С новой Fiesta поначалу вышла незадача: корреспондент «АИ» не смог принять участие в первом международном тест-драйве, поскольку не соответствовал критериям отбора… по первичным (и вторичным тоже) половым признакам. Дело в том, что на официальную презентацию компания пригласила исключительно женщин, подчеркнув тем самым ориентацию модели.
Новый Mercedes S-Klasse предназначен для больших людей – в прямом и переносном смысле: он не только подчеркивает статус владельца, но и способен соответствовать самым выдающимся его размерам. Проверить это нам помог человек, который полностью отвечает двум этим критериям – Виталий Кличко!
По радио звучала бойкая песенка. Еще месяц назад, когда она только появилась, казалось, вот он, новый бессмертный хит. А сегодня незамысловатая мелодия уже кажется банальной. Что ж, далеко не всем произведениям дано стать нестареющими. Поэтому истинные шедевры ценятся на вес золота.
Есть у американцев такое понятие - full size, полноразмерный седан. Этим выражением обозначаются "полноценные" машины в отличие от всяческих "недомерок" из Европы и особенно Азии.
Европейские машины этого класса – «кошки». Во многом благодаря дизайну они «съели» на домашнем рынке серых невзрачных японских «мышек» бизнес-класса. В России не равнина, здесь климат иной, поэтому «мышки» стали кошками.
В субботу мне пришлось совершить 250-километровый бросок от офиса, что на Шмитовском, в город Обнинск и обратно. 105 км от центра Москвы или 89 от МКАД в один конец по Киевскому шоссе — не слишком печальная перспектива в выходной день, тем более на машине с новым 2-литровым турбированным мотором под капотом. Помнится, пару лет назад я проделал на прежней версии Laguna добрую тысячу верст по дорогам Европы, и после чувствовал себя бодрячком. А в этот рабочий «выходной» ощутил усталость. Почему?
Потому что вынужден был ехать очень быстро. Если бы двигался «просто быстро», мог бы проехать без намека на утомление в пять раз больше. Такая вот «фишка»…
Снаружи – это стандартный 5-дверный хэтчбек. Только специалист сможет определить, что здесь стоят более мощные бамперы и 16-дюймовые колеса, правда, на задней двери есть шильдик RS. В салоне – спортивные сиденья, а под капотом 130-сильный турбодизель. Этого достаточно, чтобы почувствовать себя спортсменом.
Космополитизм и глобализм не отменяют снобизма. Стоит успешной даме из регионов расслабиться и сказать что-то не на «ма-а-сковский» манер, как тут же придется оправдываться, что на твоей малой родине тоже есть «Макдональдс» и мобильная связь. Вот и «Шкода» вечно вынуждена кому-то что-то доказывать, открещиваться от обидного прозвища «Фольксваген для бедных» и убеждать, что она не хуже других. Хотя эта провинциалка любой столичной фору даст. Но кого это волнует?
В трехстах километрах от шведского города Гиславед, на льду озера Идре, Continental представил новую модель шины – Gislaved Nord Frost 5. Прежнее поколение – NF3 – признанный «сильный игрок» на рынке, один из бестселлеров. Тестовые заезды подтвердили ожидания: новый «Норд Фрост» должен оказаться достойным продолжателем традиций!
В «КП» за 29 мая мы рассказали о новых способах автоподстав и предложили читателям из числа автолюбителей поделиться: как еще мошенники у водителей вымогают деньги? Вот пара примеров из свежей почты...
Неделю назад в Москве были введены новые графики работы станций государственного технического обслуживания. Теперь прием будет осуществляться дольше: с 9 до 21, ежедневно, кроме воскресенья. Самым большим сюрпризом оказалось, что отныне 10 СТО будут работать круглосуточно. Вероятно, проблема очередей вследствие расширения столичного автопарка стояла действительно остро. Остро настолько, что ГАИ пожертвовала своими кадрами, которые обязаны быть готовы в любой момент осмотреть любой автомобиль.
Peugeot встал в очередь. Французский концерн PSA Peugeot Citroen рассматривает возможность инвестиций в автомобильный завод в России
Peugeot планирует построить завод в России. Подробности проекта инвесторы обещают рассказать в ближайшее время. По неофициальной информации, Peugeot намерена создать СП с российским предприятием или построить собственный завод по сборке автомобилей. Предполагаемый объем инвестиций составит 200 млн. долларов.
В пресс-службе Минэкономразвития газете ВЗГЛЯД подтвердили, что министерство ведет переговоры с французской компанией, однако о размере инвестиций и о том, на базе какого именно завода PSA Peugeot Citroen намерена наладить сборочное производство, не сообщили, отметив, что информация будет в конце месяца. По неофициальной информации, французский концерн собирается построить сборочный завод с годовым объемом производства 50 тыс. автомашин. Объем инвестиций составит 200 млн. долларов.
По мнению аналитика ИФК «Метрополь» Александра Жукова, в случае если французские инвесторы действительно вложат 200 млн. долларов, у завода будет возможность в дальнейшем расширить производство. «Если компания строит дорогой завод, она в дальнейшем в зависимости от конъюнктуры может расширить свое производство. 200 млн. долларов – это инвестиции, которые дают в перспективе возможность выпускать больше, чем 50 тыс. машин», – сказал господин Жуков газете ВЗГЛЯД.
Французская компания отказалась подтвердить сообщение об объеме инвестиций и мощности завода.
«PSA Peugeot Citroen подтверждает, что сейчас она изучает одно из промышленных предприятий в России. Рассматривается несколько вариантов, в том числе партнерство, – сказал Reuters представитель компании. – К сегодняшнему дню никаких решений не принято, однако перспективы (инвестиций) должны проясниться в течение нескольких недель», – добавил он.
«Пока трудно делать прогнозы о том, где именно французы наладят производство. Это может быть, например, Ленинградская область, в которой создаются преференции для автопроизводителей, хотя там уже много предприятий. Это могут быть Татарстан, Самарская область. С точки зрения инфраструктуры хорошо иметь под рукой развитую промышленность, чтобы оптимизировать логистические потоки. В любом случае решение о строительстве подобного завода в том или ином регионе – политическое. Это огромный плюс для
региона», – рассуждает Жуков.
PSA Peugeot Citroen имеет совместное предприятие в Чехии и завод в Словакии, но не имеет предприятий в России. Завод, судьба которого обсуждается, будет производить автомобили только для российского рынка, сообщила компания.
По неофициальной информации, завод сосредоточит основные мощности на производстве популярной в России модели Citroen C4. «Эта модель популярна. Кроме того, скорее всего будут выпускаться Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 307 – то есть более старые модели, пользующиеся популярностью в России. Если все будет у компании складываться удачно и будет действовать беспошлинный ввоз комплектующих, разница в цене между ввезенными автомобилями и произведенными в России составит 10–15%», –
говорит Жуков.
Недавно были подписаны соглашения о строительстве заводов в России с германским концерном Volkswagen AG и американской компанией General Motors. Кроме того, 13 июня будет подписано соглашение о строительстве завода в Санкт-Петербурге с японской Nissan.
Во вторник чиновник Минэкономразвития сообщил «Интерфаксу», что ведомство ведет переговоры о строительстве в России сборочных производств еще с четырьмя автомобильными концернами и планирует их завершить в течение полугода. Он не стал конкретизировать, с кем именно ведутся переговоры, «до принятия решения управляющими органами этих компаний».
Ранее об интересе к российскому рынку говорили китайские компании Great Wall и Chery. По словам чиновников МЭРТ, новые соглашения с применением механизма «промышленной сборки» могут подписываться только до момента присоединения России к ВТО.
http://www.vz.ru
Полицейские США пересядут на Subaru Legacy 2.5 GT Police
Вслед за Францией, где полиция ездит на Subaru Impreza, американские шерифы тоже выбрали эту марку автомобилей. На этот раз "грозой правонарушителей" станет Subaru Legacy 2.5 GT.
По словам шерифа округа Китсап (Kitsap) в штате Вашингтон , Subaru Legacy 2.5 GT будет использоваться для патрулирования районов, прилегающих к школам, и для борьбы со злостными нарушителями скоростного режима.
Subaru в отличие от других производителей не выпускает автомобили в "полицейской комплектации": механикам полицейского управления пришлось "доводить" автомобиль. В частности, они установили оборудование для экстренной связи патруля с офисом полиции.
"Мы искали полноприводный автомобиль с отличными эксплуатационными характеристиками и простотой в использовании. Также этот автомобиль должен ездить в любых погодных условиях. Мы впечатлены системами безопасности Subaru Legacy и ее высокими рейтингами безопасности. Поэтому мы и выбрали Subaru Legacy 2.5 GT", - так прокомментировал эту сделку сержант Майк Мерил (Mike Merrill), представитель управления полиции округа Китсап.
Покупку автомобиля финансирует Вашингтонская комиссия по безопасности дорожного движения (WTSC). Subaru Legacy – обладатель награды от Американского Института Страхования и Дорожной Безопасности (IIHS) "Top Safety Pick Gold". Призом IIHS "Top Safety Pick" награждаются машины, продемонстрировавшие наилучшую защиту пассажиров во время лобового, заднего и бокового ударов
http://www.autocentre.ua
Россию ждет нашествие китайских «КингКонгов»
Калининградское предприятие «Автотор» и китайская компания Geely начали переговоры о возможности сборки новой модели Geely «KingKong» на производственных мощностях «Автотора».
Компактный седан «KingKong» разработан исключительно силами китайских специалистов, кроме того, даже двигатели объемом 1,5, 1,6 и 1,8 литра также собственной разработки. Стоимость автомобиля в Китае составляет всего 8 000 долларов. Стоит отметить, что внешне Geely «KingKong» оказался довольно оригинальным, однако время покажет, что лучше, чистокровный китаец или клон известного автомобиля.
http://auto.km.ru