Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Мангнуссен хочет попасть в CART

Ян Магнуссен покинул Формулу-1 в 1998 году, когда после ряда неудачных выступлений был заменен в команде Stewart на Йоса Верстаппена. Затем он принимал участие в 1999 году в гонках спортивных прототипов и как мы писали в мае прошлого года, надеялся в 2000 году выступить за одну из команд CART.

В июне 1999 года Ян провел тесты за команду Patrick Racing, положительные результаты которых должны были гарантировать ему место в команде в этом году. При этом он признал, что весь 1999 год - это лишь подготовка к выступлению в CART.

Но недавно Patrick Racing представил своих пилотов на 2000 год и Магнуссена среди них нет. Правда, Ян не теряет надежды ведь у него еще есть шансы оказаться в одной из других команд. Например, это может быть PPI Motorsports, хотя в этом случае все будет зависеть от того, найдет ли эта команда необходимую финансовую поддержку. Еще один вариант - новая команда Стефана Йохансона, или, в крайнем случае, он может еще год провести в серии спортивных прототипов с командой Panoz.


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Компания СОЛО ОФИС-ИНТЕРЬЕР представляет:
Добавлена статья в раздел "Трассы Гран-При"
Индианаполис-500


Ferrari стартует первой. И выигрывает?

Трек: Фиорано, 2.976км
Пилот: Лука Бадоер, шасси F300 номер 186
Погода: температура воздуха +2/+4С, трека -3/-1С

В понедельник, уже в третий день 2000 года, команда Ferrari приступила к тестам на треке в Фиорано. Испытания проводил тест-пилот команды Лука Бадоер, а использовал он шасси 1998 года - F300 номер 186.

На старом шасси были проверены несколько узлов и конструкторских решений для чемпионата 2000 года.

Лука проехал 12 кругов с лучшим временем 1:05.424 и вчера продолжил тесты.


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Авария в конце туннеля
Все-таки Bridgestone не нравится Ferrari?


Усилитель руля для Jaguar

Команда Jaguar, ранее известная как Stewart, дебютирует в этом году, и ее болиды на трассу выведут Эдди Ирвайн, в прошлом сезоне блемнувший в Ferrari, и Джонни Херберт.

На декабрьских тестах, когда Эдди впервые сел на руль Jaguar, высказался в целом хорошо о своей новой машине, но жаловался на отсутствие усилителя руля: "Машина гораздо лучше, чем я ожидал. Но без усилителя руля я не могу выжать из нее все, поскольку управление очень тяжелое".

Позже Ирвайн сделал намек, что в новой машине будет усилитель руля, и команда, по слухам, подтвердила это.


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Култхард говорит о высоких шансах Вильнева в 2000


Ferrari держит курс на сезон-2000

Команда Ferrari сейчас ведет интенсивные работы над машиной 2000 года, которая должна быть представлена уже через 20 дней в Маранелло. Пока что болид носит рабочее название F320, но на трассу он может выехать совсем под другой аббревиатурой.

В прошлом месяце новичок команды Рубенс Баррикелло провел серию тестов, последний из которых проходил в Барселоне. Там бразилец показал второе итоговое время. Но по его словам, это не был предел скорости машины. "Я хотел показать на новых шинах все, что может машина и я, но только я выехал, как объявили, что сессия закончена. Больше мы не пробовали показывать быстрейшее время, но мы сделали расчеты и уверены, что при небольшом количестве топлива 1:22 вполне реально".

На минувших тестах Ferrari проехала около 400 кругов без каких-либо поломок, тем самым подтвердив не только свою скорость, но и очень высокую надежность, которой так не хватало McLaren в начале 1999 года.


Панис - только тест-пилот

Как мы сообщали в октябре 1999 года, Оливье Панис, после того, как покинул команду Prost, планировал в 2000 году выступить в немецкой серии автогонок туристических машин и заняться тестированием машин McLaren. Осенью не делалось никаких сообщений о приоритетном направлении для пилота. На тестах, которые Оливье провел в декабре, он показал впечатляющие результаты и это заставило руководителей McLaren более внимательно посмотреть на своего нового тест-пилота.

На этой неделе в Париже на пресс-конференции было объявлено, что Панис отказывается от участия в гонках и в наступившем году полностью сосредоточится на тестировании болида McLaren.


Панис - только тест-пилот

Как мы сообщали в октябре 1999 года, Оливье Панис, после того, как покинул команду Prost, планировал в 2000 году выступить в немецкой серии автогонок туристических машин и заняться тестированием машин McLaren. Осенью не делалось никаких сообщений о приоритетном направлении для пилота. На тестах, которые Оливье провел в декабре, он показал впечатляющие результаты и это заставило руководителей McLaren более внимательно посмотреть на своего нового тест-пилота.

На этой неделе в Париже на пресс-конференции было объявлено, что Панис отказывается от участия в гонках и в наступившем году полностью сосредоточится на тестировании болида McLaren.


Ferrari продолжает наматывать километры в Фиорано

Трек: Фиорано, 2,976км
Пилот: Лука Бадоер, шасси F300 номер 186
Температура: воздух 7/10С, трек 3/4С

Вторник был вторым днем тестов команды Ferrari в Фиорано. Тесты продолжил Лука Бадоер.

День выдался гораздо более теплым чем понедельник и Лука выехал на трек уже в 10:30. Итальянец работал в основном над проверкой новых систем электронной начинки болида-2000, построенных с использованием пяти процессоров P-III. Проверку проходит не только техника, но и программное обеспечение. Это первое испытание электронных новинок, но второе не заставит себя ждать - 8 января в Барселоне аналогичные задачи будет решать уже Рубенс Баррикелло.

Всего Лука проехал во вторник 36 кругов с лучшим временем 1:02.637. Тесты завершились в 14:30 и сегодня были продолжены.


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное