Вышел ясным летним днем web-дизайнер на улицу, посмотрел на небо и брезгливо сказал: "Какой фон надоевший выбрали. И
облачка дурацкие разбросали. Небось, ламеры, во Front Page эту мерзость задизайнили"
(анекдот из жизни).
Процесс покупки и продажи автомобиля для обычного человека - это сложная система последовательных действий. Но есть такие
люди, которые на этом процессе зарабатывают деньги.
Мы уже тестировали Валдай в июне прошлого года - сразу же после его появления на белорусском рынке. Но, как известно,
повторение - мать учения. На нашем тесте снова ГАЗ-33104. Но на этот раз мы приготовили испытание посерьезнее. Решили пойти
в народ. Точнее - поехать, чтобы узнать мнение потенциальных покупателей, водителей, владельцев. Тем более Горьковский автозавод
публично обещал поработать над качеством выпускаемой продукции. Мол, в кратчайший срок устраним "детские болезни". Как оценят
ГАЗовскую новинку покупатели? Это мы сегодня и выясним.
В структуре преступных посягательств на автотранспортные средства значительного место занимают хищения автомашин с последующей
их легализацией с помощью поддельных документов.
«Проницательный покупатель» знает — продавец делает ставку на то, что ему ВЫГОДНО продать. А значит,
покупатель не должен выглядеть полнейшим «чайником». Если мы говорим об электронике, то самый разумный подход —
это тщательно изучить то, что предлагает рынок, собрать какой-то минимум полезной информации, остановить свой выбор на определенных
моделях и начинать искать их в магазинах. И снова вопрос — часто ли мы поступаем так, когда приобретаем автомобильную
охранную систему? А ведь это не DVD-приставка, и хотя по цене сопоставимо, но несопоставимыми окажутся материальные и моральные
потери в случае неверного выбора.
Так называемые годы застоя для ведущего испытателя Горьковского автомобильного завода Бориса ГРЕКОВА оказались самым
счастливым временем его жизни. Вместе с коллегами он создавал и испытывал уникальный автомобиль - "Чайку", а еще запускал
в серийное производство "машину времени" - "Волгу". В Нижнем Новгороде в гостях у именитого испытателя побывал корреспондент
"Труд-7".
* Карбюратор или инжектор?
* Встречаются или нет поршни и клапана при обрыве ремня ГРМ ?
* Кое-что о бензине или чем отличается А-92 от Аи-93?
* Про нормальный расход топлива.
* Загрязнение клапана стабилизации холостого хода (K-Jetronic).
* Лямбда-регулирование / лямбда-зонд.
* Турбонаддув. Как он работает и для чего сделан?
* Газотурбинный нагнетатель. Турбодизельный двигатель объемом 2,5 л.
* Мифы о турбонаддуве на Ауди.
* Как проверить турбо в полевых условиях (скажем при выборе)?
* Бензонасосы и как с ними бороться?
* Замена бензонасоса.
* Про механические форсунки впрыска BOSCH.
* Как часто необходимо менять зубчатые ремни ГРМ и ТНВД?
* Проверка распределителя зажигания на двигателе PM.
Россия - крупнейший в мире покупатель японских подержанных автомашин, которых, по официальной статистике, было в 2005
году завезено в страну около 269 тыс. Однако реальные объемы такого импорта намного больше, сообщили сегодня в токийской
штаб-квартире Национальной ассоциации экспортеров подержанных автомобилей.
Loremo - Борец с сопротивлением.
В борьбе за каждый сэкономленный литр топлива все средства хороши. Так что если часть пассажиров едет задом наперед, не
страшно. Зато «просто, практично и весело» – именно этот слоган характеризует экономичное купе Loremo.
Небольшая баварская фирма Loremo AG появилась в 2000 году благодаря трем энтузиастам – Ули Соммеру, Стефану Рюетцу
и Герхарду Хейлмаеру. В ее названии воплощена главная идея компании – Low Resistance Mobile, что с английского переводится
как «автомобиль с низким сопротивлением». Спустя год на автошоу во Франкфурте был представлен проект высокоэкономичного
автомобиля. Пять лет ушло на его всестороннюю проработку и воплощение в реальной машине. И вот нынешней весной на Женевском
автосалоне все желающие могли познакомиться с оригинальным купе LS.
Машина построена на легкой (95 кг) пространственной стальной раме сотового типа. Задняя подвеска выполнена по принципу
тракторной, с индивидуальными редукторами и приводными валами в кожухах. Передняя подвеска независимая, с двумя рычагами
и стойками типа McPherson.
Не менее ярко выглядит пластиковый кузов. Панели не окрашиваются, но под заказ их сделают оранжевыми или зелеными –
в пластик добавят краситель. Роль передних дверей выполняет колпак, откидывающийся вперед, а во второй ряд сидений можно
попасть через заднюю дверь.
Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова – всего 0,2. У «образцового» концептуального Mercedes-Benz
Bionic Car он равен 0,19, а у большинства серийных легковушек – 0,28-0,32. Снаряженная масса машины равна 450 кг. С
такими данными нет необходимости в мощном двигателе – 2-цилиндровый 20-сильный турбодизель разгоняет автомобиль до
160 км/ч, а расходует всего 1,5 л топлива на 100 км. Так что при наличии 20-литрового бака можно съездить из Киева в Одессу
и обратно без дозаправки. Более динамичная версия GT с 3-цилиндровым мотором (50 л. с.) способна набирать первую «сотню»
за 9,0 с, а ее максимальная скорость достигает 220 км/ч. Расход горючего в этом случае увеличивается до 2,7 л на 100 км.
Центральномоторная компоновка обеспечивает оптимальное (50:50) распределение массы по осям и низкий центр тяжести. Машинка
опирается о дорогу узенькими шинами размерностью 105/70 R14.
6#
Несмотря на скромные габаритные размеры (Д/Ш/В – 3840/1360/1100 мм), Loremo вмещает водителя и трех пассажиров.
Правда, есть одно «но» – задняя пара кресел развернута против движения. Для отделки салона использованы пластик,
ткань и алькантара. Комфорт путешествия обеспечивает аудиосистема с MP3-плеером, кондиционер, спутниковая навигация и бортовой
компьютер.
Удовольствие от экономичной и быстрой езды обойдется в 11 тыс. евро, а добавив к этой сумме 4 тыс., можно получить «заряженную»
модификацию GT.
Сергей Иванов Фото Loremo
http://www.autocentre.ua
Наследник гудзонского шершня. Dodge Hornet
Похоже, американцы решили изменить своим традициям и вторгнуться в Европу с автомобилем В-класса. По крайней мере на уровне
концепта такая попытка зафиксирована.
Представив свою разработку «семейства осиных» Dodge Hornet (c англ. «шершень»), концерн DаimlerChrysler,
согласно моде, решил воскресить нашумевшую когда-то легенду. Следом за предшественником Hudson Hornet (1951 г.), который
хоть и оказался не очень коммерчески прибыльным, но добился успехов в гонках, концептуальный Dodge обладает спортивным характером.
Этот характер подчеркивают и две полосы, идущие вдоль осевой линии автомобиля. Исторически это визуальное отличие американских
гоночных машин. Внешне – эдакий себе MINI Cooper по-американски. Как и англо-немецкий автомобиль, Dodge Hornet помимо
спортивного облика сможет похвастать еще и хорошо продуманной организацией пространства в салоне.
Маленький трансформер
Кузов в форме кирпича, отсутствие центральных стоек, открывающиеся нараспашку передние и задние двери, колеса, разнесенные
по углам кузова, – все это помогает сделать компактный автомобиль просторным и наделяет его неповторимым шармом. В
этом разработчики Hornet ушли намного дальше, чем создатель первого поколения MINI Алек Иссигонис, который руководствовался
тем же принципом.
По словам главного дизайнера проекта Марка Мушегияна, создавая интерьер Hornet, они учитывали, что многие хотели бы ездить
на MINI, но не покупают его, так как для большой семьи маленькому стиляге не хватает практичности. Эта проблема породила
множество неординарных решений в интерьере Hornet. Помимо уже стандартных трансформаций задних сидений, в каждой двери –
свой секрет. Так, в двери водителя находится закрывающийся переносной кейс, в распоряжении переднего пассажира – открытый
бокс с эластичной сеткой, в одной из задних дверей помещена холодильная камера, а во второй – выдвижной столик. Непривычно
смотрятся и чрезвычайно тонкие передние сиденья, позволяющие увеличить место для ног задних пассажиров.
Пламенное сердце
Отдельного рассказа заслуживает двигатель автомобиля. Новоиспеченный «Шершень» его получил из горячей Бразилии.
1,6-литровый агрегат, оснащенный компрессором, развивает мощность в 170 л. с. и максимальный крутящий момент 224 Нм при 4000
об/мин. Этот двигатель – совместная разработка Chrysler и Rover, сейчас он устанавливается на MINI Cooper S. Ходят
слухи, что бразильский завод в скором времени будет продан китайцам в связи с истечением контракта между нынешними владельцами
– компаниями DamlerChrysler и BMW. Поэтому неизвестно, с каким двигателем Dodge Hornet поставят на конвейер. Впрочем,
разработчики вообще определенно не заявляли о возможности серийного производства автомобиля. И чтобы узнать, будет ли концепт
иметь продолжение, придется дождаться ближайшего европейского автосалона, который состоится в начале осени в Париже.
Владимир Опанасенко Фото DaimlerChrysler
http://www.autocentre.ua
ЗМА прекратил выпуск дешевых автомобилей "Ока"
В Набережных Челнах завод микролитражных автомобилей /ЗМА/ компании "Северсталь-авто" прекратил выпуск самых дешевых
в стране автомобилей "Ока".
Эта вынужденная остановка производства связана с вводом в апреле новых экологических стандартов Евро-2, которым микролитражка
не отвечает. С 1987 года, со дня пуска производства, выпущено более 340 тысяч микролитражек, стоимость которых не превышала
90 тысяч рублей. ЗМА продолжит выпуск комплектующих для "Оки".
Завод микролитражных автомобилей перешел на выпуск южнокорейских внедорожников Ssang Yong Rexton, стоимостью более 900
тысяч рублей.
http://www.tass.ru
Более 120 тысяч автомобилей отзывает японская компания "Хонда"
Японская компания "Хонда" объявила сегодня об отзыве 124 тыс 322 автомобилей для устранения неисправности стоп-сигнала...
Как следует из официального пресс-релиза компании, бесплатному ремонту подлежат минивэны моделей Acty и VAMOS Hobio, сошедшие
с конвейера с 20 февраля 2002 года по 6 июня 2006 года.
Причина дефекта - некорректная установка лампочек накаливания, что, как сообщает штаб-квартира "Хонды", может также привести
к выходу из строя автомобильного клаксона.
http://www.tass.ru
Honda показала трехдверный Civic
Компания Honda в четверг распространила первые официальные фотографии трехдверной модификации своего хэтчбека Honda Civic.
Этот автомобиль, премьера которого запланирована на июль нынешнего года, получит даже собственное имя - Civic Type-S. Зато
в техническом плане новинка будет почти полностью повторять пятидверный хэтчбек, за за исключением некоторых деталей.
Основные новшества трехдверного Civic - более богатая базовая комплектация. В стандартное оснащение автомобиля будут входить
17-дюймовые колесные диски, система стабилизации, кондиционер и мощная аудиосистема. Кроме того, Civic Type-S получит только
1,8-литровый бензиновый и 2,2-литровый турбодизельный моторы. Базовым 1,4-литровым бензиновым двигателем эта версия оснащаться
не будет. В стандартное оснащение "трехдверки" войдет также шестиступенчатая механическая коробка передач.
Внешне Civic Type-S отличается более агрессивным и динамичным дизайном кузова - накладками на бамперы и пороги кузова,
а также иной линией задних боковых стекол и чуть модернизированной формой задней стойки кузова. Интерьер, напротив, будет
в точности повторять версию с пятидверным кузовом.
Как ожидается, продажи Civic Type-S стартуют в начале 2007 года, а спустя еще несколько месяцев должна состояться премьера
самой быстрой версии этой модели - Civic Type-R, которая будет оснащаться атмосферным двигателем мощностью 200 лошадиных
сил или даже чуть больше.
http://auto.lenta.ru