В понедельник Ральф Шумахер присутствовал на презентации нового обличья
машин
команды BMW Williams, никаких признаков присутствия второго пилота команды
не наблюдалось.
На вопрос не испытывает ли он какое-либо давление с момента присвоения
ему
статуса пилота номер один в команде, Ральф Шумахер ответил: "Я не ощущаю
никакого давления. В прошлом году я хорошо поработал для Williams и при
наличии
хорошего двигателя - который у нас уже есть - и надежной машины - которая
у нас, надеюсь, будет - я не вижу причин, почему бы нам не быть на высоте
в этом сезоне."
Ральф отказался сравнивать мотор BMW с мотором Supertec, который команда
Williams использовала в прошлом сезоне, и сказал лишь, что с этой точки
зрения
они прогрессировали: "Я думаю, нам удалось добиться небольшого прогресса
и пока что я доволен. Я бы сказал, что этот двигатель, как он есть
сейчас, уже лучше, чем тот, что у нас был."
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Ралли "Париж-самолет-Дакар-самолет-Каир"
Столкновение Ирвайна и Физикеллы
Такаги ушел, но обещал вернуться
Мы уже сообщали про известие о том, что в 2000 году Тораносуке Такаги
будет
выступать в японской гоночной серии Formula Nippon, после того как он
потерял свое место в команде Arrows на предстоящий сезон.
В понедельник Тора Такаги сказал, что в его контракте с командой Формулы
Hиппон отмечено, что Формула 1 по-прежнему остается его главным приоритетом,
и поэтому он может уйти из команды в 2000 году, если ему предоставится
возможность участвовать в Формуле 1.
Такаги добавил, что уверен в том, что его уход из Формулы 1 не затянется
надолго. Он объяснил свою мысль, сказав: "Я провел два сезона в F1, и я
вполне уверен, что буду выступать в ней и в будущем. Возможно я вернусь
обратно уже в течение предстоящего сезона".
Перевод выполнен Kate Davy
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Интервью Михаэля Шумахера
В четверг в Мадонна ди Кампильо на пресс конференции Vroom F1 Михаэль
Шумахер дал интервью...
Алези учится терпению
Жан Алези хорошо известен в мире Формулы 1 несдержанностью характера и
излишней
нетерпеливостью. Теперь же пилот, которому в следующем сезоне предстоит
сесть
за руль болида команды Prost, признается, что предсезонные тесты в некоторой
степени способствовали изменению его характера с лучшую сторону: "Я стал
более терпеливым и нам уже удалось определить ритм, в котором мы будем
работать."
По словам Алези, он уже приноровился к своей новой машине и намерен
полностью
выкладываться на тестах. Он также планирует использовать промежутки между
гонками для проведения тестов и анализа полученных результатов:
"Необходимость
такой работы очевидна - она помогает мне лучше узнать новую машину."
Команда Prost пока не объявила дату своей презентации, однако заявила,
что
намерена принять участие в тестах, которые пройдут в Хересе в конце этой
недели.
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru В раздел "Журнал" добавлено:
Михаэль и Ральф: братская любовь
Фиттипальди, братья Родригес, Брэбхемы, Шектеры и Вильневы; имена
гонщиков-братьев, украшающие историю королевских гонок, обычно окрашены
успехом лишь одного из них...
Юниорская команда Sauber может быть перекуплена
В 1999 году команда RSM Marco сменила имя на Red Bull Junior, однако это
не помогло и после разочаровывающего выступления в прошлом сезоне она
столкнулась
с неприятной возможностью исключения из серии Ф3000 с 2000 года.
По слухам, эта команда может быть выкуплена другим участником гонок
Ф3000 - французской командой Oreca, которая, в свою очередь, уведомила своих
механиков о том, что в предстоящем сезоне не будет принимать участия в
гонках
Ф3000, что только подогрело слухи о перекупке юниорской команды Sauber.
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
elf - официальный поставщик топлива для CART
Рейтинг 1976 года: Лауда, Фиттипальди, Хант, Регаццони или..?
Шектер о будущем Баттона в Формуле 1
В этот уикенд Дженсон Баттон примет участие в тестах команды BMW
Williams в Хересе. Эти тесты будут для Баттона своего рода оценочными.
Команда
Williams рассматривает Баттона как одного из наиболее вероятных кандидатов
для возможной замены Алекса Занарди.
Йоди Шектер высказал некоторые мысли о будущем Баттона в Формуле 1. По
мнению
Шектера, прежде чем переходить в Формулу 1 Баттон должен провести еще один
год в низшей Формуле: "Я думаю, что судя по потенциалу, который он
продемонстрировал
в Ф3, он достаточно хорош для Формулы 1. Тем не менее, я также увидел в
его
выступлениях в Ф3 много ошибок. Было много гонок, которые он мог
выиграть, но не выиграл, даже несмотря на то, что
был достаточно быстр. Я думаю, ему нужно провести еще один сезон в других
гонках, не в Формуле 1."
Говоря о возможном решении команды Williams подписать контракт с Баттоном
Шектер сказал: "Это можно расценивать двояко - либо как огромный риск для
Williams, либо как солидную инвестицию. Но я также думаю, что пытаться
оценить
качества пилота на основании одного теста смешно. Нельзя спрогнозировать
карьеру пилота, основываясь на одном тесте, вы просто не в состоянии
сделать
это."
Перевод выполнен Татьяной Любовской
2000 год - важный этап для Michelin
15 декабря прошлого года компания Michelin объявила о своем намерении
вернуться
в Формулу 1 после 16-летнего перерыва. В 2001 году компания будет
поставлять
резину командам BMW Williams и Toyota.
Большую часть 2000 года компания
намерена
потратить на интенсивное тестирование резиновых смесей. Для этих целей
она, по всей вероятности, приобретет болид Формулы 1 модификации
1999 года, но пока неизвестно машину какой команды Michelin будет
использовать
в тестах. К примеру, Bridgestone в 1996 году использовал Ligier Mugen.
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Заключительный день тестов Arrows в Сильверстоуне
Четверг был вторым и последним днем тестов команды Arrows в
Сильверстоуне.
Еще раз Марк Вебер вывел на трек Arrows, и не смотря на холодную погоду
и влажные условия провел полноценные испытания, проехав 36 кругов.
Он работал над проверкой систем электроники, которая будет в 2000-ом
году использоваться на A21.
Вебер использовал на тестах дождевые шины, поэтому
не показал сколько-нибудь стоящего времени. Но не смотря на
на неблагоприятные погодные условия, команда осталась
довольна накопленной информацией, и планирует
вернуться в Сильверстоун 25-ого января, чтобы опробовать
свою новую машину.
Результаты тестов в Хересе 14 января
1. Д. Култхард (McLaren) 1.24.817
2. Л. Бурти (Jaguar) 1.25.010
3. О. Панис (McLaren) 1.25.324
4. Э. Ирвайн (Jaguar) 1.25.605
5. П. Диниц (Sauber) 1.25.968
6. Р. Зонта (BAR) 1.26.623
7. Й. Баттон (Williams) No time