Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Sauber - единственная команда, проводившая обкатку машины сезона-2000 в декабре 1999

28 декабря, команда Sauber провела предварительную пробу своей новой машины на трассе в Фиорано.

Мике Сало представилась почетная возможность поездить на новой модели Sauber, предназначенной для следующего сезона. Он проехал на ней 100 км, столкнувшись лишь с несколькими незначительными техническими проблемами, а также с запланированной сменой двигателя. Его комментарии: "У машины потрясающее сцепление, и она гораздо лучше, чем тестовая C18B. Вы можете почувствовать появившиеся дополнительное сцепление и прижимную силу. Я остался очень доволен".

Команда будет в этот уик-энд принимать участие в тестах в Барселоне, где в первые два дня будет задействован Педро Диниц, а в последний день он передаст машину Мике Сало. Еще две тестовые сессии запланированы с 14 по 16 января в Хересе, и последние - с 24 по 26 января в Барселоне, прежде чем команда официально представит публике свою машину в Цюрихе 2 февраля.

Перевод выполнен Kate Davy


Презентация машины Prost ожидается только в начале февраля

Команда Prost одна из немногих, кто еще не объявил о дате презентации своей новой машины. Согласно источникам внутри команды, они планируют сделать это в начале февраля в Маньи-Кур.

Hа всех тестовых сессиях в январе команда будет использовать прошлогоднее шасси 199. Тесты будет проводить Стефан Сарразан. В программу первых тестов входит обычная проверка электронных систем.

Перевод выполнен Kate Davy


Minardi будет терпеть до февраля

Minardi, как McLaren и Prost, все еще не назначила дату презентации своего болида-2000.

Но прежде чем выпустить свой новый болид, итальянской команде необходимо решить множество проблем. В том числе, ей надо определиться с поставщиком двигателей на сезон 2000 года, а также заключить контракт с еще одним пилотом.

По последней информации, Minardi активно ведет переговоры с Telefonica о продолжении сотрудничества, и очень многое будет зависеть от их результата. Например, сумма спонсорской поддержки определит имя пилота, который в 51-ом чемпионате будет выступать за команду.

Но не смотря на все эти финансовые проблемы, технический персонал Minardi упорно работает на заводе в Фаенза над новой машмной и планирует полностью закончить ее к середине февраля. Представители команды еще раз подтвердили, что никакие тесты в январе они проводить не планируют.


Результаты тестов в Барселоне 9 января

1. M. Сало (Sauber) 1.24.157 (39 кругов)
2. Д. Херберт (Jaguar) 1.24.267 (13 кругов)
3. Р. Баррикелло (Ferrari F399) 1.24.463 (38 кругов)
4. Э. Ирвайн (Jaguar) 1.24.472 (13 кругов)
5. С. Сарацин (Prost) 1.24.661 (37 кругов)
6. Ж. Вильнев (BAR) 1.26.327 (16 кругов)
7. П. Диниц (Sauber) 1.36.954 (7 кругов)


Дождь для Рубенса

Трек: Circuit of Catalunya, 4.728 км
Пилот: Рубенс Баррикелло, шасси F399 номер 197
Погода: температура воздуха 6/11C, трека 6/13 C, внезабный дождь, потом облачность

В воскресенье команда Ferrari проводила свой второй день тестов в Баоселоне и снова на треке был Рубенс Баррикелло.

Тесты прошли при изменчивой погоде. Утром трек был влажным, потом он начал подсыхать и в конце дня был уже сухим.

Рубенс занимался оценкой и испытанием надежности новых компонентов, в частности - электроники.

Всего бразильский пилот проехал 38 кругов с лучшим временем 1:24.463 и сегодня продолжает испытания.


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Столкновение Шумахера и Диница


Оба гонщика Jaguar довольны первыми кругами на новой машине

Оба пилота Jaguar, Джонни Херберт и Эдди Ирвайн впервые опробовали машину нового сезона в воскресенье на трассе в Барселоне, где Херберт финишировал вторым и Ирвайн четвертым по итогам сессии. Двух гонщиков Jaguar разделили всего лишь две сотые секунды.

Hесмотря на возникшие в первый день проблемы, типичные на тестах новой машины, Эдди Ирвайн остался ей доволен: "Я впервые сел за руль нашей новой машины, и она произвела на меня впечатление. Двигатель хорошо управляем, недостатка мощности нет. В целом машина сделана очень основательно, так что в предстоящем сезоне нашим соперникам будет над чем подумать".

Его партнер по команде, Джонни Херберт, поддерживает Ирвайна: "Впечатления от машины очень хорошие. Сегодня мы проехали ограниченное количество кругов, но то, чего мы достигли, является хорошим предзнаменованием на новый сезон. По-началу всегда возникают какие-либо незначительные трудности, но мы рады тому, что машина повела себя великолепно с самого выезда из боксов. Конечно, еще есть над чем поработать, и мы несомненно внесем еще какие-то улучшения до первой гонки в Мельбурне. Однако вывести машину так рано и уже получить подтверждение нашей боевой готовности - большая поддержка для всей команды".

Перевод выполнен Kate Davy


Бергер ставит на Ральфа

Еще осенью прошлого года мы приводили фрагмент интервью Герхарда Бергера, в котором он назвал Ральфа Шумахера "алмазом без огранки". Тогда Бергер подчеркнул, что в ближайший год-два Ральф должен набраться необходимого опыта, и тогда талант молодого немца засверкает всеми гранями.

В минувшую субботу Герхард еще раз отвечал на вопросы касательно Шуми-II и сказал: "Среди молодых пилот, по моему мнению, он будет в этом сезоне одним из лучших, возможно, даже лучшим".

Кроме того, Бергер обратил внимание на новый статус Ральфа, который в 51-ом чемпионате будет первым пилотом команды Williams. "Это будет новым опытом для него. Ему придется учиться быть терпеливым. Но его молодость и напор дадут нам дополнительный импульс. У него есть скорость Шумахера!", - сказал Герхард.


Мартин Уитмарш: двигатель должен быть из 6 цилиндров!

Мы уже писали о мнении Мартина Уитмарша, управляющего директора команды McLaren, касательно предполагаемых изменений в регламенте с сезона 2001 года.

Hедавно он высказал несколько предложений относительно ограничения мощности мотора, посоветовав FIA рассмотреть новые правила для двигателей. Он сказал: "Они должны быть меньшей вместимости, с меньшим количеством цилиндров. Возможно, 2.4 литра и 6 цилиндров. Сейчас наши моторы слишком мощные. Hо я считаю неправильной попытку ограничить эту силу путем введения ограничений на внешнюю конструкцию машины. Мы не хотим, чтобы вводился лимит или ограничение количества оборотов. Высокооборотные шести-цилиндровые моторы по-прежнему будут звучать великолепно, и будут вызовом конструкторам двигателей".

Перевод выполнен Kate Davy


Вильнев примет участие в благотворительной акции

В период с 15 по 16 января в местечке Вилларс, Швейцария, пройдет благотворительная акция, в которой примут участие Жак Вильнев и Крейг Поллок. Цель этой акции - сбор средств для детей. В программе мероприятия гонки на лыжах и сноубордах, участвовать будут около двухсот команд, по четыре человека в каждой.

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Култхарду ищет поддержку

До старта очередного сезона еще более двух месяцев, но в стане Формуле 1 уже начались политические игры. Каждому хочется успеть до начала сезона склонить на свою сторону максимально возможное число сторонников и пилот McLaren Дэвид Култхард - не исключение. Он обратился к британским фанатам Формулы 1 с просьбой оказать ему поддержку в сезоне 2000: "Поддержите меня и я завоюю титул чемпиона", - пообещал Култхард. 1999 год оказался для шотландца не очень удачным, в зачете пилотов он занял лишь четвертое место. Критики упрекают его в отсутствии пыла и некоторой агрессивности - качеств, присущих истинным чемпионам..

Култхард, однако, считает себя человеком, достойным гордо нести национальный флаг: "Я ничуть не сомневаюсь, что обладаю всем, что нужно для победы. Я призываю британскую публику поддержать меня. Это действительно очень важно."

Бывший пилот Ferrari Эдди Ирвайн, который теперь будет выступать в одной команде со своим соотечественником, британским пилотом Джонни Хербертом, вполне может представлять угрозу для Култхарда, претендующего на звание британского пилота номер один. О выступлении Ирвайна в прошлом сезоне Култхард сказал: "Эдди знает, что ему улыбнулась удача и он получил возможность побороться за титул. Удача изменила ему, но я знаю, что смогу дать Британии еще один шанс."

На упреки в недостаточной агрессивности Култхард отвечает: "Я не принимаю упреков в том, что я будто бы недостаточно агрессивен. Я вовсе не мягкотелый. Фактически, мы с Жаком Вильневым - единственные пилоты, кто был в состонии обгонять Михаэля на трассе."

"Я никого не боюсь. Все, что я прошу - дайте мне машину и возможность. Я собираюсь предоставить себе лучший из возможных шансов, поэтому придаю тестам и тренировкам большую важность."

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное