Как-то раз друзья толпой решили выбраться на пикник. Ну и, поскольку в одну машину они никак не умещались, поехали на двух. Одна - впереди, вторая, как это ни странно, сзади метрах в 200-300. Поскольку "какой русский не любит быстрой езды", на спидометр никто не смотрел, ну и кроме того, как уже сказано - ехали на двух машинах, откуда следует соревнование кто кого обгонит и кто раньше перевернется...
...Гаишник и жезлом так нам показывает - типа к обочине... на его беду он на нас посмотрел... В общем выражение лица его иначе как инфаркт нижней челюсти я бы не описал... А палочкой он так и продолжает чисто механически махать - как маятник. Видно как второй рукой он водителя за рукав дергает... !
....Словом вы можете сделать лишь одно, дать пня молекуле, свалить все на нее, обещать ее зарезать и повторять заданный вопрос раз сто, до полной потери в нем смысла...
Когда вы последний раз пользовались сигналом? Многие водители вообще не пользуются сигналом, руководствуясь тем, что ПДД предписывают пользоваться им только в экстренных ситуациях. Другая половина водителей, наоборот, постоянно используют «звуковое сопровождение», постоянно сбивая с толку своих коллег на дороге.
Специалисты американского издания Edmunds выбрали десять лучших подержанных автомобилей в возрасте от двух до семи лет, доступных на рынке США. Этот рейтинг был составлен на основе статистических данных о надежности разных моделей, их безопасности и практичности. Всего американские исследователи выделили десять классов автомобилей.
Раннее утро, Пушкинская площадь, ресторан – тоже «Пушкин». Официанты во фраках. Сонные редкие посетители, охрана которых топчется снаружи. И вереница черных Audi A8 у входа. Все соответствует уровню предстоящего мероприятия.
Владелец этого серебристого автомобиля как раз из таких нетушующихся в присутствии понтовых. Просто потому, что и сам ездит на машине, которая «стушует» кого хочешь. Поиграв в тюнинговый конструктор модели ВАЗ-21099, он приобрел BMW M5 в кузове Е39, а затем у друга по случаю купил еще и Subaru Impreza.
Перегрев движка ведет к его полной переборке.
Шансы закипеть растут вместе с возрастом автомобиля. Новая и полностью исправная машина не «запарит» даже в самую страшную жару.
Азиаты наступают на европейский континент, доложу я вам, читатель, не без помощи американцев. Больше того, в погоне за долларом, евро или рублем эти акулы бизнеса не стесняются присваивать чисто корейским продуктам чисто легендарные имена: вот были машины Daewoo, теперь — автомобили Chevrolet. Заговор, думаю я, с очевидной целью извлечения прибыли. И ведь противопоставить им особенно нечего: в старушке-Европе не получается делать «дешево и сердито», только — хорошо, но дорого. С другой
стороны, проехал я на Aveo из Италии в Словению и обратно, и понял: а ведь это уже совсем не Daewoo, а именно Chevrolet. Хотя автомобиль был создан в недавно открывшемся дизайн-центре GM DAT в Корее. И он — лишь первенец, за которым уже в этом году последуют две новые модели. Но разрабатывался седан уже на эти самые американские доллары, и по всем канонам современного автомобилестроения. Поэтому может рассчитывать на серьезный успех, и уж точно потягаться с аналогичными продуктами других корейских производителей.
Первый Grand Cherokee «чисто конкретно» приглянулся народу. К «формату» распухшего второго «большого индейца» мы тоже привыкли, хотя популярности предшественника ему достичь не удалось. В частности, благодаря «штатовскому» трехлучевому отпрыску с названием ML.
Впервые компания Suzuki представила в Париже мотоцикл GSR600 2006 модельного года. Мотоцикл GSR600 укомплектован современным, мощным мотором GSX-R класса 600 куб. см, а ряд стилистических моментов перекликается с концептуальной машиной B-King, показанной на мотосалоне в Токио несколько лет назад
Для большинства людей тюнинг автомобилей сводится к установке спойлера на крышку багажника да к пластиковой обвеске кузова. Более «продвинутые» могут поставить резину пошире да пружины пожестче и покороче. Ну и, конечно, спортивный руль и спортивное сиденье. О том, что существуют тюнинговые ателье, что-то такое делающие с машинами, отчего обычные с виду седаны да хэтчбеки превращаются в настоящие «пушки», многим приходилось читать, но вот что делают с машинами в этих ателье, остается для
большинства загадкой.
“АвтоВАЗ” вновь реформирует сбыт
“АвтоВАЗ” решил реорганизовать систему продаж автомобилей в Москве. С июля все официальные дилеры будут получать машины только через московское представительство предприятия. А объем квот будет соответствовать их продажам. Дилеры приветствуют это решение и считают, что оно упорядочит торговлю вазовскими автомобилями на самом главном для предприятия рынке.
В 2005 г. “АвтоВАЗ” произвел 721 500 машин. Выручка по РСБУ в 2005 г. составила 132,5 млрд руб., чистая прибыль – 1,4 млрд руб. 64% акций завода принадлежат его же “дочкам”. В конце декабря 2005 г. предприятие перешло под управление менеджеров из ФГУП “Рособоронэкспорт”. За первые пять месяцев 2006 г. “АвтоВАЗ” выпустил 296 667 автомобилей, продал на внутреннем рынке более 266 000. Сейчас у “АвтоВАЗа”, по данным сайта infomad.ru, 493 официальных
дилера, из которых 36 находятся в Москве, восемь – в Московской области.
После того как на “АвтоВАЗ” пришел новый менеджмент, систему сбыта завода стало трясти. Руководство начало с кадровых перестановок, уволив менеджеров сбыта, имевших отношение к группе “Сок”, а в марте с “АвтоВАЗа” ушел вице-президент по сбыту Владимир Кучай. В результате “дочка” “АвтоВАЗа” — компания “Элекс-Полюс” получила сначала 5000 автомобилей для продажи в апреле, а затем 20 000 машин — около трети всего объема продаж
завода в мае. Тогда же руководство завода объявило о создании в Москве торгового дома, который должен будет контролировать весь сбыт автомобилей.
Как сообщил “Ведомостям” источник, близкий к “АвтоВАЗу”, торговый дом уже запросил у завода квоты на июль для московских дилеров в размере 12 000 автомобилей. А топ-менеджер одного из московских дилеров рассказал, что 5 июня московское представительство направило официальное письмо на имя отвечающего за сбыт Алексея Борисоглебского, в котором 12 000 квот распределены в соответствии с продажной способностью автосалонов дилеров. По его словам, “Автомир” получил квоту на
1740 машин, “Инком-Авто” — 1650, “Элекс-Полюс” — 1200, “Лада-Фаворит” — 1050, “АвтоВАЗ-Люблино” — 1100, “Химки-АвтоВАЗ” — 100, “Чехов-Лада” — 400.
Источник на заводе рассказал “Ведомостям”, что письмо было подписано директором московского представительства “АвтоВАЗа” Юрием Артяковым — братом председателя совета директоров предприятия, заместителя гендиректора “Рособоронэкспорта” Владимира Артякова. “Скорее всего, Артяков возглавит торговый дом, но сейчас распределением квот и проверкой дилеров занимается представительство завода в Москве”, — говорит собеседник “Ведомостей”. По
его словам, квоты, запрошенные московским представительством, должны быть утверждены до 15 июня.
Пресс-секретарь председателя совета директоров “АвтоВАЗа” Иван Скрыльник подтвердил информацию о новом порядке распределения квот между московскими дилерами. “Руководство "АвтоВАЗа" ведет работу по повышению прозрачности дилерской сети и недопущению на рынок серых дилеров”, — отметил он. По словам Скрыльника, эта политика отрабатывается в московском регионе, где распределение квот поручено московскому представительству. “Теперь только авторизованные дилеры могут получать
квоты, причем на плановой основе”, — подчеркивает он.
Управляющий партнер компании “Маркетинговые и инвестиционные проекты” Владислав Цветков отмечает, что московский регион — самый важный для “АвтоВАЗа”. Здесь продается до 20% его автомобилей. По оценке одного из дилеров, в Москве продается в среднем 10 000-15 000 автомобилей в месяц. Пик спроса приходится на март, когда продается до 18 000-20 000 машин, спад — в ноябре (меньше 10 000).
