Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Бетнейросеть - умные ставки!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Служба Рассылок Городского Кота
![]() | ||||||||
Новое назначение в Williams
На презентации своей новой машины - FW22 - команда Williams объявила о
заключении
контракта с Дженсоном Баттоном, а также о новом назначении. Ян Колье стал
главным техническим менеджером и теперь, в силу своей новой должности, будет
тесно сотрудничать с Патриком Хэдом, техническим директором, и хозяином
команды
Фрэнком Вильямсом.
Пресс-секретарь команды заявил: "Компания
расширяется, сейчас мы приняли на работу
370 человек и нам необходим кто-то, кто помогал бы Фрэнку и Патрику
эффективно
руководить командой."
Перевод выполнен Татьяной Любовской Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Руководитель BAR уверен в способностях Баттона
Дженсон Баттон подписал контракт второго пилота с командой Williams, где
в предстоящем сезоне будет выступать вместе с Ральфом Шумахером.
Крейг Поллок из команды BAR заявил, что в течение ряда лет наблюдал за
прогрессом
Баттона и считает, что у этого пилота замечательные перспективы в Формуле
1. "На данном этапе мы просто не можем себе позволить подписать контракт
со столь юным и неопытным пилотом, но я был бы рад видеть его в нашей
команде. У него много поклонников и я думаю, что Фрэнк
Вильямс достаточно опытен, чтобы знать, на что идет."
По словам Поллока, самой трудной задачей для Баттона будет сопротивляться
давлению со стороны его партнера по команде. "Рассмотрев все варианты, Фрэнк
понял, что раз у команды есть новая машина и новый двигатель, то настала
пора пригласить и нового пилота. По мере того, как будут преодолеваться
проблемы
и ликвидироваться недостатки, присущие новой машине, Дженсон Баттон будет
становиться все более и более сильным пилотом. Я думаю, его ждет успех."
Перевод выполнен Татьяной Любовской Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Jaguar Racing представляет R1
Jaguar Racing во вторник представила в Лондоне свой болид 2000 г., R1.
Церемонию открыл
президент Jaguar Вольфганг Райтцле.
Он заявил в своем интервью: "Появление Jaguar в "Формуле-1" естественно.
В течение
последних 50 лет мы постоянно находились среди победителей в автоспорте. Мы
7 раз
побеждали в Ле-Мане. Мы выигрывали чемпионат среди спортивных автомобилей,
ралли
Монте-Карло, Coupe des Alpes. Наш приход в "Формулу-1" четко демонстрирует
направление,
выбранное Jaguar на будущее. В "Формуле-1" есть страсть, совпадающая с
эмоциональными
побуждениями Jaguar. "Формула-1" со своим постоянным акцентом на высокие
технологии
станет и отличной рекламой для нас в то время, когда мы открываем для себя
новые сектора
рынка".
Он добавил также: "Наш новый концепт-кар F-Type отражает нашу философию
будущего,
заключающуюся в конгломерате эмоций и технологии. Мы - новая команда в
"Формуле-1", и
нам предстоит многому научиться. Однако наша мотивация высока, и, конечно,
мы собираемся
воспользоваться крепкой стартовой базой, созданной Джекки Стюартом".
В завершение он сказал, что целью команды является высший трофей в
автоспорте - звание
чемпиона "Формулы-1".
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Цель BAR - повышение надежности машины
В понедельник команда BAR представила широкой публике свою новую машину и
теперь, по словам Крейга Поллока, они поставили себе целью финишировать во
всех гонках.
Поллок весьма оптимистично расценивает перспективы команды в 2000 году:
"В это же время в прошлом году у нас не было даже собственного завода. Мы
отправились на первый гран-при сезона, не представляя толком как ведет себя
наша машина на трассе, так начинать свой путь в Формуле 1 нельзя. Легче
перечислить, что мы в прошлом сезоне сделали
правильно, но теперь мы лучше понимаем, что нам надо делать. В этом сезоне
наши результаты будут получше."
По словам Поллока, команда уже решила все проблемы, возникшие в 1999
году, а новая машина BAR Honda 02 во время первого теста одолела
полную гоночную дистанцию, в то время как в прошлом сезоне машина команды
не могла проехать и половины гоночной дистанции, не столкнувшись с
какими-нибудь проблемами.
"Если мы сможем финишировать в большинстве гонок, то в конце сезона
увидим
гораздо лучшие результаты", - сказал Поллок.
Перевод выполнен Татьяной Любовской Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Ford заверил Jaguar в доступе ко всем технологическим ресурсам концерна
Hейл Ресслер, вице-президент Ford и директор Технического Отдела,
присутствовал на презентации новой машины команды Jaguar Racing, проходившей
сегодня, во вторник, 25 января. Ресслер сказал, что команда Jaguar Racing
является составной частью Jaguar Cars, ответственной за программу Jaguar в
Формуле 1.
Со своей личной позиции он отметил: "Как глава Технического Отдела
компании
Ford я могу заверить, что Jaguar Racing имеет доступ ко всему диапазону
технологических ресурсов Ford Motor Company, включая Cosworth Racing и Pi".
Он добавил, что всегда выступал в поддержку наиболее близкого
сотрудничества
между гоночной командой и инженерами Jaguar в Ковентри. "Я верю в то, что
заводские инженеры машин Jaguar могут почерпнуть новые для себя знания от
гоночной команды в Милтон-Кейнс. Hеобходимость быстрого решения проблем
порождает гибкий, находчивый, новаторский образ мышления, который затем
может быть направлен на программы разработки наших дорожных машин. Я
рассматриваю технологию и процесс ее переноса как одну из главных выгод,
которые получит Jaguar, и заверяю, что мы используем это во благо наших
покупателей".
Перевод выполнен Kate Davy Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Программа последнего дня Гран-при "24 часа Вийяра"
Autorace сообщал о шестом благотворительном соревновании по
горным лыжам и сноуборду, проходящем 15 и 16 января в
Швейцарии, которое посетили Жак Вильнев и Крейг Поллок.
Это мероприятие завершилось в воскресенье после двух дней
соревнований в режиме нон-стоп. Эти два дня включали в себя
24-часовое соперничество 200 команд в скоростном спуске в
следующих категориях: профи, олимпизм, общая, школьники и
студенты.
Кроме соревнований, также прошли выступления артистов, ди-
джеев, музыкантов и лыжников-акробатов.
Выручка от этого благотворительного мероприятия будет
перечислена следующим учреждениям: Перевод выполнен Павлом Волковым Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Результаты тестов в Барселоне 25 января
Jaguar концентрируется на развитии двигателя
Команда Jaguar начала в среду тесты в Барселоне. В первый день за рулем
был Джонни Херберт,
к которому в четверг присоединился Эдди Ирвайн.
Основным объектом тестов был двигатель будущего сезона. Испытывались
также электроника
и система управления двигателем.
Гэри Андерсон, технический директор команды, заявил: "Мы уже
продвинулись дальше, чем на
эту же дату год назад. Кроме того, мы уже достаточно обкатали шасси,
которое сильно
видоизменилось - в частности, заметно улучшилась аэродинамика".
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Jaguar R1 - техническая спецификация
Шасси R1:
монококовая композитная структура собственной конструкции и производства,
несущая двигатель.
Двигатель: Ford-Cosworth CR2: V10, объем 2998 куб. см, развал
цилиндров: 72 градуса.
Трансмиссия: 6-ступенчатая коробка передач Jaguar в магниевом
корпусе, расположенная
продольно. Гидравлическая система высокого давления для переноса мощности и
управления
сцеплением. Трехдисковое сцепление AP Racing. Интегрированная масляная
система.
Подвеска: передняя - верхние и нижние углеродные рычаги с
толкателями. Упругий элемент -
торсион. Амортизаторы - Jaguar/Penske. Задняя - углеволоконные верхние и
композитные
нижние рычаги. Торсионы. Амортизаторы - Jaguar/Penske.
Тормоза (передние и задние): клещевые 6-пистонные, литиевый
сплав. Углеволоконные диски и
колодки.
Колеса: передние - 12Х13 дюймов, задние - 13,4Х13 дюймов.
Шины: Bridgestone.
Электроника: интегрированная в едином корпусе система контроля
двигателя и шасси Visteon
VCS.
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Фрэнк Уильямс признает авантюрность контракта с Баттоном
Команда Williams подписала на 2000 год контракт второго пилота с
20-летним
британцем Дженсоном Баттоном, что многие считают рискованной авантюрой.
Источники сообщают, что за выступление в предстоящем сезоне Баттон получит
350 тысяч фунтов.
Сэр Френк Уильямс признает, что всегда существует некоторый риск, большой
или маленький, и что подписание контракта с Баттоном относится к риску
большому. Hо несмотря на это, он уверен, этот риск окупится. "Мы уже
достаточно посмотрели на его езду, чтобы понять - он не будет понапрасну
тратить время, ни наше, ни свое. Сейчас происходит большое оживление вокруг
него, некая Баттон-мания. Hо за всем этим кое-что есть, ведь дыма без огня
не бывает. Из того, что мы видели, мы считаем, что он достоин возможности
попытать свои силы в Формуле 1".
Уильямс добавил, что невозможно быть уверенным во всем наверняка. Только
по
окончанию сезона-2000, а возможно уже его середине, они увидят, было ли их
решение верным. Свои ожидания от нового пилота Уильямс прокомментировал так:
"Если он сумеет набрать несколько очков, это будет его первым шагом по
лестнице вверх. Это было бы замечательным достижением, но сделать это
непросто".
Перевод выполнен Kate Davy
Пять дней до презентации Jordan
Презентация EJ10, новой машины Jordan, намечена на понедельник, 31
января.
Таким образом у команды осталось всего 5 дней, чтобы закончить все работы и
представить перед тысячью приглашенных гостей, спонсоров и представителей
прессы болид сезона-2000. Оба пилота команды уже имели возможность
попробовать EJ10 на трассе. А сразу после презентации Jordan направляется в
Барселону, где на трассе Каталунья у команды запланирована большая тестовая
работа.
Перевод выполнен Kate Davy
У Ирвайна в Jaguar все остается, как прежде
Эдди Ирвайн будет в предстоящем сезоне выступать за Jaguar Racing. Во
вторник на церемонии
официального представления команды он заявил, что новая команда не изменит
ни его взглядов
на жизнь, ни стремления к удовольствиям.
Он добавил: "Я убежден в том, что жизнью нужно наслаждаться. Некоторые
люди чувствуют
себя счастливыми, сидя дома у телевизора и выходя только по делам. Мне
этого недостаточно".
Кроме того, он сказал, что до тех пор, пока он будет способен работать в
полную силу на
тренировках и на трассе и оставаться 100%-ным профессионалом, ни о каком
конфликте
интересов речи идти не может.
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Бадоер тестируется в Фиорано
Вчера Лука Бадоер провел тесты для команды Ferrari. Именно он сел
в кокпит красного болида, поскольку Рубенс Баррикелло сейчас
находится дома в Сан-Пауло, а Михаэль Шумахер улучшает
свою физическую форму в Дубаи.
Лука проехал 37 кругов с лучшим временем 1:01.615. Дальнейшие
испытания были прерваны проблемами в гидросистеме.
Сегодня Бадоер продолжил работу в Фиорано.
Тесты Sauber в Барселоне
В настоящее время Sauber проводит в Барселоне тесты, в которых принимают
участие оба пилота команды - Педро Диниц и Мика Сало. Во вторник утром
прошел
обильный снегопад и команда вынуждена была ждать, пока трассу очистят от
снега. К счастью, им удалось провести несколько тестов во второй половине
дня. Педро Диниц проехал 37 кругов, а Мика Сало - 13. Диниц отрабатывал
старт, а болид Мики Сало отправился в боксы для смены
двигателя, за счет этого появилась разница в количестве пройденных обоими
пилотами кругов. Пилоты занимались также поисками правильных настроек на
дождь, оценкой дождевых покрышек образца 2000 года, выполняли механическую
и аэродинамическую программы тестов.
Вилли Рампф: "Мы были очень разочарованы тем, что сегодня нам не удалось
провести на трассе весь день и в полной мере использовать преимущество
наличия
двух новых облидов Sauber Petronas C19, которые мы доставили сюда прямо с
завода." По словам Вилли Рампфа, команда будет использовать данные,
собранные
во время этих тестов, для настройки машин в сезоне 2000.
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Джекки Стюарт объявляет о своей отставке
Во вторник во время представления нового болида R1 Джекки Стюарт объявил
о своей отставке
с поста председателя и директора Jaguar Racing.
Он объяснил свое решение следующим: "В последние 4 года я работал так
напряженно, как
никогда в жизни. Сегодня я ухожу в отставку. Я не убегаю: я буду
присутствовать на
большинстве гонок и на тестах. Я по-прежнему буду работать с командой, но
не по 18-19 часов
в сутки, как в последние годы. Такое никому не по силам. Я должен отойти в
сторону, чтобы
освободить место людям, которые будут делать эту работу".
Он добавил, что рассчитывает уделять больше времени жене и внукам.
Его место председателя займет Нил Ресслер, вице-президент Ford.
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Бергер - об FW22 и своих ожиданиях
Герхард Бергер, глава автоспортивной секции BMW, присутствовал на
состоявшемся в
понедельник представлении нового болида Williams FW22.
Он поделился своими впечатлениями: "По-моему, мы видим приличную машину
"Формулы-1".
Он снова повторил свои предыдущие слова, касающиеся выступления команды
в 2000 г.: "Я
знаю, как трудно выигрывать гонки в "Формуле-1". Для нас хорошим
результатом будет
завершить сезон во главе середняков".
В завершение он добавил, что следующей целью команды будет достижение
успеха на FW22,
но предупредил, что в предстоящем сезоне будет масса учебы.
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Баттон не согласился быть тест-пилотом
В понедельник мы приводили высказывание руководителя команды BAR
Крейга Поллока, что его команда не рискнула бы подписать контракт
с таким молодым и не опытным пилотом, как Дженсон Баттон.
В тоже время Поллок признал, что видит у этого пилота большое будущее.
Согласно появивишемся в печати сообщениям, интерес к молодому пилоту
проявлял
не только BAR. Как стало теперь известно, McLaren в свое время предлагал
Баттону место тест-пилота, но тот отказался, и, как видим, не зря -
взамен он получил призовой болид. Кроме того, ему также
поступали предложения о месте тест-пилота в Prost и Jaguar.
Планы Jaguar перевыполнены
Говоря о новом болиде R1, Гэри Андерсон, технический директор Jaguar,
заявил, что на данном этапе планы конструкторских
разработок, принятые в июне прошлого года,
уже можно считать перевыполненными. По его словам, уже есть наглядный
прогресс
как в отношении аэродинамики, так и в отношении механических
компонентов. "Топливный бак стал
больше, пилотам гораздо комфортнее в машине, все небольшие проблемы, которые
нужно было решить, решены. Определенно, машина значительно
усовершенствовалась,
центр тяжести, например, расположен ниже. В наши дни из-за ограничений
регламента
нельзя существенно менять машину, вы можете только усовершенствовать ее и
это как раз то, что мы попытались сделать."
Андерсон заявил, что назначил Джона Рассела новым главным конструктором,
чтобы у того было больше времени для планирования будущего команды,
составной
частью которого является сотрудничество с Ford и Jaguar: "Я надеюсь на их
помощь, ведь они многое могут сделать для нас. Для того, чтобы встать на
ноги нам нужно 2-3 года и сотрудничество с Ford и Jaguar будет весьма
полезным."
Перевод выполнен Татьяной Любовской Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
|