Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Взгляды Мосса на современную F1

Стирлинг Мосс был удостоен почетного звания Сэра в канун нового года. Мосс участвовал в гонках Формулы 1 в 50-х годах и в самом начале 60-х, закончив карьеру в 1962-м. Современную Формулу 1 он видит как "уже не спорт, а просто интересный бизнес, осуществляемый несколькими крупными компаниями".

Он сказал, что пришел в автогонки ради скорости, а не из-за денег, которые, согласно Моссу, являются решающим фактором для большинства современных пилотов F1.

В заключение он сказал: "Мы жили в чарующем спорте, путешествовали по всему миру. Вокруг всегда было полно привлекательных девушек, ищущих небольшого любовного приключения, но не желающих заводить длительный или серьезный роман. И это мне подходило".

Перевод выполнен Kate Davy


Баррикелло стойко принимает жизнь в ее истинном виде

Рубенс Баррикелло возможно столкнулся с самым большим вызовом в своей карьере в Формуле 1, когда подписал контракт с командой Ferrari на сезон 2000 года.

Однако Баррикелло непреклонен в своей позиции, что он будет стараться сохранить свою жизнь естественной в этом материалистическом, понимающем только деньги и повышающем эго до невиданных высот окружении, с которым он столкнется в Ferrari.

Он объясняет: "Очень легко поддаться этому. Деньги, слава, все что угодно". Баррикелло сказал, что уже прошел это со смертью Аиртона Сенны, когда на него обратились взоры множества людей, поскольку с того момента он стал бразильским гонщиком номер 1, который следует по стопам Сенны. "Но я осознал, что худшая сторона этого может также уничтожить вас. Когда он (Аиртон) погиб, я положил на себя излишне тяжелый груз. Постоянное стремление к улучшению своих результатов стало моей навязчивой идеей в конце концов превратившейся в кошмар".

В заключение он сказал: "Думаю, я решил выступать за Ferrari, исходя из верных побуждений. И я уверен в успешном исходе".

Перевод выполнен Kate Davy


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Шумахер-Вурц: контактная борьба


Баррикелло: первый день в Барселоне

Трек: Circuit of Catalunya, 4.728км
Пилот: Рубенс Баррикелло, шасси F399 номер 197
Погода: температура воздуха 5/13/9C, трека 6/20/11C, солнечно с облаками

В субботу Рубенс Баррикелло впервые сел в кокпит болида после корректирующей операции на ребрах, которую он перенес в декабре.

Он сконцентрировался вчера на настройках машины и аэродинамическом балансе F399. День прошел без всяких технических проблем. Всего Рубенс проехал 46 круго с лучшим временем 1:22.244.

Сегодня тесты продолжаются.


В Benetton не планируют никаких тестов до презентации новой машины

Презентация новой машины Benetton запланирована на 17 января в Барселоне, и согласно заявлению команды, до этого времени никаких предварительных тестов проводиться не будет.

Представитель команды сказал: "До этого не запланировано никаких тестов. Сразу после презентации мы выведем для тестов на трассу в Барселоне B199, но возможность первой пробы B200 раньше этого времени маловероятна".

Команда подтвердила, что разработка их боевой машины на предстоящий сезон, B200, ведется сейчас в их главной штаб-квартире в Энстоне и находится на стадии завершения. В Benetton заверили, что все будет готово вовремя - к назначенному сроку 17 января.

Перевод выполнен Kate Davy


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Ferrari опередила всех


Результаты тестов в Барселоне 8 января

1. Рубенс Баррикелло (Ferrari) 1:22.244 (46 кругов)
2. Жак Вильнев (BAR) 1:23.821 (32 круга)
3. Педро Диниц (Sauber) 1:24.044 (25 кругов)
4. Стефан Сарацин (Prost) 1:24.493 (14 кругов)


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Ждем Ваших статей


В Jordan запланировано усовершенствование электроники

Январские тесты команды Jordan начнутся 11 января с трехдневной сессии в Сильверстоуне. Команда сообщила, что эти дни будут использованы для проверки работы систем и установки на EJ10 (машину сезона-2000) новой электронной системы TAG.

В дополнение к этому команда отметила, что за рулем в Сильверстоуне будет сидеть Томаш Энге. Призовые пилоты, Хайнц-Харальд Френтцен и Ярно Трулли, появятся на тестах только с февраля, на тестовой сессии со 2 по 4 февраля в Барселоне, где новый EJ10 впервые появится на трассе после запланированной презентации 31 января.

Перевод выполнен Kate Davy


McLaren возобновит свои тесты с 14 января

McLaren не приедет на тесты в Барселоне в этот уик-энд. Команда возобновит свою подготовительную работу к новому сезону только с 14 января, проведя трехдневную тестовую сессию в испанском Хересе.

Команда отметила, что они продолжат программу оценки шин и проверки усовершенствований в разработке мотора, которую они начали перед Рождеством. После Хереса команда переместится на трассу в Барселоне, где у McLaren запланированы два дня тестов, 19 и 20 января. Заключительные тесты в январе пройдут с 24 по 28 января на трассе в Эшториле, Португалия.

Команда McLaren еще не объявила о дате презентации, но дала понять, что это событие следует ожидать в последних числах января.

Перевод выполнен Kate Davy


Первая тренировка Херберта и Ирвайна на Jaguar сезона 2000

5 января состоялся первый выезд в свет машины Jaguar R1 на трассе в Сильверстоуне с Лючано Бурти за рулем. Hесмотря на возникшие проблемы с двигателем, команда отметила, что они довольны полученными результатами и основное внимание уделяли оценке работы различных систем.

В воскресенье, 9 января, и в понедельник, 10 января, у Джонни Херберта и Эдди Ирвайна, соответственно, появится возможность впервые попробовать себя за рулем машины нового сезона.

Перевод выполнен Kate Davy


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное