Стирлинг Мосс был удостоен почетного звания Сэра в канун нового года.
Мосс
участвовал в гонках Формулы 1 в 50-х годах и в самом начале 60-х, закончив
карьеру в 1962-м. Современную Формулу 1 он видит как "уже не спорт, а просто
интересный бизнес, осуществляемый несколькими крупными компаниями".
Он сказал, что пришел в автогонки ради скорости, а не из-за денег,
которые,
согласно Моссу, являются решающим фактором для большинства современных
пилотов
F1.
В заключение он сказал: "Мы жили в чарующем спорте, путешествовали по
всему
миру. Вокруг всегда было полно привлекательных девушек, ищущих небольшого
любовного приключения, но не желающих заводить длительный или серьезный
роман.
И это мне подходило".
Перевод выполнен Kate Davy
Баррикелло стойко принимает жизнь в ее истинном виде
Рубенс Баррикелло возможно столкнулся с самым большим вызовом в своей
карьере в Формуле 1, когда подписал контракт с командой Ferrari на сезон
2000 года.
Однако Баррикелло непреклонен в своей позиции, что он будет стараться
сохранить свою жизнь естественной в этом материалистическом, понимающем
только деньги и повышающем эго до невиданных высот окружении, с которым он
столкнется в Ferrari.
Он объясняет: "Очень легко поддаться этому. Деньги, слава, все что
угодно".
Баррикелло сказал, что уже прошел это со смертью Аиртона Сенны, когда на
него обратились взоры множества людей, поскольку с того момента он стал
бразильским гонщиком номер 1, который следует по стопам Сенны. "Но я
осознал, что худшая сторона этого может также уничтожить вас. Когда он
(Аиртон) погиб, я положил на себя излишне тяжелый груз. Постоянное
стремление к улучшению своих результатов стало моей навязчивой идеей в конце
концов превратившейся в кошмар".
В заключение он сказал: "Думаю, я решил выступать за Ferrari, исходя из
верных побуждений. И я уверен в успешном исходе".
Перевод выполнен Kate Davy
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Шумахер-Вурц: контактная борьба
Баррикелло: первый день в Барселоне
Трек: Circuit of Catalunya, 4.728км
Пилот: Рубенс Баррикелло, шасси F399 номер 197
Погода: температура воздуха 5/13/9C, трека 6/20/11C, солнечно с облаками
В субботу Рубенс Баррикелло впервые сел в кокпит болида после
корректирующей операции на ребрах, которую он перенес
в декабре.
Он сконцентрировался вчера на настройках машины и аэродинамическом
балансе F399. День прошел без всяких технических проблем. Всего Рубенс
проехал 46 круго с лучшим временем 1:22.244.
Сегодня тесты продолжаются.
В Benetton не планируют никаких тестов до презентации новой машины
Презентация новой машины Benetton запланирована на 17 января в
Барселоне, и согласно
заявлению команды, до этого времени никаких предварительных тестов
проводиться не
будет.
Представитель команды сказал: "До этого не запланировано никаких тестов.
Сразу после
презентации мы выведем для тестов на трассу в Барселоне B199, но
возможность первой
пробы B200 раньше этого времени маловероятна".
Команда подтвердила, что разработка их боевой машины на предстоящий
сезон, B200,
ведется сейчас в их главной штаб-квартире в Энстоне и находится на стадии
завершения.
В Benetton заверили, что все будет готово вовремя - к назначенному сроку 17
января.
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Ждем Ваших статей
В Jordan запланировано усовершенствование электроники
Январские тесты команды Jordan начнутся 11 января с трехдневной сессии в
Сильверстоуне. Команда сообщила, что эти дни будут использованы для
проверки работы
систем и установки на EJ10 (машину сезона-2000) новой электронной системы
TAG.
В дополнение к этому команда отметила, что за рулем в Сильверстоуне
будет сидеть
Томаш Энге. Призовые пилоты, Хайнц-Харальд Френтцен и Ярно Трулли, появятся
на тестах
только с февраля, на тестовой сессии со 2 по 4 февраля в Барселоне, где
новый EJ10
впервые появится на трассе после запланированной презентации 31 января.
Перевод выполнен Kate Davy
McLaren возобновит свои тесты с 14 января
McLaren не приедет на тесты в Барселоне в этот уик-энд. Команда
возобновит свою
подготовительную работу к новому сезону только с 14 января, проведя
трехдневную
тестовую сессию в испанском Хересе.
Команда отметила, что они продолжат программу оценки шин и проверки
усовершенствований в разработке мотора, которую они начали перед
Рождеством. После
Хереса команда переместится на трассу в Барселоне, где у McLaren
запланированы два дня
тестов, 19 и 20 января. Заключительные тесты в январе пройдут с 24 по 28
января на
трассе в Эшториле, Португалия.
Команда McLaren еще не объявила о дате презентации, но дала понять, что
это событие
следует ожидать в последних числах января.
Перевод выполнен Kate Davy
Первая тренировка Херберта и Ирвайна на Jaguar сезона 2000
5 января состоялся первый выезд в свет машины Jaguar R1 на трассе в
Сильверстоуне с
Лючано Бурти за рулем. Hесмотря на возникшие проблемы с двигателем, команда
отметила,
что они довольны полученными результатами и основное внимание уделяли
оценке работы
различных систем.
В воскресенье, 9 января, и в понедельник, 10 января, у Джонни Херберта и
Эдди
Ирвайна, соответственно, появится возможность впервые попробовать себя за
рулем машины
нового сезона.