Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


30 июня 2006 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Калужское приключение

http://autocitychannel.com/news/s3812.html

Случилось это не так давно, где-то месяца два-три назад. Поехали мы с корешом к знакомым девчонкам на дачу, на грузовой "Газели"...


Если бы web-дизайнеры делали автомобили. Рекомендуем!

http://autocitychannel.com/news/s3813.html

Вышел ясным летним днем web-дизайнер на улицу, посмотрел на небо и брезгливо сказал: "Какой фон надоевший выбрали. И облачка дурацкие разбросали. Небось, ламеры, во Front Page эту мерзость задизайнили" (анекдот из жизни).


"Hy, че, мол, покойнички, поехали."

http://autocitychannel.com/news/s3817.html

Дальнейшие события пеpедать тpyдно. Помню, подpyга была какая-то беpеменная, pожать начала. Hо никто не yмеp и это нас спасло.


Процесс покупки и продажи
автомобиля для обычного человека - это сложная система последовательных действий. Но есть такие люди, которые на этом процессе
зарабатывают деньги.

СРОЧНО, НЕДОРОГО

http://autocitychannel.com/news/s19896.html

Процесс покупки и продажи автомобиля для обычного человека - это сложная система последовательных действий. Но есть такие люди, которые на этом процессе зарабатывают деньги.


ГАЗ-3310 Валдай

ПОСЛЕДНЕЕ ИСПЫТАНИЕ ВАЛДАЯ. Рекомендуем !!!

http://autocitychannel.com/news/s19911.html

Мы уже тестировали Валдай в июне прошлого года - сразу же после его появления на белорусском рынке. Но, как известно, повторение - мать учения. На нашем тесте снова ГАЗ-33104. Но на этот раз мы приготовили испытание посерьезнее. Решили пойти в народ. Точнее - поехать, чтобы узнать мнение потенциальных покупателей, водителей, владельцев. Тем более Горьковский автозавод публично обещал поработать над качеством выпускаемой продукции. Мол, в кратчайший срок устраним "детские болезни". Как оценят ГАЗовскую новинку покупатели? Это мы сегодня и выясним.


Характеристика способов
подделки идентификационного номера (VIN) автотранспортного средства. Рекомендуем !!!

Характеристика способов подделки идентификационного номера (VIN) автотранспортного средства. Рекомендуем !!!

http://autocitychannel.com/news/s19912.html

В структуре преступных посягательств на автотранспортные средства значительного место занимают хищения автомашин с последующей их легализацией с помощью поддельных документов.


Правила создания противоугонной
системы. Рекомендуем !!!

Правила создания противоугонной системы. Рекомендуем !!!

http://autocitychannel.com/news/s19915.html

«Проницательный покупатель» знает — продавец делает ставку на то, что ему ВЫГОДНО продать. А значит, покупатель не должен выглядеть полнейшим «чайником». Если мы говорим об электронике, то самый разумный подход — это тщательно изучить то, что предлагает рынок, собрать какой-то минимум полезной информации, остановить свой выбор на определенных моделях и начинать искать их в магазинах. И снова вопрос — часто ли мы поступаем так, когда приобретаем автомобильную охранную систему? А ведь это не DVD-приставка, и хотя по цене сопоставимо, но несопоставимыми окажутся материальные и моральные потери в случае неверного выбора.


Знал бы Брежнев, кто
теперь катается на "Чайках" ГАЗ-13 GAZ 13

Знал бы Брежнев, кто теперь катается на "Чайках"

http://autocitychannel.com/news/s19916.html

Так называемые годы застоя для ведущего испытателя Горьковского автомобильного завода Бориса ГРЕКОВА оказались самым счастливым временем его жизни. Вместе с коллегами он создавал и испытывал уникальный автомобиль - "Чайку", а еще запускал в серийное производство "машину времени" - "Волгу". В Нижнем Новгороде в гостях у именитого испытателя побывал корреспондент "Труд-7".


Домашние советы о моторах.
Рекомендуем !!!

Домашние советы о моторах. Рекомендуем !!!

http://autocitychannel.com/news/s19917.html

* Карбюратор или инжектор?
* Встречаются или нет поршни и клапана при обрыве ремня ГРМ ?
* Кое-что о бензине или чем отличается А-92 от Аи-93?
* Про нормальный расход топлива.
* Загрязнение клапана стабилизации холостого хода (K-Jetronic).
* Лямбда-регулирование / лямбда-зонд.
* Турбонаддув. Как он работает и для чего сделан?
* Газотурбинный нагнетатель. Турбодизельный двигатель объемом 2,5 л.
* Мифы о турбонаддуве на Ауди.
* Как проверить турбо в полевых условиях (скажем при выборе)?
* Бензонасосы и как с ними бороться?
* Замена бензонасоса.
* Про механические форсунки впрыска BOSCH.
* Как часто необходимо менять зубчатые ремни ГРМ и ТНВД?
* Проверка распределителя зажигания на двигателе PM.


Россия - крупнейший в
мире покупатель японских подержанных автомашин

Россия - крупнейший в мире покупатель японских подержанных автомашин

http://autocitychannel.com/news/s19918.html

Россия - крупнейший в мире покупатель японских подержанных автомашин, которых, по официальной статистике, было в 2005 году завезено в страну около 269 тыс. Однако реальные объемы такого импорта намного больше, сообщили сегодня в токийской штаб-квартире Национальной ассоциации экспортеров подержанных автомобилей.


