1. Д. Култхард (McLaren-Mercedes) 1:24.36
2. Р. Зонта (BAR-Honda) 1:24.69
3. Дж. Херберт (Jaguar Racing) 1:24.86
4. О. Панис (McLaren-Mercedes) 1:25.10
5. Дж. Бурти (Williams-BMW) 1:25.75
6. П. Диниц (Sauber-Petronas) 1:25.95
7. Л.Бурти (Jaguar Racing) 1:26.61
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Песни, под которые мы танцуем
Шумахер верит в Ferrari
На ежегодной пресс-конференции на Vroom F1 лидер команды
Ferrari Михаэль Шумахер сказал, что Ferrari - это особая команда,
и он не сомневается в правильности своего решения связать свою
судьбу именно с ней.
"У меня нет причин сожалеть о выборе. Если бы я был с другой
командой, то, возможно, уже выиграл бы еще один титул. Но
победы и титулы теряют свое значение, если вы это делаете лишь
потому, что у вас лучшая машина".
Михаэль также попросил своих поклонников набраться терпения на
начало сезона 2000 года: "Я буду пробовать и доказывать, что я могу
выиграть кубок чемпионов точно также, как кубок конструкторов. В
декабре я виделмодель новой машины и я был поражен ее формой. К
этому надо добавить ободрительные данные о новом двигателе".
На этой неделе Михаэль планирует провести первые тесты в
Барселоне.
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
1973 год.
Джекки Стюарт в третий раз становится чемпионом мира...
В повороте "Параболика" происходят только тяжелые аварии
BAR проясняет вопрос о руководстве команды
В пятницу несколько прояснился вопрос о руководящей структуре команды
BAR, а также было сделано заявление о двух новых назначениях. Дон Браун
отныне
становится председателем правления холдинга, а Рик Горн - директором
Motorsport Development.
Дон Браун так прокомментировал свое назначение: "В мою задачу не входит
управление
командой. В Правлении полагают, что было бы полезно иметь председателя,
который
не участвовал бы в управлении командой, а мог бы действовать в интересах
компании в целом. Таким образом, моя роль позволит Крейгу, Эдриану и
руководству
команды сконцентрироваться исключительно на выполнении своей задачи, то есть
на непосредственном руководстве командой Формулы 1."
Рик Горн: "Моя область - все, что прямо связано с развитием British
American Racing. Я потратил год, помогая создавать команду с нуля, затем
я принял на себя обязанности гоночного директора, что позволило мне внести
свой вклад в развитие команды. Теперь, имея за плечами немалый опыт, мы
должны
смотреть вперед и строить долгосрочные планы."
Крейг Поллок, являющийся управляющим директором команды, заявил: "Я более
чем счастлив уступить титул председателя холдинга, так как, занимая две
должности, я столкнулся с неразрешимым конфликтом
интересов между ними. Приятно сознавать, что правление все еще верит в
руководство
BAR."
Эдриан Рейнард: "Для команды я по-прежнему буду чем-то вроде
"технического
гуру". По-моему, это определение наиболее точно отражает то, что я
делаю." О назначении Рика Горна Рейнард сказал следующее:
"Я проработал с Риком более двадцати лет. Он всегда на сто процентов
отдается
тому, что делает и я уверен, что на новом посту его ждет успех."
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Шумахер о своем прошлом и настоящем товарищах по команде
Баррикелло опередил Шумахера в гонке на картах
Хилл отдает чемпионство Шумахеру
Дэймон Хилл покинул гонки Формулы 1 после разочаровывающего сезона '99 за
команду Jordan. В интервью, данном им на Международной Автоспортивной
выставке в Бирмингеме, Хилл дал свои прогнозы на будущий сезон: "Это должен
быть год Ferrari. Я бы сказал, что есть большая вероятность того, что
Михаэль Шумахер выиграет в этом году чемпионский титул".
По словам Дэймона, это вновь будет год сражения между Ferrari и McLaren,
но
он предупредил, что не стоит недооценивать силу Jaguar и Jordan.
Перевод выполнен Kate Davy
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Календарь тестов
Каждая секунда дорога
Сентябрь - решающий месяц для южноафриканского Гран-при
Как и в начале прошлого сезона, в феврале этого года на трассе Кялами в
Южной
Африке пройдут тесты BAR и BMW Williams - единственных на данный момент
команд, официально подтвердивших свое участие в этих
тестах.
Трасса Кялами, расположенная высоко над уровнем моря, имеет практически
идеальные
условия для тестов. В прошлом году BAR и Williams уже проводили здесь свои
тесты и их результаты очень пригодились командам при подготовке к первой
гонке сезона в Австралии.
Последний раз трасса Кялами принимала Гран-При в 1993 году. В 1988 году
Берни
Экклстоун посетил Южную Африку, чтобы встретиться с Нельсоном Манделой, и
пообещал включить Гран-При Южной Африки в календарь 2001 года.
Компания Vodacom - основной спонсор планируемого Гран-При Южной Африки -
уже согласилась выплатить 11,5 миллионов долларов, чтобы обеспечить Южной
Африке право пять лет принимать у себя Гран-При Формулы 1. С 18 по 22 января
делегат FIA Чарли Уайтинг проведет инспекцию безопасности трассы. Если
результаты
инспекции будут положительными, а также если в стране сохранится стабильный
курс доллара, то в 2001 году Южная Африка вполне может принять у себя
Гран-При. Последний срок для включения Кялами в календарь
2001 года - сентябрь этого года.
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Michelin и Toyota приветствуют новое правило
В прошлом году японский авто-производитель Toyota объявил о своем желании
выйти на арену F1 в 2001 году совместно с шинным производителем Michelin.
Обе компании были обеспокоены возможным запретом тестов в декабре, однако
FIA успокоило их, сообщив в субботу о том, что данное правило не коснется
этих компаний, так как вступит в силу только в конце сезона 2001 года.
Оба производителя планируют провести интенсивную тестовую программу в
декабре 2000 года для подготовки к своему дебюту. В Michelin хотели бы
потестировать свои шины как с командой Toyota, так и с командой BMW
Williams, от чего последняя только выиграет, так как у Williams, в отличие
от Toyota, уже накоплен богатый опыт в шинных делах.
Остается неясным, как новое ограничение будет действовать в отношении
дальнейших новичков, и получат ли пришедшие в F1 уже после вступления в
действие вышеназванного правила разрешение на тесты в декабре.
Перевод выполнен Kate Davy
Шумахер знакомится с F320
Как мы уже сообщали ранее, сегодня команда Ferrari
начинает в Барселоне свои пятидневные тесты. По имеющимся планам,
первые два дня испытания должен проводить Михаэль Шумахер,
а со среды место в болиде займет Рубенс Баррикелло.
Итальянская команда будет использовать шасси F399 номер 194, на котором
будет установлено большинство новых элементов сезона-2000. Все эти
контруктивные элементы в скором времене должны быть использованы на F320.
Кроме того ожидается, что Михаэль сравнит двигатель 049 c 048.
Дэймон Хилл не сожалеет об уходе
В воскресенье на Международной Автоспортивной выставке в Бирмингеме
Дэймон
Хилл, комментируя свой уход из Формулы 1 сказал, что он об этом ни капельки
не сожалеет.
Сейчас у Дэймона полно дел: он занят своей маркой Хилл-спорт,
предлагающей
широкий ассортимент спортивной одежды, а также уделяет некоторое время новой
открытой для себя профессии журналиста. По словам Хилла, он больше не
вернется в F1 ни как гонщик, ни как менеджер команды, о чем были
предположения ранее.
По поводу последнего он сказал: "Все было не так. Просто меня спросили,
исключена ли такая возможность, и я ответил 'Hет, я бы не стал исключать
возможность этого'. И затем кто-то написал, что я собираюсь управлять
командой. Теперь я хочу уточнить свои слова. Я действительно не стал бы
исключать вероятность этого, но я также осознаю, что управление командой
требует выкладки по 12 и больше часов в день".