Пилот команды Arrows Торанасуки Такаги объявил в пятницу,
что уходит из Формулы-1 и в 2000 году будет выступать в японской
Формуле Nippon.
Такаги, комментируя свое решение, сказал: "Это полностью мое решение.
Я сообщил господину Накаджиме, что я хочу снова бороться за чемпионство в
Формуле Nippon. Я должен сказать спасибо господину Накаджиме и господину
Ямамото, президенту PIAA, что они поняли меня".
Это сообщение японского пилота сильно повышает шансы Йоса Верстаппена
получить место в Arrows.
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
McLaren возобновит тестовые заезды 14 января.
Программа тестов на январь
В Ferrari уже готовы к изменениям в регламенте
В 2000 году Ferrari вновь будет снабжать команду Sauber своими моторами.
Таким образом итальянские моторостроители уже работают по новому правилу,
которое возможно вступит в силу с сезона 2002 года.
Новое предписание может заставить поставщиков двигателей снабжать своими
моторами не одну, а сразу две команды. Это изменение в регламенте еще не
утверждено, но в руководстве FIA сейчас вовсю идет обсуждение данного
вопроса.
Для недавно пришедших в этот спорт, например, для начинающего свой первый
сезон BMW, подобное правило может стать довольно серьезным испытанием,
однако в этом случае могут быть введены соответствующие сключения.
С другой стороны, хотя это и первые дни немецкого автогиганта в Формуле-1,
он намерен вести борьбу на равных уже в этом сезоне с командами среднего
эшелона, и это должно дать BMW столь необходимый опыт, чтобы стать
поставщиком
моторов еще для одной команды.
Перевод выполнен Kate Davy
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Эстебан Туэро уничтожает рекламу Bridgestone
BAR нацелен на попадание в топ-пятерку
И снова тесты
Сегодня команды Ferrari и Jaguar начнут очередную тестовую сессию.
Итальянцы будут тестировать свои новинки в Барселоне, где за руль болида
сядет Рубенс Баррикелло. Для бразильца это будут первые круги после
декабрьской
операции на ребрах, поэтому это будет проверка не только болида, но и
Рубенса.
Jaguar также планировал приехать в Барселону, но после пробных тестов
5 января, принял решение остаться в Сильверстоуне. Это должно помочь команде
быстрей справиться с выявленными техническими проблемами.
Расписание тестов Jaguar на январь:
8 - 10 января: Сильверстоун, Англия
14 - 16 января: Херес, Испания
19 - 21 января: Барселона, Испания
Михаэль Шумахер рассказывает о своих амбициях и командном порядке
В активе у Михаэля Шумахера два чемпионских титула, и он утверждает,
что побить рекорд по наибольшему числу титулов в автогонках не является
для него жизненным приоритетом номер один. "Да, это имеет для меня некоторое
значение. Hо это не является моей первостепенной задачей," - говорит он.
Его основная цель определена ясно: "Стать Чемпионом мира в Ferrari".
Михаэль также выразил свои мысли по поводу командных приоритетов, сказав,
что рядом с ним ни разу не было гонщика, у которого бы не было в начале
сезона такой же возможности для достижения результатов, как и у него.
"Такова моя философия - тот гонщик, который быстрее, должен получать
поддержку от команды, потому что это наилучший способ для чемпионата.
И это именно то, что я и осуществляю. Эту идею я принес в Ferrari".
Перевод выполнен Kate Davy
Фанат Ирвайна хотел пойти на крайности
Согласно сообщению газеты "The Sun", один из фанатов Эдди Ирвайна
собирался
пойти на крайние меры, чтобы гарантировать своему кумиру чемпионский титул
в конце сезона 1999 года.
В нем говорится, что в канун Гран-при Европы Эдди Ирвайн получил письмо,
в
котором было написано следующее: "Моя идея такова: я выстрелю небольшую
пульку
в шину McLaren, покрышка взорвется и разлетится на куски. Hикто не докажет,
что был выстрел. Хаккинен до финиша не доедет. Ты заинтересован в моей
идее?"
Все мы знаем, что Мика Хаккинен в 1999 году стал чемпионом. И похоже,
частично это случилось из-за того, что Эдди Ирвайн не принял предложения
своего фаната.
P.S. Но покрышка взорвалась... И почему - не известно...
Перевод выполнен Kate Davy
McLaren не заинтересован в изменении правил
В процессе обсуждения находится вопрос о том, чтобы снизить зависимость
машин Формулы 1 от аэродинамической прижимающей силы путем увеличения их
зависимости от сцепления шин с трассой, что должно привести к облегчению
обгонов и улучшить безопасность.
Эти изменения помимо прочего включают поднятие переднего крыла на 50 мм,
удлинение боковых обтекателей и уменьшение диффузоров. Изменения должны
вступить в силу с сезона 2001 года. Одна из команд, McLaren, дала ясно
понять, что они абсолютно не заинтересованы в предложенных изменениях.
Мартин Уитмарш, управляющий директор команды, объяснил это так:
"Существует
множество разных предложений на счет того, как замедлить машины, ограничить
прижимную силу и внедрить директивные предписания. McLaren против этого,
так как мы чувствуем, что Формула 1 должна служить представлению технических
разработок и усовершенствований. Было бы неплохо придумать несколько
созидательных постановлений, которые позволили бы машинам выглядеть
отличными друг от друга".
Перевод выполнен Kate Davy
Bridgestone и Williams: война объявлена
В чемпионате мира 2000 года японский Bridgestone все еще будет
единственным
поставщиком резины для команд Формулы-1. Но уже в следующем сезоне
его монополию нарушит французский Michelin, который уже достиг
договоренности
о поставке шин командам Williams и Toyota.
Результатом этого стало сделанное на этой неделе заявление руководства
японского концерна, что BMW Williams не будет принимать участия в тестах
перспективной резины в 2000 году. Господин Ashihiko Ichikawa, технический
директор Bridgestone, объясняя такое решение, заметил, что данная
мера направлена на пресечение возможного канала утечки технической
информации
к конкуренту: "Если мы предоставим им все, возможно, это обернется против
нас.
Мы будем справедливы по отношению к ним, это наш принцип, но в испытаниях
новинок они не будут принимать участия".
Расписание тестов на январь
8 - 10 января (Барселона, Испания)
Ferrari (Баррикелло), Jaguar, Prost, Sauber (Диниц, Сало), BAR
(Вильнев)
11 - 13 января (Сильверстоун, Великобритания)
Jordan, Arrows
14 - 16 января (Херес, Испания)
McLaren (Панис, Култхард), Jaguar, Williams, Sauber, BAR (Зонта)
14 - 18 января (Маньи-Кур, Франция)
Prost
17 - 21 января (Барселона, Испания)
Benetton, Williams, Jaguar, McLaren (Панис, Култхард), Ferrari
24 - 28 января (Эсторил, Португалия)
McLaren, Williams
25 - 27 января (Сильверстоун, Великобритания)
Jordan, Arrows, BAR, Jaguar