Опрос недели
На чем мы ездим? Опрос №2 Пожалуйста укажите марку/модель вашего автомобиля
ВАЗ-2101/2102
ВАЗ-2103/2106
ВАЗ-2104/05/07
ВАЗ-2108/09/099
ВАЗ-2110
ВАЗ-2121
ГАЗ-20/21
ГАЗ-24/-10/3102/31029/3110
Газель
ЗАЗ-все
Москвич-403/408/412/2140
Москвич-2141
ИЖ-все
УАЗ-все
Acura-все
Alfa Romeo-146/147
Alfa Romeo-164
Alfa Romeo-все
Audi-A3
Audi-80/90/A4
Audi-100/200/A6
Audi-V8/A8
Audi-другие
BMW-3
BMW-5
BMW-7
BMW-X5
BMW-другие
Buick-все
Cadillac-все
Chevrolet/GMC-все
Chrysler PT Cruiser
Chrysler 300M
Chrysler Voyager/Town & Country
Chrysler-все
Citroen Xsara
Citroen XM
Citroen-все
Daewoo-Matiz
Daewoo-Lanos
Daewoo-Nexia
Daewoo-Espero
Daewoo-другие
Daihatsu-все
Dodge-Neon
Dodge-Caravan
Dodge-другие
Eagle-все
Ferrari-все
Fiat-Punto
Fiat-Uno/Tipo
Fiat-Brava/Marea
Fiat-Croma
Fiat-другие
Ford-KA
Ford-Fiesta
Ford-Escort
Ford-Focus
Ford-Sierra
Ford-Mondeo
Ford-Granada/Scorpio
Ford-Galaxy
Ford-Explorer
Ford-Transit
Ford-другие
Ford US-все
Honda-Civic
Honda-Accord
Honda-HR-V
Honda-CR-V
Honda-другие
Hyundai-Getz
Hyundai-Accent/Pony
Hyundai-Lantra/Elantra
Hyundai-Sonata
Hyundai-Santa-Fe
Hyundai-другие
Jeep-Cherokee
Jeep-Grand Cherokee
Jeep-другие
Infiniti-все
Isuzu-все
Jaguar-все
KIA-RIO
KIA-Spectra
KIA-Sportage
Land Rover-все
Lancia-все
Lexus-все
Lincoln-все
Mazda-323
Mazda-3
Mazda-626
Mazda-6
Mazda-Xedos
Mazda-другие
MB-A класс
MB-190
MB-W123
MB-C класс
MB-E класс
MB-S класс
MB-M класс
MB-G класс
MB-другие
Mercury-все
Mini-все
Mitsubishi-Colt/Lancer
Mitsubishi-Carisma
Mitsubishi-Galant/Sigma
Mitsubishi-Pajero
Mitsubishi-другие
Nissan-Micra
Nissan-Sunny/Almera
Nissan-Bluebird
Nissan-Primera
Nissan-Maxima
Nissan-Cedric/Laurel/Gloria
Nissan-Serena
Nissan-Vanette
Nissan-X-trail
Nissan-Murano
Nissan-Terrano I/II
Nissan-Patrol
Nissan-другие
Opel-Corsa
Opel-Kadett
Opel-Astra
Opel-Record
Opel-Ascona
Opel-Vectra/Calibra
Opel-Omega/Senator
Opel-Zafira
Opel-Frontera
Opel-другие
Oldsmobile-все
Peugeot-205
Peugeot-206
Peugeot-309/306
Peugeot-307
Peugeot-405/406
Peugeot-605/607
Peugeot-другие
Plymouth-все
Pontiac-все
Porsche-все
Proton-все
Renault-Twingo
Renault-5/Clio
Renault-9/11
Renault-19/Megane
Renault-Scenic
Renault-21/Laguna
Renault-25/Safrane
Renault-другие
Rover-все
Saab-900/9-3
Saab-9000/9-5
Seat-все
Skoda-Favorit/Forman
Skoda-Felicia/Fabia
Skoda-Octavia
Ssang-Yong-все
Subaru-Impreza
Subaru-Legacy/Outback
Subaru-Forester
Subaru-другие
Suzuki-все
Toyota-Yaris/Vitz
Toyota-Corolla-все
Toyota-Avensis/Caldina
Toyota-Celica
Toyota-Carina/E/-все
Toyota-Camry/Vista
Toyota-Previa/Estima
Toyota-Mark
Toyota-Crown
Toyota-RAV4
Toyota-Land Cruiser-все
Toyota-4Runner/Surf
Toyota-Hiace
Toyota-другие
VW-Polo-все
VW-Beetle
VW-Golf/Jetta/Vento/Bora
VW-Passat/Variant/Santana
VW-Touareg
VW-Sharan
VW-Transporter-T3/T4/LT
VW-другие
Volvo-200
Volvo-300
Volvo-400
Volvo-S40
Volvo-S60
Volvo-700/V70
Volvo-800
Volvo-900/S80
Wartburg
Другие
Грузовики и автобусы-отечественные
Грузовики и автобусы-зарубежные
Архив опросов

Loremo - Борец с сопротивлением.

Loremo - Борец с сопротивлением. В борьбе за каждый сэкономленный литр топлива все средства хороши. Так что если часть пассажиров едет задом наперед, не страшно. Зато «просто, практично и весело» – именно этот слоган характеризует экономичное купе Loremo.

Небольшая баварская фирма Loremo AG появилась в 2000 году благодаря трем энтузиастам – Ули Соммеру, Стефану Рюетцу и Герхарду Хейлмаеру. В ее названии воплощена главная идея компании – Low Resistance Mobile, что с английского переводится как «автомобиль с низким сопротивлением». Спустя год на автошоу во Франкфурте был представлен проект высокоэкономичного автомобиля. Пять лет ушло на его всестороннюю проработку и воплощение в реальной машине. И вот нынешней весной на Женевском автосалоне все желающие могли познакомиться с оригинальным купе LS.

Машина построена на легкой (95 кг) пространственной стальной раме сотового типа. Задняя подвеска выполнена по принципу тракторной, с индивидуальными редукторами и приводными валами в кожухах. Передняя подвеска независимая, с двумя рычагами и стойками типа McPherson. Loremo - Борец с сопротивлением. Loremo - Борец с сопротивлением.

Не менее ярко выглядит пластиковый кузов. Панели не окрашиваются, но под заказ их сделают оранжевыми или зелеными – в пластик добавят краситель. Роль передних дверей выполняет колпак, откидывающийся вперед, а во второй ряд сидений можно попасть через заднюю дверь.

Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова – всего 0,2. У «образцового» концептуального Mercedes-Benz Bionic Car он равен 0,19, а у большинства серийных легковушек – 0,28-0,32. Снаряженная масса машины равна 450 кг. С такими данными нет необходимости в мощном двигателе – 2-цилиндровый 20-сильный турбодизель разгоняет автомобиль до 160 км/ч, а расходует всего 1,5 л топлива на 100 км. Так что при наличии 20-литрового бака можно съездить из Киева в Одессу и обратно без дозаправки. Более динамичная версия GT с 3-цилиндровым мотором (50 л. с.) способна набирать первую «сотню» за 9,0 с, а ее максимальная скорость достигает 220 км/ч. Расход горючего в этом случае увеличивается до 2,7 л на 100 км. Центральномоторная компоновка обеспечивает оптимальное (50:50) распределение массы по осям и низкий центр тяжести. Машинка опирается о дорогу узенькими шинами размерностью 105/70 R14. Loremo - Борец с сопротивлением. 6#

Несмотря на скромные габаритные размеры (Д/Ш/В – 3840/1360/1100 мм), Loremo вмещает водителя и трех пассажиров. Правда, есть одно «но» – задняя пара кресел развернута против движения. Для отделки салона использованы пластик, ткань и алькантара. Комфорт путешествия обеспечивает аудиосистема с MP3-плеером, кондиционер, спутниковая навигация и бортовой компьютер.

Удовольствие от экономичной и быстрой езды обойдется в 11 тыс. евро, а добавив к этой сумме 4 тыс., можно получить «заряженную» модификацию GT.

Сергей Иванов Фото Loremo
http://www.autocentre.ua


Наследник гудзонского шершня. Dodge Hornet

Dodge Hornet Похоже, американцы решили изменить своим традициям и вторгнуться в Европу с автомобилем В-класса. По крайней мере на уровне концепта такая попытка зафиксирована.

Представив свою разработку «семейства осиных» Dodge Hornet (c англ. «шершень»), концерн DаimlerChrysler, согласно моде, решил воскресить нашумевшую когда-то легенду. Следом за предшественником Hudson Hornet (1951 г.), который хоть и оказался не очень коммерчески прибыльным, но добился успехов в гонках, концептуальный Dodge обладает спортивным характером.

Этот характер подчеркивают и две полосы, идущие вдоль осевой линии автомобиля. Исторически это визуальное отличие американских гоночных машин. Внешне – эдакий себе MINI Cooper по-американски. Как и англо-немецкий автомобиль, Dodge Hornet помимо спортивного облика сможет похвастать еще и хорошо продуманной организацией пространства в салоне. Dodge Hornet Dodge Hornet

Маленький трансформер

Кузов в форме кирпича, отсутствие центральных стоек, открывающиеся нараспашку передние и задние двери, колеса, разнесенные по углам кузова, – все это помогает сделать компактный автомобиль просторным и наделяет его неповторимым шармом. В этом разработчики Hornet ушли намного дальше, чем создатель первого поколения MINI Алек Иссигонис, который руководствовался тем же принципом.

По словам главного дизайнера проекта Марка Мушегияна, создавая интерьер Hornet, они учитывали, что многие хотели бы ездить на MINI, но не покупают его, так как для большой семьи маленькому стиляге не хватает практичности. Эта проблема породила множество неординарных решений в интерьере Hornet. Помимо уже стандартных трансформаций задних сидений, в каждой двери – свой секрет. Так, в двери водителя находится закрывающийся переносной кейс, в распоряжении переднего пассажира – открытый бокс с эластичной сеткой, в одной из задних дверей помещена холодильная камера, а во второй – выдвижной столик. Непривычно смотрятся и чрезвычайно тонкие передние сиденья, позволяющие увеличить место для ног задних пассажиров. Dodge Hornet Dodge Hornet

