Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

30.10.2005 - 31.10.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


BrandsPoint 2005Мастер-класс Валентина ПерцииНовая вакансия

 Новости

Реклама, которой нет.
31.10.2005 | газета "Ведомости"
Рекламодатели перемещаются в виртуальную реальность.

В последние годы рекламодатели открыли для себя достаточно необычную площадку - стены виртуальных подземелий и рекламные щиты в компьютерных играх. Эти экзотические носители позволяют им продемонстрировать товары и услуги молодежи, отказывающейся от просмотра телевизора в пользу компьютерных игр.

"Киевстару" и UMC оказали отключительный прием.
31.10.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
АМКУ рекомендовал крупнейшим сотовым операторам отменить плату за соединение.

В прошлую пятницу Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) рекомендовал крупнейшим операторам мобильной связи компаниям "Киевстар" и UMC отменить плату за соединение (ПЗС). АМКУ аргументировал свои действия тем, что ПЗС не является отдельной экономически обоснованной услугой. Операторы располагают месячным сроком, чтобы либо отменить плату, либо предоставить в АМКУ убедительные аргументы существования ПЗС. В противном случае против них может быть возбуждено дело онарушении экономической конкуренции. Эксперты полагают, что в случае отмены платы за соединение операторы могут лишиться до четверти своих доходов.

Effie

 Пресс-релизы

Победители конкурса грантов "АВК" приступают к реализации проектов.
31.10.2005
Состоялось подписание соглашений о финансировании компанией "АВК" проектов-победителей открытого конкурса грантов.

Финансирование получили проекты Всеукраинской общественной организации "Союз потребителей Украины" и Днепропетровского объединения по защите прав человека "Адвокат".

 Статьи

Хаос, брэнды и Интернет.
31.10.2005 | Марина Стародубская
Боб Гарфилд (Bob Garfield) о будущем маркетинга специально для www.Marketing-Mix.ru.

Когда-то ключевым фактором влияния на выбор брэнда потребителем была реклама. В отсутствие альтернативных рекламе источников информации, потребителям приходилось полагаться на опыт взаимодействия с брэндами их ближайшего окружения. Так было до появления Интернета, позволившего незнакомым людям на разных концах планеты обсуждать волнующие их темы. В том числе - преимущества и недостатки популярных брэндов. И не успели компании опомниться, как некогда послушная целевая аудитория перестала внимать рекламе в традиционных медиа, а начала активно обсуждать ее создателей и даже спорить с ними. Это состояние современных масc медиа Боб Гарфилд, известный рекламный критик и колумнист Advertising Age (США), называет хаосом и предрекает маркетинговой индустрии серьезные "катаклизмы".

Интим - предлагать.
31.10.2005 | Дарья Денисова
Похоже, для брэндинга настал момент истины. Грузить потребителя информацией о превосходном качестве и самой привлекательной цене уже бесполезно. Брэнды должны научиться пробуждать любовь к себе, считает глава Saatchi & Saatchi Кевин Робертс.

Кевину Робертсу, главе крупнейшей рекламной компании Saatchi & Saatchi, не впервой эпатировать публику. Он, бывало, приходил на деловые встречи с живым львом и расстреливал на сцене торговый автомат "Кока-колы" в присутствии канадской полиции. Вот и в свою новую теорию брэндинга, изложенную в только что вышедшей на русском языке книге (Робертс Кевин. Lovemarks: Брэнды будущего. - М.: РИПОЛ классик, 2005. -224 с.), он заложил пару бомб. Во-первых, заявил, что брэнды выдохлись, конец их близок. А во-вторых, назвал то, что придет им на смену, ни много ни мало lovemarks, то есть "знаки любви".

 Портрет

Crack Team USA.
31.10.2005 | Ирина Окунькова
Строительная компания вышла на национальный уровень, наладив выпуск футболок.

Четыре года назад небольшую семейную компанию Crack Team USA по заделыванию трещин в фундаментах зданий знали разве что в родном городе. Не потратив ни цента на специалистов по маркетингу, владелец компании Боб Коднер вывел ее на национальную орбиту. Все потому, что удачно обыграл ее название.

 Эволюция

Легко ли быть самозванцем.
31.10.2005 | Манфред Кетс де Врис (Manfred F.R. Kets de Vries)
Сокращенный вариант статьи Манфреда Кетс де Вриса "Легко ли быть самозванцем". Полная версия опубликована в журнале "Harvard Business Review - Россия", Ноябрь 2005.

Во многих сферах деятельности, в том числе бизнесе, порой весьма преуспевающие люди уверены, что не по праву занимают свои должности. Нередко менеджеры не могут позволить себе подняться на высший уровень организационной структуры, поскольку в глубине души считают себя самозванцами и боятся разоблачения. Между тем стороннему наблюдателю они обычно кажутся весьма компетентными специалистами и талантливыми руководителями.

Это еще цветочки.
31.10.2005 | Мария Подцероб, Полина Михалева
Устав работать, "белые воротнички" стремятся стать ближе к земле.

Нет такого офисного работника, который бы не мечтал однажды бросить все, уехать за город и заниматься чем-нибудь прекрасным, например выращивать цветы. Мечты почти всегда остаются мечтами: так круто изменить свою жизнь решаются немногие. И совсем единицы умудряются превратить это хобби в успешный бизнес.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное