...Я предполагаю, что мужик решил очистить машину начиная с крыши и ошибаюсь - тот вдруг как ненормальный начинает прыгать
наверху сугроба. Я с недоумением подхожу поближе и слышу, как под толстенным слоем снега от прыжков мужика глухо стала возмущаться
автосигнализация. Мужик срывает ушанку с головы и припадает ухом к сугробу, прислушивается, а потом, поднимаясь, с огорчением
тянет:...
...Я тоже пытаюсь затормозить, но чувствую, что влетаю ему в зад (у меня девятка). Хорошо так влетаю... В последний момент
выворачиваю руль влево и прохожу слева от него где-то на сорока кмч. В момент прохождения мимо джипа режемся с ним бортами
с мощным таким гулким ударом... В голове мысль: "Двадцать штук баксов"... Включаю поворотник, прижимаюсь к обочине...
Стыдно признаться, двадцать два года парню, а у него еще нет своего автомобиля. Больше того, он даже никогда не сидел
за рулем. Сидел, конечно, и даже заводил несколько раз, но я не считаю это особенно большим опытом в вождении. В детстве
ездил на мопеде, но в ГАИ мне сказали, что это тоже не прокатит для получения прав. Выхода не было. Пришлось права покупать.
Но это было уже потом. Сначала нужна была машина.
Проблема проколов не дает спокойно жить автомобилистам с того самого дня, когда цельнорезиновые покрышки уступили место
пневматическим. Сначала испустившие дух шины клеили прямо на дороге, меняли камеры. Потом стали возить с собой запасные колеса
в сборе с шиной. Возят до сих пор. Но похоже, лет через пять понятие «запаска» исчезнет из автомобильного сленга
подобно тому, как сгинули в пучине прогресса магнето и трамблер. Виной тому – шины серии Run Flat, на которых можно
ездить даже при нулевом давлении. Но это лишь цветочки, которые компания Pirelli продемонстрировала на французском автодроме
Paul Ricard. Ягодки будут тогда, когда в серию пойдут Кибершины и Киберколеса.
"I'm an alien, I'm a legal alien", - "Я чужак, я законный чужак", - пел когда-то Стинг. Песня называлась "Англичанин
в Нью-Йорке". Хотя по смыслу она вполне могла бы называться "Ровер в Беларуси". Подержанные Rover у нас хорошо продаются,
но мастера многих СТО с опаской глядят на английских "чужаков". Сегодня на повестке дня - Rover 600, 800 и 75.
Какими чертами должен обладать хороший автомобиль? «Надежностью», — мечтательно промолвят владельцы российских
авто. «Элегантностью», — вздохнут «японоводы». «Престижностью», — в голос произнесут
и те, и другие...
Представленный в самом насыщенном сегменте евроавторынка – «гольф-классе» – С4 является главным
идеологическим звеном в процессе перестройки и ускорения марки Citroеn. Он замыкает первый виток развития новой «системы
Си»: от крохотного С2 через компактный С3 к полноразмерному С5.
свое время Mazda 323 последнего поколения (1998—2003 годов) отличалась буквально от всех остальных автомобилей
тем, что каждый из трех серийно выпускаемых кузовов этой модели — седан, хэтчбек и универсал — имели свой собственный
дизайн. И если седан смотрится скучновато, без изюминки, способной привлечь внимание автолюбителя, то хэтчбек производит
совсем другое впечатление.
Вам знакомы такие имена, как Boxster и Speedster? А "Roomster"? Этого слова нет в английском языке, но примерно его перевести
можно: просторный, как комната («room» - комната, пространство). Skoda объясняет его замысловатое имя таким образом:
спереди родстер, позади жилая комната - да здравствует новый термин – Румстер.
Что я увидел на этот раз в Баварии? Строго говоря — рестайлинговую версию Mercedes-Benz E-класса под серийным номером
W211, который известен с весны 2002 года. Что я узнал и почувствовал? Что это другой автомобиль. Две тысячи внесенных в модель
изменений — это не болтики и винтики с измененной конфигурацией шляпки и шага резьбы, это новые качества машины бизнес-класса.
НОВАЯ MAZDA MX-5 С ЖЕСТКИМ СКЛАДЫВАЮЩИМСЯ ВЕРХОМ – ПРЕМЬЕРА MAZDA НА ЛОНДОНСКОМ АВТОСАЛОНЕ (Официальный
Пресс-релиз) + Пикап Mazda BT-50
ХИРОСИМА, Япония, 20 июня 2006 года – На Лондонском международном автосалоне 2006 года состоится мировая премьера
новой версии модели Mazda MX-5 с жестким убирающимся верхом**, а также региональная премьера пикапа Mazda BT-50.
Лондонский международный автосалон пройдет в Лондоне с 18 по 30 июля 2006 года.
Данная версия, оснащаемая жестким складывающимся верхом, прекрасно дополняет третье поколение модели Mazda MX-5, которая
с момента своего выхода на рынок в 2005 году была отмечена целым рядом наград по всему миру. Новая версия Mazda MX-5, как
компактный спортивный автомобиль, способна доставить изысканное и неповторимое удовольствие от вождения, насыщенное новыми
оттенками и нюансами.
“Jinba Ittai” или ’единение всадника и скакуна’ – символизирует достижения абсолютного взаимопонимания
между всадником и скакуном на уровне подсознания.
Mazda MX-5 Roadster Coupe (версия для европейского рынка)
Также компания Mazda представит вниманию публики свой новый пикап Mazda BT-50 грузоподъемностью одна тонна, оснащенный
новым мощным дизельным двигателем рабочим объемом 2,5 литра с системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом.
Участие в Лондонском международном автосалоне станет для данного дизельного двигателя европейской премьерой, а его мировая
премьера состоялась в марте прошлого года на Международном автосалоне в Бангкоке.
Помимо этих моделей, в павильоне компании Mazda будут выставлены концепты Mazda Sassou и Mazda Kabura.
Пресс-конференция компании Mazda состоится во вторник 18 июля 2006 года в 11:45 по лондонскому времени.
** На различных рынках Mazda MX-5 с убирающейся металлической крышей будет продаваться под разными названиями:
Европа: Mazda MX-5 Roadster Coupe
Япония: Mazda Roadster Power Retractable Hard Top
Северная Америка: Mazda MX-5 (Miata) Power Retractable Hard Top
Mazda-Motor-RUS
KIA НАСТУПАЕТ
Корейская марка Kia всерьез взялась за покорение Западной Европы и Северной Америки. Обновление модельного ряда идет полным
ходом. Вслед за новым минивэном Carnival, дебютировавшим в начале марта на автосалоне в Женеве, Kia представила в Мадриде
новое поколение своего компактвэна Carens.
Опросы автолюбителей, проведенные маркетологами компании, показали, что большинство из них положительно воспринимают увеличение
внутреннего пространства, но при этом не желают заметного увеличения длины кузова. И новый Carens полностью соответствует
этим пожеланиям - автомобиль стал на 5,5 см длиннее, 5 см шире и 4 см выше, при этом колесная база увеличилась на целых 13
см. Несмотря на увеличение габаритов, аэродинамика нового Carens выгодно отличает его от предыдущей модели - коэффициент
аэродинамического сопротивления Сd улучшился с 0,35 до 0,32.
Благодаря новым пропорциям кузова компоновщики смогли расположить три ряда сидений таким образом, чтобы даже на "галерке"
было комфортно взрослым пассажирам ростом под 1,8 метра. Кроме того, конструкторы разработали топливный бак оригинальной
формы, интегрированный в подрамник задней подвески, благодаря чему пол в задней части салона был занижен на несколько сантиметров,
чтобы освободить больше места для ног задних пассажиров. Да и багажник стал более вместительным. Естественно, в семиместной
версии Carens багажник совсем небольшой, а в пятиместной его объем превышает 400 литров, а при сложенных сиденьях второго
и третьего ряда увеличивается - достигает 2106 литров.
В Европе новый Kia Carens будет предлагаться на выбор с одним бензиновым и одним дизельным двигателем одинакового рабочего
объема - 2 литра. Четырехцилиндровый дизель 2.0 CRDi с системой изменяемой геометрией турбины VGT развивает максимальную
мощность в 140 л.с. и компонуется с 6-ступенчатой механической КП. Для 144-сильного бензинового мотора с системой изменения
фаз газораспределения CVVT стандартно предусмотрена 5-ступенчатая "механика". А для Северной Америки (кстати, там модель
будет называться Rondo) будут доступны бензиновые двигатели объемом 2,4 литра (158 л.с.) и 2,7 литра (185 л.с.). Естественно,
с 4-диапазонным "автоматом", оснащенным системой "ручного" переключения передач Sport Mode. В Европе автоматическая КП будет
предлагаться в виде опции.
Шасси нового Carens с расширенной на 8 см колеей и удлиненной на 13 см базой должно заметно улучшить комфорт и управляемость
корейского компактвэна. Передняя и задняя подвески - независимые, рулевое управление оснащено гидроусилителем и имеет достаточно
высокое передаточное число. В результате руль совершает всего 2,86 оборота от упора до упора, позволяя легко маневрировать
на узких европейских улицах. На новую модель также установлены более крупные тормозные диски (передние вентилируемые) и ABS
с распределителем тормозных сил, гарантирующие тормозную дистанцию со 100 км/ч в 41,8 метра.
Продажи новой модели стартуют в Европе осенью этого года, а уже в следующем Kia рассчитывает продать по всему миру около
150 тысяч Carens.
http://www.abw.by
Япония наступает. Вслед за Toyota и Nissan в Россию хочет прийти Daihatsu
Японская Toyota, строящая завод под Петербургом, может прийти в Россию не одна. Вслед за ней о сборке своих автомобилей
в нашей стране задумалась и ее “дочка” — производитель микролитражек Daihatsu Motor. Свои автомобили она
может собирать на заводе “Рослада”, принадлежащем группе “Сок”.
51,6% акций Daihatsu Motor принадлежат Toyota Motor. Компания специализируется на производстве микролитражных автомобилей.
Выпускает около 740 000 автомобилей в год и экспортирует их более чем в 140 стран. Выручка в 2005–2006 финансовом году,
закончившемся в марте, составила $11,5 млрд, чистая прибыль – $284,9 млн.
Как сообщил “Ведомостям” источник в группе “Сок”, делегация Daihatsu в начале месяца посетила
сызранский завод “Рослада”. По его словам, компания интересуется возможностью наладить на мощностях завода сборку
своих автомобилей. Информацию о визите подтвердило управление по связям с общественностью группы “Сок”. По словам
представителя группы, делегация Daihatsu приезжала на “Росладу” 1 июля “с ознакомительным визитом”.
Но, по его словам, конкретных договоренностей достигнуто не было.
Впрочем, источник, знакомый с ходом переговоров между “Соком” и Daihatsu, утверждает, что японская компания
интересовалась не только “Росладой”. По его словам, делегация Daihatsu посещала также Ленинградскую область.
Впрочем, он оговаривается, что компания хочет построить завод, который бы снабжал автомобилями всю Европу. Поэтому Daihatsu
изучает площадки также и в других европейских странах. Собеседник “Ведомостей” также указывает, что компанию
интересует развитие компонентной базы в России, чтобы максимально локализовать сборку. Источник, близкий к администрации
Ленинградской области, рассказал, что представители Daihatsu приезжали в регион осенью с ознакомительным визитом.
В странах ЕС Daihatsu продает микролитражки Coure и Sirion, кабриолет Copen и компактный кроссовер Terios. Например, в
Германии Coure стоит от 8190 евро, Sirion — от 10 990 евро, Copen (объем двигателя 1,3 л) — от 19 690 евро, Terios
(1,3-1,5 л) — от 18 690 евро.
Один из дальневосточных продавцов подержанных автомобилей, пожелавший остаться неназванным, говорит, что дилеры возят
Daihatsu в Россию, но обычно это не компактные автомобили, а небольшие кроссоверы. Например, Daihatsu Roki, которые уже сняты
с производства в Японии. По его словам, микролитражки Daihatsu в России сейчас не продаются. “Местный покупатель боится
маленьких машин — у них слишком низкая подвеска для наших дорог”, — говорит он.
Представитель компании “Автомир” Алексей Сорокин слышал о планах Daihatsu начать торговлю своими автомобилями
в России. По его словам, Daihatsu действовала через дистрибутора Toyota, компанию “Тойота Мотор”, но ее представитель
сообщил, что информацией о приходе Daihatsu не располагает. “На большой объем продаж они вряд ли выйдут — у автомобилей
слишком специфичный дизайн”, — полагает Сорокин. По его словам, небольшие машины для России пока не актуальны.
Сорокин считает, что Daihatsu может продавать на нашем рынке не больше 7000 машин в год.
Независимый эксперт автомобильного рынка Сергей Алексейчук согласен с этим выводом. Он уверен, что интерес Daihatsu к
России продиктован модой на российский авторынок. “Исследование российского рынка проводится только для того, чтобы
маркетологи смогли отчитаться перед советом директоров”, — уверен он. Алексейчук считает, что для большого объема
продаж в сегменте А нужна грамотная ценовая политика. По его словам, Daewoo Matiz хорошо продается в России из-за низкой
цены (Daewoo Matiz стоит от $7200, в 2005 г. было продано 13 448 автомобилей этой марки).
Но Андрей Матвеев, представитель компании “Ирито”, дистрибутора китайских автомобилей, утверждает, что Daihatsu
может рассчитывать на успех в России. “В последнее время в связи с плотностью движения и высокими ценами на бензин
интерес к небольшим автомобилям растет”, — указывает он. Сама “Ирито” торгует автомобилями Brio китайского
производителя Hafei Motor (от $8000 до $10 000) и Flyer II от Byd Auto (от $6000 до $7000).
Глеб Столяров Анатолий Темкин http://www.vedomosti.ru
“ИжАвто” нашел вторую модель. Завод будет собирать Kia Rio
Как стало известно “Ведомостям”, в ближайшие дни группа “Сок” подпишет договор на сборку новой
Kia Rio на мощностях завода “ИжАвто”. По мнению дилеров, это позволит снизить стоимость автомобилей на $1000-2000.
Завод “ИжАвто” (входит в группу “Сок”) в 2005 г. выпустил 52 822 автомобиля. С августа 2005 г.
по соглашению с корейской Kia Motors собирает модели Kia Spectra. В 2005 г. продал 1810 Kia Spectra, за первые пять месяцев
этого года – 8549 автомобилей.
Контракт на сборку новой Kia Rio на “ИжАвто” будет подписан в ближайшие дни, рассказал “Ведомостям”
один из дилеров компании Sokia — дистрибутора Kia. Это подтвердил и гендиректор Sokia Сергей Шабанов. По его словам,
все необходимые документы для начала сборки Kia Rio должны быть готовы в ближайшие несколько дней. Подробности проекта Шабанов
раскрывать не стал. В управлении по связям с общественностью “Сока” от комментариев воздержались.
Дилер, знакомый с ходом переговоров, рассказал, что машинокомплекты поступят на “ИжАвто” в августе, а сборка
начнется в сентябре. На первом этапе будет осуществляться “отверточная” сборка, говорит собеседник “Ведомостей”.
По его словам, объем производства Rio составит не больше 10 000 в год. По словам другого дилера, “ИжАвто” рассчитывает
собирать Kia Rio в режиме промышленной сборки. Источник в правительстве сказал, что “ИжАвто” уже подписал соглашение
о промсборке. Но, если компания захочет собирать в этом режиме вторую модель, ей придется изменить условия соглашения: “Пока
в Минэкономразвития они по этому поводу не обращались”.
Старая Kia Rio стоимостью от $11 500 собиралась на “Автоторе” в Калининграде, но ее производство в Корее прекратилось.
Новая Rio корейской сборки начала продаваться в России в сентябре. В Sokia базовая версия модельного ряда 2006 г. с двигателем
1,4 л стоит $13 990, а топ-версия с двигателем 1,6 л и автоматической коробкой — $17 950. Возможна также установка
дизельного двигателя 1,5 л. Kia Rio комплектуется подушками безопасности, гидроусилителем руля, ABS, кондиционером.
По словам Игоря Короливца, представителя компании “Автомир”, импортная Kia Rio сейчас очень востребована на
рынке. По его мнению, российская сборка удешевит модель на $1000-2000, что сделает ее еще более привлекательной. Представитель
“Инком-Авто” Борис Амелькин полагает, что до
10 000 новой Rio в год Sokia продавать сможет.
Виктор Яковлев, старший менеджер компании Kia Sandol, дистрибутора импортных Kia, подтверждает, что спрос на Kia Rio велик.
Он считает, что если российский вариант Rio будет на 15-20% дешевле, он сможет конкурировать с автомобилем того же класса
Hyundai Accent, который собирается на ТагАЗе и стоит $8700-$14 300.
Председатель совета директоров “Автотор-Холдинга” Валерий Соколов не стал комментировать планы “ИжАвто”.
Сейчас “Автотор” собирает более дорогие Kia Magentis, Carnival и Opirus. Соколов отметил, что Kia Rio относится
к самому высококонкурентному сегменту — автомобили класса B и C. По его словам, в эту нишу попадает и ряд моделей “АвтоВАЗа”,
а также Renault Logan, и Ford Focus.
В Renault не боятся конкуренции. Представитель компании Оксана Назарова говорит, что Logan и Rio пока не совпадают по
цене (Logan стоит до $11 000) и по размеру. По ее словам, Renault Logan — “это автомобиль большой вместимости,
максимально адаптированный для российского рынка”.
Глеб Столяров http://www.vedomosti.ru