Четверг, третий день тестов Benetton, Александр Вюрц провел за рулем
болида
2000 года. Он проехал 61 круг - треть гоночной дистанции - без каких-либо
технических проблем: "В отношении баланса мы сделали большой шаг вперед,
а также как следует поработали над двигателем. Не могу даже припомнить,
когда
я в последний раз за один день тестов смог одолеть 61 круг. Это хороший
признак
надежности В200."
Джанкарло Физикелла продолжил работу над тормозной системой, используя
В199, однако во второй половине дня он вынужден был прервать тесты
из-за проблем с трансмиссией.
В пятницу пилоты обменяются машинами - Джанкарло Физикелла примет от
Вюрца
В200, а Вюрц пересядет за руль В199.
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Презентация BAR - ждем красочного болида
Лучший подарок ко дню рождения
Надежда команды Williams - Дженсон Баттон - отметил свой 20-й день
рождения
и заверяет, что шанс принять участие в тестах Williams в Барселоне является
для него лучшим подарком: "С моей точки зрения я отмечаю день рождения
лучшим
из возможных способов - занимаясь любимым делом. Впрочем, когда я вернусь
в Англию, устрою большую вечеринку для всех своих друзей и семьи."
Баттон сейчас занят в оценочных тестах Williams и, несмотря на
многочисленные
советы подождать год-другой, прежде чем начинать карьеру в Формуле 1, сам
Баттон уверяет, что последние несколько дней лишний раз подтвердили, что
он готов к Формуле 1: "Конечно, нам пришлось как следует поработать над моей
физической формой, кроме того, в Формуле 1 есть вещи, которые мы никогда
не делали в Ф 3 - пит-стопы, например. Однако, команда сделала все, чтобы
я чувствовал себя как дома и как настоящий пилот Формулы 1." По словам
Баттона, у него превосходные взаимоотношения с командой
и они прекрасно ладят как на трассе, так и вне ее.
"Я очень счастлив тем, как сейчас обстоят дела," - заявил Баттон, -
"Сотрудничество
с Williams для меня прекрасная возможность, ведь это замечательная
британская
команда и одна из команд-лидеров Формулы 1. Это просто мечта."
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Занарди здесь больше не живет
Джеки Стюарт разделяет мнение Шектера по поводу карьеры Баттона
По мнению Йоди Шектера, Дженсену Баттону следовало бы подождать год,
прежде
чем заключать контракт с командой Формулы 1. Джеки Стюарт разделяет эту
точку
зрения: "Все это, конечно, прекрасно, мне нравится этот парень, он славный
малый, но все же я думаю, что ему еще рановато. Иметь хорошие способности
и высокий интеллект - это замечательно, но, взять, к примеру Эйнштейна*
если бы он не прошел весь цикл обучения в школе, он бы чего-то лишился. Надо
учиться жизни так же, как и гоняться, но Формула 1 - не место для такой
учебы."
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Сам по себе Ральф
Отвечая на вопрос не хотелось ли бы ему выступать со своим младшим братом
Ральфом в одной команде, Михаэль Шумахер сказал, что это создало бы
определенные
трудности, так как в то время как один побеждает, другой неизбежно
проигрывает. Поэтому, по мнению
Михаэля, лучше оставить все как есть.
А Ральф Шумахер между тем наслаждается статусом пилота номер 1 в команде
BMW Williams и на вопрос о том, как ему живется в тени старшего брата,
отвечает, что никогда и не ощущал на себе эту самую
тень. По словам Ральфа, они с Михаэлем примерные братья и хорошо ладят друг
с другом, но Михаэль для него не идол, так как у Ральфа вообще нет кумиров
в автоспорте.
В завершение Ральф назвал пять, по его мнению, лучших пилотов Формулы 1,
не включив, правда, в этот список братца Михаэля: "Мика Хаккинен, Дэвид
Култхард, Жак Вильнев, Хайнц-Харальд Френтцен и Жан
Алези."
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Результаты тестов в Барселоне 21 января
1. Дж. Херберт (Jaguar Racing) 1.21.87
2. Д. Култхард (McLaren-Mercedes) 1.22.13
3. А. Вюрц (Benetton ) 1.23.00
4. Э. Ирвайн (Jaguar Racing) 1.23.29
5. Дж. Физикелла (Benetton) 1.23.75
Экклстоун высказывается в пользу Баттона
Намерение Джейсона Баттона выступать в предстоящем сезоне за Williams
вызвало волну
критики - в частности, со стороны Джоди Шектера и сэра Стирлинга Мосса.
Однако среди союзников Баттона находится Берни Экклстоун, который
признался, что в
течение последних недель с интересом наблюдал за ним, и заявил: "Он молод,
но он то, что
надо. Это здорово, когда есть интересные пилоты, которые смогут еще долго
выступать в
"Формуле".
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
По словам Стирлинга Мосса, в будущем Баттон может достичь любых высот
Сэр Стирлинг Мосс невысоко оценил шансы Эдди Ирвайна в Jaguar Racing и
одновременно
высказал мысль, что в будущем Дженсон Баттон может достичь любых высот:
"Дженсон - один
из самых перспективных пилотов автоспорта. У него уже отличный послужной
список, и если
он сможет выдержать напряжение, его имя будет греметь. Когда я сам был
молод, никто не
ставил на меня, и я рад, что у него другая ситуация. Выступление за
Williams стало бы хорошей
рекламой для команды и дало бы прекрасные возможности Дженсону. Его
возможности не
ограничены, и от этого предстоящий сезон видится еще более интересным".
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Джанкуэйра раздражен
После разочарования на тестах в Хересе неприятности двух молодых надежд
команды Williams
продолжились на этой неделе во время трехдневной тест-сессии в Барселоне.
В среду Бруно Джанкуэйра прошел 3 круга, а в четверг - только 300
метров, после чего у него
отказал двигатель.
Команда обсуждает возможность продления тестов до субботы. После тестов
в четверг в словах
Жункуэйры сквозило раздражение: "Я знаю, что должен здесь показывать
результаты. Я должен
доказать, что я хорош за рулем. Поэтому происшедшее вывело из себя и меня,
и, думаю, всю
команду. Такие вещи случаются очень редко, и я уверен, что в дальнейшем у
меня все
исправится".
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Баттон будет работать над левосторонним торможением
Дженсон Баттон на этой неделе провел два из трех запланированных дней
тестов за Williams в
Барселоне, однако ему удалось пройти всего несколько кругов.
Баттон заявил в четверг, что торможение левой ногой является для него
ключевым моментом:
"Эти карбоновые тормоза намного чувствительнее, и очень легко
переторомозить. В итоге в
повороте ты обнаруживаешь, что уже практически остановился".
Он добавил, что всего за несколько кругов сумел привыкнуть к тормозам и
что для него это не
проблема. Если же ему представится возможность выступать в сезоне-2000 в
гонках или хотя
бы участвовать в тестах, он считает, что ему потребуется левосторонняя
педаль тормоза, потому
как с нею торможение происходит быстрее. "Я работал над этим все утро, но
мне не удалось
пройти достаточное количество кругов".
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Фулстон уверена в том, что BHL выкупит Сильверстоун
Одной из главных новостей января стал уход Николы Фулстон из BHL. В
сентябре ее усилия по
выкупу трассы в Сильверстоуне были перечеркнуты BRDC, не сумевшим прийти к
консенсусу.
В пятницу Фулстон дала интервью, в котором заявила, что BHL не утратила
интереса к
приобретению трассы: "Я думаю, что все видят возможность объединения
коммерческих
интересов Сильверстоуна и Brands Hatch: это в интересах автоспорта. Я знаю,
что в Octagon
тоже многие заинтересованы в продолжении диалога; думаю, он и будет
продолжен".