← Январь 2008 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
7
|
8
|
9
|
||||
14
|
20
|
|||||
26
|
27
|
|||||
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
21-06-2007
Адрес
автора: radio.echomskbest-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Лучшие программы Эха Москвы Выпуск 501
Лучшие программы "Эха Москвы" Выпуск 501 (2008-01-06 20:05) Количество подписчиков: 159 Все материалы взяты с Официального сайта радиостанции Радиостанция «Эхо Москвы»: Без дураков, Четверг, 3 Январь 2008
http://echo.msk.ru/programs/korzun/57613/index.phtml sys/logo_print Без дураков Новая еженедельная программа Сергея Корзуна таблица из 2 столбцов и 2 строк Ведущие: Сергей Корзун Гости: Надежда Бабкина основатель и руководитель ансамбля "Русская песня" конец таблицы Четверг, 3 Январь 2008 СЕРГЕЙ КОРЗУН: Всем добрый вечер. С Вами генеральный продюсер радио "Бизнес ФМ" и ведущий программы "Без дураков" на "Эхе Москвы" Сергей Корзун и моя сегодняшняя гостья, признанная казачка, казачка №1 Надежда Бабкина. Здравствуйте. НАДЕЖДА БАБКИНА: Здравствуйте. Добрый вечер. С Новым годом наступившим. С. КОРЗУН: И Вас также с наступившим уже Новым годом. Про (НЕ РАЗБОРЧИВО) может еще и поговорим, а, может, и забудем про это. Я тут где-то вычитал, что Вашим кумиром в молодости была Людмила Зыкина. Н. БАБКИНА: Да, и не только она, конечно, я ее обожала и по сей день… С. КОРЗУН: А сейчас знакомы? Н. БАБКИНА: Конечно, я желаю ей доброго здоровья. И вот не смотря на то, что как "года летят летами зимними и сыновья давно у сыновей", вот знаете, не смотря на это у нее фантастическое звучание тембра. По сей день. Ну, видимо, иногда человек берет какую-то паузу творческую, либо некая усталость, либо, знаете, какую-то паузу для накопления чего-то и т.д. т.е. вот, скажем, время от времени она появляется в программу. Ну, я ей только желаю доброго здоровья и больше ничего не хочу. Все остальное, мне кажется, у нее есть. Я не просто знакома, люблю, ценю, уважаю, и знакомы мы были еще в те моменты, когда начинала свою творческую деятельность. С. КОРЗУН: Вместе пели? Джем сейшн какой-нибудь? Н. БАБКИНА: Был джем сейшн. Вы знаете, когда мне присвоили звание народной артистки России, и мы тогда собирались в золотом зале "России", который сейчас снесли. И приходил Махмуд Эсембаев, Людмила Георгиевна Зыкина, приехали ко мне "Песняры", Володя Мулявин. Тогда Лайма только что начинала. Она пришла тоже. Я помню, мы познакомились, я говорю: Лаймочка, приходи к нам. Она: ну, меня никто не знает. Я говорю: Лайма, узнают сразу все. И это было так потрясающе. Там были и политики. И деятели культуры. Но мы-то в основном наша братия актерская собралась. И Коля Караченцев был, все, все, все. И это было так весело. Бари Алибасов, конечно, группа "Нана" тогда гремела. И это было что-то необыкновенное. Катя Шаврина. И это очень хорошо помню вот эти моменты. И тогда мы пели, и Людмила Георгиевна. И они танцевали с Махмудом Эсембаевым танец маленьких лебедей. Это было фантастически. И она говорит: я, пожалуй, сниму туфли, и давай, мы будем делать с тобой одинаково. Хорошо это было, это чудесно. Вот понимаете, какие-то взаимоотношения артистов. Иосиф Кобзон, все, все мы были вместе. Какие-то взаимоотношения артистов иными были, чем прежде, чем вот сейчас. С. КОРЗУН: Что изменилось, поговорим чуть позже. Вы сами назвали Бари Алибасова. Ну, у нас есть тут всякие сюрпризы. Слушаем Бари. БАРИ АЛИБАСОВ: Надя Бабкина. Безусловно, это штучный, эксклюзивный, необыкновенно талантливый человек, потому что она вместила в себя практически всю современную музыку. Казалось бы, фольклорный коллектив, но она безупречно со своим коллективом владеет самым разным музыкальным языком. Джазом, рэпом, роком, самые разные российские песнопения разных уголков России она знает безупречно. Казалось бы, она внешне такая энергичная, но когда она поет лирические песни… вот совсем недавно, я полгода назад слушал ее в Казани, по-моему. Весь зал замер и не дышал. С. КОРЗУН: Бари Алибасов. Чего продохнуть не даете залу. Н. БАБКИНА: Ну, я не ожидала. Для меня просто это такой сюрприз. У Вас специально новогоднедедоморозовские штучки в мешочке? С. КОРЗУН: А у нас круглый год Новый год, да. Н. БАБКИНА: Здорово, замечательно. С. КОРЗУН: Мы легко ко всем абсолютно. Есть еще пара сюрпризов. Н. БАБКИНА: Я очень люблю этот жанр, в котором существую много, много лет. И как бы другого и не предполагаю, и не размышляю на эту тему. Ведь я же получала образование не одно в этой связи, почему, потому что сейчас артистов пекут очень быстро. Эстрада очень сильно омолодилась, но это не значит, что есть очень много плюсов. Потому что молодость не порок. Это все очень быстро проходит, к сожалению, потом наступает такой промежуток времени, более затяжной и зрелый… С. КОРЗУН: Поздняя молодость. Н. БАБКИНА: Ну, не то, что поздняя. Вы понимаете, ведь начинка нужна, еще содержание. А для того, чтобы получить эту начинку и содержание, нужен, наверное, какой-то процесс обучения, где ты сначала учишься, ничего не понимаешь, в тебя пихают все педагоги кучу каких-то знаний, ты не понимаешь, а зачем мне это надо. Ведь я же буду только на сцене работать, как думают многие сегодня. С. КОРЗУН: К учебе, кстати, родители подтолкнули? В Астрахани тогда жили, если говорить об истории. Отец Ваш был… Н. БАБКИНА: Председатель колхоза, директор совхоза, мама учительница начальных классов. Мы жили в селе бесконечно. И, конечно, кочевой образ жизни. Потому что тогда однопартийная система, папа коммунистом был естественно. И кочевой образ жизни, потому что поднимет колхоз или совхоз в одном месте, его посылали, сопровождали в другое место, иди, поднимай. С. КОРЗУН: А там опускают предыдущий. Н. БАБКИНА: Нет, там у него какие-то были свои приемники, заместители, которых он сам воспитывал в конечном итоге. И я понимала, что кадры в этой ситуации, уже тогда понимала, если хороший дяденька у моего папы в помощниках, значит, он ему доверяет. И он говорит, вот этот вот будет хороший помощник. И он, смотрю, потом становится высоким чиновником, продолжает эту деятельность свою и т.