Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Результаты тестов в Хересе 16 января

1. Д. Култхард (McLaren-Mercedes) 1:24.36
2. Р. Зонта (BAR-Honda) 1:24.69
3. Дж. Херберт (Jaguar Racing) 1:24.86
4. О. Панис (McLaren-Mercedes) 1:25.10
5. Дж. Бурти (Williams-BMW) 1:25.75
6. П. Диниц (Sauber-Petronas) 1:25.95
7. Л.Бурти (Jaguar Racing) 1:26.61


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Песни, под которые мы танцуем


Шумахер верит в Ferrari

На ежегодной пресс-конференции на Vroom F1 лидер команды Ferrari Михаэль Шумахер сказал, что Ferrari - это особая команда, и он не сомневается в правильности своего решения связать свою судьбу именно с ней.

"У меня нет причин сожалеть о выборе. Если бы я был с другой командой, то, возможно, уже выиграл бы еще один титул. Но победы и титулы теряют свое значение, если вы это делаете лишь потому, что у вас лучшая машина".

Михаэль также попросил своих поклонников набраться терпения на начало сезона 2000 года: "Я буду пробовать и доказывать, что я могу выиграть кубок чемпионов точно также, как кубок конструкторов. В декабре я виделмодель новой машины и я был поражен ее формой. К этому надо добавить ободрительные данные о новом двигателе".

На этой неделе Михаэль планирует провести первые тесты в Барселоне.


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
1973 год.
Джекки Стюарт в третий раз становится чемпионом мира...
В повороте "Параболика" происходят только тяжелые аварии


BAR проясняет вопрос о руководстве команды

В пятницу несколько прояснился вопрос о руководящей структуре команды BAR, а также было сделано заявление о двух новых назначениях. Дон Браун отныне становится председателем правления холдинга, а Рик Горн - директором Motorsport Development.

Дон Браун так прокомментировал свое назначение: "В мою задачу не входит управление командой. В Правлении полагают, что было бы полезно иметь председателя, который не участвовал бы в управлении командой, а мог бы действовать в интересах компании в целом. Таким образом, моя роль позволит Крейгу, Эдриану и руководству команды сконцентрироваться исключительно на выполнении своей задачи, то есть на непосредственном руководстве командой Формулы 1."

Рик Горн: "Моя область - все, что прямо связано с развитием British American Racing. Я потратил год, помогая создавать команду с нуля, затем я принял на себя обязанности гоночного директора, что позволило мне внести свой вклад в развитие команды. Теперь, имея за плечами немалый опыт, мы должны смотреть вперед и строить долгосрочные планы."

Крейг Поллок, являющийся управляющим директором команды, заявил: "Я более чем счастлив уступить титул председателя холдинга, так как, занимая две должности, я столкнулся с неразрешимым конфликтом интересов между ними. Приятно сознавать, что правление все еще верит в руководство BAR."

Эдриан Рейнард: "Для команды я по-прежнему буду чем-то вроде "технического гуру". По-моему, это определение наиболее точно отражает то, что я делаю." О назначении Рика Горна Рейнард сказал следующее: "Я проработал с Риком более двадцати лет. Он всегда на сто процентов отдается тому, что делает и я уверен, что на новом посту его ждет успех."

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Шумахер о своем прошлом и настоящем товарищах по команде
Баррикелло опередил Шумахера в гонке на картах


Хилл отдает чемпионство Шумахеру

Дэймон Хилл покинул гонки Формулы 1 после разочаровывающего сезона '99 за команду Jordan. В интервью, данном им на Международной Автоспортивной выставке в Бирмингеме, Хилл дал свои прогнозы на будущий сезон: "Это должен быть год Ferrari. Я бы сказал, что есть большая вероятность того, что Михаэль Шумахер выиграет в этом году чемпионский титул".

По словам Дэймона, это вновь будет год сражения между Ferrari и McLaren, но он предупредил, что не стоит недооценивать силу Jaguar и Jordan.

Перевод выполнен Kate Davy


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Календарь тестов
Каждая секунда дорога


Сентябрь - решающий месяц для южноафриканского Гран-при

Как и в начале прошлого сезона, в феврале этого года на трассе Кялами в Южной Африке пройдут тесты BAR и BMW Williams - единственных на данный момент команд, официально подтвердивших свое участие в этих тестах.

Трасса Кялами, расположенная высоко над уровнем моря, имеет практически идеальные условия для тестов. В прошлом году BAR и Williams уже проводили здесь свои тесты и их результаты очень пригодились командам при подготовке к первой гонке сезона в Австралии.

Последний раз трасса Кялами принимала Гран-При в 1993 году. В 1988 году Берни Экклстоун посетил Южную Африку, чтобы встретиться с Нельсоном Манделой, и пообещал включить Гран-При Южной Африки в календарь 2001 года.

Компания Vodacom - основной спонсор планируемого Гран-При Южной Африки - уже согласилась выплатить 11,5 миллионов долларов, чтобы обеспечить Южной Африке право пять лет принимать у себя Гран-При Формулы 1. С 18 по 22 января делегат FIA Чарли Уайтинг проведет инспекцию безопасности трассы. Если результаты инспекции будут положительными, а также если в стране сохранится стабильный курс доллара, то в 2001 году Южная Африка вполне может принять у себя Гран-При. Последний срок для включения Кялами в календарь 2001 года - сентябрь этого года.

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Michelin и Toyota приветствуют новое правило

В прошлом году японский авто-производитель Toyota объявил о своем желании выйти на арену F1 в 2001 году совместно с шинным производителем Michelin. Обе компании были обеспокоены возможным запретом тестов в декабре, однако FIA успокоило их, сообщив в субботу о том, что данное правило не коснется этих компаний, так как вступит в силу только в конце сезона 2001 года.

Оба производителя планируют провести интенсивную тестовую программу в декабре 2000 года для подготовки к своему дебюту. В Michelin хотели бы потестировать свои шины как с командой Toyota, так и с командой BMW Williams, от чего последняя только выиграет, так как у Williams, в отличие от Toyota, уже накоплен богатый опыт в шинных делах.

Остается неясным, как новое ограничение будет действовать в отношении дальнейших новичков, и получат ли пришедшие в F1 уже после вступления в действие вышеназванного правила разрешение на тесты в декабре.

Перевод выполнен Kate Davy


Шумахер знакомится с F320

Как мы уже сообщали ранее, сегодня команда Ferrari начинает в Барселоне свои пятидневные тесты. По имеющимся планам, первые два дня испытания должен проводить Михаэль Шумахер, а со среды место в болиде займет Рубенс Баррикелло.

Итальянская команда будет использовать шасси F399 номер 194, на котором будет установлено большинство новых элементов сезона-2000. Все эти контруктивные элементы в скором времене должны быть использованы на F320. Кроме того ожидается, что Михаэль сравнит двигатель 049 c 048.


Дэймон Хилл не сожалеет об уходе

В воскресенье на Международной Автоспортивной выставке в Бирмингеме Дэймон Хилл, комментируя свой уход из Формулы 1 сказал, что он об этом ни капельки не сожалеет.

Сейчас у Дэймона полно дел: он занят своей маркой Хилл-спорт, предлагающей широкий ассортимент спортивной одежды, а также уделяет некоторое время новой открытой для себя профессии журналиста. По словам Хилла, он больше не вернется в F1 ни как гонщик, ни как менеджер команды, о чем были предположения ранее.

По поводу последнего он сказал: "Все было не так. Просто меня спросили, исключена ли такая возможность, и я ответил 'Hет, я бы не стал исключать возможность этого'. И затем кто-то написал, что я собираюсь управлять командой. Теперь я хочу уточнить свои слова. Я действительно не стал бы исключать вероятность этого, но я также осознаю, что управление командой требует выкладки по 12 и больше часов в день".

Перевод выполнен Kate Davy


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное