1. Э. Ирвайн (Jaguar) - 1:25.32 (37 кругов)
2. П. Диниц (Sauber) - 1:25.37 (70 кругов)
3. Р. Зонта (BAR) - 1:25.69 (62 круга)
4. Д. Култхард (McLaren-Mercedes) -1:26.10 (79 кругов)
5. O. Панис (McLaren-Mercedes) - 1:26.22 (25 кругов)
6. Д. Херберт (Jaguar) - 1:26.44 (25 кругов)
7. Б. Джанквейра (Williams-BMW) - 1:37.48 (22 круга)
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Барикелло теряет задний спойлер
Последние новости трансферного рынка
Бадоер не держит зла на Ferrari
После аварии Михаэля Шумахера в Великобритании-99, многие
ожидали, что немца заменит тест-пилот Ferrari Лука Бадоер.
Итальянец был хорошо знаком с F399, и ему не требовалось время
на адаптацию. Но вместо этого в команду был приглашен Мика
Сало, а Лука так и не получил возможности хоть на пару гонок
стать призовым пилотом итальянской команды.
Каждый итальянский мальчишка мечтает стать пилотом Ferrari.
Сесть в красном комбинезоне в красный болид с гарцующим
жеребцом - предел мечтаний для итальянского пилота. Но именно
то, что Бадоер - итальянец и сыграло против него. Руководство
команды побоялось, что на Луку будет оказано слишком
большое психологическое давление и он не сможет с ним
справиться.
Но, не смотря на оказанное ему недоверие, Лука подписал еще на
год контракт с командой, и в этом сезоне снова будет тестировать
болиды Ferrari. Он так прокомментировал это: "Я не жалуюсь на то,
что не меня выбрали в качестве замены Михаэлю Шумахеру в
прошлом году. Поэтому я не вижу причин, почему бы мне не
испытывать болиды с гарцующим жеребом".
Он добавил, что делает свою работу с радостью и получает
удовольствие от ее результата.
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Добавлен рейтинг 1974 года:
возвращение Клая Регаццони в Ferrari
Arrows хочет преподнести сюрприз
Педро де ля Роза, пилот команды Arrows на 2000 год уверен, что
их новый болид будет гораздо лучше предшественника, и они
способны преподнести соперникам ряд сюрпризов.
"Я думаю, что Arrows удивит кое-кого. Двигатель Supertec - гораздо
лучше того, что у нас было," - сказал испанец на открытии
международной автоспортивной выставки.
Пока что команда не объявила своего второго пилота на этот год, но
наиболее вероятными кандидатурами считается Йос Верстаппен и
Том Коронел. Педро никогда не сталкивался с Верстаппеном, а вот с
Коронеллом знаком: "С Томом я хорошо знаком. Мы с ним друзья
еще с тех времен, когда гонялись в Японии".
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Дэмон Хилл берет интервью у Михаэля Шумахера
Minardi готовится разбить болид
По мнению специалистов команды, Minardi уже почти готова к
новому сезону. Работа с чертежами новой машины закончены и
недавно проведенные испытания в аэродинамической трубе
подтвердили эффективность новых разработок.
Сейчас команда находится на заключительном этапе создания
машины и скоро будет готова к его презентации. Хотя Minardi
уклонилась от назначения точной даты представления болида-2000,
ориентировочно это будет середина февраля.
Ожидается, что 20-21 января машина пройдет крэш-тесты FIA, а 25
числа будут закончены все статические испытания.
Команда подтвердила, что в Мельбурне ее пилоты будут выступать
на новом болиде, хотя до сих пор не известно успеют ли ее
механики собрать третий, запасной болид к началу марта.
Менеджер Баттона отвечает на утверждения Шектера
Джоди Шектер не верит в высокое мастерство 19-летнего Баттона и
считает его амбиции необоснованными. Об этом он заявил в
минувшую пятницу. По мнению Баттон, молодому пилоту надо еще
хотя бы год потренироваться
в младших Формулах, а только потом претендовать на место пилота
Формулы-1.
Однако менеджер Баттона,Дэвид Роберцон, другого мнения:
"Дженсон - особый пилот. Да, он очень молод, но если вы
посмотрите вокруг, то заметите, что сейчас в мире во всех
спортивных соревнованиях задают тон молодые. Для меня не
вопрос, будет ли он выступать в Формуле-1, настолько
он талантлив".
Трулли-марафонец
5 ноября 2000 года в Нью-Йорке пройдет очередной ежегодный марафон. Пилот
команды Jordan Ярно Трулли собирается принять участие в этом соревновании
и, кажется, уже даже заплатил требуемый взнос.
Общее количество основных
участников марафона составляет 30 000 человек и Трулли заранее
побеспокоился
о том, чтобы обеспечить себе место в забеге, поскольку количество
иностранных участников ограничено десятью тысячами.