Нередко встречающаяся картина: водитель не сбавляет хода перед лужей, и в результате не успевший увернуться пешеход весь
в грязи. Однажды в такой неприятной ситуации оказался зам. начальника ГАИ города. В ответ на его претензии водитель не только
не извинился, но еще и послал его подальше, обозвав "шляпой".
Аппарат по отлову любителей слишком быстрой езды зарегистрировал превышение скорости одним из автомобилей. Ну и сделал
автоматически снимок (вид спереди, чтоб и лицо водителя было видно)...
...Надо сказать, что Мотыльков свое дело знал хорошо, потому что через каких-то десять минут вся процессия была отпущена
с миром, причем обошлось это в бутыль коньяка, 200 рублей с каждого водителя, а также довесок в виде лейтенанта Володи, которого
обязались кормить и поить всю охоту...
Автор Алекс Экслер
На вопросы читателей отвечает Ирина Якубовская
На стоянке я въехала в другую машину. Но владелицу разбитой дорогой иномарки мы сразу не нашли. А сейчас она говорит,
что я ее лишила возможности обратиться в страховую компанию - после происшествия прошло больше суток. Требует, чтобы я купила
ее обломки по цене новой машины. Что делать?
Со скрипом вводятся у нас экологические нормы Eвро II, но дело, кажется, cдвинулось с мертвой точки. Кроме отказа от
карбюраторных машин, это означает и переход на другие моторные масла.
Этот парень упал в советскую провинцию середины шестидесятых, как падает мелкая монетка путешественника в пыль чужой
земли. История его короткой, двадцатилетней жизни была длинной и запутанной. Папаша с перемещенными лицами ушел в Германию,
удачно оказался в американском секторе, пересек океан и помер обычным детройтским слесарем-вдовцом, оставив сыну пятьсот
долларов и строгий наказ во что бы то ни стало вернуться на рiдну Украiну.
Предложили купить Alfa Romeo 166 2.5 V6 1999 г. Расскажите, пожалуйста, про этот автомобиль, его надежность, комфорт,
стоимость запчастей, обслуживание.
У кременчугских автомобилестроителей – принципиально важная новинка. Впервые за всю историю предприятия создан
грузовик, во-первых, с двигателем Евро 3, а во-вторых, с автоматической коробкой передач.
Когда-то Passat был сравнительно недорогим олицетворением немецкого благосостояния. Просторная альтернатива престижной
Audi и близкий по комфорту, он имел в большинстве случаев «семейную» матчасть и находил спрос у клиентов со средним
достатком, заботящихся, прежде всего, о своем доме, жене и детях. От поколения к поколению автомобиль прибавлял солидности,
рос и в какой-то момент превзошел сам себя.
Subaru Stella выполнила месячный план продаж за неделю
Во время презентации нового городского миникара Subaru Stella, состоявшейся 14 июня, руководство японской компании озвучило
намерение отгрузить 5 000 автомобилей в первый месяц домашних продаж.
Этот план провалился уже через неделю, так как по состоянию на 20 июня, то есть всего через 7 дней после старта продаж, на
Subaru Stella поступило 5 438 заказов.
Половина заказов пришлась на спортивный вариант Stella Custom, из них 80% предпочли модификацию R с атмосферным двигателем,
а 80% - RS с турбированным 4-цилиндровым мотором.
Оставшаяся половина покупателей остановилась на двух модификациях стандартной версии Stella. По результатам опросов первых
владельцев, больше всего в новом миниавтомобиле их привлекает дизайн, изменяемое внутрисалонное пространство, экономичность
и великолепный обзор.
Пока трудно сказать, продолжится ли в следующие недели такой же ажиотаж, но Subaru Stella уже можно с определенностью
назвать японским бестселлером.
http://www.autoizvestia.ru
Mercedes Sprinter заменит маршрутные "Газели"
ГУП "Мострансавто" заключило с компанией "Авилон", официальным дилером Mercedes-Benz, договор на поставку 1150 автомобилей
Mercedes Sprinter для осуществления пассажирских перевозок в Московской области.
На данный момент поставлено 500 18-местных малотоннажных фургонов, которые будут задействованы на 152 маршрутах Московской
области. Поставляемые DaimlerChrysler грузовые фургоны Sprinter предварительно проходят переоборудование в Нижнем Новгороде.
Как отметил Александр Жижаев, генеральный директор "Мострансавто", автомобили "Газель", используемые сейчас для пассажирских
перевозок, значительно устарели и не отвечают ни нормам технической эксплуатации, ни элементарной безопасности, именно поэтому
был объявлен тендер на поставки автомобилей нового образца. В тендере также принимали участие предложения от компаний Ford
и Volkswagen.
Автобусы Sprinter оборудованы одной распашной дверью, что облегчает доступ в кабину, двойными стеклопакетами, устойчивыми
к перепадам температуры, и отвечают всем нормам безопасности. Вскоре весь парк "Газелей" планируется заменить автомобилями
иностранного производства.
http://www.autoizvestia.ru
Дерипаска ставит на варягов. Группа “ГАЗ” ищет менеджеров в иностранных автоконцернах
Благоденствие автомобильной империи Олега Дерипаски отныне будет зависеть от иностранных специалистов. Это не только новый
председатель правления группы “ГАЗ” Эрик Эберхардсон. Как стало известно “Ведомостям”, на днях пост
финансового директора группы займет бывший топ-менеджер Ford Дэвид Эггерс. Вдобавок на ГАЗ приедут семь специалистов из Chrysler
налаживать производство Chrysler Sebring и Dodge Stratus.
Группа “ГАЗ” в 2005 г. выпустила 55 055 легковых, 169 268 грузовых и легких коммерческих автомобилей, 18 716
автобусов. Выручка – 87,8 млрд руб., чистая прибыль – 3,1 млрд руб. Основной акционер – холдинг “Русские
машины” Олега Дерипаски.
Первым иностранным приобретением “Русских машин” стал 36-летний швед Эрик Эберхардсон, до этого работавший
в структурах Volvo. Прошлым летом он был назначен заместителем гендиректора по стратегическому развитию группы “ГАЗ”.
При нем был подписан контракт с DaimlerChrysler о покупке оборудования американского завода Sterling Heights Assembly Plant
и лицензии на производство Chrysler Sebring и Dodge Stratus предыдущего поколения. Недавно Эберхардсон пошел на повышение
и возглавил правление группы “ГАЗ”.
Но он стал лишь первым из целой группы варягов, которые скоро пополнят команду ГАЗа. Группа уже подписала контракт с выходцем
из Ford американцем Дэвидом Эггерсом, рассказали “Ведомостям” несколько источников, близких к группе “ГАЗ”.
Директор по коммуникациям “Русских машин” Елена Матвеева подтвердила эту информацию. С 29 июня Эггерс займет
пост финансового директора группы “ГАЗ”. У него есть что предложить компании Дерипаски. Историк и финансист по
образованию (закончил Boston College и университет Иллинойса), Эггерс более 10 лет проработал в автопроме, причем карьеру
в этой отрасли начал именно в России. В 1999 г. он среди первых 10 специалистов Ford приехал в Санкт-Петербург, чтобы организовать
производство американских автомобилей. До 2003 г. Эггерс был финансовым директором Ford Russia Manufacturing, а потом уехал
в США и год проработал в Ford World Headquarters в Детройте. В 2004 г. стал заместителем финдиректора Ford Asia Pacific &
Africa.
Кроме Эггерса в Нижний Новгород приедут еще несколько американцев, рассказал директор по стратегии “Русских машин”
Александр Филатов. Матвеева пояснила, что ГАЗ сейчас ведет переговоры с семью специалистами из DaimlerChrysler, в том числе
с директором по производству Sterling Heights. Это является частью контракта с DaimlerChrysler по покупке у него оборудования
завода Sterling Heights. “Американцы будут курировать монтаж, наладку оборудования, обучение наших рабочих. ГАЗ планирует
подписать с ними двухлетний контракт”, — говорит Матвеева. Жить и работать американцы будут в России, но будут
числиться сотрудниками американской структуры “Русских машин” — компании East Coast Trading, покупающей
оборудование. Имена американских специалистов на ГАЗе и в DaimlerChrysler не раскрывают.
Группа “ГАЗ” единственная из отечественных автоконцернов привлекает на должности топ-менеджеров иностранцев.
Их пока нет ни на “АвтоВАЗе”, ни в “Северсталь-Авто”, ни на “Камазе”. “Когда нам
требуется помощь иностранных специалистов, мы предпочитаем аутсорсинг”, — объясняет представитель “Северсталь-Авто”.
Литейным производством ЗМЗ несколько лет управляла голландская фирма Gemco, а японская Sojitz занималась программами снижения
издержек на УАЗе.
Эксперты считают, что ГАЗ поступает правильно. “На ГАЗе понимают, что российский автопром сильно уступает европейскому
или американскому, поэтому ищут иностранцев с необходимым опытом”, — убеждена партнер хедхантинговой компании
RosExpert Анна Кофф. Правда, Дерипаске придется раскошелиться: вознаграждение одного Эггерса, по оценке Кофф, может доходить
до $600 000-700 000 в год. Но иностранцы оправдают потраченные на них деньги, убеждены эксперты. “ГАЗ собирается поставить
на конвейер уже снятые с производства модели, только специалисты из Chrysler могут научить делать их машины”, —
замечает сотрудник российского автоконцерна. Аналитик “Уралсиба” Кирилл Чуйко считает, что наем иностранных менеджеров
на ГАЗ свидетельствует о том, что завод окончательно решил сделать ставку на лицензионное производство иностранных продуктов.
“Иностранцы могут помочь в переговорах и эффективно наладить работу”, — замечает Чуйко.
http://www.vedomosti.ru Юлия Федоринова
Бренд «КрАЗ» оценили в 2355 млн. долларов США
Бренд «КрАЗ» оценили в 2355 млн. долларов США, сообщили в пресс-службе предприятия. По ее данным, холдинговая
компания «АвтоКрАЗ» на 15 позиций, по сравнению с прошлым годом, улучшила рейтинг своего бренда. По итогам всеукраинской
рейтинговой программы «Гвардия», «КрАЗ» расположился на 34 месте в списке самых дорогих промышленных
брендов Украины. В отраслевом рейтинге он на третьем месте.
Рейтинг составлялся по показателю стоимости бренда с учетом таких факторов, как узнаваемость на рынке, финансовая информация
компании (объем чистого дохода, себестоимость реализованной продукции, чистая прибыль и объем активов), критерии и риски,
с которыми сталкивается бренд и от которых зависят его позиции на рынке.
http://www.autocentre.ua