д. Поэтому для меня это было нормальное явление, ну, уж никак никто не мог подозревать, что вдруг я выбьюсь в артистки, понимаете, и вот такая история. С. КОРЗУН: Два слова о босоногом детстве еще. Деревенская жизнь тяжелая была? Н. БАБКИНА: Я Вам скажу, Я не замечала этого. Я вспоминаю это с радостью. А еще больше вспоминаю, как однажды, такое сознательное. У меня два периода детства, когда детский сад я помню где. Это 4 года… С. КОРЗУН: Это в Астрахани? Н. БАБКИНА: В Астраханской области, это все в деревне. Село Балхуны. На круче прямо такой яр и Ахтуба. Значит, он стоит за заборчиком таким, цветочки абсолютно такие степные растут огромные, полынь безумными кустами кустится, и я помню очень хорошо свою подружку Шуру Завадину, мы с ней по сей день дружим. И она не так давно со мной общалась. У нее уже и внуки и все на свете. Она приехала и говорит: Надь, а ты помнишь, как ты однажды мне в детском саду сказала: Шурка, сегодня в щах капусту есть не будем. И безропотно подчинилась. Не будем, значит, не будем. А я замышляла вона что. Раз не будем есть капусту, а похлебаем водичку. А капусту на конце тарелочки, нас, значит, воспитательница накажет и лишит детского дневного сна. Значит, в этот момент жара на улице, какой сон. А мы пойдем с тобой тропинки убирать. Обязательно нас озадачат что-то во дворе делать. С. КОРЗУН: Надежда, подождите. Какая капуста и щи? Вы расскажите честно. Это Ахтуба, если я правильно понимаю… Н. БАБКИНА: Какая капуста, обычная, которая растет. С. КОРЗУН: Дельта Волги. Н. БАБКИНА: Здравствуйте. С. КОРЗУН: Да, Вы там черную икру ложками, наверное. Н. БАБКИНА: Да это само собой. Как бы для меня… С. КОРЗУН: Т.е. это в детском саду само собой. Икру ели, а из щей капусту на край тарелки. Н. БАБКИНА: Икру ели, и много ели, и рыба осетрина, и балыки. Вы не поверите. Знаете, я это не люблю. Я по сей день это как-то не воспринимаю. С. КОРЗУН: Перекормили. Н. БАБКИНА: Не знаю, чего-то я не воспринимаю. С. КОРЗУН: Это как рыбьим жиром других детей. Н. БАБКИНА: Я Вам скажу больше. Я и мясо не ем, не потому что перекормили. С. КОРЗУН: Вообще не ели? Н. БАБКИНА: Нет, потому что как-то я однажды видела, как, ну, как вот с поросенком обращаются, его закалывают. А потом это целый загончик в деревне… С. КОРЗУН: Освежевывают. Н. БАБКИНА: Да, да я все это видела однажды. У меня в глазах это по сей день стоит. Я Вам рассказываю, а я картину эту реально вижу. Я вижу этот забор на краю у нас двора у нас такой сарай. И сарай за забором. Я все эту вижу эту картину реально. С тех пор, как рукой отрезало. Я с тех пор больше в жизни не еле никакого мяса. Не птицу, ничего. Рыбу да. Потому что на рыбалку я люблю сама ходить. Рыбу я ловила с большой радостью. С. КОРЗУН: Похвалилась успехами, если не сеткой, конечно. Н. БАБКИНА: Вот такого судака поймала. С. КОРЗУН: Так размером ну метра полтора, наверное, да. Н. БАБКИНА: Нет, ну, почти около метра. Я Вам скажу. Знаете на что? На подсек. А что Вы считаете, что в Волге нельзя поймать… С. КОРЗУН: А что такое подсек? Это пустой крючок что ли? Н. БАБКИНА: Нет, на подсек это когда крючок, вот как бы несколько крючков лески, они стоят на лодочке и вот такие рогалики, и на них колокольчики маленькие. И вот их несколько 5 штук. С. КОРЗУН: А на что? Наживка то? Н. БАБКИНА: На червячка. Ну, что Вы. Червячок. И вот у меня на удочке на одной леске, допустим, по три крючка. На каждом червячок. И вдруг колокольчик дзинь, дзинь. А один я специально держала в руке. Чтобы леска вот так шла. Понимаете. Когда начинает клев, он знаете, как делает, прямо пальчик вот так, тык, тык. И вот в этот момент начинается игра. Не вспугнуть. Он делает аккуратно, ту-тук тихонечко. И вот я тихонечко отвечаю ему. Когда он сделает, я держу, я понимаю, что он приноравливается. Вот кто он там, рыба, ну, она, судак, или там сом, понятия не имею. Сома не поймала ни разу, а судака 100%. Вот еще раз понимаю, до трех раз, второй раз сильно, думаю, ну, сейчас еще, и тут он, и вот тут я дергаю. Эх, какая это радость. Такое наслаждение. И вот потом я вытаскиваю, у меня такой судочек есть, такая сеточка, бритишок. Ты туда складываешь эту рыбешку, чтобы она не уплывала больше никуда. И все. А в это время плывут рыбаки. Это всегда по утряночки, где-то 4-5 утра. С. КОРЗУН: С рассветом. Н. БАБКИНА: Да, очень красиво. А в это время плывут рыбаки, и они собирали невод. И их профессиональный улов с рыбосовхоза. И, конечно, там они собирали на большую рыбу. Это белуги, осетры, вот это вот. Они собирают. И уже знают все: Надька, чего ты там ловишь. Подплывут ко мне, видят у меня судочки, таранька, красноперочка плавают там, ершечек. Они говорят: да, что это у тебя за рыба то. И раз мне из сети огромный тоже сазаны здоровые, они жирные. И я повадилась каждый день ходить. Вот я как раз уже училась студенткой в Москве первый раз была. Первый раз когда. Приносила. И мама мне говорит: Надя, ну, ты больше не ходи на рыбалку, ну, не приноси. Кто же ее чистить будет. Если бы ты чищенные приносила. Т.е. кормила семью практически вот таким макаром. С. КОРЗУН: Понятно, рыбачка Бабкина в программе "Без дураков" на "Эхе Москвы". Н. БАБКИНА: Без дураков. С. КОРЗУН: Удачу Вы так же ловите, как рыбу в жизни? Человек азартный. Н. БАБКИНА: Ну, как Вам сказать? Я очень благодарна своей судьбе, что я с уважением отношусь, с пониманием к успеху, очень желаю, люблю успешных людей, желаю успеха, стремлюсь к удаче, готовлю ситуацию, чтобы это обязательно вылилось в успех. С. КОРЗУН: На что ловите? Ну, здесь не на червяка. Червячком здесь не обойдешься. Н. БАБКИНА: Нет, здесь в основном на познания, на знания, на интуицию, на некий просчет, на доверие к своим чувствам, на правильность позиции. Очень много компонентов замешано в этом деле, вот в этом, когда делаешь хлебушек. Ловят не только на червячка, но и на хлебушек. Знают, поплюют чуть-чуть. С. КОРЗУН: На кузнечиков, бывает. Н. БАБКИНА: Да, на много, скатывают вот это все туда и водичку. Поэтому это дело такое, чтобы испечь такую вот интересную история. Вот, например, понимаете, какая история, я готовлю какое-то произведение, вот Бари сейчас сказал – лирику. Ведь на самом деле дурное дело совсем легко все. Поплясать, да попрыгать, это же не так проблемно. Вторая ситуация, все ноют, не понятно о чем. Если мы говорим о музыке, об искусстве, а если спеть лирику, но не ныть, а добавить теплоты. А еще добавить перспективу, чтобы человек в этой лирике, в этой красоте увидел некий рассвет, а не безысходность. Это дело серьезное. С. КОРЗУН: Кто так поет? На "Фабрике" поют там? Н. БАБКИНА: Да, нет ну что Вы. Так поет "Русская песня", которой я руковожу 32 года. И, и то, скажем, нельзя сказать, что прямо с первых дней мы так поем. К этому пришли через несколько лет, и когда я однажды услышала этот результат, я про него не сказала своим артистам, но я понимала, что наконец-то эти струны оживились. Вот я даже, не знаю, там любое какое-то произведение возьмешь, вот "Летят утки, летят утки и два гуся. Ох, кого люблю, когда люблю не дождуся" (ПОЕТ), не надо орать, теплота душевная должна быть. И вдруг люди отзываются на это. Вот мне кажется, это дело такое. С. КОРЗУН: Состав много раз менялся "Русской песни"? Н. БАБКИНА: У меня седьмое сегодня поколение в "Русской песни" в ансамбле. С. КОРЗУН: Быстро так жизнь идет. Хотя там с … Н. БАБКИНА: С 75-го года. Понимаете, седьмое поколение. Но, может быть, это не потому, что я такая строгая, выгоняю… С. КОРЗУН: Не строгая? Н. БАБКИНА: Я строгая в работе, но вот сказать там: пошел вон и прочее, у меня как-то не получается. Я все-таки к людям привыкаю. Может быть, это не самое лучшее. И как-то стараюсь увидеть в человеке сначала хорошее. Но человеческий фактор, он так проявляется периодически, что, знаете, какие-то вещи становятся нормой, привычкой, и уже вот этого драйва нет, и вот эта усталость появляется от схематичности при одной и той же. Ну, подумаешь, на гастроли поехали. Тебя встречают, ты в полном шоколаде, ты не за что не платишь, ты полностью обеспечен, гостиница устроителей, питание устроителей, транспорт устроителей. Ты приезжаешь домой вообще в полном порядке, понимаете. И иногда к этому очень быстро привыкают. И люди не понимают, что за этим стоит огромный труд кого-то. Авторитет кого-то, уважение к кому-то. И вот как-то вот это замыливается периодически. И начинают, на этот счет человеческий фактор играет не в их пользу. Я расстаюсь тогда с такими людьми. Потому что у низ впереди планеты всей идет материализация, а не отдача своего духовного и развитие духовного потенциала. Сначала надо выложиться, сначала надо вложить себя самого во все, получить аплодисменты, получить фантастическое удовольствие и благодарность за эти аплодисменты. И только после этого сказать, устал ты или не устал. С. КОРЗУН: А куда ушли эти 6 поколений, если сейчас седьмое? По фольклорным ансамблям или на эстраду, или куда? Н. БАБКИНА: Нет, ну, какая эстрада. Кто-то в музыкальные школы… С. КОРЗУН: Никто не изменял народной песни? Н. БАБКИНА: Да, нет, по сути, все рядом. По сути кто преподавательской деятельностью, кто продолжает по старой привычке вдруг там сколотят ансамблю на какие-нибудь гулянки, или колядки, на новогодние, везде же люди сейчас нужны, профессионалов не так уже и много в этом направлении, поэтому по памяти можно вспомнить, что есть там какие-то команды, которые с Надей Бабкиной работали, почему же они не могут, они могут тоже… С. КОРЗУН: А назад берете в этот коллектив, в сборный какой-нибудь за 7 поколений. Н. БАБКИНА: Нет, никогда. С. КОРЗУН: В этом смысле ревнива, да. Простился, значит, все. Изменил. Н. БАБКИНА: Нет, умерла, так умерла. Понимаете в чем дело, человек вышедший из коллективного мышления, он перестает быть в команде. Он перестает дышать одним воздухом, он перестает вибрировать одинаково, он перестает мыслить одинаково. Это коллективная ситуация. Понимаете, это надо понимать. Подумаешь, человек говорит, подумаешь, я болел полгода. Я завтра выйду на сцену, я же этот репертуар знаю. Ну, мало ли что ты знаешь. Ты его знаешь, но ты когда войдешь на сцену, все вот то, что сегодня, это тебя сметет. Просто сметут своей энергией, выбросом, подачей и т.д. Потому что каждый день меняется задача. Повторить нереально. В одну и ту же бегущую воду никогда ты не вступишь. В реку да. В одну и ту же ты вступаешь. Но течение воды бесконечно разное. Поэтому зачем возвращаться к тому, от чего ты отрекся. Ты сказал нет, все, значит, нет. Мы остаемся в хороших отношениях. Звоним, встречаемся, общаемся. Но это не значит, что надо возвращаться в профессиональную деятельность. Пожалуйста, рядом что-то делайте. С. КОРЗУН: Ну, если я правильно понимаю, Вы все время не в одной и той же реке, тоже Ваша жизнь давала повороты, и достаточно крутые, изменялась. Н. БАБКИНА: Все равно это одна и та же река. С. КОРЗУН: Разные рукава. Н. БАБКИНА: Да, Понимаете, я скажу так. Вот этот прошедший год седьмой, он для меня очень был плодотворный, и я думаю, все, что я сделала, это, как задел на будущие многие года. Например, мы сделали в этом году фантастический спектакль, который называется "Кованное колесо", Саша Федоров режиссер театра юного актера сделал некую постановку, которая это абсолютно на фольклоре, на этническом материале. Миша Бронер написал музыку симфоническую. У нас получилось, ни одного нет слова. Получился, я даже не хочу называть это мюзиклом. Потому что это чуждое нашей многонациональной культуре. Ну, я не знаю, как это назвать. Ну, может быть, это во что-то сложится. Это, я не знаю, сказание ли, народный эпос ли, ну, что угодно, но только это не мюзикл. Хотя там музыка, жесты, потому что с нами занимался не только балетмейстер Коля Андросов, профессиональный совершенно фантастической школы Игоря Моисеева. А с нами еще занимались театральные люди, которые еще занимались пластикой. Просто пластика. Жестом, который подчеркиваешь. Потому что мы этого предмета, к сожалению, никогда не проходили, у нас не было этой ситуации. А режиссер ставил акценты, задачи театральные. Т.е. там ситуация такая, вот в отдельно взятой деревне живут люди сами по себе. Вот у них свои, они все друг про друга знают, все соседство известное дело. Одна баба сказала. Все прошептали и т.д. С. КОРЗУН: В город выбираются редко. Н. БАБКИНА: Ну, конечно, и живут ладно, мирно, все у них ладится. И все у них замечательно. И вдруг появляется на конце деревни красивая девчонка, она была маленькая, и вдруг она выросла. А с другого конца деревни вырос парень, и решается такая судьба, что им надо обязательно столкнуться, познакомиться. Их знакомят. В конечном итоге судьба каждой семьи, каждого человека складывается так в конечном итоге, что появляется судьба этой деревни и начинает разруливать частным образом их индивидуальные жизни, жизни других людей, потому что мужики стали советовать ему, как надо общаться с женщинами, как надо вести себя. Бабы стали советовать ей, как надо обращать внимание на мужчин, и все такое прочее. И в конечном итоге в этом спектакле получается следующая история. Молодые ребята, которые у меня сейчас работают, они совершенно свежие, можно сказать, поколение. Я возлагаю на них большие надежды, потому что один из них Дима, очень толковый, и похоже, что он когда-то будет профессором, потому что он и теоретик, и дирижер. И Наташа, она дирижер, и я им даю еще возможность себя реализовывать, как хормейстеры. Т.е. я говорю, пожалуйста, ребята, Вы себя проявляете, но раскрывайте, набирайте резерв, растите. Я как раз за то, чтобы все росли. С. КОРЗУН: И Вы от этого ловите кайф, от того что другие работают хормейстером, как Вы. Н. БАБКИНА: Я ловлю кайф. Дальше, я была как бы главной судьбой, судьба деревни. Там получается так. она разлучает этих молодых, потом соединяет, потом со стороны мужики появляются на войне. Начинаются столкновения там. Как бабы помогают. Какой масштаб всего события. Т.е. эта ситуация маленькой деревни абсолютно идентична с нашей страной. Вот этот первый спектакль, который мы сделали в этом году. И премьера его была в Ярославле у стен Кремля. С. КОРЗУН: Поговорим еще о публике о ярославской, о московской и о другой. Напомню, Надежда Бабкина в программе "Без дураков" на "Эхе". Вернемся в студию через пару минут. НОВОСТИ С. КОРЗУН: Всем добрый вечер еще раз. Моя гостья Надежда Бабкина. Напомню. Надежа Георгиевна, про Вас очень много. Вы даете достаточно откровенные интервью. Про Вас много пишут. Давайте, какие-то точки, как мы обычно ставим над i в этой программе мы и поставим. Н. БАБКИНА: Давайте. С. КОРЗУН: А правда ли, что Ваш родной отец однажды погрузил Вас в коляску мотоцикла и отправил сдавать то ли в детскую комнату милиции, то ли еще куда-то. Хулиганили. Было такое? Н. БАБКИНА: А, это было давно. Хотела сказать: это было давно и неправда. Ну, в детстве, да. Мы деревенские ребята, в общем-то, хулиганили, шалили, как могли, С. КОРЗУН: А что же папа так шутил что ли? Или что? Н. БАБКИНА: Нет, папа не шутил. Папа сказал, что дисциплина, прежде всего, в жизни должна быть. И для этого стращали милицией, как обычно. С. КОРЗУН: А что, правда, отвез и оставил там? Н. БАБКИНА: Да, нет, ну, зачем оставил. Привез, сказал начальнику милиции привез, сказал: вот я Вам привез девочку, которая себя очень плохо ведет. С. КОРЗУН: Помогло? Н. БАБКИНА: Конечно, я плакала. Да, я испугалась, плакала. С. КОРЗУН: А на следующий день? Н. БАБКИНА: Нет, а так было за что собственно. Я потом понимала, что так делать нельзя. Мы с Валерой с братом угнали мотоцикл из дома наш собственный. А я его завела, села и поехала. А в этой люльке сидел мой брат. А я увидела, что за нами гонится милиция, а остановить я не могла. Я стала кричать: Валера, прыгай, прыгай. А он говорит: а ты? Я тоже прыгну. В конечно итоги мы поездили так по бездорожью, по лугам, по полям, знаете, а там яр, река, Волга, все это около Черного яра. Ну, Валерка прыгнул, сиганул, я тоже сиганула в другую сторону, а мотоцикл рухнул туда, вниз с яра. И прямо вот так уперся. А мотоцикл то КА-750, вот как Урал, КА-750, мощная такая телега. Ну, они его вытащили милиционеры, и все. И, конечно, отца вызвали и все. Потом вызвали, оставили нас. Папа говорит: раз ты себя так ведешь безобразно, все. Поедем, я тебя буду сдавать в детскую комнату милиции, надо на тебя заводить дело. (Смех). Я плакала, говорила: я больше не буду, больше не буду. В результате закончилось ну нормально все. Я больше не брала этот мотоцикл. С. КОРЗУН: Этот мотоцикл. Понятно, это хорошо сказано. Н. БАБКИНА: Да, этот мотоцикл я не брала. Но это было мое первое автомобильное средство передвижения. Потом был у меня трактор гусеничный, но это уже по воле педагогов школы. И я не могла его остановить и поехала на школу, и я думала, что школу я разнесу… С. КОРЗУН: Что-то с тормозами у Вас плохо. Н. БАБКИНА: Это Вы знаете, не с тормозами. Надо нормально учить детей, как пользоваться такими механизмами сумасшедшими. Это же не просто трактор, а гусеничный. Он же орет и не слышно, что я кричу: покажите мне, где тормоз. А дяденька взрослый, педагог. Что же он бросает, думает, что раз такая девочка смелая и отважная, значит, она знает все. Конечно, нет. Ну, в общем, дел то было много всяких. Когда, Сереж, Вы сказали "а правда"? Я хотела сказать: да, конечно, нет. Дело в том, что, конечно, Вы абсолютно правы. И пишут, и говорят обо мне всякие всячины. Множество. И пусть пишут и говорят. С. КОРЗУН: Да, давайте продолжим. А, правда, что Вы уже относительно недавно валенками кидались из окна гостиницы в одной дружественной арабской стране на Новый год? Н. БАБКИНА: Нет. С. КОРЗУН: И еще утверждали, что валенки у Вас хоть и не подшитые были… Н. БАБКИНА: Старенькие. С. КОРЗУН: Старенькие… Н. БАБКИНА: Нет, не кидала. С. КОРЗУН: А потом попали якобы в Янковского валенком, он зашел к Вам. Н. БАБКИНА: А, это было такое. Только не валенком я бросалась. С. КОРЗУН: Не выиграл, а проиграл. Н. БАБКИНА: Сережа Вы не правы. Так что фант Вы не выиграли. С. КОРЗУН: Я просто иду по следам. Н. БАБКИНА: Это неправда. Мы как раз перед Рождеством были там, отдыхали. Это было в прошлом году. Сидели, отдыхали своей дружной семьей небольшой. И сидели, говорили, ребята, понимаете, на Рождество надо гадать сейчас. Они говорят: давай, мы сейчас возьмем кольянчик и будем гадать. Я говорю: еще чего кольянчик, там винца. Я говорю: ребята, я не по этой части. Ни то, ни другое я не употребляю. Я знаю, чего я сейчас сделаю. Я сейчас, не важно, кто там будет идти, чего. Я сейчас такой легонький предмет брошу назад. Кто пройдет, официант, не официант, ну, подойдем и спросим, как Вас зовут? И как зовут, значит, этот человек по судьбе обязательно будет играть какую-то роль. Ну, не то, что я замуж за него выйду. В принципе, в деревне девчонки так и делали. Я бросала валенки лично в деревне. И я помню, я швырнула через забор. А холод собачий был. И нам надо было бежать, я помню, у меня Нина, Галя, подружки. Мы выскочили во двор, кричим: кто? И идет дед и кричит, дядя Коля, сосед: я тебе сейчас скажу кто. Я тебе сейчас надеру уши. Я думаю: ну, все… С. КОРЗУН: Замуж не вышли. Н. БАБКИНА: Да, нет, ну, какой замуж. Смех один. Мы гадали, конечно, дурковались. И такой предмет небольшой такой бросила, поворачиваемся в то место. У меня в руках были ну такой, как цветочек легонький. Поворачиваемся туда. Я смотрю, в шатре сидят люди. Под шатром, в принципе он такой на улице полу прикрытый, до боли знакомые люди. Я слышу речь русскую. Поворачиваюсь и говорю: куда… и они на меня смотрят. И естественно мы встретились. И Янковский говорит: Надя, ну, нарочно не придумаешь. Думаю, кто это пуляется. Я говорю: ну, сегодня же гадания. Я гадала. Ну, чего нагадала? Нагадала. Ну, в общем, это было забавно и это было. Но только я не бросалась валенком. Потому что там ни к чему. Жара страшная была. Все нормально. С. КОРЗУН: Понятно. А Розенбаума лупили бильярдным кием? Зуб выдирали ему? Н. БАБКИНА: Нет. Вы знаете, мы недавно с Сашей встречались, и он говорит: Надь, представляешь, ну, пишут, продолжают писать непонятные какие-то вещи… С. КОРЗУН: Вы его кием, он Вас шариком. Н. БАБКИНА: Да. Я говорю: Саш, ну, тебе надо на эту тему давно уже успокоиться. Ну, что ты. Ну, ты понимаешь, мне приносят все эти статьи. Я говорю: ну, мало ли обо мне что говорят. Я что должна со всеми цепляться, рассуждать. Ведь это порождает только агрессию. Когда человек чем-то недоволен, это вызывает только агрессию. Он начинает злиться, а найти вот этого виновника распространения, никогда не найдешь. С. КОРЗУН: И зуб не выдирали Розенбауму своими руками? Н. БАБКИНА: Да, нет, ну, перестаньте. Это… С. КОРЗУН: А песню он Вам писал? Н. БАБКИНА: Нет, мне лично, нет, зачем. Он писал, есть фольк рок бард опера "Блаженные картинки". Вот это я хорошо очень помню. Он писал для "Русской песни", для ансамбля "Русской песни". И мы с ним однажды, как фольк рок бард опера, сделали. Мы уехали в некий какой-то санаторий в дом отдыха, и в течение 10 дней готовили. Мы это сделали. И премьера была в Моссовете. Я очень хорошо это помню. Это было много лет назад. И это как бы имело фантастическое продолжение. Если бы как бы вокруг него образовалась сразу продюсерская группа, в которой решили сделать ему индивидуальный сольный тур , и он поехал. И на этом наше совместное творчество как бы закончилось. В принципе могло получиться очень любопытное, интересное такое движение. Отношения были замечательные. Я очень ценю, уважаю, потому что всякие какие-то такие порывы творческие, они обязательно провоцируют какие-то вот эмоциональные скандалы, разговоры и все такое прочее. Потому что нельзя сказать, что он человек такой спокойный, уравновешенный, мягкий, он очень эмоциональный. Темпераментный, энергичный. Ну, я вроде как не овца, понимаете. Поэтому в этой ситуации, конечно, наш такой тандем творческий, он вызывал интерес. А что там может быть, а что там как. Поэтому я к нему отношусь с огромным уважением, удовольствием. Мы общаемся. Я говорю: Саня, не обращай ты на это никогда внимания. Не будь цепким. Потому что, знаете, я Вам скажу такую вещь. Зачастую артисты, к сожалению, цепляются за какие-то прошлые нелепости, на взгляд думающие, что они оскорбили. И начинают раскручивать старье. За собой тянут старую информацию. Отсюда появляются болезни. Потому что человек внутри начинает себя разрушать. И он не может остановиться в поисках непонятной правды. А в этом правды и истины нет в разрушении. И это надо сразу отсекать. Не становиться на эту платформу бесед вообще. Вот кому-то это надо, пусть безучастно, не надо контактировать. Надя, там, ты сделала это плохо. Я говорю: да, я сделала это плохо. И человек не знает, что дальше сказать. И что? А Вы знаете, как хорош? Скажите. Не знает. Тогда до свидания. Я сделала это плохо. Все. Я с Вами согласна. Все, тема закончилась. Но если ты говоришь: а почему плохо? А я считаю, что так. Он говорит: нет, минуточку. А вот Вы думаете, все-таки так. А я Вам сейчас докажу. И все. И ты попал в эти сети. Из которых ты никогда не выплывешь, потому что если ты разговариваешь с профессиональным журналистом, он этому обучен. Он обязательно обучался, он знает все приемы, где тебя придавить, где тебе дать возможность выплыть и еще раз притопить. Это все уже я хорошо это знаю. Я только 30 с лишним лет, 32 года руковожу коллективом. И на базе команды "Русская песня", кстати сказать, вырос театр "Русская песня". У меня 9 коллективов. Сейчас праздники, идут елки. У меня в театре идут елки, в доме художника идут елки под брендом Надежды Бабкиной. В Доме Кино, который на Васильевском, идут елки. И они все разные. Там английская сказка идет в Доме Кино, но она с русской подачей. Т.