Пламенное сердце

Отдельного рассказа заслуживает двигатель автомобиля. Новоиспеченный «Шершень» его получил из горячей Бразилии. 1,6-литровый агрегат, оснащенный компрессором, развивает мощность в 170 л. с. и максимальный крутящий момент 224 Нм при 4000 об/мин. Этот двигатель – совместная разработка Chrysler и Rover, сейчас он устанавливается на MINI Cooper S. Ходят слухи, что бразильский завод в скором времени будет продан китайцам в связи с истечением контракта между нынешними владельцами – компаниями DamlerChrysler и BMW. Поэтому неизвестно, с каким двигателем Dodge Hornet поставят на конвейер. Впрочем, разработчики вообще определенно не заявляли о возможности серийного производства автомобиля. И чтобы узнать, будет ли концепт иметь продолжение, придется дождаться ближайшего европейского автосалона, который состоится в начале осени в Париже. Dodge Hornet

Владимир Опанасенко Фото DaimlerChrysler
http://www.autocentre.ua


ЗМА прекратил выпуск дешевых автомобилей "Ока"

В Набережных Челнах завод микролитражных автомобилей /ЗМА/ компании "Северсталь-авто" прекратил выпуск самых дешевых в стране автомобилей "Ока".

ЗМА прекратил выпуск
дешевых автомобилей "Ока" Эта вынужденная остановка производства связана с вводом в апреле новых экологических стандартов Евро-2, которым микролитражка не отвечает. С 1987 года, со дня пуска производства, выпущено более 340 тысяч микролитражек, стоимость которых не превышала 90 тысяч рублей. ЗМА продолжит выпуск комплектующих для "Оки".

Завод микролитражных автомобилей перешел на выпуск южнокорейских внедорожников Ssang Yong Rexton, стоимостью более 900 тысяч рублей.
http://www.tass.ru


Более 120 тысяч автомобилей отзывает японская компания "Хонда"

Японская компания "Хонда" объявила сегодня об отзыве 124 тыс 322 автомобилей для устранения неисправности стоп-сигнала...

Acty и VAMOS Hobio Как следует из официального пресс-релиза компании, бесплатному ремонту подлежат минивэны моделей Acty и VAMOS Hobio, сошедшие с конвейера с 20 февраля 2002 года по 6 июня 2006 года.

Причина дефекта - некорректная установка лампочек накаливания, что, как сообщает штаб-квартира "Хонды", может также привести к выходу из строя автомобильного клаксона.
http://www.tass.ru


Honda показала трехдверный Civic

Компания Honda в четверг распространила первые официальные фотографии трехдверной модификации своего хэтчбека Honda Civic. Этот автомобиль, премьера которого запланирована на июль нынешнего года, получит даже собственное имя - Civic Type-S. Зато в техническом плане новинка будет почти полностью повторять пятидверный хэтчбек, за за исключением некоторых деталей. Honda показала трехдверный
Civic

Основные новшества трехдверного Civic - более богатая базовая комплектация. В стандартное оснащение автомобиля будут входить 17-дюймовые колесные диски, система стабилизации, кондиционер и мощная аудиосистема. Кроме того, Civic Type-S получит только 1,8-литровый бензиновый и 2,2-литровый турбодизельный моторы. Базовым 1,4-литровым бензиновым двигателем эта версия оснащаться не будет. В стандартное оснащение "трехдверки" войдет также шестиступенчатая механическая коробка передач.

Внешне Civic Type-S отличается более агрессивным и динамичным дизайном кузова - накладками на бамперы и пороги кузова, а также иной линией задних боковых стекол и чуть модернизированной формой задней стойки кузова. Интерьер, напротив, будет в точности повторять версию с пятидверным кузовом.

Как ожидается, продажи Civic Type-S стартуют в начале 2007 года, а спустя еще несколько месяцев должна состояться премьера самой быстрой версии этой модели - Civic Type-R, которая будет оснащаться атмосферным двигателем мощностью 200 лошадиных сил или даже чуть больше.
http://auto.lenta.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное