Плохие байкеры встречаются редко и в американских фильмах. Хороший байкер имеет здоровый цвет лица и хороший мотоцикл.
Плохой байкер имеет тоже хороший мотоцикл и обильную растительность. Если у байкера большой живот. то он относится к классу
пивообразных, а если он худощав и на нем висят три девки, то это Микки Рурк. Байкеры без мотоцикла в природе не встречаются.
Читая рассказы о дружеских беседах слегка трезвых водителей и работников свистка и жезла, я никогда не пытался запомнить
никаких советов и даже не мог представить себя в аналогичной ситуации, будучи ярым сторонником теории о несовместимости руля
и алкоголя. И что бы вы думали? И на старуху бывает проруха...
Покупая автомобиль по телефону порой затрудняешься задать нужные вопросы, чтобы выяснить и определиться та ли это машина,
которую я ищу. Итак, что спрашивать о машине по телефону?
Список вопросов, которые надо задать нынешнему владельцу машины (но не надейтесь что ответы будут на 100% честными):
Вряд ли эта авторыночная новинка кого-то обрадует, но к нам начинают поступать машины, пострадавшие от европейского наводнения.
Отличить их, считают специалисты, можно в основном по запаху. Но есть и другие признаки.
Если ваш автомобиль хоть чуточку лучше “горбатого” “Запорожца”, держитесь: кристально трезвого
“рулевого” гаишники в одночасье могут превратить в пропойцу. Абсурд? В обратном уже смогли убедиться тысячи столичных
водителей. Однако “МК” расскажет, как бороться с этим произволом.
Для владельца автомобиля, оснащенного кондиционером, летняя жара не страшна. Плотно закрываем двери, окна, люк на крыше,
нажимаем на заветную кнопочку, некоторое время ждем, и вот оно - из дефлекторов в салон начинает поступать вожделенная прохлада.
Что было в середине января 1959 года? Да вроде бы ничего - премьер-министр Франции отправился за океан на знаковые переговоры
с Эйзенхауэром, американский сенат одобрил поправку Маккарти. А еще в СССР открылся XXI съезд компартии. К партийному съезду,
считал трудовой народ советских республик, надо делать подарки. Вот и приехали в столицу пять новых легковушек «Чайка»
ГАЗ-13.
450 000 Renault. Французский концерн хочет делать на “АвтоВАЗе” что-то вроде Logan
Вместе с “десятками” и Kalina “АвтоВАЗ” может выпускать по 0,5 млн автомобилей, очень похожих
на Renault Logan. Как стало известно “Ведомостям”, Renault предлагает тольяттинцам создать СП, которое будет
выпускать 450 000 машин в год, а в обмен хочет получить блокирующий пакет “АвтоВАЗа”. Если Кремль одобрит такую
сделку, она имеет все шансы на успех, считают эксперты
В 2005 г. “АвтоВАЗ” произвел 721 500 машин. Выручка по РСБУ в 2005 г. составила 132,5 млрд руб., чистая прибыль
– 1,4 млрд руб. 64% акций завода принадлежат его же “дочкам”. В конце декабря 2005 г. предприятие перешло
под управление ФГУП “Рособоронэкспорт”. Renault в прошлом году продал 2,5 млн автомобилей. Выручка за 2005 г.
– 41,34 млрд евро. Чистый доход – 3,37 млрд евро (в том числе 1,825 млрд евро дохода на акции Nissan и 322 млн
евро на акции Volvo).
На прошлой неделе председатель совета директоров “АвтоВАЗа” Владимир Артяков летал в Париж, для того чтобы
встретиться с руководством концерна Renault, рассказали сразу несколько источников, близких к руководству “АвтоВАЗа”.
Это подтвердил и представитель автоконцерна. “Ведомостям” удалось узнать подробности переговоров двух компаний,
о которых впервые стало известно в мае. Renault предложил “АвтоВАЗу” создать на паритетных началах совместное
предприятие, которое производило бы 450 000 автомобилей в год, утверждают несколько чиновников и бизнесменов, знакомых с
руководством “АвтоВАЗа”. Управлять этим СП французы хотели бы самостоятельно, потому что на нем Renault предлагает
выпускать автомобили, разработанные на базе своей самой бюджетной модели — Renault Logan (в России стоит от 9249 евро).
Один из собеседников “Ведомостей” утверждает, что всего моделей на этой платформе будет восемь, четыре из которых
предлагается выпускать под брендом Lada, четыре — под брендом Renault. Но точное количество моделей и брендов, по словам
другого источника, до конца не определено. Новое производство может быть организовано на мощностях “АвтоВАЗа”,
ведь линии, построенные для выпуска Kalina, недозагружены. Позже речь может пойти о строительстве нового завода, добавляет
бизнесмен, знакомый с руководством “АвтоВАЗа”.
Чтобы обезопасить свои инвестиции, Renault хочет получить не только долю в СП, но и блокирующий пакет акций самого завода,
уверяют собеседники “Ведомостей”. “Французы предупредили, что это возможно, только если Кремль даст свое
одобрение сделки”, — сообщил источник на “АвтоВАЗе”. Представитель парижского офиса Renault заявил
“Ведомостям”, что им нечего добавить к словам президента компании Карлоса Гона. В недавнем интервью “Ведомостям”
тот дал понять, что без отмашки Владимира Путина сотрудничество с “АвтоВАЗом” невозможно. “Если такой поддержки
не будет, любое сотрудничество бессмысленно”, — говорил он. Гон в начале месяца встречался с Путиным. “Но
поддержка не может быть высказана после одной короткой встречи”, — заявлял он “Ведомостям”. По словам
источника в администрации президента, в Кремле нет предпочтения в вопросе о том, кто станет партнером “АвтоВАЗа”.
“[Гендиректор "Рособоронэкспорта" Сергей] Чемезов сам должен это решить. Кто предложит более выгодные условия, с тем
и надо работать”, — добавляет он.
Источники, близкие к руководству “АвтоВАЗа”, отмечают, что новый менеджмент автоконцерна воспринимает предложение
французов всерьез. “Для “АвтоВАЗа” это был бы отличный выход, а СП с Renault стало бы настоящим спасением
для нового менеджмента “АвтоВАЗа”, — говорит один из собеседников. “Гон — лучший в автопроме
борец с издержками (его называют спасителем Nissan), и Renault помог бы решить "АвтоВАЗу" и эту проблему”, —
добавляет другой.
Президент AG Capital Альберт Гавриков, который представляет в совете директоров “АвтоВАЗа” миноритарных акционеров,
поддерживает эту идею и считает, что сотрудничество привело бы к росту капитализации “АвтоВАЗа”.
Партнерство выгодно и самим французам. В прошлом году концерн увеличил продажи в России в два раза до 28 071 машины (на
Logan пришлось 7057 шт.). “Вместе с "АвтоВАЗом" Renault провел бы настоящую экспансию. Сначала население пересело бы
на Logan, а со временем Renault мог бы пересадить Россию и на более дорогие авто — те же Megane”, — полагает
независимый эксперт авторынка Сергей Алексейчук. Елена Сахнова из Deutsche UFG добавляет, что с заводом мощностью 450 000
машин в год Renault превратится в крупнейшего иностранного автопроизводителя в России. Ведь мощности завода Ford —
лишь 60 000 машин в год, и в этом году компания планировала рассмотреть возможность их увеличения до 72 000 шт. Завод Toyota
на первом этапе будет выпускать лишь 50 000 машин, завод того же Renault — “Автофрамос” только недавно
принял решение о расширении мощностей до 80 000 машин в год, а завод Volkswagen соберет 115 000 машин лишь в 2009 г. “Вдобавок
Renault получит доступ к сети продаж и обслуживания "АвтоВАЗа", и этот проект будет поддерживаться государством”, —
уверен топ-менеджер одной из инвесткомпаний, работающих с автозаводами. Покупка же акций “АвтоВАЗа” может стать
страховкой от того, что с этим СП не возникнет таких же проблем, как у СП “GM-АвтоВАЗ”, считает Сахнова. Тем
более что для Renault такая покупка не будет слишком дорогой, отмечает аналитик “Уралсиба” Кирилл Чуйко. 25%
акций “АвтоВАЗа” он оценивает в $400 млн.
http://www.vedomosti.ru Юлия Федоринова Анна Николаева
“Aвтотор” станет как все. Работать по 166-му постановлению правительства
Правительство хочет лишить “Автотор” права беспошлинного ввоза машинокомплектов. Как стало известно “Ведомостям”,
оно хочет изменить условия работы в особой экономической зоне Калининграда. После их принятия расположенный там “Автотор”
лишится льгот и будет вынужден, как и остальные сборочные производства, работать по 166-му постановлению.
“Автотор” собирает автомобили BMW 3, 5 и 7-й серии, KIA, линейку брендов GM: Hammer, Chevrolet, Cadillac, GM
Dat. В апреле 2006 г. начал сборку китайских автомобилей Chery.
“Автотор” — единственный российский автопроизводитель, которому не нужны льготы на ввоз комплектующих.
Он пользуется правом беспошлинного ввоза автокомпонентов в рамках Калининградской особой экономической зоны. Но, как заявил
на конференции “Автомобильный бизнес в России”, организованной “Ведомостями”, председатель совета
директоров “Автотор-Холдинга” Валерий Соколов, “создается впечатление, что правительство хочет уравнять
условия производства в России с условиями ОЭЗ Калининграда”.
По его словам, правительство готовится внести изменения в перечень простых сборочных операций, которые не отвечают критериям
достаточной переработки товаров, сделанных в Калининграде. Соколов объяснил, что в перечень будут добавлены операции, касающиеся
сборки автомобилей. А список этих операций, как утверждает Соколов, соответствует полному циклу сборки автомобиля. “Если
изменения будут утверждены, "Автотор" не сможет беспошлинно ввозить автомобиль, собранный в Калининграде, на территорию России
— таможня не утвердит сертификат происхождения для него”, — говорит Соколов. Он предполагает, что правительство
хочет вынудить “Автотор” подписать 166-е постановление наравне с остальными автопроизводителями, и заявляет,
что, если изменения в условиях работы в ОЭЗ будут приняты, “Автотор” их оспорит.
Информацию о грядущих изменениях подтвердил источник в правительстве. “Автотор” сможет продолжить работу в
режиме ОЭЗ, просто мы хотим заставить завод выпускать продукт более глубокой переработки, а не просто “прикручивать
колеса”, как он делает это сейчас“, — говорит чиновник.
С аргументами правительства согласны и иностранные производители, работающие по 166-му постановлению. “На каком
основании "Автотор" фактически беспошлинно ввозит автомобили на территорию России, тогда как другим производителям приходится
организовывать полный цикл производства, включая сварку, окраску и сборку?” — негодует представитель одного из
них. “Организация полного цикла производства автомобилей требует инвестиций не меньше $150 млн, а для сборки можно
обойтись $5-10 млн”, — говорит его коллега из другой автокомпании.
Особенно возмутили правительство планы сборки на “Автоторе” китайских автомобилей. По словам чиновника правительства,
“когда завод собирал несколько тысяч дорогих BMW, это можно было терпеть, но если он будет производить дешевые китайские
автомобили, под угрозу конкуренции с их стороны попадает, например, продукция “АвтоВАЗа”. Но партнеры “Автотора”
недовольны, что правительство меняет правила игры. По словам Геннадия Павлова, представители компании “Чери Автомобили
Рус”, Chery уже заключила с “Автотором” соглашение о сборке автомобилей и компанию условия этого соглашения
устраивают. Павлов считает, что “Автотор” в 2007 г. соберет 10 000 китайских машин.
Аналитик компании “Тройка Диалог” Гайрат Салимов говорит, что правительство хочет уравнять производителей
в правах, но подчеркивает, что у “Автотора” сложная логистика, требующая дополнительных затрат при перевозе автомобилей
в Россию через территорию трех европейских государств. А руководитель направления машиностроения и транспорта компании A.
T. Kearney Евгений Богданов говорит, что ОЭЗ Калининграда создавалась для поддержки региона со слабой экономикой, поэтому
правительство должно определиться, что оно больше хочет — уравнять в правах автопроизводителей или поддержать область.
По его словам, и то и другое решение найдет своих сторонников.
Глеб Столяров http://www.vedomosti.ru
Производство VW Scirocco будет перенесено в Португалию
Новое спортивное купе VW Scirocco будет производиться в Португалии с 2008. Эту новость подтвердил глава компании Volkswagen
Вольфганг Бернхард в одном из своих интервью.
Это решение воспринято в штыки производственным советом завода в Вольфсбурге в Германии, который борется за увеличение
рабочих мест и смен для наращивания темпов производства. Кроме того, новое поколение VW Golf также может быть перенесено
в Португалию. Напомним, с конвейера этого завода уже сходят новые кабриолеты VW Eos и минивены VW Sharan.
http://auto.km.ru