Квота в 12 000 машин на Москву обрадовала столичных дилеров. “Это первый результат работы московского представительства, — говорит один из них, — и этот результат мне нравится”. По его словам, “АвтоВАЗ” с начала года проверял объем продаж и пропускную способность автосалонов своих дилеров.
Раньше регулярных квот на поставку автомобилей у дилеров не было. “Мы брали максимально возможное количество автомобилей напрямую у завода, используя все возможные каналы”, — говорит один из торговцев вазовскими автомобилями. Недостающие машины дилерам приходилось брать у серых дилеров, имеющих квоты, но не располагающих своими автосалонами, добавляет другой дилер.
Глеб Столяров http://www.vedomosti.ru
ХОРОШО БЫТЬ ХРАБРЫМ! Opel Corsa 2007
Именно этот лозунг был выбран для премьеры новой Opel Corsa, которая состоится 18 июля на автосалоне British International Motor Show в Лондоне. Это уже четвертое поколение популярной в Европе модели - с 1982 года, когда появилась самая первая Corsa, было продано более 9,4 миллиона автомобилей.
Новая Corsa совсем не похожа на свою предшественницу. Она стала более крупной (длина 3,99 метра, ширина 1,71 метра, высота 1,49 метра, колесная база 2,511 метра) и, самое главное, приобрела гораздо более эмоциональную внешность своей старшей сестры - Opel Astra. По словам Нильса Леба, главного дизайнера Corsa Studio, особенно эффектно выглядит трехдверная версия Corsa с купеобразным силуэтом, которая "буквально требует, чтобы на ней отправились в путь". Более просторный интерьер с так называемой "командирской"
посадкой водителя можно оформить практически в любом стиле - от легкомысленного разноцветного дамского салона, до респектабельного "кабинета" с полированными вставками а-ля пианино. Кнопки и джойстики управления на центральной консоли изготовлены из полупрозрачного пластика с оригинальной подсветкой.
Шасси новой модели было разработано с нуля, правда, совместными усилиями инженеров Fiat и Opel, так как Corsa построена на общей платформе с Fiat Grande Punto. Как обещают конструкторы, "четвертая" Corsa обладает превосходной управляемостью и очень эффективной тормозной системой. Если же базового уровня безопасности (ABS с функцией контроля торможения в повороте) недостаточно, то в качестве опции автомобиль можно укомплектовать ESP с функцией контроля за избыточной поворачиваемостью EUC, заказать более жесткую
спортивную подвеску, 17-дюймовые низкопрофильные шины и, впервые в этом классе, спортивное рулевое управление с изменяемой степенью усиления. Также в списке опций адаптивная передняя светотехника, навигация на CD- или DVD-дисках, подключение мобильного телефона по протоколу Bluetooth, не боящиеся проколов шины Run Flat, электрообогрев рулевого колеса, панорамная стеклянная крыша и еще десятки позиций.
Силовая линейка будет включать три бензиновых двигателя TWINPORT и два турбодизеля Common Rail объемом от 1 до 1,4 литра мощностью от 60 до 90 л.с., к которым чуть позже присоединится новый 125-сильный 1.7 CDTi.
vПродажи новой Opel Corsa стартуют осенью 2006 года. Цены и более подробная техническая информация станут известны после мировой премьеры в Лондоне.
http://www.abw.by
Skoda готовится к премьерам
Компания Skoda готовится к премьере полностью нового поколения Fabia, которое должно появиться в салонах дилеров в начале 2007 года. Новая Fabia будет построена на платформе VW Polo и разделит с ним линейку двигателей. Кроме того, впервые на Skoda Fabia могут установить коробку передач с двумя сцеплениями!
Еще одна новость от Skoda – компания приступила к разработке компактного внедорожника, который построят на базе аналогичной модели Volkswagen.
Автосити
Скоро появится новый Picasso
Компания Citroen ведет работы над вторым поколением Picasso. Возможно, что автомобиль лишится своего гордого имени и получит скромный шильдик C4.
В отличие от предшественника автомобиль будет выпускаться в нескольких версиях, в частности должна появиться 7-местная версия, которая будет конкурировать с аналогичными VW Touran, Opel Zafira и Renault Scenic. Судя по шпионским фотографиям, новый Picasso будет значительно больше и вместительнее. Также ожидается появление более мощных двигателей, например 170-сильного 2,2 литрового турбодизеля HDi.
http://auto.km.ru
Самый маленький Maybach
Возможно, через несколько лет мы увидим на дорогах новую версию Maybach. Автомобиль будет отличаться от старших братьев прежде всего меньшими габаритами – длина 5,1 метра и более динамичным дизайном. Маленький Maybach построят на базе Mercedes-Benz S-класса и оснастят двигателями V8 и V12 мощностью 500 – 600 л.с.
Новый Maybach будет стоить около 200 000 евро и конкурировать с аналогичными моделями Bentley и Rolls-Royce. Также не исключается, что кроме 4-дверного кузова «седан» будет и 2-дверное купе. Появится новинка в 2009 – 2010 году.
http://auto.km.ru
Ford в этом году продаст в России 100 тысяч автомобилей
Компания Ford планирует в 2006 году продать в России порядка 100 тысяч автомобилей, сообщил РИА Новости вице-президент по международным правительственным делам компании Стефен Биган (Stephen Biegun).
"Мы считаем российский автомобильный рынок очень перспективным. Наш завод во Всеволжске в настоящее время вышел на полную мощность и работает практически круглосуточно, мы планируем по итогам 2006 года продать в России 100 тысяч наших автомобилей", - сказал Биган.
По его словам, завод приносит "немалые средства в виде налогов в бюджет России".
Говоря о конкуренции с российскими производителями автомобилей, Биган отметил, что "российская автомобильная индустрия переживает нелегкие времена, особенно с приходом на рынок зарубежных компаний". "Мы тоже сталкивались с подобными трудностями, когда у нас начали активно продаваться, а позже и собираться автомобили иностранного производства", - добавил он.
Отвечая на вопрос о том, можно ли ожидать в ближайшее время появление на российском рынке новых Ford Mustang, Биган сказал, что только в том случае, если их ввезут в страну неофициально, то есть в частном порядке, купив в США. Такое положение дел вице-президент объяснил тем, что перед выпуском автомобиля на конкретный рынок машина долго готовится. Так, по его словам, адаптацию под российские условия прошел Ford Focus, который выпускается на заводе во Всеволжске. Более того, эта машина сделана по-европейским,
а не по-американским стандартам, поскольку предназначена для соответствующего рынка, пояснил Биган.
Он рассказал РИА Новости, что Ford собирается выпустить новую модель Mustang следующего модельного года уже в конце этого. Однако Биган не назвал ни точной даты выпуска автомобиля, ни его конкретной цены, сославшись на то, что "эти вопросы находятся на стадии решения". Говоря о цене, он упомянул продажную стоимость новых Mustang двух последних лет, которая составляла $28-30 тысяч.
http://www.rian.ru
Kia представила новое поколение минивэна Carens
В рамках прошедшего в Мадриде международного автосалона состоялась официальная премьера полностью нового поколения Kia Carens. Этот автомобиль появится в продаже в Европе уже осенью нынешнего года, а в США он будет носить имя Kia Rondo.
Новинка построена на базе новой платформы и стала заметно крупнее своего предшественника - на 55 миллиметров длиннее, на 50 - шире и на 40 - выше. Кроме того, колесная база Carens выросла на 130 миллиметров.
Минивэн будет выпускаться в двух версиях кузова - пяти- и семиместном. Причем, как обещают создатели, на третьем ряду сидений комфортно себя будут чувствовать даже пассажиры ростом за 180 сантиметров. Добиться этого им удалось благодаря специальной конструкции бензобака, позволившей понизить уровень пола в задней части кузова на 40 миллиметров. Кстати, минимальный объем багажного отсека Kia Carens нового поколения составляет 400 литров, а максимальный - 2106 литров.
Комплектоваться европейская версия минивэна будет двумя двухлитровыми моторами: либо бензиновым мощностью 144 лошадиные силы, либо новым турбодизелем мощностью 140 лошадиных сил. Последний оснащается турбиной с изменяемой геометрией крыльчатки, угольным фильтром и будет комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач, либо четырехступенчатым "автоматом".
По оценкам специалистов Kia Motors, в год в Европе и США будет продаваться не меньше 150 тысяч таких минивэнов. На американском рынке новинка появится в начале 2007 года.
http://www.autogazeta.com