Как там говорят - «труд сделал из обезьяны человека». Не будем оспаривать это утверждение, а поговорим о том, какое влияние оказывает труд на наше здоровье. Трудиться для здоровья полезно, а бездельничать – опасно.
Об этом, в частности, свидетельствуют результаты недавнего исследования, проведенного по заказу Австралийского Королевского медицинского колледжа. Как оказалось, люди, которые не работали кряду 6 месяцев и больше, более подвержены респираторным и сердечно-сосудистым заболеваниям, психическим расстройствам, а также отличаются склонностью к суицидальным намерениям, злоупотреблению спиртными напитками и табакокурению.
В особенности все перечисленное характерно для сильной половины человечества. Мужчины в большей степени, чем женщины, ориентированы на социальные достижения и карьерный рост. При потере же работы мужчиной и ненахождении новой в течение 6 месяцев, вероятность самоубийств среди них возрастает на 40 процентов.
Кстати, небольшое объявление для тех, кто не может устроиться на новую работу из-за отсутствия медицинской книжки. Не знаете, где купить медкнижку? Загляните на страницы сайта clickuk.org – онлайн-ресурса медицинского центра «КЛИКУК», являющегося официальным учреждением, которое имеет соответствующую аккредитацию. Все законно и быстро – всего лишь в течение 40 минут и медкнижка у Вас на руках.
С бездельем – все ясно. Между тем, и чрезмерная работа, в частности, внеурочная, сильно вредит нашему здоровью.
Об этом свидетельствую результаты исследования, проведенного экспертами британского Общества физиотерапевтов. Как оказалось, поработать во внеурочное время в Великобритании любят почти две трети офисных работников, отдавая этому в среднем два личных часа.
«Когда работа во внеурочное время становиться для Вас привычкой и Вы регулярно посвящаете этому каждый свой вечер, не удивляйтесь, если у Вас появятся проблемы со спиной и шеей, а также заболевания, являющиеся последствиями стресса и хронической усталости», – заявили эксперты. К тому же, не следует завывать, что чрезмерная нагрузка на работе негативно отражается на производительности труда.
Ближе к зиме на улицах наших городов количество автотранспорта заметно снижается. Хотя, слово «заметно» вызвало у меня некоторые сомнения – с каждым годом визуально это становится все менее заметно.
Кстати, лично я, когда у меня была машина (в данный момент я – безлошадный), не делал для себя никакой разницы – что зима, что лето. Собственно, в зимней езде главное – уверенность, опыт и хорошая зимняя резина. Ну и к хорошей зимней резине, само-собой, симпатичные и надежные диски – не переобувать же ее дважды в год. Не знаете, какие диски подойдут к купленной Вами резине? Заходите на сайт mvo.ru – здесь Вам обязательно подберут, например, прекрасные диски replica.
Машины же сегодня у меня нет по простой причине – некуда ездить. На работу не надо – работаю дома, а по другим надобностям не брезгую общественным транспортом либо такси.
А вот как показали результаты недавнего опроса, проведенного специалистами компании HeadHunter, 40 процентов россиян до работы ежедневно добираются на машине. Еще 31 процент опрошенных, хотя и имеют личные автомобили, но при следовании на работу предпочитает использовать общественный транспорт.
Из тех автомобилистов, кто приезжает на работу на личном авто, 57 процентов паркуются на стоянке, расположенной непосредственно у места работы. 15 процентам респондентов парковочных мест обычно не достается и они вынуждены бросать своего железного коня в близлежащих дворах. Еще 7 процентов автолюбителей изыскивают возможности для постановки автомобиля на общественных платных парковках либо парковках, принадлежащих сторонним организациям. При этом, находится от места работы они могут быть так далеко, что 3 процентам автолюбителей приходится добираться от места парковки до рабочего места аж около часа, еще 83 процентам – около 10 минут.
В результате получается, что из-за проблем парковки личных автомобилей, почти каждый третий работник, предпочитающий добираться до работы на личном автомобиле, хотя бы раз в месяц опаздывает на работу.
Вот так! Так что ездить на общественном транспорте более надежно и менее хлопотно.
Как там говорят - «труд сделал из обезьяны человека». Не будем оспаривать это утверждение, а поговорим о том, какое влияние оказывает труд на наше здоровье. Трудиться для здоровья полезно, а бездельничать – опасно.
Об этом, в частности, свидетельствуют результаты недавнего исследования, проведенного по заказу Австралийского Королевского медицинского колледжа. Как оказалось, люди, которые не работали кряду 6 месяцев и больше, более подвержены респираторным и сердечно-сосудистым заболеваниям, психическим расстройствам, а также отличаются склонностью к суицидальным намерениям, злоупотреблению спиртными напитками и табакокурению.
В особенности все перечисленное характерно для сильной половины человечества. Мужчины в большей степени, чем женщины, ориентированы на социальные достижения и карьерный рост. При потере же работы мужчиной и ненахождении новой в течение 6 месяцев, вероятность самоубийств среди них возрастает на 40 процентов.
Кстати, небольшое объявление для тех, кто не может устроиться на новую работу из-за отсутствия медицинской книжки. Не знаете, где купить медкнижку? Загляните на страницы сайта clickuk.org – онлайн-ресурса медицинского центра «КЛИКУК», являющегося официальным учреждением, которое имеет соответствующую аккредитацию. Все законно и быстро – всего лишь в течение 40 минут и медкнижка у Вас на руках.
С бездельем – все ясно. Между тем, и чрезмерная работа, в частности, внеурочная, сильно вредит нашему здоровью.
Об этом свидетельствую результаты исследования, проведенного экспертами британского Общества физиотерапевтов. Как оказалось, поработать во внеурочное время в Великобритании любят почти две трети офисных работников, отдавая этому в среднем два личных часа.
«Когда работа во внеурочное время становиться для Вас привычкой и Вы регулярно посвящаете этому каждый свой вечер, не удивляйтесь, если у Вас появятся проблемы со спиной и шеей, а также заболевания, являющиеся последствиями стресса и хронической усталости», – заявили эксперты. К тому же, не следует завывать, что чрезмерная нагрузка на работе негативно отражается на производительности труда.
Ближе к зиме на улицах наших городов количество автотранспорта заметно снижается. Хотя, слово «заметно» вызвало у меня некоторые сомнения – с каждым годом визуально это становится все менее заметно.
Кстати, лично я, когда у меня была машина (в данный момент я – безлошадный), не делал для себя никакой разницы – что зима, что лето. Собственно, в зимней езде главное – уверенность, опыт и хорошая зимняя резина. Ну и к хорошей зимней резине, само-собой, симпатичные и надежные диски – не переобувать же ее дважды в год. Не знаете, какие диски подойдут к купленной Вами резине? Заходите на сайт mvo.ru – здесь Вам обязательно подберут, например, прекрасные диски replica.
Машины же сегодня у меня нет по простой причине – некуда ездить. На работу не надо – работаю дома, а по другим надобностям не брезгую общественным транспортом либо такси.
А вот как показали результаты недавнего опроса, проведенного специалистами компании HeadHunter, 40 процентов россиян до работы ежедневно добираются на машине. Еще 31 процент опрошенных, хотя и имеют личные автомобили, но при следовании на работу предпочитает использовать общественный транспорт.
Из тех автомобилистов, кто приезжает на работу на личном авто, 57 процентов паркуются на стоянке, расположенной непосредственно у места работы. 15 процентам респондентов парковочных мест обычно не достается и они вынуждены бросать своего железного коня в близлежащих дворах. Еще 7 процентов автолюбителей изыскивают возможности для постановки автомобиля на общественных платных парковках либо парковках, принадлежащих сторонним организациям. При этом, находится от места работы они могут быть так далеко, что 3 процентам автолюбителей приходится добираться от места парковки до рабочего места аж около часа, еще 83 процентам – около 10 минут.
В результате получается, что из-за проблем парковки личных автомобилей, почти каждый третий работник, предпочитающий добираться до работы на личном автомобиле, хотя бы раз в месяц опаздывает на работу.
Вот так! Так что ездить на общественном транспорте более надежно и менее хлопотно.