Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


16 июня 2006 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Смекалка (Полезная автоистория каждому мужику:)

http://autocitychannel.com/news/s3679.html

Друг, ругая отечественных автомобилестроителей, лезет в бардачок, достает оттуда очередное изделие 1, (глаза у жены....), распаковывает его (вот это Г Л А З И Щ И) и отправляется под капот, куда-то прилаживает эту незаменимую штуку, садится за руль и - о, чудо! - автомобиль завелся. И со словами:


Потек бензобак...

http://autocitychannel.com/news/s3680.html

Произошла эта история несколько лет назад с двумя честными людьми - Виктором и Валентином. По дороге в Самару у них на Волге потек бензобак - этокая неожиданность российского автомобилестроения...


Авто байки

http://autocitychannel.com/news/s3696.html

Здравствуйте, уважаемая редакция! Мне не терпится поделиться с вашими читателями несколькими интересными шоферскими байками, услышанными по долгу своей службы в автомагазине.


ГАЗ-31105-501 2.4 Chrysler

ДЖЕК ЧЕТВЕРКИН, АМЕРИКАНЕЦ

http://autocitychannel.com/news/s19776.html

Волга - стопроцентно узнаваемый автомобиль. Хотя бы по звуку мотора: характерный звук, издаваемый выпускной системой при разгоне, для граждан, выросших при СССР, стал таким же родным, как бой курантов или пение соловья. Отныне этого звука больше не будет: на Волгу теперь ставят двигатели Chrysler! Правда, не могучие V8, а четырехцилиндровые...


ZiL ЗИЛ-41052 – бронированный лимузин для высших чинов СССР

ЗИЛА есть, ума не надо

http://autocitychannel.com/news/s19777.html

Это необычный тест. В качестве объекта изучения мы взяли машину, которую еще совсем недавно было абсолютно невозможно купить, а катались в ней лишь избранные. Время идет, однако в нашем случае почти ничего не меняется – купить ЗИЛ-41052 даже сегодня практически невозможно. Зато теперь мы знаем, как двигался и управлялся бы мавзолей вождя, будь у него колеса.


Дочь чемпиона. «Пожилые» Subaru Impreza остудят «горячие» головы

Дочь чемпиона. «Пожилые» Subaru Impreza остудят «горячие» головы

http://autocitychannel.com/news/s19778.html

Компания «Subaru» стоит особняком в общем ряду известных автопроизводителей. Ведь подавляющее большинство автомобилей этой марки имеют постоянный полный привод и уникальные оппозитные двигатели. В Impreza, впервые появившейся на рынке в 1992 году, есть все, что положено настоящей Subaru. И главное, у Impreza — вне зависимости от своей «начинки» — имидж настоящего спорткара. Еще бы, ведь почти такие же машины были в свое время непобедимы на чемпионатах мира по ралли!


Климатический почин. За прохладу в авто приходится доплачивать не только при его покупке, но и в ходе эксплуатации.

Климатический почин. За прохладу в авто приходится доплачивать не только при его покупке, но и в ходе эксплуатации.

http://autocitychannel.com/news/s19779.html

Починка сломанного кондиционера — дело не особенно сложное, и многие автосервисы предлагают подобную услугу. Несмотря на разнообразие марок и моделей авто, работают все «кондеи» одинаково — по принципу холодильника. Соответственно в каждой такой системе присутствуют компрессор, ресивер (аккумулятор хладагента под давлением и одновременно фильтр), радиатор охлаждения, испаритель и салонный воздушный фильтр. Все это связано между собой системой резиновых и металлических трубопроводов. Сердце системы — компрессор — имеет, как правило, ременной привод от двигателя.


Бандитское шоу с раздеванием. Любопытного. Автоворы стали работать по системе Станиславского

Бандитское шоу с раздеванием. Любопытного. Автоворы стали работать по системе Станиславского

http://autocitychannel.com/news/s19780.html

Древние греки не зря утверждали: единственное, что требуется толпе, — это хлеб и зрелища. Причем чем кровавее представления, тем большее количество народа они собирают. Скажем, если помочь пострадавшим в ДТП решится не каждый, то притормозить и в подробностях рассмотреть чужое горе готов любой. Чаще всего это приводит либо к новому столкновению — дистанцию держит редкий любопытствующий водила, либо к... преступлению.


Дубликат ключа к разгадке

http://autocitychannel.com/news/s19781.html

Питерские автоворы в два счета заводили дорогостоящие Mercedes, оборудованные сложной системой охраны. Помогали им в этом, сами того не зная, автопроизводители!


Владелец автомобиля – особенно престижной модели – получает не только определенные преимущества, но и проблемы, требующие иногда быстрого и самостоятельного решения.

Безопасность

http://autocitychannel.com/news/s19782.html

Владелец автомобиля – особенно престижной модели – получает не только определенные преимущества, но и проблемы, требующие иногда быстрого и самостоятельного решения.


КОМПЛЕКСНАЯ ЗАЩИТА С PARTISAN RX-4

КОМПЛЕКСНАЯ ЗАЩИТА С PARTISAN RX-4

http://autocitychannel.com/news/s19783.html

При приобретении автосигнализации на авто не каждый покупатель знает, что с системой бюджетного класса можно получить многоступенчатый охранный комплекс, включающий в себя электронную и механическую защиты.
Сигнализация PARTISAN RX-4 уже достаточно давно представлена на российском рынке и успела себя хорошо зарекомендовать как надежная и недорогая система (стоимость – около $50).


Опрос недели
На чем мы ездим? Опрос №2 Пожалуйста укажите марку/модель вашего автомобиля
ВАЗ-2101/2102
ВАЗ-2103/2106
ВАЗ-2104/05/07
ВАЗ-2108/09/099
ВАЗ-2110
ВАЗ-2121
ГАЗ-20/21
ГАЗ-24/-10/3102/31029/3110
Газель
ЗАЗ-все
Москвич-403/408/412/2140
Москвич-2141
ИЖ-все
УАЗ-все
Acura-все
Alfa Romeo-146/147
Alfa Romeo-164
Alfa Romeo-все
Audi-A3
Audi-80/90/A4
Audi-100/200/A6
Audi-V8/A8
Audi-другие
BMW-3
BMW-5
BMW-7
BMW-X5
BMW-другие
Buick-все
Cadillac-все
Chevrolet/GMC-все
Chrysler PT Cruiser
Chrysler 300M
Chrysler Voyager/Town & Country
Chrysler-все
Citroen Xsara
Citroen XM
Citroen-все
Daewoo-Matiz
Daewoo-Lanos
Daewoo-Nexia
Daewoo-Espero
Daewoo-другие
Daihatsu-все
Dodge-Neon
Dodge-Caravan
Dodge-другие
Eagle-все
Ferrari-все
Fiat-Punto
Fiat-Uno/Tipo
Fiat-Brava/Marea
Fiat-Croma
Fiat-другие
Ford-KA
Ford-Fiesta
Ford-Escort
Ford-Focus
Ford-Sierra
Ford-Mondeo
Ford-Granada/Scorpio
Ford-Galaxy
Ford-Explorer
Ford-Transit
Ford-другие
Ford US-все
Honda-Civic
Honda-Accord
Honda-HR-V
Honda-CR-V
Honda-другие
Hyundai-Getz
Hyundai-Accent/Pony
Hyundai-Lantra/Elantra
Hyundai-Sonata
Hyundai-Santa-Fe
Hyundai-другие
Jeep-Cherokee
Jeep-Grand Cherokee
Jeep-другие
Infiniti-все
Isuzu-все
Jaguar-все
KIA-RIO
KIA-Spectra
KIA-Sportage
Land Rover-все
Lancia-все
Lexus-все
Lincoln-все
Mazda-323
Mazda-3
Mazda-626
Mazda-6
Mazda-Xedos
Mazda-другие
MB-A класс
MB-190
MB-W123
MB-C класс
MB-E класс
MB-S класс
MB-M класс
MB-G класс
MB-другие
Mercury-все
Mini-все
Mitsubishi-Colt/Lancer
Mitsubishi-Carisma
Mitsubishi-Galant/Sigma
Mitsubishi-Pajero
Mitsubishi-другие
Nissan-Micra
Nissan-Sunny/Almera
Nissan-Bluebird
Nissan-Primera
Nissan-Maxima
Nissan-Cedric/Laurel/Gloria
Nissan-Serena
Nissan-Vanette
Nissan-X-trail
Nissan-Murano
Nissan-Terrano I/II
Nissan-Patrol
Nissan-другие
Opel-Corsa
Opel-Kadett
Opel-Astra
Opel-Record
Opel-Ascona
Opel-Vectra/Calibra
Opel-Omega/Senator
Opel-Zafira
Opel-Frontera
Opel-другие
Oldsmobile-все
Peugeot-205
Peugeot-206
Peugeot-309/306
Peugeot-307
Peugeot-405/406
Peugeot-605/607
Peugeot-другие
Plymouth-все
Pontiac-все
Porsche-все
Proton-все
Renault-Twingo
Renault-5/Clio
Renault-9/11
Renault-19/Megane
Renault-Scenic
Renault-21/Laguna
Renault-25/Safrane
Renault-другие
Rover-все
Saab-900/9-3
Saab-9000/9-5
Seat-все
Skoda-Favorit/Forman
Skoda-Felicia/Fabia
Skoda-Octavia
Ssang-Yong-все
Subaru-Impreza
Subaru-Legacy/Outback
Subaru-Forester
Subaru-другие
Suzuki-все
Toyota-Yaris/Vitz
Toyota-Corolla-все
Toyota-Avensis/Caldina
Toyota-Celica
Toyota-Carina/E/-все
Toyota-Camry/Vista
Toyota-Previa/Estima
Toyota-Mark
Toyota-Crown
Toyota-RAV4
Toyota-Land Cruiser-все
Toyota-4Runner/Surf
Toyota-Hiace
Toyota-другие
VW-Polo-все
VW-Beetle
VW-Golf/Jetta/Vento/Bora
VW-Passat/Variant/Santana
VW-Touareg
VW-Sharan
VW-Transporter-T3/T4/LT
VW-другие
Volvo-200
Volvo-300
Volvo-400
Volvo-S40
Volvo-S60
Volvo-700/V70
Volvo-800
Volvo-900/S80
Wartburg
Другие
Грузовики и автобусы-отечественные
Грузовики и автобусы-зарубежные
Архив опросов

Смоленский построит завод. TVR намерена увеличить объем производства спорткаров до 5 тыс. машин в год

Российский бизнесмен Николай Смоленский намерен построить в Великобритании новый автомобильный завод. Сейчас 25-летнему предпринимателю принадлежит английский производитель спорткаров TVR. Новый завод, по замыслу Смоленского, «должен прийти на смену устаревшему комплексу зданий на окраине Блэкпула», где сейчас располагается TVR.

Смоленский построит завод. TVR намерена увеличить объем производства спорткаров до 5 тыс. машин в год О строительстве нового сборочного автомобильного предприятия Николай Смоленский и его партнеры должны официально объявить в пятницу, сообщили газете Financial Times источники, близкие к компании Смоленского.

Таким образом, констатирует издание, должны окончательно развеяться опасения, что хозяин TVR, испытывающего сейчас не самые лучшие времена, перенесет производство автомобилей в другую страну с более дешевой рабочей силой. Однако не исключено, что часть сборки все-таки будет производиться за границей (предположительно, в одной из стран Восточной Европы).

В ближайшее время, пишет Financial Times, Николай Смоленский и управляющий директор TVR Дэвид Оксли проведут собрание с профсоюзами, на котором, как ожидается, будет рассмотрен детальный план развития компании. «Мы хотим стать вторым Aston Martin», – заявил директор по продажам TVR Джейсон Оксли, сын Дэвида Оксли. По словам Оксли-младшего, этот план не может быть реализован без нового завода, который должен прийти на смену устаревшему комплексу зданий на окраине Блэкпула. TVR занимает эти здания уже 30 лет, и договор аренды истекает через полгода.

Николай Смоленский, сын известного в прошлом российского олигарха Александра Смоленского (владельца обанкротившегося в 1998 году банка «СБС-Агро»), в 2004 году купил «терпящий бедствие» британский автозавод спортивных машин TVR. Официально сумма сделки неизвестна до сих пор, но по предположению английских СМИ, 25-летний россиянин заплатил за завод от 10 до 25 млн. фунтов стерлингов.

Говорят, за продажу завода российскому бизнесмену активно выступали все сотрудники предприятия, которым в тот момент грозило увольнение из-за возможного банкротства. В то время у всех на устах была покупка Романом Абрамовичем находившегося на грани разорения футбольного клуба «Челси» и превращение команды в чемпиона Англии.

Новый владелец TVR после покупки заявил, что у него очень много энтузиазма по поводу своей новой роли автомагната. «Я полагаю, что лучшие дизайнеры и инженеры автомобильной отрасли живут в этой стране», – добавил Смоленский, имея в виду Великобританию. А представители самой компании уверяли, что благодаря «российским деньгам» теперь они имеют не только планы на продолжение торговли, но и обширные инвестиции в новые технологии и методы производства, что усилит позиции торговой марки на мировом рынке. Предыдущий владелец завода, 60-летний Питер Уилер, остался в составе совета директоров в качестве старшего советника. Кстати, Уилер приобрел компанию примерно в то же время, когда родился Смоленский-младший, – в 1982 году.

Однако «российские деньги» не помогли TVR. Спрос на их автомобили продолжает неуклонно падать. Как писала два года назад британская Times, «эти претенциозные авто – цена на них достигает 85 тыс. фунтов за штуку – славятся своей скоростью, хотя некоторые скептики и считают их неудобными и непрактичными».

В апреле этого года компания Николая Смоленского официально сообщила о временном сокращении штатов на 50%. Согласно заявлению представителей профсоюза автомобилестроительного завода, половина из 300 сотрудников компании получили письма от руководства, в которых им приказывают не выходить на работу. В TVR объяснили необходимость сокращений слабыми финансовыми показателями компании.

Кроме того, появилась информация, что TVR собирается покинуть завод в Блэкпуле, который до сих пор принадлежит прежнему владельцу TVR, и перенести производство в другое место. В качестве возможного места нового расположения завода назывались страны Восточной Европы, где рабочая сила гораздо дешевле. Это вызвало бурные протесты рабочих.

Однако уже в мае Николай Смоленский заявил британскому автомобильному изданию Autocar, что его фирма намерена увеличить объем производства эксклюзивных спорткаров до 5 тыс. машин в год. Сейчас завод TVR в Блэкпуле выпускает 800 автомобилей в год. Рост продаж, по планам Смоленского, должен произойти за счет новых моделей, которые будут комплектоваться новыми версиями 6-цилиндрового двигателя производства TVR, а также моторами V8.
http://www.vz.ru


Поближе к Toyota и GM. Производитель запчастей Magna тоже хочет построить завод в Петербурге

Поближе к Toyota и GM. Производитель запчастей Magna тоже хочет построить завод в Петербурге Вслед за крупнейшими мировыми автоконцернами в Россию потянулись производители комплектующих. Канадская Magna намерена потратить до $50 млн на строительство своего завода в Петербурге, на котором планирует производить коробки передач, а также элементы интерьера и кузова. Впрочем, эксперты говорят, что компании придется увеличить инвестиции в Россию, иначе ее завод будет работать в убыток.

Канадская Magna International основана в 1969 г. после поглощения Multimatic Investments компанией Magna Electronics. Magna – один из крупнейших мировых производителей автокомплектующих. Поставляет детали для сборки автомобилей Ford, Toyota, Honda, Volkswagen, Porsche, General Motors, DymlerChrysler, Mitsubishi, Hyundai, Great Wall и др. В 2005 г. выручка компании составила $22 млрд, прибыль – $639 млн.

Magna планирует построить завод в Петербурге, заявил вчера председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам петербургской администрации Максим Соколов. По его словам, недавно компания подала городским властям заявку с просьбой предоставить земельный участок в районе промзоны Шушары, где сейчас строятся заводы Toyota и General Motors. По словам Соколова, на первом этапе завод будет выпускать пластиковые детали для салонов автомобилей, на втором — элементы кузова, а в перспективе собирается запустить производство коробок передач. Он оценивает инвестиции в создание петербургского производства Magna в сумму до $50 млн. Соколов утверждает, что после получения всех согласований компания уже в 2007 г. сможет начать строительство завода.

Еще один чиновник из Смольного говорит, что Magna, подавшая заявку около двух недель назад, попросила у города участок в 10-50 га, поскольку еще окончательно не определилась со своими планами. По его словам, Петербург уже предложил компании землю в Шушарах и соседней промзоне “Металлострой”.

Связаться с представителями Magna вчера не удалось. Но о планах компании известно автопроизводителям. Управляющий директор GM по России и СНГ Уоррен Браун сообщил вчера “Ведомостям”, что знает о планах Magna развернуть производство в России. Однако, утверждает он, никаких переговоров о поставках комплектующих на будущий петербургский завод GM с канадской компанией не вел. “Magna — один из крупнейших поставщиков комплектующих для заводов GM во всем мире, поэтому неудивительно, что они рассматривают для себя возможность открытия производства в России, после того как о планах по строительству заводов объявили мы и другие автопроизводители”, — говорит Браун. Правда, по его словам, крупные части для Chevrolet Captiva, который будет собираться в Петербурге, планируется поставлять на первом этапе с корейских заводов GM. Пресс-секретарь российского подразделения Ford Motor Екатерина Кулиненко утверждает, что Magna также уведомила компанию о планах по созданию производства в России, но Ford не вела никаких переговоров о закупках комплектующих с будущего петербургского завода компании.

Пока иностранные компании — производители автокомплектующих не очень охотно открывают производства в России. В прошлом году американская корпорация Johnson Controls запустила в Петербурге небольшое производство сидений, которое поставляет свою продукцию заводу Ford. А системы выхлопа Ford закупает в Тольятти на заводе компании Tenneco, открытом в 2003 г.

Президент Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин отмечает, что Magna — универсальный производитель комплектующих и может удовлетворить потребность всех иностранных производителей, начинающих производство в России. “Сейчас традиционные поставщики автоконцернов только прощупывают почву. Их массовый приход начнется только после того, как заводы заработают и начнут серьезно увеличивать свои мощности”, — считает эксперт.

Коровкин полагает, что за $50 млн можно построить предприятие мощностью около 100 000 коробок передач в год. Он говорит, что строительство такого завода может занять около двух лет. Но прибыль предприятие начнет приносить только после того, как производство достигнет 250 000-300 000 коробок в год. Впрочем, аналитик UFG Елена Сахнова полагает, что для Magna не составит труда найти покупателей и для нескольких сотен тысяч коробок передач в год. В 2009 г., когда предприятие может заработать, по оценкам Deutsche UFG, в России будет произведено около 520 000 иномарок.
Анатолий Темкин http://www.vedomosti.ru


GM выбрал “Арсенал”

GM выбрал “Арсенал” Chevroler Captiva Первые автомобили Chevrolet петербургской сборки выкатятся из ворот завода “Арсенал”. Как стало известно “Ведомостям”, корпорация General Motors намерена развернуть в цехах этого предприятия временное производство. Аренда цеха, который позволит автоконцерну протестировать рынок до начала массового производства, обойдется, по оценкам экспертов, в $1,5-2,4 млн.

Машиностроительный завод “Арсенал” специализируется на производстве морских систем вооружения, космического оборудования и общегражданском машиностроении. По данным “СПАРК-Интерфакс”, чистый убыток предприятия за девять месяцев 2005 г. снизился по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. на 3,5% до 122,035 млн руб. Выручка выросла на 32% до 952,32 млн руб. Крупнейшими акционерами компании являются ее гендиректор Сергей Королев (29,26%), председатель совета директоров Михаил Сапего (31,19%), Нина Капустина (16,45%) и ФАУФИ (7,89%). GM производит машины под брендами Chevrolet, Opel, Pontiac, Buick, Cadillac, Saab, GMC и Hummer. Выручка за 2005 г. – $192,6 млрд, убыток – $10,6 млрд. В 2005 г. продала 9,17 млн автомобилей по всему миру, в России – 24 772 (без учета Chevrolet-Niva), в Петербурге – 4688.

Во вторник был заложен первый камень петербургского завода GM. Начальная мощность завода стоимостью $115 млн составит 25 000 машин в год. В конце 2008 г. он выпустит первые автомобили, это будут внедорожники Chevroler Captiva и новая модель С-класса. До того как заработает завод, компания намерена собирать Captiva на временном производстве. Оно будет расположено на площадке, арендованной у завода “Арсенал”, рассказал “Ведомостям” управляющий директор GM по России и СНГ Уоррен Браун. Производство, которое, как планируется, начнет работу в сентябре этого года, займет цех площадью около 6000 кв. м, его мощность составит более 4000 автомобилей в год, говорит Браун. По его словам, сборочная площадка просуществует два года, после чего производство будет перенесено на завод, который к тому времени будет построен в Шушарах.

GM арендует площади у “Арсенала”, подтверждает зампредседателя Комитета экономики и промышленной политики Александр Иванников. По его словам, американская корпорация делает это не напрямую, а через одного из своих дилеров, назвать которого чиновник отказался.

GM не заключала напрямую договор с предприятием, сообщил Константин Логинов, директор “Арсенал-недвижимости”, дочерней компании “Арсенала”, которая управляет недвижимостью завода. Получить комментарии у руководства “Арсенала” вчера не удалось.

Гендиректор крупнейшего питерского дилера GM — компании “Лаура” Михаил Лагутенко слышал, что цех для сборки GM арендован “в районе Финляндского вокзала”. Он не исключает, что временное производство расположится в цехах “Арсенала”. На этом предприятии дочерняя компания дилера “Лаура-Спецавтомобили” производит бронированные машины на базе тяжелых внедорожников GM. В прошлом году собрано 406 автомобилей, сообщается на сайте компании.

Для GM площадка на “Арсенале” станет также и учебным центром для тренировки персонала, который должен будет работать на “настоящем” заводе, говорит Браун. Инвестиции во временное производство, по его словам, незначительны и включены в общую стоимость проекта.

Аренда 6000 кв. м производственных помещений на два года обойдется в $1,8-2,4 млн, подсчитал гендиректор петербургского офиса компании Colliers International Борис Юшенков. А управляющий компании “Теорема” Игорь Водопьянов полагает, что GM вряд ли заплатила за аренду больше $1,4-1,5 млн.

“Нам понравилось местоположение предприятия — почти в центре города. Кроме того, на заводе было достаточное количество свободной площади для нас”, — поясняет Браун. “Арсенал” готов сдавать в аренду не менее 25 000 кв. м свободных площадей. Предприятие загружено не более чем на 50%, преимущественно военными заказами, говорит ведущий консультант исследовательской фирмы “Альт” Вадим Гусаков. “Сдача свободных площадей помогает предприятиям ВПК хотя бы частично компенсировать отсутствие государственных заказов”, — считает Гусаков. Юшенков вспоминает, что “Арсенал” после кризиса 1998 г. подумывал о перепрофилировании части площадей, выходящих на набережную Невы. Однако никаких проектов на этой территории реализовано не было и до сих пор завод никак не проявлял себя на рынке недвижимости, добавляет эксперт.

По мнению Водопьянова, размещать производство в центре рискованно, поскольку туда не очень удобно добираться грузовикам.

А президент Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин говорит, что расположение — не самый принципиальный фактор при организации “отверточной” сборки. “Компания все делает правильно — получает 25% экономии на таможенных платежах, выходит в новый ценовой сегмент [с моделью Chevrolet Captiva], одновременно тестирует рынок”, — говорит Коровкин.
Андрей Мусатов Анатолий Темкин Алексей Марачев http://www.vedomosti.ru


СВЯЗЬ ВРЕМЕН. СЛУХИ О КОНЧИНЕ DAIMLER ОКАЗАЛИСЬ НЕСКОЛЬКО ПРЕУВЕЛИЧЕННЫМИ

Нам, рожденным в совке, отученным помнить родство и без тени сомнения надевающим кожаное пальто поверх сорочки с галстуком-бабочкой, не понять этих британцев. Они, видите ли, жить не могут без авто марки Daimler. Daimler Super Eight

Посрамлены те, кто пару лет назад поспешил похоронить старейшую британскую автомобильную марку. Daimler жил, Daimler жив, Daimler будет жить, несмотря на сложное финансовое положение Jaguar, компании-владельца, и бомбовые атаки террористов. Британцы не допустят фатального исхода по той же причине, по которой они держатся за «правый» руль и «Уложения о Соответствиях» 1679 г., регламентирующие диаметр разворота конных наемных экипажей... и лондонских такси. Остойчивость островного королевства обеспечивают традиции, а марка Daimler стала их частью, и этому не помеха название с немецкими корнями. С 1900 г., когда будущий Король Эдуард VII выбрал авто компании из Ковентри, Daimler’ы служат британской короне. Имена прочих владельцев моделей Daimler, как минимум, значились в справочниках «Who is Who», а часто – на страницах истории. Последний король Египта Фарух обессмертил свое имя фразой: «Скоро в мире останется пять королей – король бубен, король черв, король пик, король треф и Король Англии», и тем, что заказал кузовному ателье Barker кабриолет на шасси Daimler DB18. В начале 50-х эта модель помимо электростеклоподъемников имела и сервопривод тента. Daimler – это всегда выдержанный стиль и передовые технологии. Те же алюминиевые панели кузова компания использовала уже в 30-х гг. Но Daimler тесны рамки автомобильного измерения. Модель Conquest конца 40-х помимо прочего прославилась ценой, за вычетом налога на покупку равной Ј1066. И что с того? Ничего, если не знать, что в 1066 г. норманны завоевали Англию. Разве важно после этого, что нынешний Daimler Super Eight – механический клон длиннобазного Jaguar XJ, а в его сиденьях нет массажера?
http://archive.automobili.ru


В России продано более 10 000 автомобилей Hyundai Tucson

Hyundai Tucson (Хёнд΄ай Туссан) появился на российском рынке сравнительно недавно, но уже успел завоевать признание автолюбителей и экспертов автомобильного рынка. Сегодня компания Hyundai с гордостью сообщает о том, что с начала продаж этой модели в августе 2004 года владельцами Tucson стали более 10 000 человек. В России продано более 10 000 автомобилей Hyundai Tucson

Hyundai Tucson является лидером продаж в стремительно набирающем популярность классе SUV (Sport Utility Vehicle). Главное достоинство спортивного универсала с внедорожными возможностями – многофункциональность и практичность.

В Россию автомобиль поставляется в комплектации, наилучшим образом соответствующей ожиданиям российских покупателей и особенностям российских дорог: с 2,7-литровым двигателем V6 DOHC мощностью 175 л.с. и 2-литровый четырехцилиндровым двигателем DOHC CVVT мощностью 142 л.с. Двигатели идеально сочетаются с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической трансмиссиями, поэтому водитель может сделать выбор в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации автомобиля.

По итогам 2004 года Hyundai Tucson получил Гран-при журнала «За рулем», а в 2006 году автомобиль удостоился наивысшей оценки «5 звезд» от Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA).
http://hyundai.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное