Главной причиной раннего полового созревания девочек является гормональный дисбаланс. При этом следует заметить, что на протяжении 15-ти последних лет во многих странах мира средний возраст начала пубертатного периода стойко сокращается, и сегодня девочки становятся половозрелыми уже в 10 лет.
А ведь еще 19 веке у молодых барышень формирование груди, что является первым признаком вступления девочки в пубертатный период, начиналось в 15 лет. Результат этих изменений, собственно говоря, налицо: преждевременная сексуализация девочек и всплеск подростковой беременности. Также не следует забывать и про риски развития рака груди в последующие годы.
Кстати, для девочек с преждевременным половым созреванием врачи рекомендуют употребление препарата Диферелин, который притормаживает обусловленную подавлением секреции женских гормонов высокую активность гонадотропной функции гипофиза. А купить Диферелин 3.75 мг Вы можете на страницах нашего партнерского сайта - интернет-аптеки Москвы nova-pharm.ru. Конечно, перед покупкой и применением, посоветуйтесь с врачом.
Но гормональный дисбаланс это не единственная причина раннего полового созревания девочек. Британские ученые отмечают еще 2 фактора: ожирение и стрессы. Особенно среди причин стресса ученые из Университета Эдинбурга выделяют разводы родителей. «Мы все чаще наблюдаем раннее половое созревание у девочек, оказавшихся в стрессовом состоянии по причине скандалов в семье и развода родителей, - говорит руководитель исследования профессор Шарп. – Следующей актуальной причиной стресса у девочек являются неоправдавшиеся высокие ожидания, которые они возлагали сами на себя, пытаясь вписаться в школьный коллектив, чтобы занять там достойное положение».
Вернусь к теме разводов родителей. Недавно на страницах своего блога я уже приводил результаты исследования американских ученых, доказавших, что в случае ухода из семьи отца, вероятность раннего полового созревания девочки возрастает в 2,5 раза.
Что же касается ожирения, то ученые уже давно взаимосвязали два понятия: лишний вес и гормональный дисбаланс. Тут, думаю, комментарии излишни – ожирение однозначно является причиной раннего полового созревания современных девочек.
Колоссальные возможности, которые представляет людям интернет, не на шутку встревожили производителей телевизоров. Кстати, недавно на страницах своего блога я шутливой форме преподнес данные личного семейного исследования, выявившего, что лишь 16% из членов нашей семьи (1 человек из 6) регулярно смотрит телевизор, а остальные потребляют нужную им информацию из интернета.
А если серьезно, то и объективные факторы снижения популярности телевизоров налицо – их поставки все последнее время неуклонно снижались (хоть, конечно, и не намного). Первым серьезным шагом производителей телевизоров, чтобы переломить ситуацию в свою пользу, стали 3D телевизоры. Кстати, рекомендую: http://avking.ru/958_3_samsung - самые современные LED телевизоры с 3D поддержкой от компании Samsung на страницах нашего партнерского сайта - специализированного интернет-магазина телевизоров, аудио и видео техники AVking.RU. Вас ждут низкие цены на led телевизоры, удобные варианты оплаты и доставки товара.
Одновременно с 3D телевизорами развивается и рынок так называемых «умных» телевизоров. Эти телевизоры имеют выход в интернет - к публичным ресурсам (типа YouTube) и/или к сервисам локальных операторов (к примеру, Hulu в США, BBC iPlayer в Великобритании, AcTVila в Японии и прочее). Называется это - функция Smart TV. И вот уже доля таких устройств занимает одну пятую (20%) общего рынка телевизоров. Лидерами поставок умных телевизоров являются Япония (36% телевизионного рынка), Китай (30%) Западная Европа (29%).
Вообще же, группу «умных телевизоров» специалисты разделяют на две категории. К первой относят телевизоры, имеющие ограниченную их производителями функциональность (например, лишь подключение к определенным услугам и сервисам). Во второй категории – телевизоры, имеющие встроенный веб-браузер, а соответственно и возможности для подключения к любым интернет-сервисам. Телевизоры второй категории пока что занимают лишь 27 процентов мирового рынка «умных» телевизоров.
Главной причиной раннего полового созревания девочек является гормональный дисбаланс. При этом следует заметить, что на протяжении 15-ти последних лет во многих странах мира средний возраст начала пубертатного периода стойко сокращается, и сегодня девочки становятся половозрелыми уже в 10 лет.
А ведь еще 19 веке у молодых барышень формирование груди, что является первым признаком вступления девочки в пубертатный период, начиналось в 15 лет. Результат этих изменений, собственно говоря, налицо: преждевременная сексуализация девочек и всплеск подростковой беременности. Также не следует забывать и про риски развития рака груди в последующие годы.
Кстати, для девочек с преждевременным половым созреванием врачи рекомендуют употребление препарата Диферелин, который притормаживает обусловленную подавлением секреции женских гормонов высокую активность гонадотропной функции гипофиза. А купить Диферелин 3.75 мг Вы можете на страницах нашего партнерского сайта - интернет-аптеки Москвы nova-pharm.ru. Конечно, перед покупкой и применением, посоветуйтесь с врачом.
Но гормональный дисбаланс это не единственная причина раннего полового созревания девочек. Британские ученые отмечают еще 2 фактора: ожирение и стрессы. Особенно среди причин стресса ученые из Университета Эдинбурга выделяют разводы родителей. «Мы все чаще наблюдаем раннее половое созревание у девочек, оказавшихся в стрессовом состоянии по причине скандалов в семье и развода родителей, - говорит руководитель исследования профессор Шарп. – Следующей актуальной причиной стресса у девочек являются неоправдавшиеся высокие ожидания, которые они возлагали сами на себя, пытаясь вписаться в школьный коллектив, чтобы занять там достойное положение».
Вернусь к теме разводов родителей. Недавно на страницах своего блога я уже приводил результаты исследования американских ученых, доказавших, что в случае ухода из семьи отца, вероятность раннего полового созревания девочки возрастает в 2,5 раза.
Что же касается ожирения, то ученые уже давно взаимосвязали два понятия: лишний вес и гормональный дисбаланс. Тут, думаю, комментарии излишни – ожирение однозначно является причиной раннего полового созревания современных девочек.
Колоссальные возможности, которые представляет людям интернет, не на шутку встревожили производителей телевизоров. Кстати, недавно на страницах своего блога я шутливой форме преподнес данные личного семейного исследования, выявившего, что лишь 16% из членов нашей семьи (1 человек из 6) регулярно смотрит телевизор, а остальные потребляют нужную им информацию из интернета.
А если серьезно, то и объективные факторы снижения популярности телевизоров налицо – их поставки все последнее время неуклонно снижались (хоть, конечно, и не намного). Первым серьезным шагом производителей телевизоров, чтобы переломить ситуацию в свою пользу, стали 3D телевизоры. Кстати, рекомендую: http://avking.ru/958_3_samsung - самые современные LED телевизоры с 3D поддержкой от компании Samsung на страницах нашего партнерского сайта - специализированного интернет-магазина телевизоров, аудио и видео техники AVking.RU. Вас ждут низкие цены на led телевизоры, удобные варианты оплаты и доставки товара.
Одновременно с 3D телевизорами развивается и рынок так называемых «умных» телевизоров. Эти телевизоры имеют выход в интернет - к публичным ресурсам (типа YouTube) и/или к сервисам локальных операторов (к примеру, Hulu в США, BBC iPlayer в Великобритании, AcTVila в Японии и прочее). Называется это - функция Smart TV. И вот уже доля таких устройств занимает одну пятую (20%) общего рынка телевизоров. Лидерами поставок умных телевизоров являются Япония (36% телевизионного рынка), Китай (30%) Западная Европа (29%).
Вообще же, группу «умных телевизоров» специалисты разделяют на две категории. К первой относят телевизоры, имеющие ограниченную их производителями функциональность (например, лишь подключение к определенным услугам и сервисам). Во второй категории – телевизоры, имеющие встроенный веб-браузер, а соответственно и возможности для подключения к любым интернет-сервисам. Телевизоры второй категории пока что занимают лишь 27 процентов мирового рынка «умных» телевизоров.