Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Евреи, христиане и Слово Бога

  Все выпуски  

Евреи, христиане и Слово Бога


Праздники в Лев. 23 - моэдим - назначенные даты, места встречи. Можно каждый день встречаться с Богом, а есть еще назначенные Богом даты - особенное время встречи с Ним! Время и место встречи изменить нельзя!   
 
Мицраим - теснины

Египет на иврите: Мицраим - теснины, узкие места. Нам нужно выйти из всех теснин. Пример:

«Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся.» Еф. 4:28

Видео: КАК ОБОЛЬЩЕН ИОСАФАТ. ВОЙНА ЗА СЕМЯ МЕССИИ

http://youtu.be/uOsac2UsapI

ЕВРЕЙСКОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ

Мессия Йешуа воскрес на третий день после начала Песаха, когда в Израиле приносили омер первинок (первый сноп) жатвы священнику. 

«объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите омер первинок (первый сноп) жатвы вашей к священнику; он вознесет омер пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник; и в день возношения омера принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока, и с ним хлебного приношения две десятых части [ефы] пшеничной муки, смешанной с елеем, в жертву Господу, в приятное благоухание, и возлияния к нему четверть гина вина; никакого [нового] хлеба, ни сушеных зерен, ни зерен сырых не ешьте до того дня, в который принесете приношения Богу вашему: это вечное постановление в роды ваши во всех жилищах ваших.» (Лев. 23:10-14)

 

"Во второй день праздника опресноков (следовательно, в шестнадцатый день этого месяца) берут от вновь созревших плодов, к которым раньше никто не смел прикасаться, считая справедливым почтить на первом плане Господа Бога, которым даруется вся эта благодать, и приносят Ему в жертву следующим образом первый ячмень: высушив, смолов и очистив от всех примесей кучу колосьев ячменя, посвящают на алтаре Господу Богу ассарон их, а остальное предоставляют священнослужителям для личного пользования. Лишь после этого дозволяется всем и каждому приступать к жатве. Вместе с первыми плодами приносят в виде жертвы всесожжения Господу Богу и ягненка." (И.Флавий. Иудейские древности. 3:10, ст.5 http://www.vehi.net/istoriya/israil/flavii/drevnosti/03.html#_ftn66)

 

"Во времена Храма на исходе первого дня праздника главы народа Израиля выходили на одно из полей в окрестностях Иерусалима («потому что омер приходит только из удела Йегуды») и в праздничной обстановке сжинали охапку ячменя, обмолачивали его, мололи муку и просеивали ее в тринадцати ситах. Мука эта должна была быть высшего качества. Омер (ок. 2480 см3) этой муки доставляли в Храм. С того момента, как омер ячменя приносили в дар Вс-вышнему, весь новый урожай становился разрешенным для всех." (http://toldot.ru/tora/articles/articles_3477.html?template=83)

Йешуа - это "первенец", "первый плод": «... первенец Мессия (Христос)...» (1 Кор. 15:23)

"Вполне вероятно, что Мессия Йешуа воскрес в Праздник Первых Плодов. Сказано, что Мессия Йешуа воскрес "на третий день". Пейсах начинается вечером четырнадцатого нисана. Праздник Первых Плодов - шестнадцатого нисана. Итак, мы имеем часть четырнадцатого числа, целиком пятнадцатое и третий день, шестнадцатое. Возможно, в тот самый день, когда первосвященник приносил первые плоды жатвы ячменя, Бог воскрешал Мессию из мертвых, как первый плод искупленного человечества. Праздник Первых Плодов является истинным библейским днем Воскресения. Мне бы очень хотелось, чтобы христианская Церковь приняла этот праздник с его Богом данным символизмом воскресения, а не заменяла его пасхальными яйцами, кроликами и жареными окороками." (Лорен Джейкобс. Йешуа в еврейских праздниках http://www.orhaolam.org/new/yeshua/inholidays.htm)

Как важно нам, верующим в Йешуа, благодарить Б-га за избавление еврейского народа из Мицраима (Египта) и за искупление Израиля и всего человечества в Мессии Йешуа!  

"На иврите слово «тода» происходит от корня «знать» и имеет два значения: признание и благодарность. «Тода» – это еще и просто «спасибо». «Надлежит благодарить» прежде всего значит «надлежит понимать и признавать». Благодарность – чувство, которое можно и нужно в себе развивать. И не в последнюю очередь потому, говорят мудрецы, что тот, кто отрицает добро, сделанное ему ближним, в конце концов приходит к неблагодарности по отношению к Б-гу." (www.toldot.ru)

ПРОРОЧЕСКАЯ СИЛА ПЕСАХА

«Как во дни исхода твоего из земли Египетской, явлю ему дивные дела.» (Мих. 7:15)

Песах - еврейская Пасха - прообраз всех чудес в будущем!

«Он пришел к Йешуа (Иисусу) ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.» (Ин. 3:2)

«Много сотворил Йешуа (Иисус) пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей.» (Ин. 20:30)

«Впрочем они пробыли [здесь] довольно времени, смело действуя о Господе, Который, во свидетельство слову благодати Своей, творил руками их знамения и чудеса.» (Деян. 14:3)

«Тогда умолкло все собрание и слушало Варнаву и Павла, рассказывавших, какие знамения и чудеса сотворил Бог через них среди язычников.» (Деян. 15:12)

«Итак я могу похвалиться в Йешуа Мессии (Иисусе Христе) в том, что [относится] к Богу, ибо не осмелюсь сказать что - нибудь такое, чего не совершил Христос через меня, в покорении язычников [вере], словом и делом, силою знамений и чудес, силою Духа Божия, так что благовествование Христово распространено мною от Иерусалима и окрестности до Иллирика.» (Рим. 15:17-19)
 
КАК ВЕЛИКО ЗНАЧЕНИЕ ШАЛОМА!

В Торе сказано: «Г-сподь поразил всех первенцев в земле египетской» (Шмот, 12,29). рабби Шимон учил: «Велико значение мира — мы ясно видим это, поскольку Всевышний и в мирное время, и на войне действует не так, как смертный царь. Смертный царь идет на войну во главе огромных армий, окруженный тысячами людей. А с мирной миссией он отправляется один — без армии. Всевышний поступает наоборот. Когда Он идет с миром, Его окружает огромная армия, как сказано в книге пророка Даниэля: «Тысячи тысяч служат Ему» (Даниэль, 7,10). Но на войну Он отправляется один, как сказано в книге пророка Йешайи: «Один топтал Я в давильне, и не было со Мной никого» (Йешайя, 63,3). Из этого мы учим, что и египтян Всевышний поразил один. Поэтому в Торе и сказано: «Г-сподь поразил всех первенцев…»" (рав Элияу Ки-Тов.  «Книга нашего наследия» http://toldot.ru/tora/articles/articles_14161.html)
 

В избранное