Просто "обожают" москвичей. Я у них как-то интересовался причинами такой лютой ненависти, так мне объяснили, что москвичи
не боятся и не уважают гаишников, постоянно спорят, качают права с книжечкой в руках и работать с ними просто невозможно.
Впрочем, я их понимаю. Вот, что произошло недавно.
Живешь себе, поживаешь, добра как говорится, наживаешь. Наживешь чуть-чуть. Ан нет! Кто-нибудь обязательно или настроение
испортит или же просто позарится на твое добро! Что в принципе и произошло со мной не далее как вчера.
ам, уважаемый читатель, когда вы мчитесь с серьезной скоростью, никогда не приходила в голову мысль о проколе? Неприятная,
надо заметить, мысль, способная заставить отпустить педаль акселератора. Хотя бояться обычного прокола в таких ситуациях
особенно не следует: бескамерные покрышки не сразу стравливают воздух, у водителя всегда есть время, чтобы почувствовать
неладное. А еще лучше, если автомобиль оборудован датчиком давления в шинах. И совсем хорошо — если резиной, не боящейся
проколов, которая если и требует в случае повреждения сбросить скорость, то избавляет от многих других неудобств.
Автомобили Rover в нашей стране явно кто-то запретил и засекретил. Многие слышали, что Rover использовал агрегаты то
Honda, то BMW, то Peugeot-Citroen. Но конкретной информации мало. Читатели регулярно спрашивают, что за зверь этот Rover
и что в нем от Honda. Попытаемся разобраться?
Бесконечный рост цен на нефтепродукты заставляет многих задуматься о покупке машины с меньшим расходом топлива, которое
к тому же будет дешевле, чем бензин А-95. Альтернатива - дизель. Но сможет ли он обеспечить те же динамику и плавность работы,
что и бензиновый мотор? Проверим на примере Skoda Octavia 1.9 TDI.
Предвижу заголовки в местной прессе: «Mercedes играет в Golf» – всплывет пять раз, «Сказав А...»
– три, «На Букву Б» – двадцать два раза. Остальные шапки будут более оригинальными. Кто-то догадается
и озаглавит: «Mercedes выставляет конкурента Ford С-Max на сэндвич-основании и с фарами, как у Peugeot 307». И
между прочим, будет прав.
Это разборки семей. Точнее, семейств. Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Chrysler Town&Country, Plymouth Voyager против
святой для Европы троицы Volkswagen Sharan, Ford Galaxy и Seat Alhambra. Итальянцы предпочли не участвовать.
Когда у меня появился первый компьютер, особым шиком считалась покупка оргтехники, выпущенной в США. Американские компьютеры
носили гордый лейбл "белая сборка" и ценились высоко - выше, чем корейская "желтая сборка" и тем более "красная сборка" (угадайте
страну сами).
Компания Renault раньше многих своих конкурентов вышла на рынки развивающихся стран и добилась успеха. Для того чтобы
развить этот успех, а также удачно стартовать в других регионах, был нужен прочный, надежный, долговечный и ремонтопригодный
автомобиль, максимально практичный и недорогой. И французы сделали такой автомобиль - им стал Renault Symbol.
Концерн “Цитрон” (Ставропольский край, г.Михайловск), один из ведущих российских производителей масляных,
воздушных и топливных фильтров, расширил свой ассортимент и приступил к массовому выпуску фильтров очистки воздуха, поступающего
в салон автомобиля. Салонные фильтры, предназначены для установки в автомобилях ВАЗ -2110, 2111, и 2112 и производятся двух
типов:
Рабочие помогли GM. Более 10% сотрудников концерна решили уволиться
Инициированная год назад программа реструктуризации General Motors дала первые плоды. Компания объявила, что более 10% ее
сотрудников приняли предложение о досрочном увольнении. Эта акция обойдется корпорации в $3,8 млрд, но зато позволит ей уже
в нынешнем году сэкономить $5 млрд.
General Motors – крупнейший автопроизводитель в мире. В 2005 г. продал 9,17 млн автомобилей. Производит машины под
брендами Chevrolet, Opel, Pontiac, Buick, Cadillac, Saab, GMC и Hummer. Выручка в 2005 г. составила $192,6 млрд, чистый убыток
– $10,6 млрд.
В понедельник General Motors объявила о том, что около 35 000 ее сотрудников, занятых на условиях почасовой оплаты, приняли
предложение руководства и согласились покинуть компанию. Всего в GM трудится 327 000 человек. Таким образом, штат компании
сократится на 10,7%. Более чем 96% из решивших досрочно уволиться из GM — члены профсоюза United Auto Workers. Впрочем,
до пятницы 30 июня все они еще могут изменить свое решение. Если же этого не произойдет, на выплату компенсаций увольняющимся
почасовикам GM потратит $3,8 млрд, сообщила компания.
Большинство рабочих GM, решивших покинуть компанию, уйдут до конца года. Из 35 000 уходящих рабочих 4600 человек согласились
на увольнение и отступные, а 30 400 приняли решение уйти на пенсию. При этом те, кто проработал в компании 27 лет и более,
получат полное пенсионное обеспечение, а рабочие с меньшим стажем будут получать пенсию из расчета своих накоплений.
GM решила пойти на этот шаг не от хорошей жизни. Многомиллиардные затраты на выплату пенсий и страховок своим сотрудникам
сделали неконкурентной продукцию корпорации. За последние два года ее доля на североамериканском рынке снизилась с 26% до
22,5%. А гигантские убытки грозили разорением корпорации. Поэтому год назад гендиректор GM Рик Вагонер обнародовал программу
реструктуризации компании. “Шоковая терапия” предусматривала сокращение в североамериканском подразделении 30
000 рабочих и закрытие восьми заводов. Это должно было привести к снижению производства с 6 млн до 5 млн автомобилей в год.
Решение рабочих позволит менеджерам GM выполнить досрочно свою программу. Поэтому корпорация намерена пересмотреть свой
план по сокращению издержек. Планируется, что в нынешнем году в Северной Америке вместо $7 млрд ей удастся сэкономить $8
млрд. Вагонер отмечает, что масштабное увольнение сотрудников поможет корпорации добиться снижения производственных затрат
с нынешних 34% от выручки до 25% в 2010 г. Кроме того, на выплатах сотрудникам компания сэкономит в нынешнем году $5 млрд.
Неожиданно большое количество желающих покинуть GM благоприятно скажется и на позиции Вагонера. После того как GM обнародовала
данные об убытках за 2005 г. в размере $10,6 млрд, его будущее в качестве руководителя корпорации выглядело неопределенно.
Сейчас у Вагонера появилась возможность стабилизировать финансовое положение компании и увеличить ее долю на рынке.
Одна из возможных проблем, которые может повлечь за собой увольнение 35 000 сотрудников GM, — это нехватка рабочей
силы на производствах компании. Но в GM заявляют, что в случае необходимости пригласят временных рабочих.
http://www.vedomosti.ru Надежда Караваева
Спортивный фургон
В конце года Ford собирается выпустить в продажу новый фургон Fiesta SportVan, обладающий при всей своей практичности
еще и спортивным имиджем.
Он станет идеальным автомобилем для тех, кто, занимаясь мелким бизнесом, хочет управлять небольшим, вместительным и стильным
автомобилем. Fiesta SportVan будет оснащаться 1,6-литровым дизельным двигателем семейства Duratorq TDCi, развивающим мощность
90 л.с., и механической 5-ступенчатой трансмиссией. Спортивный стиль внешности новой модификации Fiesta будут задавать передний
бампер с увеличенными воздухозаборниками, литые 16-дюймовые колесные диски с двенадцатью спицами, “обутые” в
низкопрофильные шины размера 195/45 R16, окрашенные в цвет кузова боковые молдинги и задний спойлер. Водителя и пассажира
в салоне Fiesta SportVan встретят спортивные кресла, обтянутое кожей рулевое колесо с серебристыми спицами, кожаная рукоятка
рычага переключения передач. В качестве опций производитель собирается предлагать кондиционер, разъем для MP3-плеера, обогрев
лобового стекла и наружные зеркала с электрорегулировками и подогревом.
http://www.autopanorama.ru
Фейслифтинг
В Volvo решили чуть освежить внешность выпускаемого с 2000 г. седана S60. Главное отличие фейслифтинговой модели –
чуть измененная облицовка радиатора с более крупным логотипом Volvo.
Дизайнеры “подправили” форму спойлера переднего бампера, накладок на пороги, заднего бампера, но все эти обновленные
детали покупатели S60 получат в качестве опций, как и спортивное антикрыло на крышку багажника. В наружные зеркала теперь
встроены повторители указателей поворота, а при смене полосы водителю достаточно лишь слегка прикоснуться к переключателю,
чтобы “поворотники” вспыхнули три раза. В ассортименте колесных дисков для Volvo S60 появились три новых легкосплавных
модели диаметром 17 и 18 дюймов. Привнести спортивный дух в интерьер шведского седана помогут декоративные элементы из алюминия,
двухцветная кожаная обивка, встроенный в зеркало заднего вида компас и окруженные ободками циферблаты приборов, как на новом
S80. Объем нововведений в салоне конкретного Volvo S60 определяется финансовыми возможностями покупателя.
Основное техническое изменение – тюнинг подвески, в которой теперь используются более жесткие пружины и амортизаторы.
За дополнительную плату на автомобиль также можно установить активные биксеноновые фары, которые, следуя поворотам рулевого
колеса, могут отклонять световой пучок на 15 в ту или другую сторону.
http://www.autopanorama.ru
Rover 75 возрождается в Китае
Китайская компания SAIC начинает выпуск автомобилей на базе Rover 75. На шпионских фотографиях представлена удлиненная
модификация данного авто.
Однако не все так гладко, ведь SAIC только выкупили оборудование для производства разорившейся компании Rover MG, а права
на бренд «Rover» до сих пор принадлежат BMW. Сейчас между ними проходят переговоры, о покупке прав на использование
имени «Rover», ведь по мнению аналитиков компании SAIC, в Китае автомобили с легендарным именем Rover будут продаваться
намного лучше, а также это позволит без проблем выйти компании на мировой авторынок.
http://auto.km.ru