Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


1 июня 2006 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Российско-Казахская граница

http://autocitychannel.com/news/s3530.html

Еще одна история, абсолютно реальная, про ГИБДДшников. На этот раз про Казахских МАИшников; и сразу же прошу прощения у всех, живущих в Казахстане и передвигающихся по территории России на автомобилях с Казахскими номерами - они про наших наверняка и не такое могут порассказать.


Каска!

http://autocitychannel.com/news/s3531.html

Два оторваных друга ехали на мотоцикле с коляской на пьянку. Останавливает гаишник. Толстый, с усами и начинает лечить: "Что же вы, ребяты, без касок ездите? А ежели авария какая? Каска, она ведь удар в четыреста килограмм выдерживает. А вы, ребят, без касок.


Как моя жена гаишников козлами обозвала…

Как моя жена гаишников козлами обозвала…

http://autocitychannel.com/news/s19612.html

Вот еще одна история из моей автомобильной жизни. И это действительно правда…


Подавляющее большинство подержанных Nissan Almera

Выбираем Almera

http://autocitychannel.com/news/s19613.html

Подавляющее большинство подержанных Nissan Almera не прибывают к нам из-за рубежа. Европейцы не спешат от них избавляться, и если продают, то не за копейки. И если вы встретили Almera из Европы по привлекательной цене, то скорее всего этот экземпляр побывал в аварии, а затем был продан за бесценок перекупщику, в задачи которого качественный ремонт явно не входит.


Подготовка себя и автомобиля к летнему сезону

Подготовка себя и автомобиля к летнему сезону

http://autocitychannel.com/news/s19614.html

Самая жаркая пора года уже почти наступила, однако далеко не все водители подготовили своих железных «коней» к одному из самых опасных периодов эксплуатации.


Тормозим по науке

Тормозим по науке

http://autocitychannel.com/news/s19615.html

Далеко не все водители знают, что в зависимости от условий торможения со скорости 60 км/ч остановочный путь может составлять как 25, так и 150 метров. От чего зависит его длина?


Заряжаем «восьмерку»

Заряжаем «восьмерку»

http://autocitychannel.com/news/s19616.html

С чего начать, если вы все же решили ввязаться в игру под названием «ралли», какой транспорт выбрать в качестве стартовой ступени? Кто-то садится сразу на Subaru или Mitsubishi. Наш же совет – начинайте с азов, чтоб «расти» как драйвер вместе с вашим ралли-каром. В Украине самым распространенным из них за все 14 лет независимости является ВАЗ-2108.


СВОДНЫЙ БРАТ - Chevrolet Spark

СВОДНЫЙ БРАТ - Chevrolet Spark

http://autocitychannel.com/news/s19617.html

Вы любите "мыльные оперы"? Где главные героини, как одна, теряют память, а всех мужчин зовут либо Педро, либо Хуан, и сюжет закручен до неимоверности. У нас сегодня получилась как раз такая "опера". В конкурентной борьбе брат пошел на брата - Chevrolet Spark выступил в секторе, где до сих пор царствовал Uz Daewoo Matiz.


В России новые правила сдачи экзаменов на права

В России новые правила сдачи экзаменов на права

http://autocitychannel.com/news/s19622.html

В связи с тем, что с 1 января 2006 года в Правила дорожного движения внесены изменения, Департаментом ОБДД МВД России разработаны и утверждены новые экзаменационные билеты для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категорий «А-В» и «C-D», сообщает пресс-служба УГИБДД г. Москвы.


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N911 от 1 июня 2006 года

http://autocitychannel.com/news/s19623.html


Ford не справился. Он не смог довести локализацию производства до 40%

Ford не справился. Он не смог довести локализацию производства до 40% Как стало известно “Ведомостям”, Ford ведет переговоры с Минэкономразвития о заключении нового инвестиционного соглашения. Оно позволит компании по-прежнему беспошлинно ввозить в страну большинство автокомплектующих, но снимет обязательство довести локализацию производства в России до 50%.

Ford Motor – третий по величине автопроизводитель в мире. В 2005 г. реализовал 6,8 млн машин. Выручка за прошлый год – $178 млрд, чистая прибыль – $2 млрд . ЗАО “Форд мотор компани” – российская “дочка” Ford. Ей принадлежит сборочный завод во Всеволожске, запущенный в 2002 г. В 2005 г. собрал 39 774 автомобиля Focus. В этом году планируется увеличить выпуск до 60 000.

Ford — первый иностранный автопроизводитель, получивший право беспошлинно ввозить в Россию автокомплектующие для сборки своих автомобилей. Еще в 1999 г. компания подписала инвестиционное соглашение с Минэкономразвития и получила право беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Взамен Ford обязался в течение пяти лет довести локализацию производства до 50%. Этого рубежа компания должна достичь в следующем году, а в нынешнем — 40%. Ford оказался единственной компанией, воспользовавшейся льготами на таких условиях. На таких условиях льготы получили Renault (“Автофрамос”) и “GM-АвтоВАЗ”, но пользоваться ими не стали. “Нам неясно, каким образом этот уровень локализации считается… [и] что произойдет, если мы не достигнем 40%-ной локализации через четыре года”, — пояснял в интервью “Ведомостям” гендиректор “Автофрамоса” Жан Мишель Жалинье.

Теперь и Ford решил изменить условия ввоза комплектующих. Как рассказал “Ведомостям” гендиректор “Форд мотор компани” Тео Штрайт, компания ведет переговоры с Минэкономразвития о заключении нового инвестсоглашения по постановлению о промсборке автомобилей. Оно было принято правительством в прошлом году, и льготы по нему уже получили “Северсталь-Авто” (проекты по сборке Ssang Young, Fiat и Isuzu), “Иж-Авто” (Kia Spectra), Renault и “GM-АвтоВАЗ”. Статус промсборки позволяет автопроизводителям беспошлинно или с минимальной 3%-ной пошлиной ввозить большинство автокомплектующих. Но жестких обязательств по локализации в этом режиме нет. Инвестор обязан в течение 4,5 года после организации сварки, окраски и сборки сокращать список беспошлинно ввозимых комплектующих. Делать это он может как за счет локализации, так и за счет полной уплаты пошлин.

Именно это и прельщает Ford, которому трудно искать в России поставщиков. По словам Штрайта, cейчас уровень локализации производства составляет около 35%, при том что к маю он должен был достигнуть 40%. Причем в режиме свободного таможенного склада в локализацию включается и зарплата работников, плата за энергоресурсы, аренду земли. Так что настоящая локализация Focus — около 20%, утверждает другой сотрудник Ford. А Штрайт добавляет, что оформление таможенных документов при нынешних объемах производства завода превратилось в сложную бюрократическую процедуру, от которой компания готова отказаться.

Чиновники пока не могут сказать, насколько велики шансы Ford на перезаключение соглашения. “Мы в курсе планов Ford, но конкретных переговоров на эту тему пока не ведется. Технически перезаключение соглашения возможно”, — отмечает сотрудник одного из профильных министерств. Обязательства по локализации, взятые по предыдущему соглашению, могут быть учтены в новом соглашении, но это необязательно, говорит он.

Конкуренты Ford — Renault и “GM-АвтоВАЗ” — комментировать планы американского автоконцерна отказались. А эксперты считают, что новое соглашение Ford никак не ущемит интересы других иностранцев. “Напротив, соглашение о свободном таможенном складе ставит в неравное положение с другими сам Ford. Этот режим менее выгодный, чем промсборка”, — отмечает исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин. Кирилл Чуйко из “Уралсиба” напоминает, что Минэкономразвития обещало летом прекратить выдавать льготы по промсборке, а срок действия предыдущего соглашения Ford и Минэкономразвития, подписанного в 1999 г., уже истекает. Если Ford не поменяет режим работы, он рискует остаться без льгот, а они заводу нужны, ведь производство автомобилей во Всеволожске, судя по всему, до сих пор не очень прибыльно, думает Чуйко. К примеру, в 2004 г. чистая прибыль “Форд мотор компани” составила всего 332 млн руб., а из общей выручки в 24 млрд руб. продажа всеволожских Focus принесла Ford только 10,5 млрд руб.
http://www.vedomosti.ru Анатолий Темкин Юлия Федоринова Глеб Столяров


Объем инвестиций в промсборку автомобилей составит около $1,8 млрд

Объем инвестиций в промсборку автомобилей составит около $1,8 млрд Общий объем инвестиций в промышленную сборку автомобилей составит порядка $1,8 миллиарда, заявил глава Минпромэнерго Виктор Христенко.

В четверг на заседании правительства министр сказал, что по всем проектам общий объем запланированных инвестиций составляет порядка $1,8 миллиарда. На рубеже 2007-2008 годов ежегодно будет выпускаться порядка 250-300 тысяч автомобилей.

Он подчеркнул, что в данном случае речь будет идти не об иномарках, а об автомобилях, сделанных в России.

Христенко отметил, что это и есть выражение формулы "инвестиции вместо импорта".

Он напомнил, что в 2005 году в России производство автомобилей "фактически еще советских марок" сократилось на 6,75% к уровню 2004 года и составило 911,2 тысячи штук.

По мнению Христенко, говорить об ухудшении показателей работы российских заводов в количественном и стоимостном выражении не приходится. "Другое дело, что на фоне быстрого роста внутреннего рынка автомобилей доля традиционных отечественных моделей постоянно сокращается, поскольку заводы не успевают идти в ногу со временем", - отметил министр.

По словам главы Минпромэнерго, подход к управлению отраслевым развитием должен опираться прежде всего на оценку перспектив работы существующих центров отечественного автомобилестроения и анализ динамики развития внутреннего рыночного спроса. В связи с этим, считает Христенко, режим промышленной сборки является оптимальным в качестве основного регулятивного инструмента развития данного сектора.
http://www.rian.ru


Дерипаска приехал в Румынию на автобусе. Олег Дерипаска выводит автобусы «ПАЗ» и «ЛиАЗ» на рынки Европы, «Группа ГАЗ» создала сборочное производство в Румынии

«Группа ГАЗ» создала сборочное производство автобусов в Румынии. Автобусы «ПАЗ» и «ЛиАЗ» будут собираться по лицензии ГАЗа на румынском заводе Robus в городе Решица. Компания заинтересована в диверсификации и выходе на новые рынки сбыта. Эксперты считают, что дешевые автобусы будут пользоваться спросом в Европе. Дерипаска приехал в Румынию на автобусе. Олег Дерипаска выводит автобусы «ПАЗ» и «ЛиАЗ» на рынки Европы, «Группа ГАЗ» создала сборочное производство в Румынии

Сделка по открытию сборочного производства в Румынии стала результатом начавшегося в 2006 году сотрудничества между автобусостроительными предприятиями «Группы ГАЗ», подконтрольной российскому предпринимателю Олегу Дерипаске, и румынской компанией Romcar Russian Buses SA, говорится в сообщении российской промышленной группы.

«Преимущество автобусов «ПАЗ» и «ЛиАЗ» перед западными конкурентами заключается в относительно низких ценах» На новом предприятии уже собраны первые три машины ЛиАЗ-5256.26 (городской), ЛиАЗ-5292 (городской низкопольный) и ПАЗ-3237 (низкопольный автобус малого класса). Автобусы выпущены под торговой маркой Robus и носят названия соответственно Robus-5256.26, Robus-5292 и Robus-3237. Romcar Russian Buses уже начала продажу российских автобусов.

Автобусы будут собираться в соответствии с дистрибьюторским соглашением, заключенным между торговым домом «Русские автобусы», входящим в «Группу ГАЗ», и Romcar Russian Buses. Договор предполагает сборку машин из поставленных ГАЗом машинокомплектов. В ближайшее время автобусы пройдут сертификацию в Румынии.

Автобус Robus-5256.26 предназначен для эксплуатации на пригородных маршрутах различной протяженности. Низкопольный (высота пола над уровнем дороги составляет 34 см) Robus-5292 предназначен для крупных городов с интенсивным пассажиропотоком.

Автобусное подразделение «Группы ГАЗ» – не главный проект Олега Дерипаски в машиностроении. В 2005 году выручка ОАО «ГАЗ» составила 87 588,6 млн. рублей, валовая прибыль – 15 375,5 млн. рублей, а прибыль от продаж – 8 435,6 млн. рублей. Дивизион «Автобусы» реализовал 16 138 машин всего на 11,3 млрд. рублей. Экспортные рынки автобусный дивизион осваивает в основном за счет стран бывшего СССР – ГАЗ в прошлом году заключил договоры на поставку в Узбекистан 200 автобусов ПАЗ-32054-05 (сумма сделки – 5 млн. долларов), 50 городских ЛиАЗов в Таджикистан (2,35 млн. долларов). Кроме того, в прошлом году были экспортированы 325 ПАЗов во Вьетнам. В Боснию были поставлены 6 ЛиАЗов-5256 с двигателями Cummins, а сумма сделки составила порядка 300 тыс. долларов. В этом году в компании ожидают контрактов на поставки школьных автобусов на Кубу.

Выход на румынский рынок говорит о намерении господина Дерипаски усилить акцент автобусного подразделения ГАЗа на работе с зарубежными заказчиками.

Аналитик компании «Брокеркредитсервис» Севастьян Козицын отметил, что сделка с румынской компанией свидетельствует о том, что ГАЗ проводит уверенную производственную экспансию. «Компания заинтересована в диверсификации и выходе на новые рынки сбыта, и Румыния, являясь развивающимся рынком, вполне соответствует интересам ГАЗа», – сказал эксперт газете ВЗГЛЯД.

Преимущество автобусов «ПАЗ» и «ЛиАЗ» перед западными конкурентами заключается в относительно низких ценах, при которых заводам удается сохранить надежность машин, считает аналитик. «Автобусы Павловского автобусного завода отличаются, во-первых, надежностью, а во-вторых – простотой в эксплуатации, что, безусловно, привлекает покупателей. Нельзя сказать, что автобусный дивизион – самый перспективный в Группе ГАЗ». Но в регионах, куда идет экспорт автобусов, средние и большие автобусы пользуются большим спросом. Открытие сборки в Румынии лучше, чем простая продажа готовых автомобилей», – уверен Севастьян Козицын.
http://www.vz.ru


10 самых интересных новинок автосалона в Мадриде. Все фото.

В шестой раз международный автосалон в Мадриде открывает свои двери для посетителей, позволяя лично познакомиться с последними моделями авто и новейшими технологиями автомобилестроения. И не смотря на то, что большинство премьер на автосалоне были в основном испанскими, не обошлось и без мировых премьер.

Kia Carens
10 самых интересных новинок автосалона в Мадриде. Все фото.

Корейская компания Kia представила новый минивэн Carens. С предшественником его роднит только название, ведь новинка построена на абсолютно другой платформе и позволяет разместить в салоне 7 человек. Ну а то, что мировую премьеру нового Carens компания Kia решила провести в Мадриде, уже говорит о его предназначении европейскому рынку.

Citroen C-Buggy
10 самых интересных новинок автосалона в Мадриде. Все фото.

Необычный концепт-кар C-Buggy от Citroen, это симбиоз внедорожника и кабриолета. По капотом сравнительно небольшого полноприводного автомобиля массой всего 850 кг трудится 155-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, ну а кузов без крыши, дверей и лобового стекла, сделан из нелакированной листовой стали.

Audi TT Coupe
10 самых интересных новинок автосалона в Мадриде. Все фото.

Первое поколение Audi TT «выстрелило» в 1998 году, произведя полный фурор на рынке недорогих спорт-каров. И вот на смену пришло второе поколение, которое обещает стать не менее успешным, благодаря обновленному дизайну и отличным ходовым качествам. Кузов нового TT, 70 % которого сделано из алюминия, увеличился в размерах и выглядит более собранным. В крышке багажника появилось антикрыло, автоматически поднимающееся на скорости выше 120 км/ч для снижения подъемной силы задней оси. Двигателей пока всего два, это 2-литровый TFSI мощностью 200 л.с. и 3,2-литровая V-образная «шестерка» мощностью 250 л.с. Разгон до сотни второго поколения Audi TT c такими двигателями займет всего 6,4 и 5,7 секунд соответственно.

Toyota Avensis
10 самых интересных новинок автосалона в Мадриде. Все фото.

Легкий рестайлинг претерпела Toyota Avensis. Благодаря обновленной внешности новинка смотрится более солидно и дорого. Благодаря новой подвеске значительно улучшилась управляемость и комфорт. К списку средств безопасности добавилась подушка безопасности для коленей водителя. Топовые комплектации новой Toyota Avensis будут оснащаться навигационной системой с голосовым управлением.

Ssang Yong Rexton II
10 самых интересных новинок автосалона в Мадриде. Все фото.

Корейская компания Ssang Yong привезла на автосалон в Мадриде внедорожник Rexton II, хотя по сути дела это простой Rexton, подвергшийся небольшому «фейс-лифтингу».

Renault Clio RS
10 самых интересных новинок автосалона в Мадриде. Все фото.

Заряженная версия Renault Clio RS с 2-литровым 197-сильным турбированным двигателем может стать лидером в своем классе, ведь почти 100 «лошадок» с литра рабочего объема это не шутки. Отменная управляемость обеспечивается увеличившейся в длину и ширину колесной базой и спортивной подвеской, большая часть которой состоит из алюминиевых деталей.

Seat Leon FR
10 самых интересных новинок автосалона в Мадриде. Все фото.

Заряженный хэтчбек Seat Leon стал второй моделью после Altea в спортивной линейке FR (Formula Racing). От других модификаций модели Leon его можно отличить по 18-дюймовым литым дискам и зеркалам заднего вида, окрашенными в цвет кузова. В базовое оснащение Seat Leon FR входят фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, TCS, ESP, двух-зонный климат-контроль, спортивные кресла и руль, а также из полированного алюминия на центральной консоли.

Renault Egeus
10 самых интересных новинок автосалона в Мадриде. Все фото.

Еще одна интересная модель от Renault – спортивный внедорожник Egeus, 22-дюймовые легкосплавные диски которого и огромный дорожный просвет намекают на незаурядную проходимость. Дверь багажника состоит из двух половинок, нижняя из которых управляется при помощи электропривода, кроме того, в самом багажнике есть подвижные направляющие, по которым легко перемещать тяжелый груз. В салоне всего 4 места, для простоты посадки высадки сиденья могут поворачиваться на небольшой угол к дверям и опускаться на 7 см.

Dodge Nitro
10 самых интересных новинок автосалона в Мадриде. Все фото.

Dodge Nitro – еще один спортивный 4-местный внедорожник, построенный на базе Jeep Cherokee. В 2007 году на заводе в испанском городке Толедо начнется его серийная сборка. Пока лишь известно, что под его капотом будет трудиться мощная V-образная «шестерка» объемом 3,7 литра, а в ближайшее время производители обещают представить Dodge Nitro с дизельными двигателями.

Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato
10 самых интересных новинок автосалона в Мадриде. Все фото.

«Троица», состоящая из Peugeot Boxer, Citroen Jumper и Fiat Ducato, разработана на одной платформе. Основное отличие этих рабочих лошадок в фирменном оформлении передней части кузова и предлагаемых модификациях кузова и салона.
http://auto.km.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное