Я решила научиться,
Как машиной управлять.
Буду всех потом катать я,
Меня будут уважать.
Правда всем вдруг плохо стало,
Как узнали все о том,
Что придётся им кататья
С Аськой (мною) за рулём...
Было это три дня назад в понедельник. Живем мы в Одессе. Жара сейчас неимоверная, градусов 45. Людишки ходят как воблы сушеные и ртами хлопают. Днем на море ходить кайфу нет - вода 25 градусов минимум и заходить в нее все равно что в сортир нырять. Дык вот собрались мы на море ночью...
Как уверяют специалисты, профессионально занимающиеся системами турбонаддува, ресурс турбокомпрессора ничуть не меньше, чем у двигателя, на который он установлен. Однако часто турбина нуждается в ремонте гораздо раньше, чем "капиталка" потребуется двигателю. Почему?
Передвигаясь на машине, будьте внимательны. В любой момент вы можете попасть в подставу. В последнее время жизнь автоподставщиков усложнилась. Материалы в газетах и сюжеты на ТВ сыграли свою роль: все меньше москвичей попадаются на удочку аферистов. Но они не сдают позиции. Их способы выбивания денег из наших карманов становятся все более изощренными...
Ремонт машины после аварии подразумевает покупку новых кузовных деталей. Их сейчас можно найти практически в любом магазине автозапчастей. В качестве объекта исследования были выбраны запчасти для достаточно массовых моделей отечественных авто ВАЗ-2110 и -2109, а также нескольких наиболее распространенных иномарок.
Летом 1949 года в столичном ЦПКиО им. Горького царило необычное оживление. Спустя 24 года после проведения последней Международной автомобильной выставки там открылась новая. Нет-нет, не международная, а всего лишь национальная — чехословацкая выставка автомобилей.
Озабоченный низкой собираемостью штрафов за нарушение ПДД, первый заместитель министра внутренних дел господин Чекалин изобрел механизм, который, по его мнению, никак не позволит нарушителям отвертеться от расставания с деньгами. Генерал предложил обязать каждого владельца автомобиля независимо от того, намерен он совершать правонарушение или же поклялся от правил не отступать, отдать деньги в счет будущих наказаний. То есть впрок…
Стандартные, входящие в заводскую комплектацию, средства защиты автомобиля от угона малоэффективны. Все происходит в течение нескольких минут: секунды требуются на вскрытие машины, одна-две минуты — на взлом замка рулевой колонки, после чего остается замкнуть провода стартера, и — машины нет!
Журнал Forbes проведя очередные исследования, назвал самые сексуальные автомобили текущего 2006 года. Опросы проводились среди различных категорий граждан, и вот их итоги:
Самые сексуальные по мнению…
Новый BMW M3 Coupe
Самый мощный автомобиль из 3-ей серии BMW - M3 пойдет в производство только в следующем году. Но уже известно, что "семейство" будет состоять из купе, родстера и четырехдверного седана. Сейчас, вы можете видеть фото M3 Coupe практически без маскировки на дорожных испытаниях в Мюнхене.
На первых порах для новинки будет предусмотрен только один двигатель. Это 4,0 литровый мотор V8, который в настоящее время устанавливается на BMW M5 и M6. Его максимальная мощность в 415 л.с. будет подкреплена 7-ми скоростной автоматической трансмиссией SMG, но можно заказать автомобиль и с традиционной 6-ти скоростной механической КПП.
Первым M3 будет купе, затем, в конце 2007 года, выйдет родстер и седан.
Прислал Alex http://www.carpark.ru
Иномарки в России будут собирать турки?
Почти не осталось в мире автогигантов, которые бы не имели своих заводов в России. Если иностранцы запустят все проекты, объявленные за последний год, к 2009-2010 гг. мы получим 1 млн иномарок. Но на сборочных производствах могут отказаться от услуг наших рабочих. И пригласить турок. Это прозвучало вполне откровенно на открывшейся в среду в Санкт-Петербурге конференции AutoRussia 2006.
На этой неделе сразу два автомобильных концерна - Volkswagen и General Motors объявили о строительстве заводов по сборке своих автомобилей. С их приходом в Россию прогноз производства иномарок на 2010 год можно увеличивать как минимум на 20%. "К настоящему моменту у нас собрались практически все автогиганты, кроме Peugeot и Mitsubishi, - прокомментировал ситуацию Севастьян Козицин, автомобильный аналитик ИК "БрокерКредитСервис". - Остальные или уже здесь, или ведут переговоры, или объявили о своих намерениях".
Прогнозы по сборке иномарок весьма обнадеживающие. "Уже в 2006 году в России соберут более 200 тыс. автомобилей иностранных марок. К 2010 году их число как минимум утроится", - заявил Виктор Пашков, начальник аналитического центра "АСМ-Холдинга".
Возможности российского автомобильного рынка, по меркам иностранцев, просто огромны. Автомобилизация населения у нас 180 автомобилей на тысячу человек. Это в 2 раза ниже, чем в Европе, а от США мы и подавно отстаем - там на колесах все, включая младенцев и немощных стариков. Так что российский автомобильный пирог большой, всем хватит, и все намерены участвовать в его дележе. При этом отечественным производителям иностранцы совсем не помеха. Наши достаточно уверенно себя чувствуют в нише автомобилей по цене
не дороже $10 тыс. Иномарки же будут конкурировать в ценовом сегменте $10-20 тыс.
Впрочем, в отличие от возможностей рынка инвестиционный потенциал России иностранцы не склонны преувеличивать. Сегодня компании, развивающие здесь производства, столкнулись с растущей нехваткой квалифицированных рабочих. Особенно на Северо-Западе страны, превратившемся теперь в настоящий кластер автомобильных производств. "И чем больше инвесторов приходит в регион, тем сильнее давление на рынок труда", - заявил на открывшейся вчера конференции AutoRussia-2006 Руланд Ван Гестел, гендиректор компании "Lear
Россия". - Уровень безработицы в регионе всего 7% от трудоспособного населения, а в Санкт-Петербурге - всего 1%".
"Несмотря на все усилия властей и наши собственные, мы по-прежнему испытываем дефицит рабочих рук", - сетует Теодор Стрейт, гендиректор завода Ford во Всеволожске. В компании пробовали набирать людей с последующим обучением, но пройдя курс повышения квалификации, рабочие уходят туда, где предлагают более высокую зарплату. Похожие проблемы испытывают на московском заводе "Автофрамос", где выпускают автомобили Renault. Ситуация на столичном рынке труда еще хуже, чем в Питере. Люди с опытом работы на заводе
Renault без труда находят себе место на рынке.
С одной стороны, россиян должно радовать, что вместе со спросом на рабочую силу растут и зарплаты. Так, сегодня уровень оплаты труда на иностранных автосборочных предприятиях уже в 1,5 раза превышает общероссийский. На российских заводах платят от силы 10-12 тыс. рублей, а иностранцам приходится раскошеливаться на 14-19 тысяч. От такой безрадостной картины иностранные компании готовы идти на самые крайние меры. Мы рискуем уступить часть рабочих мест иностранным рабочим, менее привередливым к условиям труда
и более покладистым в зарплате. "Конечно, компания не будет привлекать к работе на своем заводе в России немецких рабочих - они очень дороги, - говорит Теодор Стрейт. - Но на европейских заводах успешно работают гастарбайтеры из Турции. Почему бы не позвать их и в Россию?"
Михаил Хмелев, г. Москва - г.Санкт-Петербург http://www.izvestia.ru
Lada по-китайски. Шанхайская автомобильная корпорация хочет собирать машины на “АвтоВАЗе”
Настанет ли день, когда по российским дорогам будут разъезжать Lada, собранные в Тольятти по китайским технологиям? Экспертам этот прогноз вовсе не кажется фантастикой. Ведь, как стало известно “Ведомостям”, Шанхайская автомобильная корпорация предложила “АвтоВАЗу” рассмотреть возможность совместной сборки ее автомобилей.
Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) входит в десятку китайских автопроизводителей и владеет 50 заводами, производящими легковые и грузовые автомобили, тракторы, мотоциклы, автобусы и запасные части. Компания принадлежит государству. Объем продаж в I квартале 2006 г. составил 301 000 автомобилей, чистая прибыль – 223 млн юаней ($27,82 млн). В 2005 г. “АвтоВАЗ” произвел 721 500 машин. Выручка по РСБУ в 2005 г. составила 132,5 млрд руб., чистая прибыль – 1,4 млрд руб. 64%
акций завода принадлежат его же “дочкам”. В конце декабря 2005 г. предприятие перешло под управление менеджеров из ФГУП “Рособоронэкспорт”.
Как стало известно “Ведомостям”, в мае с предложением об организации сборки своих автомобилей к “АвтоВАЗу” обратился шанхайский автоконцерн SAIC. Два источника, близких к “АвтоВАЗу”, утверждают, что менеджмент завода не сказал китайцам ни да ни нет. От официальных комментариев в российском автоконцерне воздержались. С представителями SAIC связаться не удалось. Но руководитель Российско-китайского центра торгового сотрудничества Сергей Санакоев подтвердил, что SAIC действительно
ищет пути выхода на российский рынок. По его словам, консультации на этот счет ведутся не только с “АвтоВАЗом”, но и с группой “Сок”. Пока обсуждаются общие параметры возможного сотрудничества — может ли сборка моделей SAIC быть организована на мощностях российских производителей или нужен новый завод, рассказывает Санакоев. В “Соке” это не комментируют.
Менеджмент “АвтоВАЗа” с февраля ищет иностранного партнера и ведет переговоры с Fiat, DaimlerChrysler и Renault. Французы готовы купить до 20% акций “АвтоВАЗа” взамен на совместные разработки новых машин и возможную организацию на “АвтоВАЗе” производства моделей Renault.
В отличие от тех, с кем пытается договориться “АвтоВАЗ”, SAIC не выпускает машины под собственным брендом. Зато китайцы умеют работать в партнерстве — у SAIC есть совместные предприятия с General Motors (выпускает модели Cadillac, Buick и Chevrolet Epica, Aveo, Sail, Lova, SRV) и Volkswagen (Santana, Passat, Polo, Gol и Touran). Компания владеет 49% акций корейской Ssang Yong, модели которой по лицензии в России выпускает “Северсталь-Авто”. А еще в 2004 г. шанхайский производитель
едва не стал владельцем контрольного пакета акций английской компании Rover, которую британцы считают своим национальным достоянием. Сейчас у SAIC есть лицензия на выпуск под собственным брендом нескольких моделей Rover.
А в России, по словам Санакоева, SAIC может предложить собственную новую модель для сборки. И будущее, в котором россияне будут разъезжать по стране на китайских Lada, экспертам вовсе не кажется фантастическим. Когда-то так же смеялись над корейским автопромом, но сейчас Hyundai — самые продаваемые в России автомобили, напоминает аналитик “Уралсиба” Кирилл Чуйко. “Возможно, сотрудничество с китайцами — последний шанс "АвтоВАЗа" закрепить свои позиции как производителя дешевых
автомобилей”, — считает он. Правда, предпочтительно, чтобы это сотрудничество началось не прямо сейчас, думает эксперт. “Китайцам еще 2-3 года надо поработать над улучшением качества автомобилей и их надежностью, а после этого "АвтоВАЗу" имело бы смысл наладить с ними сотрудничество”, — согласен независимый эксперт авторынка Сергей Алексейчук.
Если SAIC договорится с “АвтоВАЗом” или “Соком”, продукция китайского автопрома буквально наводнит Россию. Китайская Chery уже начала сборку своих моделей в Калининграде на “Автоторе”, Great Wall хочет строить завод в Татарстане. Переговоры с “Автотором” о сборке своих моделей сейчас ведет и китайская Geely, рассказали “Ведомостям” два источника, близких к китайскому автоконцерну. Все три проекта будут использовать льготы особых экономических зон,
а новосибирская “Чери Моторс” рассчитывает беспошлинно ввозить в страну комплектующие по постановлению о промсборке машин. Руководитель направления продаж китайских автомобилей компании “Инком-Авто” Алексей Сорокин считает, что Chery уже в этом году продаст в России 17 000 машин, а в 2007 г. Chery и Geely по силам преодолеть планку в 60 000-70 000 машин. Дальше они начнут отвоевывать рынок у корейцев и “АвтоВАЗа”, если он не договорится с другими китайцами, отмечает Сорокин.
Но чиновники не верят, что “АвтоВАЗ” решится на такое. “Денег из инвестфонда под этот проект им не получить”, — утверждает чиновник правительства.
Юлия Федоринова http://www.vedomosti.ru
Новый виток противостояния Stepwgn и Serena
Прошел год с того момента, как в конце мая 2005 года практически одновременно в продажу в Японии поступили новые поколения автомобилей-одноклассников Nissan Serena и Honda Stepwgn.
За прошедший год Stepwgn выбился в лидеры, но не в явные фавориты, поскольку объемы продаж Nissan Serena не очень сильно отставали от показателей Honda Stepwgn.
Противостояние продолжается и, чтобы упрочить свои позиции, обе компании готовят новые маркетинговые ходы. Honda в этом месяце выпустила очередное обновление Stepwgn. В ответ на это компания Nissan готовится начать продажи Nissan Serena версии Axis и Raider, такая мера несколько подожмет деятелей в Honda.
AUTO.VL.RU
Dodge Caliber: большой калибр в гольф-классе
1 июня этого года в Европе и России начались продажи новой модели Dodge Сaliber. В принципе, этот автомобиль относится к гольф-классу, однако фактически он значительно больше и вместительнее самых крупных представителей этого сегмента.
Dodge Сaliber – переднеприводный кроссовер, длиной 4,4 метра и шириной 1,8. Внешность, несмотря на то, что автомобиль разработан специально для завоевания европейского рынка, типично американская, доказательством тому служат огромные фары, мощный капот и немаленькая фирменная решетка радиатора Dodge. Несмотря на это, Сaliber выглядит довольно солидно и престижно. Находясь внутри машины, появляется чувство безопасности и защищенности, однако это впечатление портят массивные стойки и маленькая площадь
остекления. Кстати, салон – это один из «коньков» Dodge Сaliber, ведь по утверждению конструкторов Dodge, Сaliber – это новое, революционное слово в практичности и функциональности автомобилей гольф-класса. Конечно, задним сиденьем, раскладывающимся в соотношении 60:40 с возможностью изменения угла наклона спинки никого не удивишь, передним сиденьем, быстро трансформируемым в столик, и моющимся полом в багажнике тоже, зато небольшой холодильник, самоподзаряжающийся фонарик в специальном
месте, 2 мощных динамика встроенных в нижнюю кромку двери багажника, несомненно должны понравиться любителям активного отдыха.
В ближайшее время автомобиль будет предлагаться с двумя двигателями – 1,8-литровый и 2,0-литровый 4-цилиндровые бензиновые двигатели мощностью 148 и 156 л.с. соответственно. Но главное различие здесь не в лошадиных силах, а в том, что первый, 1,8-литровый, агрегатируется только механической коробкой передач, а второй – исключительно вариатором. Но в тоже время не исключено, что в Россию будет поставляться самая мощная версия со 172-сильным 2,4-литровым двигателем, однако ее продажи начнутся чуть
позже.
Ходовая Dodge Сaliber довольно комфортна и легко проглатывает ямки и неровности дорожного полотна, при этом не допуская сильной раскачки. Но рулевое управление оставляет желать лучшего, ведь пустой руль с практически отсутствующей обратной связью не лучшее решение для тех, кто любит активный стиль езды. И тем не менее, в России Dodge Сaliber наверняка найдет своего покупателя.
Несколько дней назад стали известны цены на Dodge Сaliber у российских дилеров: с двигателем 1,8 и в зависимости от выбранной комплектации (P0, P1, P2) автомобиль будет стоить от 17 700 до 18 700 евро. Сaliber, оснащенный двухлитровым двигателем значительно дороже, от 20 800 до 21 800 евро, но также для него доступны расширенные комплектации SXT P1 и SXT P2 стоимостью 21900 и 23 100 евро. В базовой комплектации P0 автомобиль оснащен передними и боковыми подушками безопасности, электрической розеткой на 12
В, подлокотником, виниловым поддоном багажника, зеркалами заднего вида с электроприводами, системой доступа к автомобилю без ключа Sentry Key. Комплектация P1 отличается наличием кондиционера. Ну а комплектация P2 – это подарок меломанам, ведь она отличается высококачественной аудиосистемой Premium Sound Group c 9 динамиками, CD-чейнджером на 6 дисков и возможностью воспроизведения формата MP3.
Расширенная комплектация SXT включает в себя круиз-контроль, мини-холодильник, молдинги в цвет кузова, хромированную решетку радиатора, противотуманные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски. Список дополнительных опций состоит из люка с электроприводом, 18-дюймовых литых дисков и радио диапазона AM/FM с интегрированной навигационной системой, но на территории России она пока работать не будет.
http://auto.km.ru