Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Хайдфельд: еще одна "немецкая машина" набирает обороты

Ник Хайдфельд подписал в этом году годичный контракт с командой Алена Проста и в следующем сезоне дебютирует в Формуле-1, заняв место в темно-синем болиде.

Ник не сразу оказался во французской команде. В начале он тешил себя надеждами сесть в чемпионский McLaren, вытеснив из команды Дэвида Култхарда. Такой сценарий был весьма вероятным, поскольку Хайдфельд имел за плечами чемпионский титул Формулы-3000 и опыт тестирования английского болида. Правда, на тестах он не смог превзойти шотландца, но у молодого немца все впереди - он делает свои первые шаги в самых быстрых автогонках. И главное - он немец, что очень согрело бы душу поставщику моторов McLaren - немецкому концерну Mercedes.

Но сказка не стала былью: чудо техники от Ньюи в следующем сезоне опять на трек выведут Дэвид Култхард и Мика Хаккинен. Что было делать Хайдфельду? Младшую Формулу он перерос, впрочем, как и место тест-пилота в McLaren. Неплохим вариантом было бы выступление за команду Эдди Джордана, тем более, что Jordan всегда славился как "кузница кадров", но англичане готовы были отпустить своего тест-пилота только на год (а вдруг он за это время наберется опыта и будет быстрей Култхарда? Тогда можно будет без лишних хлопот призвать его под свои знамена и осчастливить немецких партнеров), а Джордан, всерьез задумавшийся о равной борьбе с Ferrari и McLaren, это не устраивало. Он готов был учить молодежь уму-разуму, но потом хотя бы год получать соответствующую отдачу в виде побед и очков. А за отведенное McLaren время Эдди мог только научить - результаты его работы достались бы его главным конкурентам.

Весьма заманчивая сделка лопнула, как мыльный пузырь, а Джордан, озлобившись на Денниса, даже бросил в сердцах: "Jordan - не детский сад. Мне не нужны пилоты на один год, которых я буду воспитывать для кого-то".

Дебют молодого таланта оказался на грани срыва. Но очень вовремя отношения Оливье Паниса с Аленом Простом окончательно окрасились в черные тона, и четырехкратный чемпион с легким сердцем обменял Оливье на Ника. Теперь Панис наматывает километры на McLaren, и хотя на декабрьских тестах его время было очень хорошим, большинство специалистов это интересовало только как оценка готовности болида. Сам Оливье позабыт до июля, когда менеджеры начнут комплектовать команды 2001 года: 2000 год он проведет всего лишь как тест-пилот...

Ник также принял участие в декабрьских тестах. Его партнер по команде, Жан Алези, тоже дебютирующий в Prost в следующем году, адаптировался во французской команде быстрей, но Хайдфельд, упорно работая, с чисто немецкой педантичностью прибавлял в скорости с каждым новым тестовым днем.

Пожалуй, последние тесты в Барселоне стали его маленьким триумфом - 1:22.1, и на секунду отставший Педро де ля Роза, и Алези - лишь 1:24.7. Правда, на этих испытаниях не было топ-команд, но ведь и немец делает первые шаги.

Помните, на прошлой неделе Михаэль Шумахер сказал, что "... молодые приходят и вытестняют стариков". Возможно, он намекал на то, как он в свое время "выдавил" на пенсию Нельсона Пике, или подумывал о Хайдфельде, который постарается проделать с Шуми тоже самое через пару лет?

Дмитрий Кравченко


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Авторам мнений !


Трулли - потенциальный сюрприз чемпионата 2000 ?

Эдди Джордан заявил, что новый пилот команды Ярно Трулли напоминает ему Френтцена в начале сезона 1999 года и будет "основным потенциальным сюрпризом чемпионата." Эдди Джордан считает, что Хайнц-Харальд Френтцен должен будет помочь Ярно Трулли и дать тому шанс попытаться выиграть чемпионат, а Ярно Трулли, в свою очередь, также будет полезен Френтцену.

О чемпионате Эдди Джордан сказал: "Мы в состоянии серьезно побороться за чемпионат. Мика Хаккинен и Михаэль Шумахер все еще фавориты, зато мы - тe:мные лошадки и это нас вполне устраивает. Так что всe: возможно."

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Бюджет BAR остался высоким
Все Гран-при Педро Диница. Самая полная статистика...


Инженер Шумахера пошел на повышение

Игнацио Лунетта был гоночным инженером Михаэля Шумахера в течение последних 4 лет.

В сезоне-2000 он будет занимать должность главного инженера Ferrari. Таким образом, Михаэлю Шумахеру придется привыкать к новому инженеру. Им станет бывший гоночный инженер Эдди Ирвайна Люка Балдиссери.

Балдиссери признался, что его приглашали в Jaguar к Эдди Ирвайну, но он счел, что шанс поработать с Михаэлем Шумахером - из тех, которые не упускают.

В результате всех перестановок у нового пилота Ferrari Рубенса Баррикелло инженером будет Карло Кантони, для которого предстоящий сезон также станет первым в новой команде.

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Команда Jordan отдыхает

Персонал Jordan отправился на отдых и вернется к работе только в понедельник, 3 января 2000 года. С этого момента команда, уже приступившая к работе над машиной 2000 года, будет безостановочно работать вплоть до 31 января, даты, на которую назначена официальная презентация болида. Jordan пока не объявлял о расписании своих январских тестов, но уже известно, что после презентации, в начале февраля, команда проведет тесты в Испании.

Хозяин команды Эдди Джордан в данный момент отдыхает на Карибском море, но он собирается вернуться в Великобританию на празднование Нового Года: "Пусть всe: идет как идет. Я не планирую большую новогоднюю вечеринку, я предпочитаю просто плыть по течению. В Лондоне я встречусь с друзьями и мы отправимся туда, куда нас позовет душа."

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Стиль вождения Шумахера - комбинация двух факторов

В недавнем интервью Деймон Хилл попросил Михаэля Шумахера описать его стиль вождения. Михаэль ответил, что это скорее метод вождения: "Я думаю, что моя скорость в сравнении с другими пилотами объясняется тем, что я пытаюсь выжать все возможное из каждой ситуации. Просто скорость - это еще не все: нужно уметь выжать из нее максимум. До сих пор, на мой взгляд, комбинация этих двух факторов мне удавалась неплохо. Вес дело в работе команды и полном использовании возможностей".

Кроме того, Шумахер сказал, что его стиль вождения претерпел за годы изменения: "Да, я изменился, но это связано исключительно с тем материалом, с которым нам приходится работать. В общем, я подстроил свой стиль под сложившуюся ситуацию".

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Фиттипальди уверен, что у Баррикелло есть шансы

Бразильцу Рубенсу Баррикелло в сезоне-2000 предстоит справиться со сложнейшей задачей - выступать бок о бок с одним из лучших пилотов в мире, двукратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером, за команду Ferrari, выигравшую в прошедшем сезоне кубок конструкторов.

Соотечественники Баррикелло, бразильские пилоты, разошлись во мнениях насчет того, насколько успешно Рубенс будет выступать за итальянскую команду. Нельсон Пике считает, что его шансы невелики; Эмерсон Фиттипальди, напротив, поддерживает Рубенса: "Я сам мечтал выступать за Ferrari, как Сенна и Пике. Первые 6 месяцев будут для него тяжелыми, но затем он обретет способен побеждать".

В следующем году бразильцу придется бороться не только на трассе, но и вне ее. Баррикелло придется привыкнуть к многочисленным политическим мотивам выступления за Ferrari, а также к болельщикам, которые с трудом прощают неудачи. Он будет находиться под постоянным давлением, и все будут сравнивать его с Шумахером в каждой гонке. Место в Ferrari добавило в жизнь бразильца огромное напряжение.

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Джейсон Уатт идет на поправку

Пилот Ф3000 Джейсон Уатт, в сентябре попавший в мотоциклетную аварию, вышел из комы, однако, по мнению врачей, он больше не сможет ходить.

Тем не менее, Джейсон Уатт понемногу поправляется и нынешнее Рождество встретил дома с семьей. По сообщениям врачей его состояние улучшается день ото дня, хотя он все еще парализован ниже пояса.

Уатт был одним из пилотов Ф 3000, которых в ближайшем будущем прочили в Формулу 1.

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное