Здравствуйте, друзья! Следствием непрекращающейся погони за успехом и деньгами, ставшей характерной чертой нашего времени, являются хроническая усталость, бессонница, регулярные стрессы и прочие депрессивные проявления. Причем, зачастую, все перечисленное происходит лишь из-за одной простой причины – многие из нас не умеют правильно распоряжаться своим временем.
Вечером перед сном сел в мягкое удобное кресло, на 5-10 минут отдался релаксу, затем, сосредоточившись, взял листок бумаги и написал план мероприятий на завтра. Утром, на свежую голову, взял составленный накануне план и пронумеровал все пункты по очередности согласно их важности и актуальности на текущий момент времени. Это, по моему личному мнению, – самый простой тайм-менеджмент – эффективная система управления временем своего труда и отдыха.
Итак: основа эффективного управления своим временем – это четкое планирование и умение вычленять из своих планов Главное, концентрируя на них все свои усилия. Рассмотрим несколько подробнее методику планирования. Из прозвучавшего выше, хочу заострить Ваше внимание на обязательном изложении своего плана на каком либо-носителе. Это может быть листок бумаги, записная книжка, компьютерный файл или специальная программа для учета времени, коих сегодня множество в сети. Как показывает практика, составление и вынашивание плана в голове неэффективно. В частности, в своей книге «Эффективный управляющий» Питер Ф. Друкер пишет: «если мы полагаемся на нашу память, то мы не замечаем, на что расходуется наше время».
Не менее значительным элементом эффективного тайм-менеджмента, является умение вычленять из своего плана наиболее важные мероприятия. Присвоение каждой задаче из плана своего уровня важности, позволит Вам эффективно управлять всем списком намеченных дел. Естественно, что в течение дня могут неожиданно возникать новые задачи, требующие срочного и не очень срочного решения. Каждую из них также важно включать в составленный Вами план с обязательным назначением ей существующей приоритетности.
По степени важности и срочности можно квалифицировать все свои дела на 4 категории (так называемая квалификация Эйзенхауэра):
срочные и важные дела;
дела важные, но очень срочные;
дела срочные, но не столь важные;
не очень важные и не очень срочные дела.
Не менее существенным фактором эффективного тайм-менеджмента является последовательность выполнения задач. Начав одно дело, доводите его до конца. По подсчетам специалистов, откладывание начатого на потом и возвращение к нему снова и снова, снижает эффективность работы в 5 раз!
В этом посту я изложил лишь некоторые личные принципы, которым всегда стараюсь следовать при управлении собственным временем. Если же Вы действительно хотите научиться тайм-менеджменту, сохранив при этом свое психическое и физическое здоровье, рекомендую Вашему вниманию бесплатный авторский курс Юрия Федорцова “Простой тайм-менеджмент“. Как избавиться от вечного дефицита свободного времени, как правильно планировать свое время и организовать работу над выполнением своего плана – об этом этот курс. Подписаться на рассылку БЕСПЛАТНОГО курса Юрия Федорцова “Простой тайм-менеджмент“ можно на страницах сайта http://timebusiness.info. Подписавшись же Вы получите нескольких уроков в аудиоформате общей продолжительностью 1 час 45 минут. Не пожалейте затраченного на прослушивание курса времени! В итоге Вы выиграете «вечность»!
В завершение, подчеркну: для того, чтобы быть эффективным во всем, кроме правильной организации и управления своим временем не забывайте следить за своим здоровьем и поддерживать себя в хорошей физической форме. Будьте здоровы и успешны!
Здравствуйте, друзья! Следствием непрекращающейся погони за успехом и деньгами, ставшей характерной чертой нашего времени, являются хроническая усталость, бессонница, регулярные стрессы и прочие депрессивные проявления. Причем, зачастую, все перечисленное происходит лишь из-за одной простой причины – многие из нас не умеют правильно распоряжаться своим временем.
Вечером перед сном сел в мягкое удобное кресло, на 5-10 минут отдался релаксу, затем, сосредоточившись, взял листок бумаги и написал план мероприятий на завтра. Утром, на свежую голову, взял составленный накануне план и пронумеровал все пункты по очередности согласно их важности и актуальности на текущий момент времени. Это, по моему личному мнению, – самый простой тайм-менеджмент – эффективная система управления временем своего труда и отдыха.
Итак: основа эффективного управления своим временем – это четкое планирование и умение вычленять из своих планов Главное, концентрируя на них все свои усилия. Рассмотрим несколько подробнее методику планирования. Из прозвучавшего выше, хочу заострить Ваше внимание на обязательном изложении своего плана на каком либо-носителе. Это может быть листок бумаги, записная книжка, компьютерный файл или специальная программа для учета времени, коих сегодня множество в сети. Как показывает практика, составление и вынашивание плана в голове неэффективно. В частности, в своей книге «Эффективный управляющий» Питер Ф. Друкер пишет: «если мы полагаемся на нашу память, то мы не замечаем, на что расходуется наше время».
Не менее значительным элементом эффективного тайм-менеджмента, является умение вычленять из своего плана наиболее важные мероприятия. Присвоение каждой задаче из плана своего уровня важности, позволит Вам эффективно управлять всем списком намеченных дел. Естественно, что в течение дня могут неожиданно возникать новые задачи, требующие срочного и не очень срочного решения. Каждую из них также важно включать в составленный Вами план с обязательным назначением ей существующей приоритетности.
По степени важности и срочности можно квалифицировать все свои дела на 4 категории (так называемая квалификация Эйзенхауэра):
срочные и важные дела;
дела важные, но очень срочные;
дела срочные, но не столь важные;
не очень важные и не очень срочные дела.
Не менее существенным фактором эффективного тайм-менеджмента является последовательность выполнения задач. Начав одно дело, доводите его до конца. По подсчетам специалистов, откладывание начатого на потом и возвращение к нему снова и снова, снижает эффективность работы в 5 раз!
В этом посту я изложил лишь некоторые личные принципы, которым всегда стараюсь следовать при управлении собственным временем. Если же Вы действительно хотите научиться тайм-менеджменту, сохранив при этом свое психическое и физическое здоровье, рекомендую Вашему вниманию бесплатный авторский курс Юрия Федорцова “Простой тайм-менеджмент“. Как избавиться от вечного дефицита свободного времени, как правильно планировать свое время и организовать работу над выполнением своего плана – об этом этот курс. Подписаться на рассылку БЕСПЛАТНОГО курса Юрия Федорцова “Простой тайм-менеджмент“ можно на страницах сайта http://timebusiness.info. Подписавшись же Вы получите нескольких уроков в аудиоформате общей продолжительностью 1 час 45 минут. Не пожалейте затраченного на прослушивание курса времени! В итоге Вы выиграете «вечность»!
В завершение, подчеркну: для того, чтобы быть эффективным во всем, кроме правильной организации и управления своим временем не забывайте следить за своим здоровьем и поддерживать себя в хорошей физической форме. Будьте здоровы и успешны!