е. понимаете, получается такая история. Входишь в фойе, там клоуны тебя встречают и ведут тебя, в доме кино большая же территория, и ведут тебя наверх. И там не верху детишки нарядные, в костюмах хороводы водят. Им сказки рассказывают. И они уже предвкушают вхождение в зал. А там их ждет необыкновенное чудо. Превращение во что-то. И когда актеры выходят и играют тему этого льва, этих я все время кротов, а бобры, которые все время выходят и рассказывают, что вот сейчас придет эта ледяная королева. И все дети кричат: нет. Дети участвуют, потому что их подготовила наша ситуация жизненная. Вот когда я пришла и сказала: ребята, мы так устроены, мы, люди, живущие в России, все и дети, и взрослые, мы хотим, чтобы с нами общались. Мы хотим, чтобы нас замечали. Вовсе не значит, что надо прямо нас всех нянчить и т.д. А замечать, это значит сказать: здравствуйте, и пройти мимо. Но ты уже замечен. Ты не чужой, а ты из большой семьи, страны, в которой ты живешь. Понимаете, мне так это нравится. Это вот когда меня учили так в деревне. Идешь, и проходищь мимо, не здороваешься. Дед останавливается и говорит: а это я вот родителям вот скажу, что тебя так плохо воспитывали. С. КОРЗУН: Это чья такая? Н. БАБКИНА: Это чья такая? Почему ты не здороваешься? Или бабушка какая. Действительно, там идешь сам себе. Ой, извини, баба Маня, здравствуй. И не суть, что она спросит, там как ты учишься, чего и пошла дальше. Так и здесь. Ну, это хорошо, меня люди знают, я хожу по улице, и со мной люди здороваются. Я всем отвечаю: здравствуйте. Потому что или там просто, здравствуйте, захожу в магазин, понимаю, что там много народа, и говорю: здравствуйте. И все поворачиваются и здороваются. И это хорошо. У людей сразу возникает некое состояние какой-то радости внутри. Нам необходимо, потому что депресняк висит над всей страной. Поэтому у меня 9 коллективов в театре, и они все работают в этом жанре. Да, мне пришлось вложить много труда, много о них говорить, много пиарить, как говорится, потому что у меня нет вот этого продюсерского, финансового запаса, чтобы вложить в каждую команду по полмиллиона, а потом раскручивать и зарабатывать на этом деньги. Как это собственно делают телевизионные проекты. Но они это делают профессионально, имея рычаг массового потребления телевидения. У меня этого нет рычага. И я это делаю другим вариантом. Мало того я не формат вообще нигде. Ни на телевидении, ни на радио. Формат я только в том случае, если я демократично и дипломатично соглашаюсь с их требованиями. Поэтому я иной раз, когда люди приходят ко мне на сольные программы, они говорят: мы даже не подозревали, что у Вас такая программа. Что Вы это поете. У нас программа очень духовная, насыщена фантастической, глобальной информацией, теми истоками, которые мы собирали и черпали, выезжая в экспедиции. Но на экран это вынести невозможно, это не формат, Вы понимаете, Сережа. Поэтому это проблема, но в у меня в этой ситуации… С. КОРЗУН: Надежда, последнее про пиар. А "Единая Россия" это тоже пиар? Н. БАБКИНА: Нет, это не пиар. Вот я хотела сказать, Вы у меня прямо с языка сняли. В этом году еще большое событие в жизни. Ну, мало того, что я сына женила. У меня огромное мое личное событие. Праздничное событие. Свадьба была в русских традициях, которую не я придумала. А Данила сказал: мам, я хочу это сделать в русских традициях. Я говорю: Данил, как? А я хочу, чтобы это были лошади, чтобы сено было, за город. Я говорю: да кто попрется за город. Ты что с ума сошел. Он говорит: тогда в "Метрополе", но с сеном и с народными умельцами. И таки сделал. И он говорит: я хочу соблюсти шлейф своей мамы. Вы знаете, мне было приятно. Я участвовала только в конце. Я плакала, когда он пел серенаду. Он приехал к Тане свататься, перед окном стал, она живет на 7-м этаже. Он говорит: Таня, выходи. А в кустах уже заряжены были инструменты. И он говорит: Таня (в микрофон), я прошу, стань моей женой. А люди, которые шли, прохожие, остановились, думали, что кино снимают, понимаете. Все остановились, кричат: соглашайся, соглашайся. Я не ожидала. Он говорит: мам, я сейчас хочу сделать тебе сюрприз. Я буду петь. Он никогда при мне не пел. И запел серенаду для Тани. Таня, стань моей женой, я тебя ценить, уважать буду, любить, боготворить, мы будем с тобой жить трепетно, у нас будет много детей. Я реву стою. А все эти ротозеи все больше, и больше. Народ сгущается. Все кричат: выходи, соглашайся. Т.е. она там себе на этаже седьмом ревет, я тут реву внизу. В общем, свадьба удалась. Это было событие главное. Но в этом году я сделала глобальный совершенно проект. И это проект, в общем-то, моей жизни. Ну, я не говорю, что всей моей жизни, но часть моей жизни. Вы понимаете, Сережа, вот я создала коллектив, создала театр 9 команд. Дети у меня от 4 лет до 12. Детская досуговая студия "Наследие" в театре, которая работает в стиле русской песни. Вот эта малышня работает с такой подачей и с выбросом энергии в репертуаре детском, не про любовь поют, которую не понимают, что такое, а про детский репертуар. Мы репертуар вот этот вот собрали для них специальный. И педагоги молодые, которые с ними работают в этом стиле. И это у меня движение идет все замечательно. Все потихонечку работает. Я сделала проект, который поддержала, кстати сказать, "Единая Россия". Я предлагала многим политическим партиям. Ведь никто это не сделал. "Единая Россия" поддержала. Владимир Владимирович Путин поддержал, правительство России, поддержало агентство по культуре и кинематографии… С. КОРЗУН: Медведев поддержал. Н. БАБКИНА: Вы знаете, правительство России, это было в начале года прошлого, седьмого. Конечно, он же в правительстве был, он, конечно, поддержал. Но сейчас я уж не знаю как. Но дело в том, что этот проект, он не одного года. Он на 4 года с пролонгацией до 9 лет. Причем независимо от выборной компании. Вот что мне нравится в слове "Единая", вот меня это, например. Я человек законопослушный. И поэтому, мне кажется, вот когда я вступала в партию коммунистическую, меня не приняли же, потому что я очень шумная, говорят. Вот не приняли с первого раза, со второго не приняли. Меня только с третьего приняли. А я выучила устав наизусть. Я так расстроилась, я так плакала. Думала, почему же не приняли. Там же написано: равняйтесь на лучших, берите пример с лучших, надо впереди вот тот то делать, помогать старикам, детям помогать, как-то активизироваться в жизни какую-то яркость, людей подталкивать к ярким результатам и т.д. Я думаю, почему же я не подхожу то? Ну, в общем, в конечном итоге меня приняли с третьего раза. И то при условии, что я молчала на приемном собрании, мне сказали: молчи, мы за тебя се ответим. С. КОРЗУН: А вышли когда, кстати говоря? Н. БАБКИНА: А когда все закончилось. С. КОРЗУН: А когда закончилось? Н. БАБКИНА: Ну, страна лопнула. С. КОРЗУН: В 91-м? Н. БАБКИНА: Нет, когда страна начала, когда пошло. Когда Советский Союз распался… С. КОРЗУН: Понятно. А сейчас член "Единой России"? Н. БАБКИНА: Я член "Единой России", потому что я понимаю, что моя идеология, как раз национальное самопознание всех культур населяющих нашу страну. Это гораздо сильнее любого политического движения. И там есть такое слово "единство". В слове "единение" есть все. И оно лучше, чем разъединение. Я в этом году проехала 15 регионов России. И Вы знаете, какая история, вот я проехала и вижу, в каком состоянии находится наши этнические культуры, особенно в отдаленных уголках России. Вы знаете, Сережа, там далеко FM уже нет. Там только радио "Маяк" и Россия". И они слушают какие-то программы, и одна баба сказала. И это страшное дело. Я была везде в этих уголочках… С. КОРЗУН: Я понимаю, что Вы можете говорить без остановки, тем более что у Вас на нескольких радиостанциях там, или на одной радиостанции была и программа, и до сих пор… Н. БАБКИНА: У меня была программа "Бабкина суббота", потом сейчас говорят, что ее в какой-то холдинг выливается, закрыли. С. КОРЗУН: Давайте, к Вам вернемся. Н. БАБКИНА: Давайте С. КОРЗУН: Да, вот Надежда Бабкина гостья программы "Без дураков", напомню, если кто по голосу не узнал. Н. БАБКИНА: Да, абсолютно без дураков. С. КОРЗУН: Совершенно без дураков на "Эхо Москвы". Кстати говоря, фамилия Вашего сына, о свадьбе которого вы упоминали с горящими глазами, фамилия Заседателев. И некоторые считают, что Заседателева это и есть Ваша настоящая фамилия, а Бабкина это сценический псевдоним. Н. БАБКИНА: Нет, моя фамилия Бабкина, оригинальная самая что ни на есть доподлинная. Деревенская, настоящая и т.д. И своими корнями она уходит в глубокую древность. С. КОРЗУН: А Заседателева это по первому мужу. Н. БАБКИНА: Да, так он у меня был первый и единственный. И все я развелась и больше замуж не выходила. С. КОРЗУН: И Вы расстались, насколько я понимаю, не очень хорошо. Н. БАБКИНА: Не очень хорошо. С. КОРЗУН: Там семейная трагедия была. Но, тем не менее, на свадьбу позвали его. Н. БАБКИНА: Да, обязательно. С. КОРЗУН: Почему? Умеете прощать? Н. БАБКИНА: Вы знаете что, он же пришел к сыну на свадьбу, а не ко мне. Это если бы я замуж выходила, я бы, наверное, не позвала. Зачем? Может быть, ему было бы неприятно видеть, как его когдатошняя жена, которая приехала из деревни завоевывать Москву, заявлять о себе миру, и вдруг она там выходит… Потому что, честно говоря, я благодарна моему первому мужу за то, что он дал возможность мне как-то состояться, окрепнуть, и если хотите, возмужать и приобрести такие черты характера, которые у меня спали. Я никогда не предполагала, что я буду руководить, и я никогда не готовила себя к этой жизни. Но так судьба повернула, что я человек ответственный. Вот если сказала: сделаю, то я сделаю. Я разобьюсь, но сделаю, если я сказала: нет, значит, нет. Значит, это не в моих силах просто. И я никогда в жизни никого не подведу. Если я сказала: приду, значит, приду. Не приду, значит, не приду. У меня нет половинчатости, понимаете. С. КОРЗУН: Кстати говоря, на одной радиостанции, не будем упоминать ее в эфире, говорят, что Вы пришли в эфир, потом отказались выступать. Н. БАБКИНА: Да, почему, будем. Потому что я не терплю похабени. Не терплю безнравственности, потому что это засоряет эфир. Это тонкий мир. И за него в конечном итоге расплачиваться будут не те, кто болтают и выплевывают из себя всякую нечисть и всякое осквернение, а они не думают, что за это ответят их дети или потомство. С. КОРЗУН: Но Вы же пришли на станцию. А зачем пришли? Н. БАБКИНА: Ну, я не знала… С. КОРЗУН: Ага, т.е. Вас позвали, а Вы пришли, а потом поняли, куда пришли. Н. БАБКИНА: Да. Мне сказали, что тема будет абсолютно благостная и все прочее. Я еду и в машине это слышу. И я думаю, минуточку, а куда я еду? С ранья прямо с такого ранья и вот такая вот прямо. Я не говорю, что я святая, я тоже могу красное словцо иногда выпустить, но надо понимать, где, когда и при каких обстоятельствах. И бывает иногда у человека пробка мозговая, он ничего не понимает. Как только выпускаешь такое слово, человек прозревает. Понимаете, ну, это без всяких оскорблений, и без всяких обвинений кого-либо. Ни в коем случае это делать нельзя. И я когда приехала, и когда человек ко мне вышел, я спросила, кстати сказать: я говорю: Мы будем вот так с Вами общаться? А он говорит: а что такого? Да. Я сказала: ребята, а Вы не боитесь вот так вот общаться? Я не ожидала, честно говоря, я понимала, что я бы тогда спустилась до их уровня, и я бы с ними начала разговаривать на их слэнге. А Вы думаете, это прибавило мне бы очков? Зачем? В результате у них свой имидж, пусть они здравствуют, пусть они развиваются, пусть они что угодно. Я потом с ними встречалась на боксе, когда вот это был ринг, они вели бокс и т.д. Кстати, там не было никаких выпадов в мой адрес и все деликатно и т.д. И мне кажется, что они просто усвоили, что со мной не надо так общаться. С. КОРЗУН: Надежда Бабкина. Как вольно растеклась наша беседа. Как издалека долго течет река Волга. А еще были и домашние заготовки. Ну, не могу без них, конечно. Эдита Пьеха о Надежде Бабкиной. ЭДИТА ПЬЕХА: Какой у нее большой внутренний запас энергетики, и какой необычный голос, и какая она сильная. Вот, прежде всего, вот эта сила и какая-то вот эта целеустремленность. Ну, и, конечно, настоящий голос, как она любит себя называть, казачки. В общем, это личность. Личность с большой буквы. И только такие артисты должны быть на эстраде. А не артисты, сделанные продюсерами, которые вложили деньги. Она самородок, она талантище во всех смыслах, по всем статьям. С. КОРЗУН: Это Эдита Пьеха. Н. БАБКИНА: Я очень благодарна, Эдита Станиславовна, огромное Вам спасибо за теплые слова. Я с уважением отношусь к этому человек бесконечно. И мы очень часто бываем вместе в каких-то программах, где сидим в жюри, разговариваем, рассуждаем, какие-то жизненные движения и прочее, прочее, я с уважением отношусь. Вообще, действительно, Сережа, Вы знаете, такие личности, вот Вы не представляете, эти личности, я взращивалась на них. Вот Вы не поверите, я когда жила, росла в деревне, я хотела быть артисткой. Я понимала, что я буду, я хотела, но я не знала как. И я собирала открытки, вот эти фотографии с этими лицами, и они у меня висели на стене. Я уже стала артисткой, я уже с ними общалась на одной сцене. Но они для меня были недосягаемые по сей день. Они такие высокие для меня на самом деле. Поэтому я очень благодарна, что они меня признают. И я рядом. Это для меня большая честь и подпорка, и Вы знаете, аванс двигаться дальше. С. КОРЗУН: Надежда Бабкина. Да вот и Владимир Винокур чего-то про Вас плохого слова не сказал. Н. БАБКИНА: Вовочка. ВЛАДИМИР ВИНОКУР: Надежда Бабкина, моя подруга, я ее старший товарищ. И мне очень приятно, что я сколько лет наблюдаю за Надеждой, не смотря на то, что она такая голливудская красавица, и имеет немыслимую силу воли, держит себя в такой форме, но она внесла очень много нового в традиции русской песни. И я всегда думаю, Надечка, ты святая женщина, мы тебя обожаем, дай тебе Бог долголетия и на эстраде, и в жизни. С. КОРЗУН: Владимир Винокур. Н. БАБКИНА: Да, потрясающе. С. КОРЗУН: У нас полторы минуты уже осталось. Вы счастливы, Надежда? Н. БАБКИНА: Да, я очень счастлива. Я счастлива, и в то же время, знаете, у меня такое ощущение, что время так неумолимо мчится вперед, что мне не хватает суток для того, чтобы продолжить свои движения, движения. Но я не огорчаюсь, потому что, знаете, завтра чего-то закончится. Нет, у меня нет таких никаких планов по завершению. Я сейчас готовлю программу нового фестиваля, вот этого мотаться по стране… С. КОРЗУН: Надежда, ладно о фестивале. Внука ждете, честно признайтесь. Н. БАБКИНА: Я жду, потому что, и не внука, а, может быть, двоих или троих одновременно. Потому что Таня, Данилкина жена, ей по очереди сейчас. Потому что у мамы, ее сестра близняшки. И ей сейчас рожать придется двойняшек, или близняшек, или тройняшек. Поэтому я в принципе готова, и пусть они это делают скорее осознанно. Потому что женились они не просто тяп, ляп встретились, а основательно, обдумавши. И я за них очень рада, и это мои большие друзья. И я для них тоже большой друг. С. КОРЗУН: А Ваша свадьба с Женей когда? Н. БАБКИНА: Да, нет, ну, что Вы. Зачем свадьба? Кстати сказать, на этой свадьбе я поймала букет невесты… С. КОРЗУН: Букет поймали, конечно, знаем, зафиксировано. Н. БАБКИНА: И звоню, говорю: Женька, ты знаешь… А он ушел раньше. Ты там дофиналивай и приходи. Я говорю: Женя, ты спишь? Да, просыпайся. У меня новость. Он говорит: какая? Я говорю: я поймала букет невесты. С. КОРЗУН: Готовься. Н. БАБКИНА: Тишина по телефону. Готовься. Он говорит: и что? Ну, надо жениться. Все, уже свадьба Он говорит: наша свадьба с тобой будет в "Пельмешке". Я говорю: почему? Он говорит: зато круто. (Смех). С. КОРЗУН: Надежда Бабкина, человек с потрясающей энергетикой, настоящая казачка, да и просто очаровательная женщина была гостей программы "Без дураков" на радио "Эхо Москвы". Надежда, спасибо огромное… Н. БАБКИНА: Спасибо Вам. С. КОРЗУН: За то, что пришли и ответили на вопросы, которые нас интересовали. Будем надеяться, что будем встречаться еще. Н. БАБКИНА: Спасибо. Да, я надеюсь. Доброй всем ночи. С Новым годом. С Рождеством. Вообще желаю, чтобы у каждого человека в семье была радость, взаимопонимание. Вы знаете, я ощутила в этом году потрясающий Новый год, потому что люди по-настоящему его хотели встретить душой. И это чувствовалось во всей стране. Будьте счастливы, с Новым годом! С. КОРЗУН: Спасибо, всего доброго. Н. БАБКИНА: До свидания. Полная версия Copyright © 2004 - 2006 Радиостанция «Эхо Москвы» |
В избранное | ||