Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 224


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

BMW X5 - Не только по асфальту?

http://www.greatimes.ru/cars/bmw/bmw_x5.html

Через 4 года после рыночного дебюта BMW обновляет свой X5 – к осенней автовыставке во Франкфукте. Дело не ограничилось косметической пластикой от Криса Бэнгла, немало изменений и в технике баварского “паркетника”.

Так, под капотом появилась другая 4,4-литровая “восьмерка”, известная по 5-й и 7-й сериям, – Valvetronic мощностью в 320 л.с. С таким мотором и 6-скоростным гидромеханическим “автоматом” X5 способен разогнаться с места до 100 км/ч за 7 сек. Максимальная скорость объявлена в зависимости от типа шин: с резиной H – 210 км/ч, а на типе V – до 240. Загадочно.

BMW X5

В качестве альтернативы предлагается рядная 3-литровая дизельная “шестерка”, тоже обкатанная на больших седанах. Мощность турбодизеля common rail II поколения поднята до 218 л.с., а крутящий момент – до 500 Нм. С “экономичным” двигателем и ручной 6-ступенчатой коробкой передач (6-скоростной “автомат” – за доплату) “паркетник” разгоняется с места до 100 км/ч за 8,3 сек. – при среднем расходе дизельного топлива в 8,6 л на100 км пути. Незаурядные показатели.

Что характерно, баварские инженеры осознали слабость “электронных блокировок” DSC полноприводной трансмиссии, и обновленный X5 получил натуральную многодисковую муфту xDrive на межосевом дифференциале. Муфта принудительно блокируется электроникой – в упреждающем порядке и в зависимости от множества дорожных обстоятельств. Такое устройство характерно для полнприводных ралли-болидов – и уже обнародовано на новом X3. Серьезная заявка на повышение проходимости; неужели культовый “паркетник” действительно перейдет в категорию “внедорожников”?

Вспомним, что в ходе недавних крэш-тестов Euro NCAP баварский спорт-хозяйственник получил все 5 звезд! Цена X5 4.4i отсчитывается от 62 250 евро. Вариант 3.0d начинается от 43 950 евро.

BMW X5

В косметической пластике X5 видны следы участия Криса Бэнгла. Анфас “паркетник” обновлен – в соответствии с новой фирменной стилистикой. В светоблоках bi-ксеноновые фары – с Adaptive Headlamps (адаптивное освещение) за доплату.

BMW X5

Профиль X5 в общем и целом прежний, а вот в начинке появилось электронноуправляемое многодисковое сцепление – для блокировки центрального дифференциала.

BMW X5

Благодаря повышенной мощности двигателей улучшена динамика автомобиля. V-образная 4,4-литровая “восьмерка” развивает теперь 320 л.с., а 3-литровый 6-цилиндровый турбодизель – 218 л.с.

Подробнее...

По материалам сайта www.bmw.de с любезного разрешения BMW AG


Ferrari - 53 шедевра - Продолжение

http://www.greatimes.ru/cars/ferrari/ferrari_all_4.html

Ferrari GTO

Ferrari GTO
Мотор V-образный 8-цилиндровый
Рабочий объем - 2,855 л
Максимальная мощность – 298 кВт/405 л.с.
Время разгона с места до 100 км/ч – 5,0 сек.
Максимальная скорость – 306 км/ч
Цена –
Выпускалась с 1984.

Ferrari Testarossa

Ferrari Testarossa
Мотор V-образный 12-цилиндровый
Рабочий объем - 4,943 л
Максимальная мощность – 286 кВт/390 л.с.
Время разгона с места до 100 км/ч – 5,8 сек.
Максимальная скорость – 290 км/ч
Цена –
Выпускалась с 1984.

Ferrari Mondial Cabrio

Ferrari Mondial Cabrio
Мотор V-образный 8-цилиндровый
Рабочий объем - 2,927 л
Максимальная мощность – 176 кВт/240 л.с.
Время разгона с места до 100 км/ч –
Максимальная скорость – 240 км/ч
Цена –
Выпускалась с 1983.

Ferrari 208 GTB & GTS Turbo

Ferrari 208 GTB & GTS Turbo
Мотор V-образный 8-цилиндровый
Рабочий объем - 1,991 л
Максимальная мощность – 161 кВт/220 л.с.
Время разгона с места до 100 км/ч –
Максимальная скорость – 242 км/ч
Цена –
Выпускалась с 1982.

Ferrari 512 BBi

Ferrari 512 BBi
Мотор V-образный 12-цилиндровый
Рабочий объем - 4,943 л
Максимальная мощность – 249 кВт/340 л.с.
Время разгона с места до 100 км/ч – 6,3 сек.
Максимальная скорость – 280 км/ч
Цена –
Выпускалась с 1981.

Ferrari Mondial 8 Coupe

Ferrari Mondial 8 Coupe
Мотор V-образный 8-цилиндровый
Рабочий объем - 2,926 л
Максимальная мощность – 157 кВт/214 л.с.
Время разгона с места до 100 км/ч –
Максимальная скорость – 230 км/ч
Цена –
Выпускалась с 1980.

Ferrari 308 GTS

Ferrari 308 GTS
Мотор V-образный 8-цилиндровый
Рабочий объем - 2,927 л
Максимальная мощность – 187 кВт/255 л.с.
Время разгона с места до 100 км/ч –
Максимальная скорость – 252 км/ч
Цена –
Выпускалась с 1977.

Ferrari 512 BB

Ferrari 512 BB
Мотор V-образный 12-цилиндровый
Рабочий объем - 4,943 л
Максимальная мощность – 264 кВт/360 л.с.
Время разгона с места до 100 км/ч –
Максимальная скорость – 302 км/ч
Цена –
Выпускалась с 1976.

Подробнее...

По материалам сайта www.ferrari.it с любезного разрешения Ferrari


Уважаемый подписчик!

Вы регулярно получаете наши новостные заметки; приглашаем Вас дать в ответ материал для Great Times. Мы опубликуем его в новом разделе "Авто в России" - под Вашим именем. Ваш очерк прочитают по всей стране - и за ее пределами.

О чем? Ваш опыт автомобилиста - забавные (и не очень) истории и случаи из жизни, общение с ГАИ, сервисом и таможней. Как с обязательным страхованием? Расскажите о своей машине (если Вы ее любите), поделитесь опытом обслуживания и ремонта, дайте собратьям полезные советы.

Гнали из Европы или из Владика? Приобрели ее в кредит или в лизинг; расскажите.И обязательно пришлите иллюстрацию (фото, рисунок, схему) - до 48 кБ .jpg; текст лучше в в формате .txt или doc. Весь материал в сборе не должен превышать 400 кБ, - иначе мы затоваримся.

Пишите нам: gtn@ngs.ru

Заранее спасибо!


Нравится рассылка Greatimes?

Подпиши друга!

 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное