Несмотря на уход с поста председателя Jaguar Racing, Джеки Стюарт
по-прежнему
будет принимать посильное участие в деятельности команды.
"Я не вижу себя в роли миротворца. Они оба высокопрофессиональные
пилоты. Сейчас, когда с меня сняли часть
ответственности, я надеюсь,
что смогу проводить больше времени с пилотами, помогая им полезными
советами," - сказал Джеки Стюарт о пилотах
Jaguar.
По мнению Стюарта Херберт уже знает как выигрывать гонки, а Эдди Ирвайн
вот-вот дозреет до этого: "Я уверен, что нам по силам обойти
McLaren и Ferrari. Вспомните, ведь у команды McLaren был период, когда она
три года не выигрывала гонок, а команда Ferrari - ветеран Формулы 1 - 21
год не могла выиграть чемпионат. Мы сумеем добиться успеха. В прошлом сезоне
Jordan финишировал третьим, это как раз то, к чему мы должны сейчас
стремиться."
По словам Джеки Стюарта, когда команда только создавалась, они
планировали
достичь каких-то результатов лет через пять. Сезон 2000 года - это всего
лишь четвертый сезон для команды, это значит, что выиграв гонку в 1999
году, она опережает свой "график".
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
"Вопрос-Ответ"
Почему мы болеем за своих кумиров в любом виде спорта?
Octagon - за сохранение ГП Великобритании в Сильверстоуне
Бывший руководитель BHL Никола Фулстон считает, что компания Octagon
заинтересована в
продолжении проведения ГП Великобритании в Сильверстоуне.
По сообщениям прессы, Octagon собирается брать трассу в аренду на 3
недели в году для
проведения Гран-при. В свою очередь, BHL все еще ждет разрешения совета
графства Кент на
строительные работы по модификации Брендс-Хетч.
Денис Роэн, исполнительный директор Сильверстоуна, заявил следующее:
"Проводить ГП
Великобритании в Сильверстоуне на 1000% разумнее, чем пытаться перенести
его в Брендс-
Хетч. Это нонсенс - потратить 40 млн. на организацию ГП в Брендс-Хетч".
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Монако. Эти кадры, снятые камерой службы безопасности, в трансляцию не
вошли
Результаты тестов в Барселоне 26 января
1. M. Хаккинен (McLaren) 1.22.044
2. О. Панис (McLaren) 1.22.181
3. П. Диниц (Sauber) 1.23.209
4. M. Сало (Sauber) 1.23.695
5. Дж. Баттон (Williams) 1.24.057
6. Р. Шумахер (Williams) 1.25.065
В 2000 году Херберт надеется быть в шестерке лучших
Нна презентации Jaguar R1 Джонни Херберт поделился своими планами на
предстоящий
сезон, заявив, что он намерен финишировать в шестерке лучших. "У нас есть
прекрасная возможность сделать это, как в чемпионате пилотов, так и в кубке
конструкторов, скорее всего мы преуспеем именно в кубке конструкторов, так
как очки в копилку команды мы с Эдди будем приносить вместе. Что касается
лично меня, то я хочу занять место в первой шестерке и буду упорно
бороться, чтобы достичь этого."
По мнению Херберта, в предстоящем сезоне команда должна начать там, где
закончила
в прошлом сезоне и опередить Jordan, а уж потом приниматься за McLaren и
Ferrari. "Это потребует приложения значительных усилий и, хотя сейчас мы
упорно работаем, нам еще многое надо сделать."
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Почему мы болеем за своих кумиров в любом виде спорта?
Бадоер ставит новый рекорд
Трек: Фиорано 2.976 км.
Пилот: Лука Бадоер, шасси F399 номер 194
Погода: температура воздуха -1/2/0C, трека -4/6/-8C, солнечно
Среда была вторым и последним днем тестов итальянской команды в
Фиорано. И снова в болиде был тест-пилот Ferrari Лука Бадоер.
Команда работала над проверкой различных компонентов будущего болида
F320, и день прошел без каких-либо технических проблем.
Всего Бадоер проехал 80 кругов с лучшим временем 1:00.226, тем самым
установив новый рекорд круга для F399 - предыдущий 1:00.712 принадлежал
Рубенсу Баррикелло (6 декабря).
На следующей неделе команда планирует провести еще одни тесты, на которых
будет заниматься тестированием аэродинамических новинок.
В 2000 году у Jaguar Racing будет много спонсоров
Hа презентации машины команды Jaguar Racing
сезона-2000, Джеки Стюарт подтвердил спонсорские контракты команды с HSBC,
MCI Worldcom, Lear и Hewlett Packard на предстоящий сезон. Кроме того у
команды появились еще два новых спонсора - Becks Beer и всемирный гигант по
доставке DHL.
Что касается партнеров по технологии, к существующим на сегодняшний день
Bridgestone, Visteon и Unigraphics прибавится Texaco - в качестве поставщика
топлива.
"Все мы в Jaguar Racing делаем все возможное для того, чтобы наши
партнеры
гарантированно получали часть того глобального освещения в прессе и рекламе,
которое предоставляется Формулой 1," - сказал в своих комментариях Джеки
Стюарт.
Перевод выполнен Kate Davy
Сообщения о контракте Ферстаппена с Arrows
По слухам, Йос Ферстаппен в среду подписал контракт на предстоящий сезон
с Arrows.
Как сообщил источник, спонсорами Ферстаппена являются ABN-AMRO и
неназванная
голландская печатная компания. Ферстаппен должен был сесть за руль уже в
среду, но машина
оказалась еще не готова.
Спикер команды в среду сообщил, что запланирована обкатка нового болида
А21, за рулем
которого будет Педро де ла Роса.
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Плохая погода останавливает тесты в Сильверстоуне
Две команды Формулы-1 вынуждены были отменить тесты в английском
Сильверстоуне в
среду из-за тумана. Jordan и BAR будут дожидаться улучшения погоды в
четверг.
Официальные лица приняли решение о закрытии трассы еще утром. Команды
недовольны, но
планируют в четверг наверстать упущенное в среду время.
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Мотор Honda эволюционирует шаг за шагом
Джок Клиа, гоночный инженер Жака Вильнева, заявил во вторник, что он, в
принципе, доволен результатами тестов. По его
словам, команда с нетерпением ждет первую гонку сезона
2000: "Мы уже определились со своими целями на первую гонку сезона в
Мельбурне, посмотрим как далеко позади
McLaren мы окажемся. Нам пока еще далеко до борьбы за поул-позишн и побед
в гонках. Но если мы будем отыскивать слабые места и работать над ними, то
наверняка сможем ликвидировать разрыв. Хотя, McLaren тоже ведь не будет
стоять
на месте."
По словам Клиа, Honda - компания с консервативным подходом к делам и
потому
совершенствуерт двигатель постепенно: "Они продвигаются шаг за шагом, говоря
себе: вот это мы должны сделать к такому-то сроку, а вот это к такому. Нам
хотелось бы верить, что прогресс двигателя Honda будет похож на прогресс
мотора Ilmor в 1997 и 1998 гг."
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Баттон обскакал Ральфа Шумахера
Сделав заявление о заключении контракта с Williams, Джейнсон Баттон
отправился
в Барселону, на свои первые официальные тесты в качестве пилота этой
команды.
Во вторник Баттон показал время 1:35.88, опередив Ральфа Шумахера,
показавшего
1:35.98.
В среду, на второй день тестов, Баттон снова обошел Ральфа. Оба пилота
улучшили
свои результаты, но Баттон показал 1:24.057, а Ральф - 1:25.065. Причем,
Баттон сидел за рулем болида образца 1999 года, а Ральф Шумахер за рулем
новой машины - FW22.
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Различия меджу FW21 и FW22
В прошедший понедельник, 24 января, в Барселоне команда Williams
представила
FW22, машину образца сезона-2000, а также нового пилота команды, Дженсона
Баттона, и главного спонсора, BMW.
По словам Гевина Фишера, главного конструктора команды, почти 95%
компонентов машины предстоящего сезона разработаны заново. И хотя некоторые
из них подверглись лишь незначительной эволюции, большинство - полностью
переделано.
Он также указал на видимые отличия новой машины от прошлогодней FW21:
"Конечно, вы можете видеть только внешную сторону машины. Тем не менее, даже
здесь можно увидеть изменения некоторых деталей аэродинамики. Изменилась
обшивка вокруг мотора и боковые обтекатели. Представленный здесь
аэродинамический пакет FW22 не включает все, что мы будет использовать в
дальнейшем. Hовый вариант появится только к нашим запланированным тестам в
Кьялами (Южная Африка), которые пройдут с 8 по 14 февраля. Внутри же машины
произошли более существенные изменения. Теперь мы используем 7-ступенчатую
коробку передач и новое расположение компонентов в задней части машины".
Он также сказал, что они уже прошли долгий путь обучения и ожидают, что
вновь будут на высоком уровне уже в 2001 году. "Если кто-то вдруг не
окажется на должном уровне, мы готовы занять его место".
Перевод выполнен Kate Davy
Физикелла собирается завершить сезон-2000 в "пятерке"
Сезон-2000 станет 5-м для Джанкарло Физикеллы в "Формуле-1". Его цель в
этом сезоне -
финишировать в чемпионате пилотов в "пятерке", выиграть свой первый этап и
набрать
солидное количество очков.
Физикелла на прошлой неделе проводил тесты в Барселоне, после чего
заявил: "Мне нужна
очень, очень конкурентоспособная машина. По сравнению с прошлым годом мы
должны
улучшить поведение машины в скоростных поворотах, устойчивость, сцепление,
да
практически все! Но, по-моему, мы идем в верном направлении".
В завершение он сказал, что B200 сильно отличается о B199: машина легче,
а ее двигатель -
мощнее, меньше и легче предшественника.
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Мика начинает и выигрывает
Вчера Мика Хаккинен в Барселоне приступил к тестовой программе этого
года.
Его дебют оказался очень удачным - он сразу же показал
лучшее время дня: 1:22.044. Всего Хаккинен проехал 31 круг без
каких-либо технических проблем.
В испытаниях также принял участие тест-пилот команды Оливье
Панис, который был вторым с результатом 1:22.181.
По имеющейся информации, McLaren проводит в Испании тесты
деталей машины 2000 года, и среди прочего - нового двигателя.
Ирвайн о шансах - своих и Jaguar
Эдди Ирвайн заявил во вторник, что его переход в Jaguar может быть
сравним с переходом
Шумахера из Benetton в Ferrari: "Иногда нужно сделать шаг назад, чтобы
продвинуться вперед.
Михаэль сделал это в Benetton: он выиграл 2 чемпионата мира, перешел в
Ferrari и с тех пор не
побеждал. Но он стремится к этому; то же самое относится и ко мне. Я хочу
достичь результата
в Jaguar".
Он поделился своими сомнениями по поводу претензий Jaguar на
чемпионство: "Мы должны в
какой-то мере рассчитывать на проблемы двух великих команд и быть готовыми
занять их
место, если они оступятся".
О своих собственных амбициях он сказал: "Я хочу быть лучше Джонни, а он
- лучше меня. Но я
не хочу побеждать в гонках, оставляя его вне очковой зоны. Пусть я буду
пятым, а он - шестым.
Я хочу, чтобы он был рядом и моя команда могла занять как можно более
высокое место в
кубке конструкторов".