04.10.2020
В видеосюжете, подготовленном пресс-службой Минобороны РФ к 100-летнему юбилею легендарного Государственный лётно-испытательный центр (ГЛИЦ) Минобороны России имени В. П. Чкалова в Ахтубинске, показаны уникальные кадры испытаний сверхдальнобойной ракеты «воздух-воздух» Р-37М (также известна как РВВ-БД) с нового истребителя Су-35С. О начале таких испытаний в апреле 2020 года сообщали «Известия». Тогда шла отработка электромагнитной совместимости с оборудованием самолета и интеграция
новейшего боеприпаса в бортовой комплекс вооружения. Испытания на самолете планировалось начать до конца 2020 года. Теперь можно смело сказать, что они уже идут, информирует ВТС «Бастион».
О том, что ракета Р-37М (РВВ-БД) может быть использована с истребителей Су-35С, стало известно на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском. Тогда, впервые публике демонстрировалась эта ракета не только в павильоне вместе с другой продукцией корпорации «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ), но и на подвеске под новейшим многоцелевым истребителем Су-35С. Именно в таком виде самолет и ракета на отдельной площадке вместе с Су-57Э, МС-21-300, Ка-62, Бе-200, другой техникой
были показаны президенту РФ Владимиру Путину во время его посещения МАКС-2019.
Ракета класса «воздух-воздух» большой дальности Р-37М, представляемая на международных выставках и для поставки за рубеж под обозначением «РВВ-БД», создавалась достаточно долго. За это время менялись ее названия от К-37, Р-37, и наконец Р-37М, а в перечне «изделий» наименований намного больше. Основные идеи изделия были определены в конце 1980-х годов, с тех пор поменялась элементная база, были значительно усовершенствованы основные элементы ракеты, информирует ВТС
«Бастион».
К настоящему времени известно, что авиационная ракета класса «воздух-воздух» Р-37М (РВВ-БД) может использоваться с трех типов отечественной авиационной техники, это истребители МиГ-31БМ, Су-57 и Су-35С.
ВТС «Бастион»
АВИАЦИОННАЯ РАКЕТА КЛАССА «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ» БОЛЬШОЙ ДАЛЬНОСТИ РВВ-БД
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С
В последние дни не остался без внимания новейший перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) 5-го поколения Су-57 (Т-50). Только вчера был сюжет по телевидению про его испытания, а уже сегодня в видеосюжете, подготовленном пресс-службой Минобороны РФ к 100-летнему юбилею легендарного Государственный лётно-испытательный центр (ГЛИЦ) Минобороны России имени В. П. Чкалова в Ахтубинске, показаны уникальные кадры его испытаний на полигонах данного центра.
В видео ролике истребитель Су-57 появляется вместе с ударным беспилотным летательным аппаратом (БЛА) «Охотник-Б», с которым он может осуществлять совместные боевые действия, а так же управлять этим БЛА.
Так же в кадрах был замечен Су-57 без защитного фонаря, оказывается, и такие испытания проводятся в ГЛИЦ, сообщает ВТС «Бастион».
Су-57 – истребитель 5 поколения, создаваемый по программе «перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)» и предназначенный для поражения воздушных, наземных и морских целей. Самолет оснащен вооружением, размещаемым во внутрифюзеляжных отсеках, новейшим комплексом бортового оборудования, а также радиопоглощающим покрытием, разработанным с применением технологии малозаметности. Прототип самолета Т-50 впервые поднялся в воздух в 2010 году. К настоящему времени эти самолеты уже
налетали несколько тысяч полетов.
Важной проверкой для Су-57 стала передислокация на несколько дней в феврале 2018 года в Сирию двух истребителей. Их боевое применение в воздушном пространстве этой ближневосточной страны проходило в рамках проведения второго этапа государственных испытаний ПАК ФА.
Сейчас уже идет исполнение государственного заказа на поставку самолетов Су-57 в ВКС России, контракт на поставку ВКС РФ 76 истребителей Су-57 был подписан на форуме «Армия-2019».
ВТС «Бастион»
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) СУ-57 (Т-50)
В эти дни 100-летний юбилей празднует легендарный Государственный лётно-испытательный центр (ГЛИЦ) Минобороны России имени В. П. Чкалова (г. Ахтубинск).
ГЛИЦ (929-й Государственный лётно-испытательный центр Министерства обороны имени В.П.Чкалова, 929 ГЛИЦ ВВС) Министерства обороны Российской Федерации занимает ведущее место в системе испытания авиационного вооружения для Российских Вооруженных Сил, информирует ВТС «Бастион».
На сегодняшний день Центр обладает уникальной экспериментально-испытательной базой. Только в нем в полном объеме можно выполнить оценку новой и модернизированной авиационной техники и вооружения на соответствие тактико-техническим требованиям.
История ГЛИЦ начинается с 1920 года, когда был создан опытный аэродром на Ходынском поле в Москве. Позже он был преобразован в научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил, а в последующем — в государственный летно-испытательный центр, с 1960 года базирующийся на аэродроме Ахтубинск (Астраханская обл.).
Службу в ГЛИЦ проходили пятеро дважды Героев Советского Союза, 96 Героев Советского Союза, 24 Героя России. В мирное время боевыми орденами было награждено более 3 тыс. военнослужащих, подготовлено 58 лауреатов Государственных премий, более 100 заслуженных летчиков-испытателей и штурманов-испытателей, свыше 90 мастеров спорта и рекордсменов мира и страны по авиационным видам спорта.
В стенах ГЛИЦ защитились 44 доктора и более 500 кандидатов наук. На базе Центра создана и функционирует школа подготовки летчиков, штурманов и инженеров-испытателей.
Ежегодно в Центре проводится более 220 самостоятельных испытаний с выполнением не менее 1,6 тыс. полетов в год, более 70 научно-исследовательских работ, направленных на совершенствование методического обеспечения испытаний перспективной авиационной техники и вооружения.
Подразделения ГЛИЦ территориально расположены на 8 базах в Астраханской, Московской, Саратовской областях, полуострове Камчатка, Кабардино-Балкарии и Республике Крым. В состав Центра также входят 5 полигонов, расположенных как на территории России, так и за ее пределами.
В настоящее время ГЛИЦ взаимодействует с более чем со 120 оборонно-промышленными предприятиями, научными институтами, военными научно-исследовательскими учреждениями и строевыми частями.
В ГЛИЦ имени В.П. Чкалова (г. Ахтубинск) проходят испытания все самолеты и вертолеты, а также авиационное оборудование, системы связи и управления, предназначенные для оснащения Вооруженных Сил и других ведомств России.
При этом, начиная с 2007 г., наметилась устойчивая тенденция ежегодного увеличения в среднем на 10% количества проводимых ГЛИЦ испытаний новой авиационной техники.
Известно, что в мае прошлого года в ходе рабочей поездки в Астраханскую область президент РФ Владимир Путин посетил Государственный лётно-испытательный центр имени В.П.Чкалова Министерства обороны Российской Федерации, сообщает Администрация Президента России, где ему продемонстрировали новейшие образцы вооружений и военной техники ВКС России. Большинство таких образцов и проходят испытания в ГЛИЦ.
Поздравляем летчиков-испытателей, работников и ветеранов ГЛИЦ со знаменательной датой.
ВТС «Бастион»
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛЕТНО-ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР (ГЛИЦ) ИМЕНИ В.П. ЧКАЛОВА
Новейший минно-тральный корабль «Яков Баляев» после перехода по Северному морскому пути прибыл на Камчатку. Морской буксир (МБ) «Антей» осуществляет проводку тральщика во Владивосток, где корабль пройдёт заводские ходовые и государственные испытания. Корабль «Яков Баляев» приступил к переходу из Санкт-Петербурга к месту базирования на Тихоокеанском флоте в конце июля этого года. Переход обеспечивают заводская сдаточная команда и экипаж корабля.
Буксировка тральщика осуществляется из Санкт-Петербурга и к настоящему времени корабль и судно прошли свыше 12 тыс. морских миль. Для пополнения запасов воды и топлива МБ зашел в порт Петропавловска-Камчатского, откуда через несколько дней продолжит переход в столицу Приморского края, сообщает Пресс-служба Восточного военного округа.
Проект 12700 «Александрит» корабля противоминной обороны (ПМО) разработан Центральным морским конструкторским бюро (ЦМКБ) «Алмаз» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) для ВМФ РФ. Эти корабли относятся к новому поколению минно-тральных сил и предназначены для борьбы с морскими минами, которые новые корабли ПМО могут обнаруживать как в воде морских акваторий, так и в морском грунте, не входя в опасную зону. Для борьбы с минами корабли могут применять различные виды тралов, а
также телеуправляемые и автономные необитаемые подводные аппараты, информирует ВТС «Бастион».
Морской тральщик «Яков Баляев» зав. № 525) проекта 12700 является пятым в серии и четвертым серийным кораблем данного проекта. Корабль ПМО был заложен в декабре 2017 года, спущен на воду 29 января 2020 года. Он назван в честь Героя Советского Союза матроса морской пехоты ТОФ Якова Илларионовича Баляева.
Новый корабль предназначен для борьбы со всеми видами современных морских мин и имеет уникальный корпус, изготовленный из монолитного стеклопластика, оснащен современными гидроакустическими станциями и автоматизированной системой управления противоминными действиями.
Водоизмещение корабля составляет 890 т, длина – 62 м, ширина – 10 м. Скорость полного хода – 16 узлов, экипаж – 44 человек.
Передача корабля заказчику и зачисление в состав ВМФ РФ должна состоятся в конце 2020 года.
ВТС «Бастион»
МОРСКОЙ ТРАЛЬЩИК ПРОЕКТА 12700 «АЛЕКСАНДРИТ»
СМИ опубликовали новые фотографии китайского истребителя 5-го поколения J-20. На самолете подозревают наличие радиопоглощающего покрытия. Отмечает, что заметные изменения коснулись частей двигателей, возможно, для нанесения радиопоглощающего покрытия (RAM). Помимо упомянутого, есть и другие незначительные изменения, а именно в сигнальных лампах на передней стойке шасси.
По сообщениям некоторых СМИ, по состоянию на 2019 год в Китае было произведено примерно 50 самолетов этого типа.Стоимость программы НИОКР оценивают в 4,4 млрд долл США, цена одного самолета 100-110 млн долл (оценка на 2018 год).
Официальная информация о типе радара, который используется на J-20, еще не обнародована. Некоторые аналитики полагают, что J-20 оснащен БРЛС с АФАР Тип 1475 с 1856 приемопередающими модулями (ППМ), но более поздние данные показали, что этот радар предназначен для обновленной версии истребителя J-11 с индексом J-11G.
Военный паритет
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ J-20 (КИТАЙ)
Индийская Организация оборонных исследований и разработок (DRDO) 3 октября 2020 года успешно провела испытания гиперзвуковой тактической ракеты малой дальности «Шаурья», сообщает издание Times of India со ссылкой на источники. Как сообщает информационное агентство ANI, испытания прошли на полигоне в восточном штате Одиша.
Ракеты малой дальности «Шаурья» способны нести различные виды боеголовок, в том числе ядерную.
Как сообщил собеседник издания, новая версия ракеты, которая может поражать цели с высокой точностью на расстоянии около 800 километров, прошла успешные испытания и будет введена в состав стратегических сил в дополнение к одной из существующих ракет того же класса.
На последнем этапе, приближаясь к цели, ракета движется с гиперзвуковой скоростью, отметили собеседники издания. Они добавили, что новая версия ракеты будет легче и проще в эксплуатации по сравнению с существующей.
Это уже вторые ракетные испытания, которые прошли в Индии за последнее время. 30 сентября Индия провела успешные испытания сверхзвуковой крылатой ракеты BrahMos с разгонным блоком и планером индийского производства, отмечает ТАСС.
ВТС «Бастион»
ГИПЕРЗВУКОВАЯ ТАКТИЧЕСКАЯ РАКЕТА «ШАУРЬЯ» (ИНДИЯ)
Американская ракета-носитель Antares) с грузовым кораблем Cygnus стартовала 2 октября 2020 года с космодрома на острове Уоллопс (штат Вирджиния) в Атлантическом океане. Трансляция запуска велась Национальным управлением США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA).
Cygnus должен доставить на Международную космическую станцию (МКС) около 3,6 тонны груза: продовольствие, предметы первой необходимости, оборудование для станции и приборы для проведения научных исследований.
Этот полет Cygnus — третий в рамках нового контракта NASA с производителем Cygnus — компанией Northrop Grumman. До 2024 года, согласно договоренностям, будет осуществлено минимум шесть запусков грузовых кораблей. В рамках предыдущего контракта было проведено 11 запусков к станции, еще один оказался неудачным, информирует ТАСС.
Antares представляет из себя одноразовую ракету-носитель, разрабатываемую компанией Orbital Sciences Corporation для запуска полезных грузов весом до 5500 кг на низкую опорную орбиту. Первый запуск осуществлён 21 апреля 2013 года, сообщает ВТС «Бастион».
Частный автоматический грузовой космический корабль снабжения Cygnus разработан Orbital Sciences Corporation в рамках программы Commercial Orbital Transportation Services. Предназначен для доставки грузов к Международной космической станции после завершения программы «Спейс шаттл».
ВТС «Бастион»
РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ СРЕДНЕГО КЛАССА ANTARES (США)
В четверг, 1 октября 2020 года, на верфи компании Piriou в Конкарно (Франция) спустили на воду второй патрульный корабль прибрежной зоны «Пьедрабуэна», построенный для ВМС Аргентины. Как отмечает Naval News, этот важный этап в производстве корабля произошел на два месяца раньше предусмотренного контрактом срока, несмотря на пандемию коронавируса.
Напомним, что контракт на поставку Буэнос-Айресу четырех корветов вступил в силу в феврале 2019 года. Победителем тендера стал консорциум Kership, образованный французскими компаниями Naval Group и Piriou. Условия сделки предполагают, что для аргентинского флота построят три новых корабля типа «Говинд», а еще один корвет уже передали ВМС Аргентины. Им стал построенный для французского флота в 2011 году компанией Naval Group (тогда – DCNS) корабль «Л’Адруа». Перед поставкой
его капитально отремонтировали и модернизировали. Флаг на его борту официально подняли в декабре 2019 года и переименовали в «Бушар».
Второй корвет, «Пьедрабуэна», заложили в Конкарно в апреле 2019 года. Его планируют передать заказчику в 2021 году. Оставшиеся два корабля должны построить на верфи Kership в кантоне Ланестер в Бретани. Их должны ввести в строй до конца 2022 года.
«Этот проект – большая гордость для команды Naval Group, мы довольны успешным сотрудничеством с Piriou, – заявил на церемонии спуска на воду Оливье Мишель, вице-президент по продажам Naval Group в Латинской Америке. – Мы специально адаптировали наши корабли типа OPV для навигации в Южном океане (конструкция усилена для плавания во льдах – ред.), и этот корабль должен оправдать все ожидания ВМС Аргентины».
Как отмечает Naval News, корабли типа «Говинд» уже неплохо себя зарекомендовали, участвовав в нескольких военных операциях, патрулировании против незаконного вылова рыбы и миссиях по обеспечению безопасности.
Полное водоизмещение корвета типа «Говинд» составляет 1650 тонн, длина корпуса – 87 метров, ширина – 14 метров, осадка – 3,3 метра. Он сможет развивать скорость до 21 узла, дальность плавания – 7000 морских миль, автономность – три недели. Экипаж – 30 человек, а также до 30 человек дополнительного персонала.
На борту базируются два 9-метровых быстроходных катера и 5-тонный вертолет.
Первый корабль серии, «Бушар», вооружен 20-мм арткомплексом и двумя 12,7-мм пулеметами. Предполагается, что остальные корветы получат 30-мм артустановки с дистанционным управлением. Также на борту кораблей предусмотрено базирование вертолета массой до 10 тонн.
https://flotprom.ru
МНОГОЦЕЛЕВОЙ КОРВЕТ GOWIND (ФРАНЦИЯ)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ
На Украине проведены испытания модернизированного 30 мм автоматического станкового гранатомета КБА.117-02. Как отмечается, они выполняются во исполнение совместного решения МОУ и ГП КБАО от 03.08.2020 г. № 285 «О проведении типовых испытаний 30 мм автоматического гранатомета КБА.117, доработанного к виду пехотного аналога АГС-17, без станка».
Этот вариант оружия создан на базе широко известного советского автоматического гранатомета АГС-17, разработанного КБ точного машиностроения (бывшее ОКБ-16) по теме «Пламя». В 1970 году на Вятско-Полянском машиностроительном заводе «Молот» было освоено производство 30-мм
автоматического гранатомёта АГС-17, который производится и по сей день в различных модификациях, сообщает ВТС «Бастион».
Проведение типовых испытаний 30-мм автоматического гранатомета КБА.117, доработанного до вида пехотного аналога АГС-17, «без станка» и с учетом неоднократных обращений руководства ВСУ и военнослужащих по модернизации 30-мм автоматического гранатомета КБА.117 (модульный вариант) до пехотной конфигурации работниками ГП КБАО (КБ «Артиллерийское
вооружение») были проведены работы по модернизации гранатомета КБА.117.
В результате были успешно проведены типовые испытания 30-мм автоматического станкового гранатомета КБА.117-02 (пехотный вариант) на полигоне 169-го учебного центра «Десна» с привлечением 1285 военного представительства МО Украины, сообщает Конструкторское бюро «Артиллерийское вооружение».
Базовый вариант украинского КБА-117 был официально принят на вооружение вооружённых сил Украины в 2019 году. Сейчас проходит испытания новая модификация КБА.117-02.
Известно, что до этого, в 2013 году на киевском заводе «Ленинская кузница» стали собирать гранатометы УАГ-40 под 40-мм гранаты стандарта НАТО, данное оружие разработало конструкторское бюро «Точные механизмы». Механизм УАГ-40 построен на основе автоматики со свободным затвором. Накол капсюля и выстрел производятся в накате затвора. Подача гранат – ленточная (американская металлическая лента М 16). Весной 2016 года гранатометы УАГ-40 «засветились» на фотографиях из
Нигерии.
Сам прототип АГС-17 для украинской разработки уже успел хорошо зарекомендовать себя в боевых действиях в Сирии. Сирийцы отмечали точность и высокую надежность – в ряде случаев их эффективность оказывалась даже выше, чем у применявшихся правительственными войсками крупнокалиберных пулеметов.
Известно, что российский (советский) гранатомет АГС-17 широко применялся в афганской военной компании, он использовался в боевых действиях в Чечне, других горячих точках на территории СНГ.
ВТС «Бастион»
03.10.2020
АВТОМОБИЛИ ПРОИЗВОДСТВА ООО «ВПК» УСПЕШНО ЗАВЕРШИЛИ ИСПЫТАНИЯ В РАМКАХ УЧЕНИЙ «КАВКАЗ-2020
Пресс-служба ООО «Военно-промышленная компания» (ООО «ВПК») сообщает, что автомобили производства ООО «ВПК» успешно завершили испытания в рамках учений «Кавказ-2020».
Опытный образец лёгкого скоростного бронеавтомобиля «Стрела» испытают в рамках главного эпизода боевой подготовки Вооруженных сил РФ в 2020 году – стратегических учений «Кавказ-2020», заявил гендиректор предприятия разработчика данной техники ООО «ВПК» (Военно-промышленная компания) Александр Красовицкий перед началом маневров.
Собеседник агентства добавил, что для участия в «Кавказе» ООО «ВПК» отправляет к месту проведения учений и другие перспективные машины – бронеавтомобиль «Атлет» (дальнейшее развитие машин семейства «Тигр»), многоцелевой броневик «ВПК-Урал» и «Тигр» в комплектации «багги», информирует ВТС «Бастион».
Исходя из фотографий опубликованных ООО «ВПК», в учениях «Кавказ-2020» приняли участие четыре типа новейших бронированных автомобилей производства этой компании, это:
∙ легкий бронированный автомобиль «ВПК-Стрела» («Стрела»)
∙ специальная бронированная машина СБМ «Атлет»
∙ автомобиль СБМ ВПК-233136 «Тигр» в исполнении «багги»
∙ бронированный автомобиль «ВПК-УРАЛ»
Причем, один из них, внедорожник-багги «Тигр» был проверен на загрузку – выгрузку в тяжелый транспортный вертолет Ми-26.
ВТС «Бастион» напоминает, что из себя представляют испытанные машины.
Легкий бронированный автомобиль многоцелевого назначения «Стрела» был создан конструкторами «Военно-промышленной компании» в инициативном порядке. Машина «Стрела» с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и различных грузов с обеспечением требуемого уровня противопульной (противоминной) защищенности. «Стрела» может использоваться в качестве командирской машины, транспортного средства и оперативно-служебной машины в специальных подразделениях органов
исполнительной власти или как база для создания семейства автомобилей, а также монтажа вооружения и специального оборудования.
Полная масса «Стрелы» составляет всего 4,7 т, что позволяет быстро перебросить бронеавтомобиль на другое направление или в составе тактических воздушных десантов на внешней подвеске транспортно-боевых вертолетов типа Ми-8.
Максимальная скорость «Стрелы» по шоссе — до 155 км/ч, вместимость — до 8 человек. Грузоподъемность машины составляет до 1 000 кг.
Бронеавтомобиль многоцелевого назначения АМН-2 «Атлет» является новым поколением бронеавтомобилей семейства «Тигр», он предназначен для перевозки личного состава и военных грузов с требуемым уровнем защиты и буксирования прицепов.
Машины этого семейства имеют колесную формулу 4х4 и предназначены для перевозки личного состава и военных грузов с обеспечением требуемого уровня защиты, буксирования прицепов, монтажа вооружения, военной и специальной техники. Оборудованы антитравматическими сиденьями для всех членов экипажа и кондиционером. Основными отличиями новой машины от выпускаемого ВПК бронеавтомобиля «Тигр» являются увеличенная до 1600 кг грузоподъемность, повышенная в три раза по сравнению с бронеавтомобилем
«Тигр» противоминная стойкость, более мощный дизельный двигатель российского производства ЯМЗ-5347-24 с максимальной мощностью в 240 л. с.
Впервые широкой публике «Атлет» был представлен на форуме «Армия-2019» в июне прошлого года.
Автомобиль СБМ ВПК-233136 «Тигр» в исполнении «Багги» был разработан в инициативном порядке с целью удовлетворения требований заказчиков в части создания скоростных разведывательно-штурмовых машин высокой проходимости, способных совершать глубокие рейды в тыл противника. Разработчики считают, что машина удачно подходит для подразделений спецназа и Сил специальных операций МО РФ. Высокоманевренный внедорожник-багги «Тигр» имеет открытый кузов и возможность установки нескольких
пулеметов. Он создан на основе шасси специальной бронированной машины СБМ ВПК-233136 с установкой на него дизельного двигателя ЯМЗ-5347-24, развивающего максимальную мощность 240 л.с., совмещенного с автоматической коробкой передач.
Автомобиль многоцелевого назначения «ВПК-УРАЛ» 4×4 предназначен для перевозки личного состава и военных грузов с требуемым уровнем защиты, монтажа систем вооружения и специальной техники, буксирования прицепных систем. Машина создана на двухосном 4×4 шасси автомобиля Урал-53099, использующем отработанные и серийно выпускающиеся узлы и агрегаты армейских многоцелевых автомобилей марки «Урал». Это значительно снижает общую стоимость изделия и повышает его эксплуатационную
надежность и снижает эксплуатационные расходы.
Автомобиль весом 14,5 тонны рассчитан на 12 человек. Машина оснащена отечественным турбодизелем ЯМЗ-536, развивающим мощность 360 лошадиных сил. «ВПК-Урал» способен разгоняться до 100 км/ч. Противоминная защита этого автомобиля может противостоять взрывному устройству, эквивалентному шести килограммам тротила.
ООО «Военно-промышленная компания» представило свою новую разработку бронированный автомобиль многоцелевого назначения «ВПК — УРАЛ» На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019».
Теперь, как стало известно, по поручению Министра обороны РФ Сергея Шойгу бронеавтомобили (перечисленные выше – ред.) производства ООО «Военно-промышленная компания» успешно прошли испытания на учениях «Кавказ-2020», подтвердив свои характеристики и заявленные возможности, отмечает пресс-служба предприятия.
Все четыре образца автомобильной техники, которые прошли испытания на учениях «Кавказ-2020», недавно демонстрировались на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2020 в подмосковной Кубинке, два из них «Стрела» и «багги» были показаны широкой публике впервые.
Полученный опыт испытаний автомобилей компании «ВПК» на учениях «Кавказ-2020» позволит усовершенствовать конструкцию техники и доработать данные машины до требований Минобороны, других силовых ведомств.
ВТС «Бастион»
ЛЕГКИЙ БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ «ВПК-СТРЕЛА»
СПЕЦИАЛЬНАЯ БРОНИРОВАННАЯ МАШИНА СБМ «ТИГР-NEXT» (»АТЛЕТ»)
АВТОМОБИЛЬ СБМ ВПК-233136 «ТИГР» В ИСПОЛНЕНИИ «БАГГИ»
БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ «ВПК-УРАЛ»
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОМАНДНО-ШТАБНЫЕ УЧЕНИЯ «КАВКАЗ-2020″