При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Бетнейросеть - умные ставки!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Проблемы Ирвайна остались в прошлом
В течение последних нескольких лет, проведенных Эдди Ирвайном в Ferrari,
боли в спине доставляли пилоту немало хлопот, однако теперь, по всей
видимости, эта проблема стала достоянием
прошлого: "Теперь в кокпите мои ноги расположены
несколько ниже, что положительно сказывается на моей спине", - сказал Ирвайн
после декабрьских тестов с командой Stewart (Jaguar).
Кокпит в машине Ирвайна делался в спешке и, по словам команды, нуждается
в доработке, которая непременно будет закончена еще до официальной
презентации
новой машины.
Зато теперь у Ирвайна появилась еще одна проблема - с плечами, этот
вопрос
команда планирует решить уже после того, как команда Stewart будет
официально
представлена как команда Jaguar. Эдди Ирвайн: "У меня несколько неприятные
ощущения в плечах, но в остальном кокпит очень удобен".
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Чего ждет Williams ?
В начале января в новостях Autorace цитировались высказывания пилота Ф3
Дженсона
Баттона о сезоне 2000 года. Баттон заявил, что хотел бы продолжить
выступление
в Ф3, а также параллельно с этим заключить контракт с одной из команд
Формулы
1 и стать ее тест-пилотом. Баттон признал, что Prost - одна из команд,
которая
пыталась установить с ним контакт.
Слухи связывают имя Дженсона Баттона с командой Williams, где он будто бы
может заменить Алекса Занарди. Сам Баттон на прошлой неделе признался:
"Представители
Williams обращались ко мне, но это всего лишь одно из предложений и я уделяю
серьезное внимание каждому из них."
Тем временем команда Williams отложила объявление состава пилотов до
февраля. Может быть причина этого в том, что команда
ожидает ответа Баттона, который весьма кратко высказал свои мысли о карьере
в Формуле 1, "я хочу стать чемпионом", - заявил он.
Перевод выполнен Татьяной Любовской Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Вильнев все-таки женится
Ранее в новостях сообщалось о намерении Жака Вильнева сочетаться браком с
Данни Миноуг в канун Нового Года, теперь появилась информация о том, что
этой, столь широко разрекламированной свадьбы, не было и в помине.
Как сообщила одна австралийская газета, парочка решила отложить свою
свадьбу
из-за того, что бывшему мужу Данни Джулиану Макмэхону приспичило жениться
в это же время, поэтому, чтобы избежать всяческих сравнений, Жак и Данни
решили отложить церемонию. Теперь, как ожидается, она пройдет в марте,
накануне
Австралийского Гран-При в Мельбурне. На церемонии будут присутствовать
родные
и друзья жениха и невесты.
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Команде Arrows возможно придется стать поставщиком двигатей в новом сезоне
Minardi до сих пор не анонсировала поставщика моторов на будущий сезон.
Прежде считалось, что им станет Supertec. Hо Флавио Бриаторе сообщил, что в
2000 году его клиентами будут только две команды - Arrows и Benetton.
Источники сообщают, что если в Minardi решат продолжать использовать
моторы
Ford, им придется где-то найти 6.5 миллионов фунтов для их оплаты. Вместо
этого команда, возможно, обратится к Arrows и воспользуется их моторами
99-го года. Arrows не будет производить собственные моторы для своих машин
на 2000 год, команда уже подписала договор на использование моторов
Supertec. Представитель Arrows прокомментировал эти слухи, заявив: "Для нас
это новость, но наш мотор никуда не делся, и мы вполне готовы поговорить с
потенциальными покупателями. Мы не собираемся окончательно замораживать наш
проект".
Перевод выполнен Kate Davy
Преимущество команды BAR
Первые тесты машины, укомплектованной мотором Honda, команда BAR провела
в течение второй недели декабря. Несколько позже Жаку Вильневу, севшему за
руль BAR02, удалось провести симуляцию гонки и проехать полную гоночную
дистанцию.
В команде BAR уверены, что столь ранний старт может дать им определенное
преимущество над другими командами, однако Крейг Поллок отказался делать
какие-либо опрометчивые предсказания, как перед началом сезона 1999
года: "Некоторые команды еще только раскачиваются, а у нас есть
два месяца, чтобы как следует поработать над надежностью. До сих пор у нас
не было проблем с ней, но ведь всe: это слегка напоминает игру в гольф. Вы
думаете: "какой замечательный удар", а в результате следующего удара шар
плюхается в воду."
По мнению Поллока, сейчас дела обстоят лучше, чем в это же время в
прошлом
году, он считает, что "после проблем, с которыми мы столкнулись в свой
первый
сезон, каждый осознал, что просто так ничто не дается."
Перевод выполнен Татьяной Любовской Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Результаты тестов в Барселоне в 10 января
Верстаппен не конкурент Занарди
Йос Верстаппен рассматривался в последнее время как одна из возможных
замен
Алекса Занарди в команде Williams на 2000 год. Как известно, Йос в прошлом
году
не выступал в Формуле-1, но имеет не малый опыт пилотирования различных
болидов, хотя и не сумел достигнуть чего-то особенного.
Но на прошлой неделе появилась информация, что Верстаппен скорее всего
будет
задействован командой Arrows, поскольку так и не смог договориться с
Фрэнком Вильямсом.
Правда, точно не известно, кто именно не захотел идти на уступки: возможно,
дело совсем не в
Йосе, а в сэре Вильямсе, который поддерживает Занарди, и умышленно завел
переговоры в тупик.
Очень вероятно, что уход Верстаппена в Arrows окончательно вывел из под
огня
Алекса и ему теперь гарантированно место в команде на этот сезон. С другой
стороны, на прошедшей вчера презентации раскраски BMW Williams не были
представлены пилоты команды, и эта процедура, как и представление
болида-2000
была отложена на начало февраля.
Третий и последний день Рубенса в Барселоне
Понедельник был третьим и последним днем тестов Рубенса Баррикелло
в Барселоне.
Рубенс провел день без каких-либо технических проблем и полностью
выполнил
тестовую программу, запланированную для модернизированного шасси F399.
Бразильский пилт посетит Vroom F1 press и снова преступит к тестам
11-ого числа, когда вместе с Михаэлем Шумахеров проведет с 11-ого
по 15-ое января еще одну серию испытаний.
Две недели тренинга для пилотов Benetton
14-ого января заканчиваются две недели тренинга пилотов команды Benetton,
Джанкарло Физикеллы и Александра Вюрца. Пилоты сейчас проходят усиленную
физическую подготовку на Канарских островах.
Учебная программа разработана и выполняется под наблюдением Майка
Чепмена и
Бернарда Шросби. Каждодневные занятия состоят из пятичасовой тренировки, в
которую входит велосипедный спорт, плавание и теннис.
Джанкарло, комментируя свое ожидание нового сезона, сказал: "Я очень
хочу снова
сесть в болид. Но я согласился с командой, что нужно больше отдохнуть.
Лучше
подольше подождать и получить лучшую машину. Я видел чертежи нового болида,
и
он мне кажется более простым и понятным, чем его предшественник B199".
Команда BMW Williams раньше всех провела презентацию
В понедельник, 10 января, команда BMW Williams F1 представила в Мюнхене
раскраску своих машин на будущий сезон. Команда сообщила, что состав пилотов
и собственно сама новая машина будут представлены позже, что должно совпасть
с тестовой сессией в Барселоне.
Презентация сопровождалась громкой музыкой, разноцветными огнями и
выступлением танцоров. Команда торжественно сорвала покрывало, представив
новую окраску, преимущественно состоящую из белого цвета с синими полосами
по бокам машины. В качестве формы для окрашивания была использована машина
99-го года, на которую добавили логотипы спонсоров - Veltins и Castrol.
Hа открытии присутствовали босс команды Williams - Фрэнк Уилльямс и его
пилот - Ральф Шумахер. Hа появление/непоявление второго пилота - Алекса
Занарди - не было даже и намека, что стало дополнительным подтверждением
ходящих пересудов о том, что Занарди не будет в Williams в следующем сезоне.
Сторону BMW представляли Марио Тиссен и Герхард Бергер.
Фрэнк Уилльямс подтвердил, что они все еще ведут переговоры с Алексом
Занарди относительно его будущего. Он также подтвердил, что они просмотрят
на тестах некоторых других гонщиков, прежде чем окончательно объявят, кто же
займет вакантное место второго пилота на 2000 год. Ральф Шумахер в своих
комментариях сказал, что уверен, что партнерство с BMW принесет плоды в
предстоящем сезоне.
Доктор Марио Тиссен сказал, что смысл Формулы 1 - в соревновании, и что в
Williams останутся довольны той солидной поддержкой, которую добавит BMW в
их совместный проект, включая корпоративные разработки и производственные
мощности автомобилестроительного гиганта. Герхард Бергер, как обычно, заявил
о том, что они не возлагают свои надежды на чудеса и что они довольны тем,
что забираются обратно на вершину вовремя.
Перевод выполнен Kate Davy
У BMW Williams новый спонсор
В понедельник BMW Williams подписала трехгодичное спонсорское соглашение
с
Reuters Group Plc. Reuters - всемирная корпорация новостей и информации.
Жан-Клод Маршан, президент отделения Reuters по всемирным продажам и
финансовым операциям, комментируя соглашение, сказал: "С приходом Интернет
мы хотим показывать людям марку Reuters с бОльшим эффектом. Спонсорство в
F1 - хорошее средство для достижения этой цели".
Теперь Reuters присоединился к довольно длинному списку спонсоров
Williams,
в который входят Nortel Networks, Castrol, Petrobas, Veltins и Andersen
Consulting.
Перевод выполнен Kate Davy
Тесты BAR в Барселоне
Команда BAR и ее пилот Жак Вильнев приняли участие в трехдневных тестах в
Барселоне.
По словам Жака Вильнева, в первые два дня команда столкнулась с
некоторыми
проблемами, однако ей удалось получить в ходе тестов ценную информацию.
"Сегодня мы проделали большую работу, занимаясь геометрией подвески и
помогая
инженерам Honda собирать данные о двигателе. Пока мы еще не очень
быстры, но со временем это придет."
Крейг Поллок, в свою очередь, отметил, что команда провела ряд
результативных
тестов и что возросшая надежность машины позволяет команде работать и в
других
направлениях. "С моей точки зрения, больше всего радует то, что сейчас мы
уже не испытываем таких же проблем, с какими мы сталкивались в это же время
в прошлом году. Команда работает очень сплоченно и атмосфера на протяжении
всех тестов была в высшей степени позитивной. Хотя, конечно, нам есть еще
над чем работать."
Менеджер команды BAR Роберт Синдж вторит Поллоку и уверяет, что по
сравнению
с прошлым годом команда заметно прогрессировала. "Мы продолжаем учиться и
нам еще многое предстоит сделать до решающего дня - 12 марта."
Такефуми Осака, сотрудник отдела исследований и разработок Honda: "На
двух
декабрьских тестах мы проверили установку и работу двигателя RA000E и к
настоящему
времени практически решили вопросы, возникшие в ходе тех тестов. Цель этого
теста - собрать данные, которые лягут в основу дальнейших технических
разработок. К сожалению, нам пришлось потратить
довольно много времени на решение небольшой проблемы, возникшей на второй
день тестов, но, в итоге, нам все же удалось собрать необходимую
информацию. Надеюсь, что на следующих тестах
в Хересе новые технологические разработки, в основе которых будут собранные
здесь данные, позволят нам сделать шаг вперед."
Перевод выполнен Татьяной Любовской
BMW и Формула 1
В понедельник в Мюнхене команда BMW Williams представила свои машины,
окрашенные
в цвета нового сезона. Вольфганг Зибарт, член Правления BMW, заявил, что
BMW и Формула 1 прекрасно уживаются вместе. По словам Вольфганга
Зибарта, члена правления BMW, у концерна славное спортивное
прошлое и его возвращение в Формулу 1 произошло по трем основным
причинам: "во-первых, наша компания технически и
психологически близка к спорту; во-вторых, мы расцениваем наше участие в
Формуле 1 как прекрасное средство для обогащения знаниями, которые могут
быть использованы в производстве наших машин; в-третьих, это улучшит наш
имидж с точки зрения рекламы."
"Если бы нас интересовала только реклама, мы бы купили уже существующую
команду, двигатель и раскрасили бы машины в голубой
и белый цвета. Мы хотим побеждать, но пока еще не можем сказать, когда
именно
мы добьемся первой победы в гонке или завоюем первый чемпионат. Мы хотим
побеждать и, участвуя в Формуле 1, продемонстрировать свой опыт. Пока
BMW и Формула 1 прекрасно уживаются вместе."
Перевод выполнен Татьяной Любовской
BAR заканчивает работу над вторым шасси
Команда BAR рано начала подготовку к предстоящему сезону 2000 и уже
провела
тесты первого шасси BAR Honda 002, оснащенного мотором Honda RA000E.
BAR заявляет, что работа над вторым шасси, проводимая в штаб-квартире
команды
в Брэкли, уже близка к завершению и первые тесты пройдут в Сильверстоуне
26 января. В этих тестах примет участие тест-пилот команды Даррен
Мэннинг.
Перевод выполнен Татьяной Любовской Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
|