...Ей попадется какой-то джипешник. Она видит - терять нечего, и так опаздывает. Садится, пересчитывает деньги и... понимает, что ей не хватит на билет, если она им заплатит. Офигевает. Пытается начать что-то объяснять водиле и его приятелю (их двое было, бритоватые такие, лет по 25) ситуацию. Те говорят - а чего не помочь-то - не возьмем мы с тебя деньги. Лена успокаивается, хотя мордочки их доверия не внушают. Дальше - больше...
Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа
или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.
Несмотря на то, что в минувшем году была окончательно признана конституционность «Закона об ОСАГО», он далек от совершенства. По злому умыслу или просто в спешке закон был принят без учета 40-летнего европейского опыта, с многочисленными огрехами и недоработками. По сути, в первоначальном варианте он отвечал лишь интересам страховых компаний, обеспечивая им дополнительный стабильный приток наличности. В свою очередь, их обязательства по возмещению убытков пострадавших до сих пор прописаны не в
полном объеме. Тарифы по полисам ОСАГО оказались завышенными, и только сейчас, по прошествии двух с половиной лет с момента введения ОСАГО в России, с учетом инфляции и существенно возросших выплат, они стали приближаться к рыночным реалиям.
Этот двигатель — турбодизель объемом 1,8 л — создавался главным образом в расчете на C-Max, если не ошибаюсь. И до последнего времени россиянам известен не был. Теперь он наряду с другими силовыми агрегатами поставляется на конвейер российского завода Ford во Всеволожске.
Новый Golf Plus – это дорожный ридикюль. Еще не чемодан, но уже и не сумка. От осознания этого факта он даже, кажется, раздул щеки. Впрочем, Plus имеет полное право собой гордиться.
Госдума приняла в пятницу, 16 июня, в первом чтении поправки в закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (ОСАГО), уравнивающие в правах владельцев транспортных средств при применении к ним повышающих и понижающих коэффициентов при заключении договора ОСАГО.
Российские банки предлагают множество программ кредитования на покупку автомобилей. Газета ВЗГЛЯД проанализировала предложения 10 крупнейших банков России. Никто из них пока не идет на решительный конкурентный прорыв. Но первоначальные взносы постепенно уходят в прошлое.
Больше всего хочется в отпуск за месяц до него и 10 месяцев после. А значит сейчас, когда до пика турсезона остался как раз месяц, самое время поговорить о том, что этот сезон нам принесет. Поскольку самым популярным и доступным (зачастую - самым любимым) местом отдыха для нашего автотуриста остается Крым, новости на этом направлении мы и обобщим.
С 23 по 27 мая в Москве в МВЦ "Крокус Экспо" состоялась ведущая специализированная отечественная выставка "Строительная Техника и Технологии '2006". Мы уже не первый год рассказываем об этом Зрелище. Именно так - о Зрелище с большой буквы. Выставка "СТТ" который год подряд превосходит саму себя. "СТТ'2006" не нарушила эту традицию.
Требования к качеству и свойствам моторных масел сформулированы в стандартах. Сейчас по причине известного различия в конструкциях двигателей и условиях их эксплуатации одновременно существуют несколько стандартов, которым подчиняются масла.
Владелец компании по производству тракторов Ферруччио Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) был страстным поклонником спортивных автомобилей. В его коллекции было много великолепных машин, включая Ferrari. На одной из вечеринок он встретил Энцо Феррари (Enzo Ferrari)…
Сегодня мотолюбителям, принявшим решение приобрести мототехнику, экипировку или запчасти в Байк Ленде не придется откладывать покупку до лучших времен! Для приобретения товаров в мотосалоне Байк Ленд Вам предоставят кредит Промсвязьбанк, Абсолют банк, УралСиббанк..
Классика всегда в цене
Самые дорогие лоты британского аукциона старинных автомобилей.
H&H Classic Car Auction, прошедший в лондонском Syon-парке, смог аккумулировать почти полтора миллиона фунтов. Самым дорогим, как, впрочем, и ожидали организаторы торгов, оказался Duesenberg Model J Convertible Coupe 1929 года выпуска. Пожелавший остаться неизвестным американский миллионер заплатил за этот автомобиль 330 тысяч фунтов. Mercedes-Benz 500K Kombination Roadster 1935 года «ушел» за 285 тысяч, а вот Bugatti Type 44 Drophead, собранный в 1930-м, оказался весьма «доступным» —
он был продан за 80 тысяч. Среди других лотов стоит выделить AC Cobra Ace 1957 года (77 400 фунтов), Rolls-Royce Phantom III Sport Saloon 1936 года (42 500), AC Aceca 1954 (37 000) и Cooper Chevrolet 1959 (25 000). А вот легендарный Bentley Continental Convertible 1985 года выпуска, принадлежавший сэру Элтону Джону, так и не нашел покупателя. Возможно, дело в стартовой цене (44 000 фунтов), либо он еще недостаточно состарился…
http://www.autoizvestia.ru
Кредит от Toyota. Смогут получить российские покупатели
Японский концерн Toyota Motor хочет увеличить продажи своих автомобилей в России. Для этого он собирается привести сюда свой банк, специализирующийся на автокредитовании. Эксперты отмечают, что такое решение поможет компании увеличить продажи своих автомобилей в преддверии открытия сборочного завода в Петербурге. Они уверены, что этому примеру последуют и другие зарубежные автоконцерны.
Toyota Kreditbank GmbH (Германия) – “дочка” Toyota Financial Services Corp., кредитного подразделения Toyota. Создан в 1998 г., специализируется на предоставлении кредитов на покупку автомобилей компании. Самую низкую процентную ставку для покупателей в России предлагает Ford: для моделей Focus, Fiesta, Mondeo, Fusion и Focus ST она составляет 4,9% годовых. У Renault и Nissan – от 7,9% годовых, Audi A3 и A4 предлагаются в кредит под 5,9% годовых.
Toyota Kreditbank GmbH намерен создать дочерний банк в России, сообщили в пятницу агентства “Прайм-ТАСС” и “Интерфакс” со ссылкой на источник в банковских кругах. По их данным, в ближайшее время он подаст соответствующие документы в Центробанк. “Дочка” финансового подразделения концерна сможет приступить к кредитованию сразу после получения лицензии на проведение банковских операций, не дожидаясь лицензии на привлечение вкладов физлиц. В московском представительстве Toyota
информацией о приходе банка пока не располагают.
Банк придет в Россию вслед за самой Toyota Motor, которая подписала в апреле 2005 г. соглашение о строительстве завода в Петербурге. Компания вложит в проект около $150 млн. Завод должен заработать уже в следующем году и на первом этапе будет выпускать до 50 000 автомобилей представительского класса Camry (стоит от $31 000). Сейчас у Toyota, которая в 2005 г. продала в России 60 638 автомобилей, нет единой кредитной программы. Как рассказал пресс-секретарь дилера Toyota компании “Бизнес-Кар”
Роман Скольский, его компания подписала договор с Райффайзенбанком, который кредитует покупателей на срок до пяти лет под 10-11% годовых.
По оценке ОФГ, в 2005 г. в России около 35% всех автомобилей было продано в кредит, а общая сумма выданных кредитов превысила $4 млрд. В 2006 г., по прогнозу компании, доля продаж автомобилей в кредит может увеличиться до 40%, а сумма выданных кредитов достигнет $6 млрд.
Впрочем, финансовые “дочки” автоконцернов в Россию пока не спешат. Собирались это сделать General Motors и Renault. GM еще два года назад обещала привести в Россию General Motors Acceptance Corp (GMAC). Но недавно контрольный пакет акций компании был продан группе инвесторов. В февральском отчете Renault Credit International Banque (RCI Banque) объявил, что он планирует открыть отделения в России, Колумбии и Южной Корее. По словам представителя Renault Оксаны Назаровой, документы на регистрацию
российской “дочки” Renault Credit International Banque были поданы еще в прошлом году и она будет зарегистрирована в ближайшее время.
Другие производители пока об этом не заявляли. Ford, запустивший свою программу “Форд в кредит” еще в 2001 г., работает не через Ford Motor Credit, а через банки-партнеры — Райффайзенбанк, Международный московский банк, МДМ-банк, Газпромбанк, Банк Москвы. В апреле единые программы кредитования запустили Renault и Nissan (Nissan Finance), но они тоже работают через сторонние банки. Через банки-партнеры работают PSA Peugeot Citroёn, DaimlerChrysler, Hyundai Motors.
Управляющий партнер компании “Маркетинговые и инвестиционные проекты” Владислав Цветков говорит, что рынок автокредитования уже близок к насыщению: “Во всем мире в кредит продается не более 50% автомобилей, а у нас уже около 40%”. По его словам, в России уже сложились стабильные контакты по автокредитованию между дилерами, банками и страховыми компаниями. Но Цветков отмечает, что предложить единую кредитную программу можно и не имея здесь банковского подразделения, так как сделали
это Ford, Renault, Nissan, Audi. “По российскому законодательству открыть филиал банка невозможно — необходимо зарегистрировать "дочку", получить все лицензии и постоянно находиться под жестким контролем со стороны Центрального банка”, — отмечает он.
Но старший аналитик банка “Траст” Михаил Галкин считает, что приход банковских подразделений иностранных автопроизводителей в Россию — вопрос времени. Галкин говорит, что процентные ставки по автокредитам в России по сравнению с другими рынками выше. “Упускать такой интересный сегмент рынка, как автокредитование в России, не в интересах автопроизводителей”, — уверен он. “Конечно, Toyota готовит почву для продаж автомобилей, которые будут выпускаться на российском
заводе, но и само автокредитование как бизнес очень интересно”, — добавляет старший управляющий директор компании A. G. Capital Александр Агибалов.
http://www.vedomosti.ru Глеб Столяров
ИЗДАНИЕ ВТОРОЕ, УЛУЧШЕННОЕ Toyota Avensis
Второе поколение популярной в Европе японской модели класса "D" - Toyota Avensis - получило порцию заметных обновлений в рамках рестайлинга, после которого она с новыми силами отправляется на покорение сердец и кошельков автолюбителей.
Изменения заметны с первого взгляда - новый рисунок переднего бампера, немного измененная светотехника, указатели поворотов на светодиодах, встроенные в зеркала заднего вида, придают автомобилю более свежий внешний вид. Интерьер теперь можно украсить не только деревом, но и "технологичными" вставками титанового цвета. Остальные новшества не так видны, хотя и будут по достоинству оценены водителем и пассажирами. Новая аудиосистема может проигрывать музыку в формате МР3 и скомпонована с CD-чейнджером на шесть
дисков. На оптитронной панели проборов появился более удобный мультифункциональный дисплей бортового компьютера, которым можно управлять при помощи кнопок на рулевом колесе.
Линейка бензиновых двигателей не претерпела изменений. На Avensis по-прежнему устанавливаются три мотора: 1.8 VVT-i мощностью 85 кВт/129 л.с., 2.0 VVT-i мощностью 108 кВт/147 л.с. и 2.4 VVT-i мощностью 120 кВт/163 л.с. Первые два можно скомпоновать с 5-ступенчатой механической КП или 4-диапазонным "автоматом", а третий предлагается только с 5-диапазонной автоматической КП. В списке дизельных двигателей есть небольшие перестановки: мощность 2-литрового D-4D была увеличена со 116 до 126 л.с. С этим мотором
Avensis расходует в среднем всего 5,5 литра топлива на 100 км пути, разгоняется с места до 100 км/ч за 10,6 секунды и развивает "максималку" в 200 км/ч. Венчает список дизелей высокотехнологичный 2.2 D-CAT мощностью 177 л.с., оснащенный специальным сажевым фильтром. Оба дизеля стандартно компонуются с 6-ступенчатой "механикой".
Продажи Toyota Avensis 2007 модельного года стартуют в Западной Европе в начале июня. Цены на обновленную модель начинаются от 21.400 евро за седан с двигателем 1.8 в базовой комплектации.
http://www.abw.by
Новый Alfa Romeo Spider в деталях и ценах
Уже 1 июля этого года новый Alfa Romeo Spider появится в салонах европейских дилеров, в связи с этим пресс-служба компании Alfa Romeo опубликовала цены нового автомобиля.
В серийное оснащение всех Alfa Romeo Spider входит мягкая крыша с полным электроприводом и обогреваемым задним стеклом, CD-аудиосистема, зеркала заднего вида с электроприводами и подогревом, выхлопная система с двумя патрубками. Безопасность новинки находится на высоком уровне благодаря 5 подушкам безопасности (передние и боковые для водителя и пассажира, а также специальная подушка безопасности для колен водителя), двум дугам жесткости кузова, расположенным позади кресел, системам ABS, EBD и фирменной системе
динамической стабилизации VDC.
Новый Alfa Romeo Spider будет представлен на рынке с двумя двигателями, это 2,2-литровый бензиновый двигатель JTS мощностью 185 л.с., стоимость такого автомобиля начинается от 33 400 евро, более мощный 260-сильный Spider с 3,2-литровой V-образной «шестеркой» и системой полного привода Q4 обойдется в 41 000 евро.
Для более требовательных клиентов предлагается версия Exclusive, включающая в себя круиз-контроль, кресло водителя с электроприводами и памятью, двухзонный климат-контроль, охлаждаемый бокс в подлокотнике между креслами, кожаные кресла с трехступенчатым обогревом. 185-сильный Spider в такой комплектации обойдется в 36 800 евро, а с двигателем V6 будет стоить 44 000 евро.
Кроме того, для нового Alfa Romeo Spider предлагается обширный список дополнительных опций: биксеноновая оптика, высококачественная аудиосистема Bose, встроенный мобильный телефон, навигационная система с 6,5-дюймовым жидкокристаллическим экраном, CD-чейнджер на 10 дисков, система Hands Free Bluetooth с голосовым управлением и USB-интерфейсом.
http://auto.km.ru