Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

02.10.2005 - 03.10.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


BrandsPoint 2005Communication StrategiesНовая вакансия

 Новости

Эрик Франке уволен в Москву.
03.10.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Руководитель UMC назначен вице-президентом МТС.

Эрик Франке, руководивший компанией UMC с 2001 года, с сегодняшнего дня работает первым вице-президентом ОАО "Мобильные телесистемы" (МТС). Такое решение принято на заседании совета директоров компании МТС. Исполнять обязанности генерального директора UMC будет директор по маркетингу Адам Вояцкий. Участники рынка оценили назначение господина Франке как повышение, а от нового руководителя UMC ожидают жесткой конкуренции.

"Укртелеком" теряет чувство виртуальности.
03.10.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Провайдеры отказываются от его услуг по передаче данных.

В пятницу руководство ОАО "Укртелеком" обсудило с представителями крупнейших поставщиков интернет-каналов усиливающуюся конкуренцию на рынке передачи данных. К такому шагу ОАО побудил прогрессирующий переход интернет-провайдеров на другие каналы. По оценкам участников рынка, альтернативными каналами стали пользоваться уже более 30% оптовых покупателей. Как полагают эксперты, потери государственного оператора на рынке передачи данных будут расти и в дальнейшем.

Тренинг Игоря Манна

 Статьи

Заряд быстрого реагирования.
03.10.2005 | Максим Котин
С помощью рекламного перехвата быстрым и агрессивным компаниям удается не только сорвать планы конкурентов, но и извлечь выгоду из их маркетинговых усилий.

"Мы сели на хвост рекламе конкурентов",- говорит генеральный директор "ДМВ-Невы" Денис Григорьев. Его компания владеет в Петербурге магазином "Гаджет". Не случайно Григорьев внимательно следит за рекламой гаджетов. В конце лета конкурент "ДМВ-Невы" петербургский магазин "Микробит" решил, что людям не хватает устройств для прослушивания радио, а потому USB-тюнер, позволяющий слушать радио на компьютерах, будет пользоваться популярностью. На станции "Эхо Петербурга" компания совместно с Acer разместила кобрэндинговый ролик, продвигающий соответствующее радиоустройство.

 Эволюция

IPO от I до О.
03.10.2005 | Сергей Кашин
Российские компании одна за другой размещаются на бирже, и эксперты говорят о новой тенденции - буме и моде на IPO. Общественность жадно следит за новостями с бирж. И уже сложилось несколько стереотипов, вполне готовых к пересмотру.

Говорят, что в России было проведено около десятка IPO. Полная чушь. Каким же образом тогда оказалось на российской бирже подавляющее большинство торгуемых там компаний? На самом деле счет на первоначальные публичные предложения (initial public offering, IPO) во время приватизации в первой половине 1990-х годов перевалил за 30 тыс. И это были в общем полноценные IPO.

Работу не ищут.
03.10.2005 | Варвара Агламишьян
Главная тенденция на рынке труда - пассивность работников.

Работники, работодатели и рекрутеры перестали понимать друг друга. Новый сезон на рынке труда давно начался. Кадровые агентства работают "в режиме ошпаренной кошки", но не могут подобрать персонал. Потенциальные работники либо никуда не собираются переходить, либо не знают, как искать работу. Истинная проблема рынка труда - это проблема коммуникаций.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное