Рокко Бенеттон комментирует цели Benetton'а в 2000-м
В понедельник 17 января в Барселоне команда Benetton провела
презентацию своего нового болида Benetton B200 на сезон 2000.
Руководитель команды, Рокко Бенеттон в понедельник дал комментарии
относительно целей команды на предстоящий сезон: "Мы начинаем этот
сезон с целью, оставить позади трудные времена прошлых лет.
Benetton Formula 1 - команда с высокими технологическими возможностями,
но мы никогда не достигали результатов, к которым мы стремились. Когда
год назад я пришел в команду, было очевидно, что в ней нужно сделать
изменения и как только я узнал об этом спорте больше, они были сделаны
в прошедшие двенадцать месяцев".
Технический директор команды, Пэт Симмондс, в свою очередь дал свои
комментарии относительно команды на сезон 2000, сказав, что в новом
автомобиле они использовали технологии и методики, которые дадут им в
предстоящем сезоне большую надежность и скорость. Также он сказал: "Мы
сделали улучшения, которые позволят иметь выигрыш в массе и также провели
значительные исследования подвески и геометрии аэродинамики. Мы тесно
сотрудничали с Supertec, который сделал на заказ двигатель для нового
автомобиля".
Рокко Бенеттон также прокомментировал коммерческую сторону команды и
сказал, что они имеют превосходные контракты со спонсорами Japan
Tobacco, Benetton group, D2, Korean Air, Agip и Bridgestone. В свою
очередь он объявил о подписании нового контракта на предстоящий сезон
с двумя новыми спонсорами, MTCI и Marconi. MTCI - Японский Интернет
провайдер и также он является спонсором тест-пилота Benetton'а, Хидэтоши
Митсусада, который недавно подписал контракт с командой. Marconi в свою
очередь, лидер в области on-line информационной сети, использующий легкую
оптическую технологию. Рокко Бенеттон сказал: " Marconi - один из лидеров
и я полностью уверен, что они обеспечат команду лучшими, новыми системами
и я очень доволен этому сотрудничеству. Новая оптическая сеть Marconi
обеспечит нас молниеносным доступом к базе данных и быстрому on-line
доступу, который будет иметь большое преимущество, как на трассе, так и
на фабрике". Главный Управляющий Делами Marconi в свою очередь сказал,
что подписание контракта с командой Benetton для них очень важно, т.к. они
смогут продемонстрировать мощность своих технологий.
Наконец Рокко Бенеттон дал комментарий относительно пилотов команды,
Джанкарло Физикелла и Алекса Вюрца: "Мы имеем двух хороших пилотов в
формуле 1, они хорошие пилоты и очень хорошо сфокусированы на поставленные
задачи. Я уверен, что они будут фантастическими в этом сезоне и они смогут
достичь тех результатов, которые мы ожидаем".
Перевод выполнен Андреем Котовым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Париж-Дакар: хватит летать, пора ехать!
История фирмы Benetton в Формуле-1
Первые тесты Михаэля в 2000-ом году
Трек: Circuit of Catalunya, 4.728 км.
Пилот: Михаэль Шумахер
Болид: F399, шасси номер 194
Погода: температура воздуха +10С, трассы +18С, солнечно и ветренно
В понедельник Михаэль Шумахер приступил к своим первым в 2000-ом году
тестам.
Он прибыл вертолетом на трек в Барселоне и в 10.45 приступил к работе
по программе испытаний.
Ferrari на этой неделе планирует провести пятидневные тесты и проверить
на них
новую систему электроники, а также новые тормоза от Brembo.
Шумахер в понедельник проехал 48 кругов с лучшим временем 1:21.036.
Комментируя сеанс он сказал: "Пока что все идет по плану, и мы не
столкнулись
ни с какими проблемами. Было очень приятно снова сесть в кокпит болида.
Это очень возбуждает, когда после длительного перерыва выводишь на трек
болид Ф1. Сначала я хотел не принимать участие в испытаниях до появления
F320. Но через некоторое время желание гоняться взяло верх".
Днем Михаэль вылетел с трассы, но все обошлось благополучно и ни он,
ни машина не получили повреждений.
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Фотогалерея:
Добавлены фотографии нового болида Benetton B200 образца сезона 2000,
презентация которого прошла 17 января
Баттон добился прекрасного результата в последний день
После неудачных результатов в первые два дня, когда молодому
пилоту не удалось проехать даже несколько кругов, третий день
тестов в Хересе стал его звездным часом. Дженсон проехал 33 круга
и показал в итоге пятое время дня.
Патрик Хед, технический директор Williams так охарактеризовал
Баттона: "Дженсон очень хорошо провел сегодняшний день. Он
очень зрело смотрится для 19-летнего пилота, и нет сомнений, что в
будущем он станет звездой. Учитывая, как мало ему удалось
проехать, он очень хорошо освоил FW21B и даже сумел показать
несколько быстрых кругов".
В свою очередь Дженсон Баттон сделал такой комментарий: "Тесты
с BMW Williams F1 - это потрясающий опыт для меня.
Соревнования на самом высоком уровне - это моя цель. Я с
нетерпением ожидаю трехдневные тесты в Барселоне и надеюсь
получить там бесценный опыт".
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Президент Ferrari утверждает, что Шумахер - первый пилот
Возможно самая обсуждаемая тема в преддверии сезона 2000 - командные
субординации, особенно...
Вюрц первым выведет на трассу B200
Вчера команда Benetton представила свой болид 2000 года, носящий
имя B200, а сегодня Александр Вюрц должен вывести новичка на
трассу.
Вюрц будет первым пилотом Формулы-1, проехавшим круг на
болиде этого года. Это событие ожидается сегодня в полдень.
Австрийский пилот должен выполнить обкатку новой машины, а
детальные испытания начнутся в среду, и их также будет проводить
Александр.
Вюрц, комментируя вчера новый болид, не оставил без внимания
проблему веса, которая особо актуальна для него, как для самого
тяжелого пилота Ф-1: "Во-первых, в новом болиде центр тяжести
стал ниже, чем в прошлом году, что очень важно именно для меня,
ведь я тяжелей Джанкарло. Во-вторых, у нас стало больше балласта,
который я могу разместить где мне будет необходимо, что
я не мог сделать год назад. Поэтому я надеюсь в этом чемпионате
больше не сталкиваться с проблемой веса".
Оценивая свои шансы на 51-ый чемпионат, Вюрц сказал, что он
реалист и считает, что чемпионский титул достанется пилоту в
красном или серебристом болиде, а он сам ставит перед собой цель в
несколько подиумов и стабильное попадание в очки.
И все же японский пилот будет в Формуле-1!
Как стало известно вчера, команда Benetton подписала контракт
тест-пилота с японским гонщиком Формулы-3000 Хидетоши
Митсусада. Так что в 2000 году мы все же увидим, хотя бы на
тестах, пилота из страны восходящего солнца.
Сам Митсусада, комментируя контракт, сказал, что он очень рад
возможности управлять болидом Benetton, что станет для него
бесценным опытом выступления за топ-команду самого
престижного автоспортивного соревнования - Формулы-1.
Это особенно важно для него, поскольку он хочет в будущем стать
призовым пилотом в одной из команд Ф1.
В свою очередь Рокко Бенеттон, руководитель итальянской
команды, отметил: "Я доволен приглашением Митсусада в нашу
команду. Его работа в Benetton в качестве тест-пилота усилит
наши связи с Японией, а Хидетоши демонстрирует именно тот
уровень профессионализма, который мы ожидаем от наших пилотов.
Я уверен, что его работа принесет пользу всем".
И все же интересно, с кем именно в Японии хочет подружиться
Рокко Бенеттон? С Bridgestone? Мало вероятно... Скорее, с кем-то из
поставщиков двигателей, ведь Supertec - это не тот двигатель,
который может привезти на подиум.Honda? Или в планы входит
Toyota? А почему бы и нет? Ведь дебютанту 2001 года надо где-то
тренировать своих пилотов.
Награждение победителей!
Прошлым субботним вечером Жан Тодт из Scuderia Ferrari-Marlboro
блистал среди других 'звезд' на церемонии вручения наград FIA за 1999 г.,
прошедшей в Спортклубе Монте-Карло, Монако. В присутствии 500
приглашенных на званный ужин гостей, среди которых был принц Альберт,
руководство автоспорта чествовало виновников торжества, присутствовавших в
полном составе.
Призы вручали президент FIA Макс Мосли и его заместитель по
спортивным мероприятиям Марко Пичинини. Они особо отметили
замечательные достижения чемпиона Middle East Rally Мохаммеда Бин
Сулаема и его напарника Рона Моргана. Пилот из Объединенных Арабских
Эмиратов праздновал победу в более чем 50 соревнованиях FIA и в
одиннадцатый раз выиграл Middle East Rally (это его девятая победа в паре с
ирландским гонщиком).
Однако настоящая буря восторга разразилась тогда, когда настал черед
чемпионов мира. Первыми среди равных были Томми Макинен и его напарник
Ристо Маннисенмяки. Финский пилот первым в истории получил награду за
четырехкратное чемпионство. Это произошло за несколько дней до начала
сезона 2000 в Пинципалити.
Следующими были герои Формулы 1. Эдди Ирвайн, занявший второе
место, прибыл на церемонию, еще не остыв от тестов Jaguar, проходивших в
Хересе. Но настоящий фурор вызвали два чемпиона, Феррари и Мика
Хаккинен, чьи болиды опустились прямо из-под потолка.
Покинув Мадонна ди Кампилио, Жан Тодт заехал на пару часов к себе в
контору в Маранелло, а затем вылетел в Монако на церемонию награждения,
где ему, как представителю Феррари, был вручен Кубок конструкторов
Формулы 1 (этой награды команда удостоилась в девятый раз). Ну, а затем
пришел черед Мики Хаккинена, ставшего чемпионом во второй раз подряд.
Кубок организаторов, который вручается организатору, бывшему
наиболее полезным для команд-участниц Формулы 1 в самых сложных
условиях, достался Sepang в лице ее президента Тан Шри Базира Исмаила.
С одобрения всех телевизионных кампаний, освещавших гонки Формулы
1, Кубок ТВ был единогласно, присужден британскому каналу ITV.
Кубок Берни Экклстоуна получил президент Национального управления
по делам спорта, чьи пилоты набрали наибольшее количество очков в мировом
первенстве. Очки эти на счету Ассоциации автоспорта Великобритании при
Королевском автомобильном клубе, а завоевывали их Дэвид Култхард, Эдди
Ирвайн, Джонни Херберт и Деймон Хилл.
Специальной награды удостоился бывший президент FIA Жан-Мари
Балестр, отдавший автоспорту 50 лет своей жизни.
На церемонии присутствовали бывшие чемпионы мира: Джоди Шектер,
Ари Ватанен, Нельсон Пике, Джеки Стюарт и Дидье Ариоль.
Перевод выполнен Юрием Чернышевым
Физикелла уверенно смотрит в надвигающийся чемпионат
Как мы уже сообщали, команда Benetton представила вчера свой
новый болид этого сезона. Джанкарло Физикелла, который уже не
первый сезон выступает за итальянскую команду, сказал, что он
уверенно смотрит в предстоящий чемпионат.
Правда, итальянец еще не пробовал B200 в движении - это ему
предстоит сделать только в четверг. Во вторник и среду Джанкарло
будет ездить на тестах в Барселоне на машине 1999 года, в то время
как Александр Вюрц будет обкатывать новый болид.
Тем не менее, оценивая свои шансы в этом году, Физикелла сказал:
"Я хочу выиграть свой первый этап, завоевать побольше очков и
несколько раз финишировать на подиуме".