- ...Ребята, приготовьтесь! Тут на трассе такое творится! Летят сейчас на вас «Мерседес-600» и «БМВ-750», а впритирку за ними идет «Запорожец» и просит пропустить вперед, дальним моргает!...
Хочу рассказать историю, подобную той, что я уже читал на этом сайте.
История покупки, эксплуатации и постоянного ремонта - Ford Escort.
Бурное обсуждение (более 150 мнений под статьей) заставило меня опять поставить статью в свежие анонсы. Кстати, во мнениях очень много интересной и ценной информации, причем не только для владельцев автомобилей Ford, но и как не странно "японок".
В основном (процентов на 70), данный материал - это форум "Все о ВАЗ в мире интернет и не только". Но есть и другие источники, где приведены ссылки. Но кое-где источник может быть не указан.
К сожалению, по нерасторопности админа Автосити, данный материал пролежал в запасниках Автосити целый год. Так что, все о чем писалось в форуме "Все о ВАЗ в мире интернет и не только" за последний год в FAQ не попало. Но зато сейчас у всех читателей сайта есть возможность с помощью "Комментариев" подредактировать или добавить существующую информацию.
Авторское право на составление данного FAQ принадлежит Александру alan7681[@]rambler.ru
Автосити выражает благодарность Александру за созданный FAQ.
На данный момент, опубликовано только около 200 страничек, причем это только первая и вторая части (всего пять) огромного FAQ.
Производственное предприятие «Чайка-Сервис» разработало «Газон» нового тысячелетия. «Рабочая лошадка» стала выглядеть, как породистый рысак: внешний вид и новые возможности «Газона» выведены на уровень лучших представителей класса грузовых авто.
Этот вопрос встает перед владельцем автомобиля обычно только тогда, когда гарантийный срок на автомобиль уже закончился. Как правило в течении гарантийного срока замена масла производится на сервисной станции с использованием одобренных производителем автомобиля марок масел. Если же "гарантия" уже позади, то перед Вами встает проблема выбора. А выбирать есть из чего - полки магазинов буквально "ломятся" от разнообразия продукции различных производителей. Чем же руководствоваться при выборе? Остановимся
на общих моментах:
DongFeng переводится как "ветер с востока". В конце апреля этот "ветер" подул на Россию. Пока это "легкий бриз". Но в скором времени "легкий бриз" имеет все шансы перерасти если не в ураган, то в шквальный ветер точно. В любом случае штормовое предупреждение отечественным автобусостроителям пора объявлять уже сейчас.
СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Одна награда у итальянской машины точно есть – титул «Лучший автомобиль 1998 года». Как же она красива! Даже сейчас, спустя почти десять лет после дебюта.
Все новое – это хорошо забытое старое. Имплантировать в машину поскромнее большой мотор от автомобиля побольше и помощнее было модно и в СССР. Раньше в черные КГБ’эшные «Волги» устанавливали мотор от «Чайки». А еще раньше в «Победы» ставили шесть цилиндров. Ну а еще раньше и немного дальше герои «Трех товарищей» Ремарка поставили в своего «Карла» гоночный мотор.
Два литра турбо, непосредственный впрыск FSI и полный привод Quattro: введение под кузов Audi A4 этих ингредиентов позволило Ингольштадту сформулировать заманчивое предложение на рынке небольших премиум-седанов.
Европейская штаб-квартира корпорации Alpine Electronics представила официальный демо-автомобиль 2006 года, созданный на базе спортивного купе Mercedes-Benz CLS 350.
...Тут мои впереди идущие тормозят как раз у этих торговцев и я тоже пойду, думаю знакомиться ,останавливаюсь, подползаю, стучусь в правое стекло зефира…… пауза оно припускается оттуда чуть выглядывает лысоватая голова парня бандитской наружности на мой вопрос куда ваш путь идет он не ответив ни чего типа не знаю все вопросы вон водителю пресажа...
Какой русский не любит быстрой езды? На российских дорогах суперкары Ferrari, Maserati, Lamborghini давно перестали быть редкостью. А всю квоту на автомобили Lamborghini, выделенную итальянцами для России на этот год, выкупили задолго до открытия первого автосалона итальянской марки в Москве. Интересно, задались мы вопросом, кто и, главное, зачем в нашей стране покупает скоростные спорткары, стоимость которых не опускается ниже 100 тысяч евро. И разумного ответа на него не нашли. Скоростной автомобиль не
располагает ни к езде по российским дорогам, ни к "гонкам" по городским пробкам.
Нельзя применять обычные абразивные полироли на машинах, окрашенных красками "металлик" и "перламутр" во избежание появления трудновыводимой матовости на лаковом (верхнем) слое покрытия!
Saab? Первое что приходит в голову: «авиационная» история марки, консерватизм дизайна и внимание к безопасности. Спорт обычно как-то не вспоминают. А зря! Начало турбоэры в ралли, 700-сильные кроссовые монстры – это очень даже «про Saab». Да и рекордная для России 24-часовая гонка по Дмитровскому полигону со средней скоростью в 214 км/ч – тоже о нем.
Должен ли исправный двигатель Suzuki Swift 1,6i 16V 4WD 90 г. «раскручиваться» до указанной на тахометре красной зоны – 6500 об/мин? Я разгоняюсь на второй передаче до максимума (до 80 км/час), а стрелка тахометра при этом на 5300– 5500 оборотов, и больше мотор не крутится. Где же еще 1000 об/мин?
Купил подержанный автомобиль. Машину постоянно тянет влево, регулировка развала-схождения не помогла. В чем причина?
Breyton «заряжает» BMW E90
До впечатляющих 306 л.с. форсировали двигатель серийной «трешки» BMW в известной немецкой тюниговой фирмы Breyton. Специалисты заменили стандартные элементы мотора, такие, например, как распредвалы, цилиндры, поршни, перепрограммировали управляющую электронику, и в результате увеличили не только мощность, но и максимальный крутящий момент – до 347 Нм. Как отмечает «BMW.carclub.ru», машина, получившая фирменное обозначение BR 3.32, способна разгоняться до 281 км/ч.
Разумеется, на Breyton оптимизировали аэродинамику автомобиля – он получил новые носовой и хвостовой спойлеры, боковые пороги — и понизили подвеску. Большие, 20-дюймовые, легкосплавные диски собственного дизайна Spirit и Vision II «обуты» в покрышки 235/30 ZR20 cпереди и 285/25 ZR20 –сзади.
BMW.carclub.ru
Прислал M6
От редакции: Пятилетка ВАЗа
Отечественный автопром выдавливают на обочину. Еще два иностранных автоконцерна — Nissan и PSA Peugeot Citroen — надеются до начала июля подписать соглашения с правительством о режиме промсборки. Volkswagen и General Motors это уже сделали. Ford давно работает, Toyota — строится.
Многие эксперты согласны, что к 2010 г. 45-50% продаваемых в России иномарок будет произведено внутри страны. Оценка оптимистичная: в 2005 г., по данным “АСМ-Холдинга”, в России выпускалось лишь 156 920 иномарок, а россияне купили 571 000. Но правительство ожидает, что к 2010 г. внутри страны будет производиться около 1 млн иномарок в год, а общий объем российского рынка новых автомобилей составит 2,17 млн. Выходит, что иномарки, производимые в России, займут почти половину всего отечественного
авторынка. Очевидно, что в денежном отношении отечественному автопрому останется меньше половины. Большинство российских автозаводов уже переориентировались на промсборку иностранцев, и только “АвтоВАЗ” под управлением “Рособоронэкспорта” и при финансовой поддержке государства пытается сохранить свои позиции — на это у него есть около пяти лет.
Концепция развития автомобилестроения до 2010 г. принята в 2002-м, и Виктор Христенко ежегодно представляет планы по ее реализации. Попытки поднять “АвтоВАЗ” и другие российские предприятия с помощью жестких импортных пошлин, запрета праворульных машин, предпринимавшиеся в конце 1990-х — начале 2000-х, особого результата не дали. Теперь Россия ввозит сборочные производства лидеров западного и даже восточного автопрома. В то же время с приходом в конце прошлого года на “АвтоВАЗ”
команды менеджеров “Рособоронэкспорта” стало ясно, что государство поддержит отечественный автопром административным ресурсом и инвестициями — глава Роспрома Борис Алешин называл сумму $5 млрд, руководство “АвтоВАЗа” говорило о претензиях на часть средств инвестфонда.
Государство не может просто махнуть рукой на “АвтоВАЗ”. С ним сейчас связана жизнь около 5 млн человек в России . В случае, например, простого обнуления импортных пошлин правительство получило бы невероятную социальную проблему.
Тем не менее пошлины снижать придется. Сейчас в России пошлины на новые автомобили составляют 25% плюс 1 евро за каждый кубический сантиметр двигателя. На пятый год после вступления в ВТО ставка снизится до 17%, на седьмой — до 15%. Пошлины на основные компоненты — детали двигателя и трансмиссии, кузова, мосты, колеса — останутся неизменными — 5-15%, а на менее значимые — пластик, сиденья — снизятся на 5% в течение 3-5 лет. В ВТО Россия планирует вступить весной 2007 г.,
и у “АвтоВАЗа” еще есть приблизительно 5-7 лет пошлинной защиты.
На семь лет рассчитаны и большинство сборочных соглашений. И здесь позиция правительства становится более понятной — соглашениями предусмотрены обязательства локализации производства комплектующих в России. Если они будут исполняться, то через семь лет иностранцы создадут современную отрасль автокомплектующих мирового уровня. Даже если “АвтоВАЗ” за это время не сможет реформироваться настолько, чтобы остаться конкурентоспособным, социального удара не произойдет: новая отрасль создаст количество
рабочих мест, сопоставимое с нынешним вазовским конгломератом.
Но шанс остаться конкурентоспособным у “АвтоВАЗа” есть. Его преимущества пока — цена, сеть обслуживания по всей стране и традиционализм покупателя. В пользу “АвтоВАЗа” говорит и международный опыт. Компания McKinsey, сравнив модели развития в разных странах, сделала вывод, что там, где государство традиционно поддерживало национальный автопром, сильные местные игроки сохранились. И хотя поддержка первоначально проявлялась в виде протекционизма, местные бренды по-настоящему окрепли
лишь после начала либерализации — так было в Индии и Китае. Модель развития российского автопрома больше всего напоминает как раз азиатскую, и теперь, после долгого периода протекционизма, Россия начала развивать СП и приветствовать международные концерны. Впрочем, сильными местными игроками в Азии стали не старые национальные концерны, а абсолютно новые местные бренды. Так что у российского автопрома шанс есть, а у “АвтоВАЗа” — неизвестно.
http://www.vedomosti.ru
Вокруг Buick Enclave
Дженерал Моторс планирует представить новый кроссовер класса люкс следующим летом. Buick Enclave, а именно так будет называться новый автомобиль, должен привлечь новых покупателей к торговой марке GM, испытывающей сейчас не легкие времена.
"Enclave представляет из себя будущее автомобилей Buick,"- сказал Стив Шаннон, генеральный менеджер Buick. Прямыми конкурентами новинки являются Lexus и Acura.
Внутри Enclave на трех рядах размещаются 6 индивидуальных сидений, обитых высококачественной кожей. Все сиденья имеют интересные декоративные решения в виде алюминиевых вставок. А передние сиденья еще имеют вставки из дорогих сортов дерева. Между всеми рядами кресел имеются консоли управления климат-контролем, аудио и видео устройствами.
Построенный на новой колесной базе, Buick Enclave оборудован 3,6 л двигателем V6 с изменяющейся синхронизацией клапанов. Мощный, 270 сильный мотор, сочетается с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Также доступна полноприводная версия кроссовера.
Появились первые фотографии нового концепта Audi - A7. Сам концепт-кар ожидается этой осенью.
Производство серийной модели ожидается не раньше 2009 года, но уже точно известно, что это будет первое четырехдверное купе из Ингольштада. Автомобиль получит роскошный интерьер с четырьмя раздельными сиденьями, стеклянную крышу, а также шесть различных бензиновых и дизельных двигателей V6 и V8. Топовая версия будет оснащаться мотором Lamborghini V10.
Audi A7 - первая модель концерна, непосредственно конкурирующая с моделью Мерседес CLS, которая стала бестселлером, вследствие того, что Daimler-Chrysler - единственный производитель такого типа автомобилей на рынке. Поэтому не только Audi, но и Jaguar и Volkswagen, стремятся догнать конкурентов. У Ягуара скоро должен выйти новый XJ, а Фольксваген готовит на базе Passat свое четырехдверное купе.
Прислал Alex http://www.carpark.ru