Ян Магнуссен покинул Формулу-1 в 1998 году, когда после ряда неудачных
выступлений был заменен в команде Stewart на Йоса Верстаппена. Затем он
принимал участие в 1999 году в гонках спортивных прототипов и как мы писали
в мае прошлого года, надеялся в 2000 году выступить за одну из команд CART.
В июне 1999 года Ян провел тесты за команду Patrick Racing,
положительные результаты которых должны были гарантировать
ему место в команде в этом году. При этом он признал, что весь 1999 год -
это лишь подготовка к выступлению в CART.
Но недавно Patrick Racing представил своих пилотов на 2000 год и
Магнуссена
среди них нет. Правда, Ян не теряет надежды ведь у него еще есть шансы
оказаться в одной из других команд. Например, это может быть
PPI Motorsports, хотя в этом случае все будет зависеть от того, найдет
ли эта команда необходимую финансовую поддержку. Еще один вариант -
новая команда Стефана Йохансона, или, в крайнем случае, он может
еще год провести в серии спортивных прототипов с командой Panoz.
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Компания СОЛО ОФИС-ИНТЕРЬЕР представляет:
Добавлена статья в раздел "Трассы Гран-При"
Индианаполис-500
Ferrari стартует первой. И выигрывает?
Трек: Фиорано, 2.976км
Пилот: Лука Бадоер, шасси F300 номер 186
Погода: температура воздуха +2/+4С, трека -3/-1С
В понедельник, уже в третий день 2000 года, команда Ferrari приступила
к тестам на треке в Фиорано. Испытания проводил тест-пилот команды
Лука Бадоер, а использовал он шасси 1998 года - F300 номер 186.
На старом шасси были проверены несколько узлов и конструкторских решений
для чемпионата 2000 года.
Лука проехал 12 кругов с лучшим временем 1:05.424 и вчера продолжил
тесты.
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Авария в конце туннеля
Все-таки Bridgestone не нравится Ferrari?
Усилитель руля для Jaguar
Команда Jaguar, ранее известная как Stewart, дебютирует в этом году,
и ее болиды на трассу выведут Эдди Ирвайн, в прошлом сезоне блемнувший
в Ferrari, и Джонни Херберт.
На декабрьских тестах, когда Эдди впервые сел на руль Jaguar,
высказался в целом хорошо о своей новой машине, но жаловался на отсутствие
усилителя руля: "Машина гораздо лучше, чем я ожидал. Но без усилителя
руля я не могу выжать из нее все, поскольку управление очень тяжелое".
Позже Ирвайн сделал намек, что в новой машине будет усилитель руля,
и команда, по слухам, подтвердила это.
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Култхард говорит о высоких шансах Вильнева в 2000
Ferrari держит курс на сезон-2000
Команда Ferrari сейчас ведет интенсивные работы над машиной 2000 года,
которая должна быть представлена уже через 20 дней в Маранелло.
Пока что болид носит рабочее название F320, но на трассу
он может выехать совсем под другой аббревиатурой.
В прошлом месяце новичок команды Рубенс Баррикелло провел серию тестов,
последний из которых проходил в Барселоне. Там бразилец показал
второе итоговое время. Но по его словам, это не был предел скорости машины.
"Я хотел показать на новых шинах все, что может машина и я, но только я
выехал,
как объявили, что сессия закончена. Больше мы не пробовали показывать
быстрейшее время, но мы сделали расчеты и уверены, что при небольшом
количестве топлива 1:22 вполне реально".
На минувших тестах Ferrari проехала около 400 кругов без каких-либо
поломок,
тем самым подтвердив не только свою скорость, но и очень высокую надежность,
которой так не хватало McLaren в начале 1999 года.
Панис - только тест-пилот
Как мы сообщали в октябре 1999 года, Оливье Панис, после того,
как покинул команду Prost, планировал в 2000 году выступить
в немецкой серии автогонок туристических машин и заняться тестированием
машин McLaren. Осенью не делалось никаких
сообщений о приоритетном направлении для пилота. На тестах, которые
Оливье провел в декабре, он показал впечатляющие результаты
и это заставило руководителей McLaren более внимательно посмотреть
на своего нового тест-пилота.
На этой неделе в Париже на пресс-конференции было объявлено, что
Панис отказывается от участия в гонках и в наступившем году
полностью сосредоточится на тестировании болида McLaren.
Панис - только тест-пилот
Как мы сообщали в октябре 1999 года, Оливье Панис, после того,
как покинул команду Prost, планировал в 2000 году выступить
в немецкой серии автогонок туристических машин и заняться тестированием
машин McLaren. Осенью не делалось никаких
сообщений о приоритетном направлении для пилота. На тестах, которые
Оливье провел в декабре, он показал впечатляющие результаты
и это заставило руководителей McLaren более внимательно посмотреть
на своего нового тест-пилота.
На этой неделе в Париже на пресс-конференции было объявлено, что
Панис отказывается от участия в гонках и в наступившем году
полностью сосредоточится на тестировании болида McLaren.
Ferrari продолжает наматывать километры в Фиорано
Трек: Фиорано, 2,976км
Пилот: Лука Бадоер, шасси F300 номер 186
Температура: воздух 7/10С, трек 3/4С
Вторник был вторым днем тестов команды Ferrari в Фиорано.
Тесты продолжил Лука Бадоер.
День выдался гораздо более теплым чем понедельник и Лука выехал на трек
уже
в 10:30. Итальянец работал в основном над проверкой новых
систем электронной начинки болида-2000, построенных с использованием
пяти процессоров P-III. Проверку проходит не только техника, но и
программное
обеспечение. Это первое испытание электронных новинок, но второе
не заставит себя ждать - 8 января в Барселоне аналогичные задачи будет
решать уже Рубенс Баррикелло.
Всего Лука проехал во вторник 36 кругов с лучшим временем 1:02.637.
Тесты завершились в 14:30 и сегодня были продолжены.