Забавная ситуация случилась со мной на днях. Еду из салона красоты, вся такая красивая-красивая, новая-новая! Нравлюсь
себе ужасно! Только узнать сама себя не могу. На каждом светофоре так и подмывает в зеркальце заднего обозрения посмотреться.
Еду ранним субботним утром. Машин, как и положено в этот час, очень мало. Получаю удовольствие от езды. На светофоре
рядом со мной тормозит девятка. Из окна выглядывает взъерошенная голова пацана...
Возвращался я из Москвы, ехал по крайней левой полосе! Не куда в принципе не спешил ;) Но тут появился джип, дорога впереди
свободная, ну я и припустил, естественно он от меня не отстает!
Этот автомобиль появился в 1991 году. Как же давно это было! Когда я впервые его увидел еще не вживую, а лишь на фотографиях,
он показался мне состоящим не из отштампованных элементов, а обтянутым кожей, которую затем отполировали до блеска. И сейчас,
глядя на знакомый силуэт Mazda Xedos 6, припаркованной где-нибудь во дворике в одну шеренгу с одряхлевшими одногодками, удивляюсь:
она нисколько не постарела. Напрасно говорят, что японцы тратят все деньги на хороших конструкторов и технологов, а на толковых
дизайнеров ничего не остается. Когда Xedos 6 все-таки исчезнет с улиц, эта модель может стать одной из лучших иллюстраций
для учебника по истории автомобильной стилистики. Образец биодизайна в его самом чистом виде.
"Газ, газ дави!!! Она вытянет!!! Это же полный привод! 260 "лошадей"!!!"
Это мне говорит штурман, сидящий справа. А сам я за рулем раллийной Subaru Impreza пытаюсь бороться с собственными страхом
и самоуверенностью. На самом деле очень сложная гамма чувств, и еще сложнее - их непостижимое сочетание.
К покупке HR-V нас подтолкнул переезд за город, точнее проблемное передвижение по грунтовой дороге до дома — летом
ее размывает дождями, а зимой засыпает снегом. От авто требовался полный привод и высокий клиренс. HR-V обладал и тем и другим,
плюс нетривиальной внешностью, сыгравшей решающую роль при выборе.
Это были полчаса, которые потрясли мир. Впрочем, не столько сам мир с его вялотекущим, абсолютно заторможенным дорожным
движением, сколько наше представление об особенностях передвижения по городским улицам. Описать словами увиденное и прочувствованное
за столь короткий промежуток времени невозможно — воспаленный мозг сразу рисует перед мысленным взором предостерегающее
«Не повторять!
Учась дизайну у европейцев, перенимая опыт передовых технологий у японцев, быстро обновляя модельные ряды, корейцы из
Hyundai проявили себя отличными учениками, и появление в 2001 г. четвертого поколения Sonata - наглядное тому подтверждение.
Автомобиль имеет свое лицо, содержит нетривиальные технические решения, добротно собран и достаточно надежен.
0. МОТОЦИКЛ! Один из главных вопросов, который задает себе новичок - это какой мотоцикл лучше всего подходит для него?
Дело в том, что однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может, и более того, если вам пришло в голову спрашивать
такое, то может быть, вы еще не поняли, для чего вообще нужен мотоцикл!
ОТКУДА КУЗОВ?
Год назад компания Porsche официально подтвердила разработку новой модели - спортивного седана Panamera. Тогда же было объявлено,
что производство этого автомобиля будет организовано на новом заводе Porsche в Лейпциге, где собираются внедорожники Cayenne.
Совсем недавно здесь же, в Лейпциге, был выпущен последний суперкар Carrera GT, и освободившиеся площади как нельзя лучше
подходят для создания новой производственной линии для Panamera, которая обойдется германскому автопроизводителю в 120 миллионов
евро.
Уже в сентябре этого года начнется строительство дополнительного производственного и сборочного комплексов, а также центра
управления и анализа, мастерских для технического обучения и большого центра логистики, который расположится по соседству
с самим заводом.
Правда, на заводе Porsche в Лейпциге нет штамповочных и покрасочных цехов, которые необходимы для производства кузовов.
С Cayenne этот вопрос был решен просто - поскольку он был разработан совместно с Volkswagen, то и кузова изготавливаются
там же, где и Touareg, в Братиславе. Затем они доставляются в Лейпциг, где и происходит финальная сборка автомобиля - установка
двигателя, трансмиссии и подвески.
Теперь стало известно, откуда будут поступать кузова для Panamera - с завода Volkswagen в Ганновере, где выпускают коммерческие
автомобили нового семейства Т5. По словам главы Porsche Венделина Видекинга, этот выбор идеален со всех точек зрения. Во-первых,
завод в Ганновере оснащен самым современным оборудованием, позволяющим штамповать элементы кузова длиной до пяти метров,
а также покрасочным цехом, где можно окрашивать кузова в 24 стандартных цвета и еще около 130 специальных цветовых комбинаций.
Во-вторых, производство кузовов в Германии дает возможность конструкторам Porsche с полным правом назвать свою новую модель
"Made in Germany" - поскольку двигатели (V8 и V10 мощностью от 340 до 600 л.с.) будут поставляться с основного завода компании
в Штуттгарте-Цуффенхаузене.
Производство Porsche Panamera стартует в 2009 году. Ориентировочная стоимость новой модели - от 100 до 150 тысяч евро.
http://www.abw.by
Ручная работа. Volkswagen Phaeton Lounge
Подразделение Volkswagen Individual специализируется на эксклюзивных пожеланиях клиентов, владеющих или заказывающих автомобиль
марки Volkswagen. Еще пару лет назад список работ подразделения ограничивался необычным цветом окраски кузова, более роскошной
отделкой салона или установкой дополнительного аудио- и видеооборудования.
Но теперь у Volkswagen Individual есть уже два уникальных проекта. Сначала из ворот подразделения вышел супервнедорожник
Touareg W12 Sport с шестилитровым бензиновым движком W12 мощностью 450 л.с. А на прошедшем в конце 2005 года автосалоне Dubai
Motor Show был представлен автомобиль поистине ручной работы - Volkswagen Phaeton Lounge.
И действительно, где как не в Арабских Эмиратах демонстрировать такие роскошные седаны? Впрочем, правильней будет назвать
его «стретчем» - от английского слова «stretch», то есть «удлинение».
Если говорить цифрами, то длина Phaeton Lounge составляет 6,8 метра – на 1,8 метра длиннее стандартной модели. Поэтому
задняя часть салона превратилась в роскошный кабинет на колесах, в котором есть буквально все! Дополнительный шик интерьеру
придают вставки из ценных сортов дерева, специальной кожи "алькантара", алюминия.
По всему периметру проведены неоновые трубки подсветки, цвет которой при желании можно менять – с красного на синий
или зеленый. Четыре отдельных кресла с полным набором сервоприводов и подставками для ног в сочетании с индивидуальными регулировками
климат-контроля гарантируют королевский комфорт. В распоряжении пассажиров – раскладные столики, DVD-плейеры с 17-дюймовыми
дисплеями, персональный компьютер с высокоскоростным доступом в Интернет (системный блок спрятан в багажнике), минибар с
холодильником и соответствующим набором стеклянной посуды, а также хумидор для хранения сигар.
Вряд ли VIP-пассажирам будет интересна механическая начинка этого лимузина. Но даже если кто-то из друзей поинтересуется,
что же там скрывается под капотом, хозяину не придется краснеть. Потому что на Phaeton Lounge установлен двигатель W12 объемом
шесть литров, развивающий 420 л.с. Кроме того, это, пожалуй, первый в мире "стретч" с системой постоянного полного привода.
Максимальная скорость ограничена на уровне 180 км/ч, которых более чем достаточно для такого большого автомобиля.
Стоимость Phaeton Lounge не разглашается, хотя если она и заинтересует потенциального клиента, то только для того, чтобы
узнать, какую именно цифру следует указать в банковских документах...
http://www.abs.by
Volkswagen разделил бизнес
В преддверии строительства завода в России немецкий Volkswagen решил разделить бизнес по производству и сбыту своих автомобилей.
Строительством предприятия займется новая структура — ООО “Фольксваген Рус”, которую возглавит бывший руководитель
представительства концерна в России Фридрих-Вильгельм Ленц.
VW — крупнейший автопроизводитель в Европе. В 2005 г. продал 5,24 млн автомобилей. Выручка — 95,3 млрд евро,
чистая прибыль — 1,12 млрд евро. В 2005 г. компания продала в России около 12 000 автомобилей.
Соглашение о строительстве завода в Калуге Volkswagen подписал 29 мая. Инвестиции в российский проект до 2010 г. составят
400 млн евро. Строительство начнется летом, а первые автомобили сойдут с конвейера осенью 2007 г. Сначала будет организована
отверточная сборка Skoda Octavia (около 20 000 в год), а к началу 2009 г. концерн построит полноценное сборочное производство,
и мощность завода вырастет до 115 000 автомобилей в год. Тогда на конвейер встанет вторая модель — седан на платформе
Volkswagen Polo, созданный специально для России, который будет стоить не больше 10 000 евро.
А вчера Volkswagen объявил о регистрации российской “дочки” — OOO “Фольксваген Рус”. Она
будет заниматься производством автомобилей, а функции продаж остаются за “Фольксваген Груп Рус”, которую с 1
июня возглавляет бывший руководитель Audi of Russia Оскар Ахмедов. “Фольксваген Рус” не будет подчиняться “Фольксваген
Груп Рус”. По словам представителя Volkswagen Хартвига вон Сасса, гендиректором “Фольксваген Рус” будет
Ленц, а Лутц Хаферинг — коммерческим директором. Вон Сасс добавил, что Volkswagen привезет в Россию еще несколько специалистов
из Германии, но “только маленькую команду”.
По словам источника, близкого к руководству Volkswagen, Хаферинг — “крупный закупщик Volkswagen, управлявший
ежегодным бюджетом $2 млрд”. По его мнению, Хаферингу будут поручены переговоры о поставках всего необходимого для
российского завода.
Представитель Ford Екатерина Кулиненко рассказала, что и сбытом, и производством в России занимается ЗАО “Форд Мотор
Компани”. Так же выстроен сбыт у Renault. По словам менеджера по связям с общественностью “Автофрамоса”
Ольги Сергеевой, продажами всего модельного ряда Renault занимается сбытовое подразделение “Автофрамоса”.
Управляющий партнер компании “Маркетинговые и инвестиционные проекты” Владислав Цветков считает, что разделение
функций маркетинга и производства позволяет отследить эффективность отдельных бизнес-процессов — внешнего и внутреннего.
“Выделять ли сбыт в отдельное юрлицо или нет — зависит от стратегии компании”, — отмечает он. А эксперт
авторынка Валерий Тараканов считает действия Volkswagen логичными. “У Ford есть московский офис, который занимается
в первую очередь сбытом”, — говорит он. Тараканов напоминает, что “Фольксваген Груп Рус” продает
не только автомобили Volkswagen и Skoda, но также Audi, а на заводе будут выпускаться только Skoda и Volkswagen.
Глеб Столяров http://www.vedomosti.ru
Автомобили Smart появятся Америке в 2007 году
Концерн DaimlerChrysler принял решение вывести марку Smart на рынок США уже в будущем году. Об этом со ссылкой на источники
в правлении компании сообщает издание Wall Street Journal. Сейчас же руководство концерна решает, какую именно модель надо
продавать в США.
Стоит напомнить, что нынешний Smart Fortwo не удовлетворяет современным экологическим нормам и требованиям безопасности,
действующим в этой стране. Поэтому не исключено, что в США будет поставляться уже обновленный автомобиль, который сейчас
пока еще проходит доводочные испытания. Однако детальной информации об этом пока нет.
По оценкам специалистов, момент вывода марки Smart на рынок Америки концерном DC выбран довольно удачно. Сейчас, в условиях
постоянного роста цен на топливо, все большей популярностью у покупателей начинают пользоваться как раз компактные автомобили,
вроде Honda Jazz или Toyota Yaris.
Для реализации автомобилей Smart в США планируется использовать существующую дилерскую сеть марок Chrysler и Mercedes-Benz.
Lenta.Ru