...А из джипа выходит спокойный водитель и достает кошелек. Протягивает молча тому 500 (пятьсот!) долларов - 5 бумаже
- было хорошо видно... и говорит:...
Дело было во Владивостоке. Ехали мы с супругой на личном авто, стекла у автомашины затонированы. Останавливает нас молодой
ГАИшник. Я открываю окно и без предисловий слышу странный вопрос:
- Справка на тонировку есть?
Как я учился водить машину? Очень просто учился. Пошел в автошколу, был прикреплен к инструктору и учился, учился, учился,
прям как завещал великий Ленин, хотя он говорил вовсе не о машинах.
Инструктор, кстати, попался очень нервный. Зачем они таких на работу берут, не понимаю.
Тема установки дополнительной аккумуляторной батареи давно является предметом различных споров о ее целесообразности
или нецелесообразности, бесполезности или несомненной пользе. Попробуем пролить свет на вопрос: нужна или нет дополнительная
АКБ автомобильной бортовой сети?
Летом почему-то особенно хочется хорошо выглядеть, как-то прихорошиться. Автовладельцы прежде всего спешат свой автомобиль
помыть. Смыть с его боков соль и землю белорусскую, накопленные за зиму. И обязательно отполировать кузов, чтобы в лучах
первого весеннего солнышка автомобиль заиграл всеми оттенками своего лакокрасочного покрытия. И вот на мойках очереди, а
в городе с каждым днем становится все больше чистых, по-весеннему красивых авто.
Сколько я слышала страшных историй про таможню... Но чтобы из-за таможенной печати на таможенной бумажке, отбирали автомобиль?!
Всегда именно в такой ситуации может оказаться любой гражданин России, который пересекает автомобильный таможенный пункт
"Вяртсиля". Это место находится чуть выше Выборга.
Рынок кредитования при покупке автомобилей растет буквально день ото дня. По некоторым оценкам сейчас в кредит покупается
до 30% всех автомобилей, а представители АвтоВАЗа утверждают, что в кредит продается и вовсе до 40% ВАЗов.
Жизнь Volvo S80 проходила по классическому сценарию: 1998 год — рождение, 2003-й — рестайлинг и появление
самого мощного в моторной гамме двигателя, 2006-й — премьера модели нового поколения. Однако от дебюта (как водится,
весной в Женеве) до реального появления на рынке (в России дилеры начнут принимать заказы в июне, а первые машины поступят
не раньше августа) наступает мертвый сезон. С этим неизбежно сталкиваются все автопроизводители, и каждый решает возникшую
с естественным падением спроса проблему по-своему. Чаще всего, предоставляя потенциальным владельцам существенные скидки.
Шведская компания придумала «специальную партию» Diamond Collection. Не сказать, чтобы «бриллианты» в
ней были слишком дешевыми, но и дорогими их никак не назовешь. Такие S80 на российском рынке сейчас предлагаются по цене
от $43 000 за переднеприводные модификации, до $53 000 — за автомобили с AWD.
«Пятьдесят процентов парламентариев Швеции – женщины!», – радостно сообщил журналистам посол этой
самой Швеции, страны победившего равноправия, на презентации Volvo YCC – автомобиля, созданного женщинами для женщин.
В Украине эксплуатируется огромный парк подержанных иномарок, двигатели которых пережили не один капремонт. Те из них,
что уже исчерпали ремонтный ресурс, в большинстве случаев могут быть восстановлены методом гильзования. О нем и поговорим.
Обычно в рубрике «Авторитет» мы рассказываем об известных автомобилях, но сегодня решили отклониться от этого
правила и поведать об одном незаурядном человеке и его личном гараже, содержимое которого превосходит самые смелые фантазии
автолюбителей... На далеком острове Борнео, что недалеко от Малайзии, находится благословенное аллахом государство - султанат
Бруней. Главой его является богатейший человек на нашей планете - султан Хаджи Хассанал Болкиах Муиззаддин Ваддаулах (Sultan
Haji Hassanal Bolkiah Mu`izzaddin Waddaulah), владелец самой дорогой и уникальной коллекции автомобилей в мире.
Мы никогда не скрывали и не скрываем, что у нас имеют место факты нарушений со стороны сотрудников ГИБДД, и с этим боремся,
для этого созданы и отделы контрольно профилактические, работают телефоны доверия. Дело за вами, уважаемые участники движения.
Если есть факты - информируйте, меры будут приняты. Сотрудники приходят на службу из нашего гражданского общества со всеми
его болячками и проблемами. Что касается реформирования, работа в этом направлении ведется. И справедливости ради следует
сказать, что в последнее время мы все больше получаем положительных откликов о работе сотрудников.
Бум автодилерских IPO грянет в 2009 году.
Вслед за бумом IPO ритейлеров через несколько лет не менее активно пойдут на биржу крупные автодилерские холдинги. Выход
на публичный рынок принесет дилерам так необходимые им доступные средства на развитие- в рамках кредитных линий им постепенно
становится тесно.
Суперигрушка шпиона
За свою долгую карьеру на службе Ее Величества Джеймс Бонд перепробовал автомобили многих марок, но лишь одна из них –
Aston Martin – стойко ассоциируется с бессмертным агентом 007.
Автомобили Aston Martin являются непременным атрибутом Джеймса Бонда во многих фильмах. Впервые машина этой марки появилась
в 1964 году в фильме «Goldfinger» – модель DB5 пилотировал Шон Коннери. Год спустя в «Thunderball»
DB5 вновь оказался в руках Бонда, а в 1969-м в «On Her Majesty's Secret Service» Джеймс пересел в новенький DBS.
За свою карьеру легендарный шпион менял машины как перчатки: Bentley и Toyota, Ford и AMC, Lotus и Mercedes-Benz. Возвращение
Aston Martin состоялось в «The Living Daylights» (1987) – в кадр «въехал» DBS V8 Vantage. В конце
90-х по велению создателей «бондиады» партнером агента 007 на страже мира стал BMW. Но старая любовь не ржавеет,
и в 2002-м в «Die Another Day» агент 007 вновь боролся со злом за рулем Aston Martin – на этот раз флагманской
модели Vanquish.
В ноябре нынешнего года на экраны выйдет очередная сага под названием «Casino Royale», в которой для Джеймса
опять подготовили Aston Martin. Справедливости ради следует отметить, что «Casino Royale» – римейк одноименной
картины 1967 года, в которой Бонд водил компрессорный Bentley. Но вернемся к новинке…
Участником фильма вместе с Дэниелом Крэйгом в роли агента 007 станет Aston Martin DBS в роли средства передвижения супермена.
Машина является симбиозом серийного суперкара DB9 и его гоночной версии DBR9, у которой позаимствовали мощный мотор и эффектный
аэродинамический обвес. Кузовные панели машины выполнены из алюминия и композитных материалов, в результате чего снаряженная
масса автомобиля составляет 1710 кг. Под капотом – 6,0-литровый V12 мощностью свыше 500 л. с. С таким мотором автомобиль
легко разгоняется до «сотни» за 4,9 с, а его максимальная скорость достигает 300 км/ч. На машине Бонда установили
6-ступенчатую механическую КП, а для отделки салона использовали карбон, алюминий и алькантару. Легкая алюминиевая подвеска
всех колес, мощные вентилируемые дисковые тормоза и оптимальное (50:50) распределение массы по осям должны обеспечить супершпиону
полный контроль над машиной в экстремальных условиях и помочь вновь защитить мир от террористов.
Сергей Иванов Фото Aston Martin
http://www.autocentre.ua
Итальянская полиция конфисковала поддельные болиды Ferrari
Итальянская полиция обнаружила два поддельных болида Формулы-1, которые внешне оказались полностью идентичны машинам
Ferrari, выступавшим в гонках в сезоне 2002 года, сообщает La Repubblica.it
Выйти на поддельные Ferrari полиция смогла после того, как в сети Интернет были опубликованы снимки болидов. Одна машина
была конфискована в Риме, а вторая - в провинциальном итальянском городе Бари.
Полиция подозревает в производстве и продаже поддельных болидов Ferrari сицилийского предпринимателя, о котором известно
только, что он проживает в провинции Трапани. Обе поддельные Ferrari сейчас изучаются специалистами знаменитого итальянского
производителя спорткаров, которым предстоит установить, по какой технологии были изготовлены эти машины и насколько они действительно
соответствуют оригиналу.
http://auto.lenta.ru
Корейские узы
Как стало известно "Бизнесу", в ближайшие три месяца завод УзДэуАвто в Узбекистане может быть продан корейской компании
Hyundai. Если это произойдет, то многолетний лидер отечественного рынка иномарок - Daewoo- покинет Россию, а Hyundai упрочит
свои позиции.
О том, что узбекский завод УзДэуАвто может быть продан Hyundai, "Бизнесу" рассказали информированные источники на российском
автомобильном рынке. "Такое решение уже принято высшим руководством Узбекистана. Соглашение может быть подписано в июле-сентябре
этого года",- сказал источник. Он не уточнил, какой пакет акций завода будет продан, предположив, что речь идет о как минимум
контрольном пакете.
Связаться с УзДэуАвто вчера не удалось.
Совместное предприятие УзДэуАвто было создано в 1996 году. В мае 2005 года после банкротства головной компании Daewoo
Motor узбекское акционерное общество "Узавтосаноат" выкупило у корейской стороны ее долю в 49%. С момента основания предприятие
производило автомобили Daewoo моделей Nexia, Tico, Damas, позже вместо Tico на конвейер стал Matiz. Автомобили узбекского
производства завозятся в Россию беспошлинно, с уплатой НДС. До 2003 года Daewoo был лидером российских продаж среди иномарок,
а Nexia долгое время носила титул самой продаваемой модели. В прошлом году УзДэуАвто произвел более 100 тыс. автомобилей,
из которых половина была экспортирована в Россию. В нынешнем году завод планирует собрать 130 тыс. машин. Общая мощность
предприятия- до 200 тыс. автомобилей в год.
По данным источников "Бизнеса", выпуск моделей Daewoo в Узбекистане будет прекращен в мае-июне следующего года. После
этого некоторое время уйдет на переналадку оборудования, и в конце 2007 года могут появиться первые узбекские Hyundai. По
данным источника, на предприятии будут производиться две модели Hyundai: микролитражка - вместо Daewoo Matiz (вероятно, речь
идет о модели Hyundai Atos, не представленной на российском рынке) и седан класса С. Возможно, это будет модель Elantra,
возможно, новое поколение Accent, которое будет представлено на Московском автосалоне этого года под именем Verna.
"После выхода Daewoo из СП узбекской стороне необходимо было искать партнера- и они его нашли. Для обеих сторон это хороший
вариант",- считает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. Он оценивает общую стоимость завода УзДэуАвто в $400
млн.
По данным источника "Бизнеса", узбекские Hyundai в России будут продаваться через торговый дом Hyundai, который планируется
основать к 2008 году.
Сейчас дистрибутором импортных Hyundai является "Карнэт2000", входящий в группу "Рольф".
Дистрибуторский контракт между сторонами, действующий до конца 2007 года, по данным источников "Бизнеса", скорее всего,
продлен не будет. В московском представительстве Hyundai отказались комментировать эту тему.
Топ-менеджер одной из автомобильных компаний считает, что доля Daewoo после его ухода из России перераспределится в пользу
Hyundai, который в последние два года является лидером российского рынка иномарок. "Другие компании вряд ли смогут перетянуть
клиентов Daewoo",- полагает он, отмечая, что производители доступных иномарок (в частности, Ford, Renault, Kia) хотя и могут
резко увеличить продажи во второй половине 2007 года, когда временно прекратятся поставки машин из Узбекистана, "но затем
Hyundai серьезно упрочит свои позиции".
По мнению Александра Агибалова, контракт "Узавтосаноата" с Hyundai может быть невыгоден российскому ТагАЗу, который производит
Hyundai моделей Accent и Sonata предыдущего поколения: "Не исключаю, что Hyundai вел переговоры с ТагАЗом о покупке, но сделка
не состоялась". Аналитик считает, что после прихода Hyundai в Узбекистан корейцы могут изменить условия поставок комплектующих
в Таганрог.
РОМАН ГУЛЯЕВ http://www.b-online.ru
«Рольф» въезжает в Казахстан
Группа "Рольф" открыла бизнес по дистрибуции автомобилей в Казахстане, став первой в этом сегменте российской сбытовой
структурой, вышедшей за пределы страны. Аналитики считают, что казахстанский проект "Рольфа" из-за неразвитости авторынка
в этой стране будет доходным.
В минувшую пятницу группа "Рольф" объявила о запуске проекта по дистрибуции автомобилей Mitsubishi в Казахстане. Это первый
случай, когда российская компания, специализирующаяся на сбыте иностранных автомобилей, выходит на рынки сопредельных государств.
Права на дистрибуцию Mitsubishi получила зарубежная компания "Риком трейд", входящая в группу "Рольф" и являющаяся ее 100-процентной
"дочкой". На первом этапе будут открыты три дилерских центра: в Алма-Ате, Астане и Атырау, принадлежащие одному из крупнейших
игроков казахского автобизнеса - группе "Меркур".
Казахстанский авторынок напоминает российский пяти-семилетней давности, с тем исключением, что там слабо развиты продажи
дешевых российских автомобилей. В основном рынок насыщается за счет секонд-хенда из Европы, Кореи и Японии, также осуществляются
"серые" поставки новых иномарок из Объединенных Арабских Эмиратов.
Более 50% рынка новых автомобилей занимают внедорожники. "Мы планируем работать "в рынке" и также сделаем ставку на внедорожники",-
отметил генеральный менеджер "Рольф холдинга" Дмитрий Роткин. Долю модели сегмента С Lancer, занимающей около 70% продаж
Mitsubishi в России, в казахстанских продажах Роткин оценивает в 20%.
"Для "Рольфа" этот проект может стать прибыльным. Маржа дистрибутора на хаотичном рынке может достигать 30%",- полагает
директор проекта Auto-Dealer.Ru Олег Дацкив.
В планах "Рольфа" продать в Казахстане во второй половине нынешнего года 1 тыс. автомобилей, а в следующем году - 3 тыс.
"При таком раскладе прибыль казахского дистрибутора может начинаться от $10 млн в год - это на несколько порядков больше
первоначальных инвестиций "Рольфа"",- полагает Дацкив. Дмитрий Роткин признал, что доходность дистрибутора с одной машины
в Казахстане превысит российский показатель. Он затруднился оценить инвестиции "Рольфа" в проект, но, по мнению Дацкива,
они составляют до $100 тыс. "Все, что передает "Рольф" местному партнеру,- это технологии и обеспечение поставок автомобилей
и запчастей",- полагает аналитик.
По мнению Олега Дацкива, "Рольф" рассматривает различные варианты бизнеса на развивающихся рынках СНГ. "Они не хотят оставаться
в стороне",- говорит Дацкив. Выбор Казахстана для пилотного дистрибуторского проекта он считает логичным. "Украинский дистрибутор
Mitsubishi "Ника-Украина" - достаточно сильная компания, которая к тому же копирует стратегию "Рольфа". В Белоруссии работать
тяжело из-за узости местного рынка. Остается Казахстан",- объясняет действия "Рольфа" Дацкив. Впрочем, Дмитрий Роткин отметил,
что на ближайшую перспективу Казахстан останется единственным зарубежным проектом группы "Рольф".
http://www.b-online.ru