Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Расписание тестов BAR

Болид команды BAR 2000 года - BAR Honda 02 - должен быть представлен 24 января в Лондоне.

Деррен Меннинг, тест-пилот команды, проведет обкатку новой машины 26 и 27 января в Сильверстоуне.

Затем команда отправится в южноафриканский Киалами, где проведет тесты с 8 по 14 февраля. Еще одна тест-сессия состоится в Хересе с 23 по 25 февраля, а заключительные тесты - с 29 февраля по 1 марта в Сильверстоуне.

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
BMW-Williams-F1 представил новый болид и пилотов 51-ого чемпионата.
Фото с презентации


Toyota начинает оборудовать базу для Формулы-1

Команда Toyota выйдет на арену "Формулы-1" в 2001 г. В рамках подготовки к этому событию в пятницу начались работы по созданию материально-технической базы проекта "Формула-1".

База включит в себя весь спектр оборудования для "Формулы", в том числе аэродинамический туннель. Ове Андерссон, президент компании, прокомментировал начало работ: "Это исторический момент для всех сотрудников Toyota. Впервые появилось видимое подтверждение планов Toyota участвовать в гонках "Формулы".

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Часть II. За кого болеем?


У BAR все еще проблемы со скоростью

Презентация нового болида команды BAR - BAR Honda 02 - пройдет сегодня, в понедельник, в 11:00 (GMT) в Лондоне.

В середине января в Хересе пилот BAR Рикардо Зонта впервые сел за руль новой машины, его результат был почти на 2 секунды хуже результатов самых быстрых пилотов на тех тестах. По окончании тестов Зонта признал, что им все еще не хватает скорости: "Из-за недостатка прижимной силы в быстрых поворотах нам приходится туговато, плюс недостаточный уровень сцепления."

По словам Зонты, в середине февраля BAR собирается представить новые аэродинамические компоненты, на это же время у команды запланированы интенсивные тесты в Кялами (Южная Африка). Команда также возлагает немалые надежды на поставщика двигателей - компанию Honda.

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Ралли Париж-Дакар, а финиш - в Каире!
Сенна: "В первый момент мне показалось, что я сломал шею..."


Организаторы гонки в Сильверстоуне взывают к вниманию граждан

Британский Гран-при в новом сезоне переехал с привычной июльской даты на весну. В этом году гонка в Сильверстоуне пройдет 23 апреля. По словам организаторов, все еще ощущающееся замешательство консервативных англичан по поводу такого странного переноса может привести к тому, что поклонники Больших Призов забудут, что уже пора покупать билеты. "Забудьте про Пасху. В воскресенье 23 апреля будет Гран-При Великобритании!".

Роджер Этселл, директор трассы в Сильверстоуне, озвучивает проблему: "У нас серьезные опасения, что фанаты F1, привыкшие покупать билеты весной, будут слишком долго раскачиваться и не успеют сделать этого в этом году. Мы обращаемся ко всем, сообщите, напомните своим друзьям, что дни Пасхи в 2000 году - гоночный уик-энд Гран-при Формулы 1".

Перевод выполнен Kate Davy


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
"Вопрос-Ответ"
Почему мы болеем за своих кумиров в любом виде спорта?


Машины Jaguar будут, по всей вероятности, британско-зелеными

Купив команду Stewart, коцерн Ford довольно быстро определился с названием для своей приобретенной гоночной конюшни и назвал ее Jaguar, решив таким образом продвигать на рынке именно эту из своих автомобильных марок. Однако что до сих пор не поддается выбору новых владельцев, так это цвет гоночной машины. В середине декабря команда Jaguar Racing проводила специальные тесты с целью выбора окраски. Пресс-атташе команды сказал, что зеленый цвет выглядит сногсшибательно, но они боятся, что такая окраска может оказаться слишком тяжелой. "Возможно, это покажется вам нелепым, но окраска может оказать реальное воздействие на шансы машины на победы в гонках в следующем сезоне". Команда остановилась тогда на том, что зеленый цвет остается для нее предпочтительным.

Последующие тестовые сессии лишь добавили уверенности в том, что следует остановиться на традиционном British Racing Green. Однако команда все же рассмотрела еще несколько различных вариантов на недавно проведенном семинаре. Представитель Jaguar сказал: "До сих пор мы лишь выбирали подходящий цвет, поэтому совсем не обязательно, что на презентации наша машина будет раскрашена так, как на тестах".

Hа вторник, 25 января, у команды Jaguar Racing запланирована презентация. Завтра мы узнаем, какой цвет был выбран в итоге.

Перевод выполнен Kate Davy


После продолжительного отдыха Мика Хаккинен возвращается на трассу

До сих пор большинство тестовых сессий McLaren проводил Дэвид Култхард. В части из них также принимал участие новый тест-пилот команды - Оливье Панис.

И теперь наконец-то на трассу возвращается действующий Чемпион Мира Мика Хаккинен. В его расписании - тестовая сессия во вторник, 25 января. Однако опробовать новую машину Мике не доведется. По сообщениям команды, на трассу он выведет болид прошлого года, McLaren MP4-14, на который будут установлены некоторые новые компоненты, которые Мике и предстоит тестировать.

Hапомним, что команда McLaren все еще не объявила дату презентации MP4-15, однако предполагается, что она произойдет в первую неделю февраля.

Перевод выполнен Kate Davy


Физикелла о своих первых тестах на В200

В пятницу в Барселоне пилот Benetton Джанкарло Физикелла впервые сел за руль новой машины В200. В общей сложности он проехал 50 кругов и по окончании сессии заявил: "Это было действительно захватывающе - наконец-то пересесть с В199, на котором я проводил тесты в течение первых двух дней, на В200. На первый взгляд двигатель очень хорош и в машине мне удобно. Завтра я надеюсь продолжить тесты и больше узнать о машине. Мы также собираемся установить новое крыло, что значительно усовершенствует машину."

Александр Вюрц, партнер Физикеллы по команде, в пятницу сел за руль В199 и также проехал 50 кругов, продолжив работу над тормозной системой, начатую Физикеллой в четверг

Пэт Симмондс, технический директор команды, прокомментировал первые тесты В200: "За первые три дня тестов В200 уже прошел более 600 км. Для первого теста это более чем удовлетворительный результат и хороший признак надежности машины."

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Херберт блистает на тестах в Барселоне

За последние пару дней британский пилот Джонни Херберт поверг мир Формулы 1 в удивление своими результатами, показанными на трассе в Барселоне. В заключительный день тестов Херберт показал время 1:21.87, а Дэвид Култхард лишь 1:22.13.

Результат Херберта в пятницу был лучше, чем время Култхарда - 1:22.086, которое тот показал в четверг, и всего на пару сотых секунды медленнее, чем лучшее время Шумахера - 1:21.010, показанное Михаэлем в понедельник на той же самой трассе.

Джонни Херберт: "Я доволен машиной и сегодня показал лучшее время - 1:21.9. У нас еще есть пара вопросов, которые надо решить, но мы делаем хороший прогресс и я с нетерпением жду презентации Jaguar, которая состоится на следующей неделе, а также 12 марта - старта нового сезона в Мельбурне."

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Презентация нового болида BAR

В понедельник, 24 января, в Лондое команда British American Racing представила свою новую машину. В церемонии участвовали оба пилота команды - Жак Вильнев и Рикардо Зонта, а также тест-пилот команды Даррен Мэннинг и пилот-разработчик Патрик Лемари.

Крейг Поллок: "Наш новый образ демонстрирует то, что сезон 2000 года явится новым стартом для команды, начинающей многообещающее сотрудничество с Honda. Это сотрудничество с компанией, одной из лидирующих в инженерном деле и ориентированной на результат, оказывает весьма положительный эффект на всех в Брэкли. Энтузиазм заразителен сам по себе, а когда он еще подкрепляется знаниями, опытом и жаждой результатов - это очень мощная комбинация."

Эдриан Рейнард: "Honda превосходно знает и понимает автоспорт, ведь мы в команде Reynard успешно сотрудничали с ними в гонках серии Champ Car в течение последних пяти лет. Поэтому не удивительно, что вопрос сотрудничества между BAR и Honda решился так быстро, учитывая информацию, которой свободно обменивались конструкторы и инженеры обоих организаций."

Перевод выполнен Татьяной Любовской


По словам Марка Вебера, участие в тестах - наилучший путь в F-1

Австралийский гонщик Марк Вебер дважды принимал участие в тестах с командой Arrows: один раз - в Барселоне, один - в Сильверстоуне. В 2000 году он будет призовым пилотом юниорской команды Arrows в серии F-3000, а сейчас ожидает подписания контракта тест-пилота с командой Arrows F-1 на сезон-2000.

После напряженной работы на последней тестовой сессии Arrows в Сильверстоуне Вебер сказал: "Всю последнюю неделю в Сильверстоуне я работал над электроникой для болида сезона- 2000. Думаю, для меня очень важно использовать любую возможность изучить болид Формулы-1 - ведь никогда не знаешь заранее, что может произойти. Если у тебя есть скорость, и тесты идут без проблем, ты можешь попасть в F-1 в любой момент".

По словам Вебера, участие в тестах команды первой Формулы - наиболее удобный путь на арену Больших призов F-1. Он объясняет: "В F-3 и F-3000 невозможно изучить все, о чем ты должен знать. Вот, например, сцепление: казалось бы, совсем простая штука, но чтобы научиться его правильно использовать, надо затратить немало времени. Чем дальше ты продвигаешься, тем больше тебе нужно узнавать, и очень важно приобрести этот опыт как можно раньше".

Перевод выполнен Павлом Волковым


Малкольм Остлер о BAR Honda 02

Сегодня в Лондоне команда BAR представила широкой публике свою новую машину и, по словам Малкольма Остлера, технического директора, это в большей степени эволюция, нежели чем революция: "Суть в том, что чем дольше технический регламент Формулы 1 остается стабильным - а в последнее время он более-менее стабилен - тем больше все предпочитают двигаться в одном и том же направлении. Шасси BAR002 выглядит внешне похожим на шасси прошлого года, однако в нем есть множество трудноуловимых изменений - как видимых, так и невидимых на первый взгляд - ставших результатом столь тяжело давшихся нам в прошлом сезоне уроков." Остлер добавил, что существенные изменения коснулись шасси, аэродинамики и механической надежности машины.

Говоря о двигателе Honda RA000E, который будет использоваться командой в предстоящем сезоне, он сказал: "Персонал Honda и раньше разрабатывал двигатели для гоночных машин, и потому они точно знали, что делают, когда работали над RA000E. Мы внесли несколько небольших изменений, чтобы подогнать двигатель к шасси, и теперь мотор прекрасно "сидит" в машине. Я бы назвал это очень удачным браком между двигателем и шасси."

Остлер сказал несоклько слов о заводе команды в Брэкли и заявил, что поскольку теперь команда своими силами производит гораздо больше компонентов, то, следовательно, и контроль за качеством повышается. Прямой результат этого - команда упростила конструкцию многих компонентов.

В довершение Остлер сказал: "Я очень оптимистично расцениваю наши перспективы на сезон 2000. Многое еще предстоит сделать, но мы с нашими коллегами из Honda продолжаем работать и в последующие шесть недель предполагаем укомплектовать машину рядом новых компонентов."

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Баррикелло нашел свое место в семье Ferrari

С момента подписания контракта с командой Ferrari Рубенс Баррикелло провел уже немало тестовых сессий. Он прокомментировал свои ощущения от работы с командой и болидом: "Думаю, что у машины больше нет от меня никаких секретов. Я освоился в ней, и могу выжать из нее максимум - как при сухой погоде, так и в дождь. У нее есть все, что надо: высокая скорость, хорошее торможение и превосходная управляемость. Я не испытывал проблем при управлении машиной, но самое главное - у меня сложились отличные отношения с командой.

О самой команде он сказал, что почувствовал теплое отношение к себе каждого ее члена, и добавил, что, по его мнению, не последнюю роль в этом сыграло его знание итальянского языка. "Когда я нахожусь в машине, я говорю по-английски, но когда я вылезаю из кокпита, мы много разговариваем, смеемся и шутим. Это похоже на то, как если бы мы все были членами одной большой семьи, и я чувствую себя так, будто я уже третий год тестирую Ferrari - просто удивительно, насколько хорошо идут дела, учитывая столь короткий промежуток времени".

Перевод выполнен Павлом Волковым


Баттон в Williams

Ему несколько дней назад исполнилось 20 лет.
И вот он получает Williams-BMW.
Будущий Чемпиона?

Как и предполагалось, в понедельник Williams объявил о том, что 20-летний Дженсон Баттон станет вторым пилотом команды в предстоящем сезоне. Контракт, заключенный Баттоном с Williams, делает его самым молодым британским пилотом, когда-либо выступавшим в Формуле 1.

О своей новой работе Дженсон Баттон сказал: "Я будто на седьмом небе - последние 45 минут были просто волшебными - это трудно объяснить, потому что я никогда прежде не переживал подобное. Я уверен, что готов к Формуле 1. Думаю, этот год будет для меня интересным. Я хотел бы поблагодарить Фрэнка Вильямса и Герхардта Бергера за их решение. Я горжусь тем, что стал членом команды BMW Williams. Я знаю, что было очень трудно выбрать между мной и Бруно. Он один из самых сильных пилотов, которых я когда-либо встречал вне Формулы 1. Да, я сидел за рулем гоночных машин всего пару лет, но до этого я десять лет занимался картингом. Я думаю, что многому научился за то время и смогу выдержать давление."

Хозяин команды, Фрэнк Вильямс: "Решение было принято этим утром и стало результатом бурных дискуссий, разгоревшихся после вчерашних тестов. Это решение было сложным, но мы решили выбрать Дженсона из-за его поистине выдающегося потенциала."

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Андерсон: "Цели Jaguar очень просты"

Главный дизайнер Jaguar Racing, Гэри Андерсон, заявил, что цель команды на сезон-2000 очень проста, и состоит в том, чтобы бросить вызов McLaren. "Если мы хотим побить McLaren в следующем сезоне, почему бы нам не сражаться за чемпионство каждый год? Мы участвуем в схватке, наша команда достаточно сильна, а там - поглядим".

Он также добавил: "Мы, конечно, пока не можем выигрывать все гонки подряд, но победить мы способны. У нас есть машина, мотор и пилоты. Я могу сидеть здесь и заявлять, что мы хотим свергнуть McLaren с вершины. Если это не будет нашей целью, мы можем считать себя проигравшими уже на старте".

Перевод выполнен Павлом Волковым


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное