9 и 10 января призовые пилоты команды Jaguar, Джонни Херберт и Эдди
Ирвайн,
впервые опробовали на трассе машину нового сезона R1. Мы уже приводили
высказывания обоих пилотов об этих двух тестовых днях, которыми они
остались
очень довольны.
Машина R1 имеет две характерные особенности, отличающие эту модель от
Stewart 99-го года - опущенный нос и довольно своеобразные боковые
обтекатели. Джонни Херберт сказал, что в новой машине решены также две
проблемы, с которыми им пришлось столкнуться в прошедшем сезоне. "У
прошлогодней машины было два слабых места - неровная, скачкообразная
реакция
мотора и неустойчивость в задней части машины. Теперь эти проблемы
решены," - говорит Херберт. - "Если нам также удастся улучшить переднее
шасси, мы зададим всем жару."
Презентация нового болида команды Jaguar Racing запланирована на 25
января.
Перевод выполнен Kate Davy
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Результаты тестов в Homestead и Sebring 13 января
Михаэль Шумахер набирает форму
Михаэль Шумахер, находящийся сейчас в Madonna di Campiglio на ежегодной
встрече
с прессой Vroom F1, за последние несколько дней неоднократно выезжал
прокатиться
на лыжах.
О своем физическом состоянии Шумахер сказал: "К началу сезона я буду в
хорошей
форме, так же как и в предыдущие годы. Я надеюсь, мы достаточно сильны,
чтобы
в этом году выиграть оба титула. Уровень своего теперешнего физического
состояния
я бы оценил в 90-95%."
Свои первые тесты Шумахер проведет в начале следующей недели в
Барселоне. Во время этих тестов Шумахер сядет
за руль болида 1999 года, а о новой машине - F320 - он сказал следующее:
"Я настроен весьма оптимистично, от новой машины у меня осталось хорошее
впечатление. Машина, двигатель, да и вся команда хорошо подготовлены."
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Жан Тодт восхищается силой Ирвайна в 1999
Михаэль Шумахер доволен новым гоночным инженером
27 декабря 1999 года в новостях Autorace сообщалось о перестановке,
произведенной
командой Ferrari среди своих гоночных инженеров. Инженер Михаэля Шумахера
повышен в должности и отныне занимает пост координатора на пит-лейн, а
Михаэль
Шумахер теперь будет работать с гоночным инженером Эдди Ирвайна Лукой
Балдиссери.
О своем новом гоночном инженере Шумахер сказал следующее:
"Меня
это устраивает. В течение ряда лет во время совещаний мы сидели за одним
и тем же столом, так что нет проблем."
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Рейтинг сезона 1975 года.
Время Лауды...
Джонни Херберт не будет присутствовать на Автоспортивном шоу
В четверг в Бирмингеме (Англия) состоялось открытие Международной
Автоспортивной
выставки, которая продолжит свою работу до воскресенья, 16 января.
Предполагалось, что в субботу сам
Джонни Херберт откроет выставку для широкой публики. Однако в четверг он
заявил, что из-за тестов не сможет присутствовать на шоу. Джонни Херберт
примет участие в четырехдневных тестах, которые команда Jaguar Racing,
наряду
с Sauber, McLaren, BMW Williams и BAR, проведет с 13 по 16 января в
Хересе.
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Начались тесты в Хересе
Пять команд Формулы-1 начали свои трехдневные испытания в
испанском Хересе.
Первыми на мокрый трек выехали Оливье Панис и Дэвида Култхард
из McLaren. Затем к ним присоединился Рикардо Зонта, в гордом
одиночестве проверяющий BAR, Педро Диниц на Sauber и Эдди
Ирвайн с Лучано Бурти на Jaguar.
Но основное внимание на этих тестах будет приковано к новичкам
BMW Williams Дженсону Баттону и Бруно Джунквейре, которые
претендуют на место второго пилота. Пока вторым пилотом
числится Алекс Занарди, но официального представления пилотов
следующего чемпионата команда еще не делала, и итальянца не
было даже на презентации раскраски BMW Williams.
По словам Андерсона, цели Jaguar должны быть предельно ясны
Главный конструктор Jaguar Racing, Гэри Андерсон, сказал, что задачи
Jaguar на 2000 год предельно ясны - помериться силами с командой McLaren.
"Если
мы хотим попробовать победить McLaren в следующем году," - говорит он, -
"почему бы нам не сражаться за чемпионат каждый год? Я за! Hаша команда
достаточна сильна, давайте посмотрим, что из этого получится".
Он добавил, что сейчас они, вероятно, находятся на той стадии, когда
серий
побед ожидать еще не следует, но сами победы вполне возможны. "У нас есть
машина, мотор и гонщики. Так что я могу сидеть здесь и говорить, что мы
собираемся потеснить McLaren с его высот. Если не таковы должны быть наши
цели, то тогда нас можно считать проигравшими уже с самого начала".
Перевод выполнен Kate Davy
Баттон начинает с проблем
В пятницу Дженсон Баттон приступил к проведению тестов за
команду BMW Williams. Этого талантливого 19-летнего пилота
прочат на место второго пилота этой британской команды, но чтобы
вытеснить из второго болида Алекса Занарди, Баттону на прекрасно
провести тесты и показать довольно высокое время.
К сожалению, его первый день оказался испорчен техническими
проблемами. Он смог проехать только один круг, после которого у
него вышла из строя коробка передач. Сегодня Баттон должен
продолжить испытания.
Джеймс Робинсон, старший инженер команды по тестам, так
прокомментировал этот черный день: "Конечно, это очень плохой
день для нас. В начале из-за сбоя в программном обеспечении
вышла из строя коробка передач. К обеду мы разобрались с этой
проблемой, но тут возникли неполадки в двигателе. Мы надеемся,
что в субботу у нас будет все нормально, и мы сумеем
наверстать упущенное".
Менеджер Баттона Дэвид Роберцон также дал свою оценку
первому дню тестов своего подопечного: "Влажный трек
не был помехой Дженсону, поскольку ему нравится гонка под
дождем. Но у него возникли технические проблемы с машиной. Это
никак не скажется на Дженсоне. Он готов продолжить работу завтра,
а сегодня было только вступление".
Планируется, что Ральф Шумахер проведет тесты в воскресенье, но
команда Williams сделала заявление, что в воскресенье в испытаниях
могут принять участие и еще один гонщик или даже два - оба
дебютанта, если собранной за первые два дня информации будет
недостаточно.
Команда также собирается на следующей неделе провести тесты в
Барселоне, где, возможно, будут также задействованы оба
претендента на место Алекса Занарди. Скорее всего, именно в
Испании и решится, кто будет выступать за команду в 2000-ом году.
В Jaguar не сомневаются, что участие в F1 приведет к увеличению продаж
Предстоящий сезон станет годом дебюта Jaguar Racing в Формуле 1, и
прошедшие тестовые сессии добавили уверенности команде.
Jaguar сообщил, что в 1999 году было продано рекордное количество машин
за
всю семидесяти семи летнюю историю компании. Управляющий директор,
Джонатан Браунинг, комментирует: "Цифры экспорта и продаж невероятны. Они
довольно
ясно показывают стремительно развивающуюся популярность Jaguar в высшей
международной среде и на рынке машин высокого класса. Они также говорят о
том, что машины S-типа уже стали главным коммерческим успехом и хорошо
раскупаются по всему миру".
По словам Браунинга, 99-й год стал выдающимся для Jaguar. Он
добавил, что выход компании на арену Формулы 1 должен привести к
дальнейшему укреплению позиций Jaguar на международном рынке, и они ожидают
еще одного
рекордного скачка продаж.