Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

26.10.2005 - 27.10.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


BrandsPoint 2005Мастер-класс Валентина ПерцииНовая вакансия

 Новости

Google бросает вызов eBay.
27.10.2005 | газета "Ведомости"
в поисковой базе данных компании списки товаров, выставляемых на продажу. Это сделает Google прямым конкурентом интернет-аукциона eBay.

Новая служба Google под названием Google Base, скорее всего, будет бесплатной - все расходы поисковая компания рассчитывает покрыть за счет онлайновой рекламы. Тем более опасна эта инициатива для компании eBay, которая в большинстве случаев взимает плату с клиентов, продающих товары через Интернет. Ко всему прочему Google уже объявила о создании собственной платежной системы, способной составить конкуренцию службе PayPal, принадлежащей eBay.

Lanos переехал дорогу Logan.
27.10.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
В России начинается продажа дешевых украинских иномарок.

Вчера на выставке "Авто и автомеханика" в Петербурге была объявлена розничная цена на автомобиль Chevrolet Lanos, который выпускают на Запорожском автозаводе по лицензии корейской компании GM Daewoo,- $8990. В General Motors не скрывают, что главная задача Lanos - отобрать покупателей у французского Renault Logan. Именно поэтому украинско-корейская машина в России получила раскрученный брэнд Chevrolet.

Effie

 Пресс-релизы

"Ъ" для Патриарха Филарета.
27.10.2005
Подарок ИД "Коммерсантъ-Украина" к 10-летию интронизации Патриарха Киевского и всея Украины-Руси (Киевский патриархат) Филарета оказался традиционным, но с современным информационным подтекстом.

Газета "КоммерсантЪ" стала единственным СМИ Украины, приглашенным на официальном уровне участвовать в приеме в честь юбилея патриаршего служения предстоятеля Украинской Православной Церкви Киевского патриархата. Чествование одного из самых известных на постсоветском пространстве деятелей церкви прошло в Национальной филармонии. Первоиерарха поздравляли представители президента и премьер-министра Украины, мэра Киева, министерств, руководители украинских вузов, политических партий и крупного бизнеса.

Агентству Marketing Communications вручен приз международного конкурса BTL-проектов.
27.10.2005
Впервые лауреатом международного конкурса Globes стало российское маркетинговое агентство.

24 октября в Чикаго прошла конференции Международной Ассоциации Маркетинговых Агентств (The Marketing Agencies Association Worldwide - MAAW), на которой вручались награды победителям конкурса BTL-проектов Globes-2005. На церемонию награждения были приглашены Президент агентства Marketing Communications Сергей Моисеев и Директор по работе с клиентами Юлия Зеленюк.

 Статьи

Ярмарка тщеславия.
27.10.2005 | Елена Абрамова, Артем Казаков
Стоит ли участие в отраслевых выставках потраченных денег?

Отраслевые выставки давно зарекомендовали себя как надежный инструмент BTL-маркетинга. Но их эффективность, как и эффективность любого инструмента, требует постоянного подтверждения. Структура многих рынков уже окончательно сформировалась. Поэтому зачастую компании участвуют в выставках "по привычке", даже не рассчитывая на серьезную отдачу.

Виллы на воде.
27.10.2005 | Андрей Борзов
Глава Georgian Glass & Mineral Water.

Жак Флери - генеральный директор компании Georgian Glass & Mineral Water, контролирующей известные советские марки натуральной минеральной воды "Боржоми", "Миргородская", "Моршинская". В конце этого года украинская "дочка" GG & MW начинает работать с еще одним известным советским брендом - "Трускавецкая". Любимое дело Флери - выводить компании из кризисного состояния в странах с развивающейся экономикой - Иране, Греции или Египте.

 Эволюция

Чем вы хотите заниматься.
27.10.2005 | Сара Рубинштейн
Как найти правильную работу.

Столкнувшись с необходимостью поиска новой работы, многие соискатели не могут точно определить, чем хотели бы заниматься, и поэтому рассылают резюме направо и налево. Но ошибка с выбором работодателя может дорого стоить: рекрутеры с подозрением относятся к тем, кто ненадолго задерживается на одном месте.

Кому нужны иностранцы.
27.10.2005 | Денис Литошик
Российские компании стали разборчивее относиться к менеджерам из-за рубежа.

Мода на приглашение иностранцев в руководство российских компаний не проходит. Российские работодатели охотно нанимают уникальных специалистов с богатым отраслевым опытом, но в отличие от предыдущих лет не готовы переплачивать за акцент.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное