Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

12.10.2005 - 13.10.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


BrandsPoint 2005BrandsPoint 2005Новая вакансия

 Новости

Совместный "ПатэрSUN".
13.10.2005 | газета "Ведомости"
SUN Interbrew будет управлять продажами пива в торговой сети.

Продажами всего пива в сети магазинов "Патэрсон" будет управлять SUN Interbrew. Предполагается, что SUN будет определять ассортимент напитка в сети, отвечать за ценообразование и мерчендайзинг.

Альянс конкурентов.
13.10.2005 | газета "Ведомости"
Microsoft и Yahoo! объединяют службы мгновенных сообщений.

Бывшие непримиримые соперники на рынке онлайновых услуг - Microsoft и Yahoo! заключили соглашение, которое позволит объединить их бесплатные сервисы мгновенного обмена сообщениями. Этот союз может серьезно изменить расклад сил на рынке.

Тренинг Игоря Манна

 Пресс-релизы

Заявление по поводу новой политики компании "Воля" в формировании пакетов вещания.
12.10.2005
30 сентября компания "Воля" сообщила, что продолжает увеличивать число телеканалов, транслирующихся по услуге цифрового телевидения "Воля Премиум ТВ". При этом кабельный оператор резко сокращает количество каналов, которые будут вещать в привычном и пока наиболее распространенном аналоговом режиме.

К началу 2007 года "Воля" прогнозирует, что в нецифровом формате ею будет транслироваться не более пяти-семи телеканалов, которые, цитируем пресс-релиз компании, "и останутся в открытом аналоговом кабельном доступе по самой доступной цене". По словам руководителя компании "Воля", этот перечень из пяти-семи телеканалов "должен включать программы государственных и общественных телекомпаний (телеканалов)".

Россия/СНГ выделяется в отдельный регион территориальной зоны adidas Европа.
12.10.2005
Штаб-квартира adidas в Европе произвела реорганизацию своей структуры - подразделение adidas в России/СНГ, ранее входившее в регион "Развивающихся рынков", получает статус отдельной территории.

Новый регион включает в себя следующие страны: Россию, Украину, Казахстан, Беларусь, Узбекистан, Грузию, Армению, Азербайджан, Киргизию, Таджикистан, Туркмению. Этот шаг должен способствовать дальнейшему активному развитию быстрорастущих рынков этих стран. Регион "Развивающиеся рынки" теперь включает в себя Турцию (ей подчиняются Болгария, Румыния и Кипр), Ближний Восток и Африку.

Сухари "Звездный" с дизайном от BoxSide.
12.10.2005
По заказу ОАО "ЭКБК "Звездный" брэндинговое агентство BoxSide провело комплекс работ по репозиционированию кондитерской продукции комбината.

В рамках проекта была разработана новая коммуникационная концепция, создана графема торговой марки "Звездный" и разработан дизайн упаковки.

 Статьи

Открыта регистрация на 5-ю конференцию по брэндингу BrandsPoint 2005.
13.10.2005 | на правах рекламы
Брэнд-инновационная компания BrandAid и генеральный медиа-партнер журнал "Новый маркетинг" сообщают об открытии регистрации на пятую международную конференцию по брэндингу BrandsPoint 2005. Конференция будет проходить в Киеве 21-22 октября!

В программе конференции: Рассел Голдсмит /Russell Goldsmith/, Директор Markettiers4dc (Великобритания). Автор книги "Вирусный маркетинг. Сделайте так, чтобы ваша аудитория занималась маркетингом вместо вас". С мастер-классом по "Вирусному маркетингу" и докладом о новых возможностях использования медиа для промо брэндов.

Реклама из-под полы.
13.10.2005 | Алексей Ходорыч
Партизанский маркетинг.

Партизанским маркетингом принято называть нетрадиционные методы продвижения, нацеленные на получение максимального результата при минимальных затратах. Но можно ли считать партизанский маркетинг самостоятельной отраслью маркетинга и использовать его там, где принято тратиться на дорогостоящую рекламу? Сегодня этот вопрос беспокоит не только мелкий и средний бизнес, которому традиционные методы продвижения иногда просто не по карману, но и крупные компании, озабоченные снижением эффективности обычной рекламы.

 Эволюция

Параллельный мир.
13.10.2005 | Кирилл Пинюгин
Своевременность и точность реакции компаний на требования рынка редко присущи крупным структурам. Параллельная инженерная разработка поможет справиться с этой проблемой.

Норвежский исследователь Бьерн Андерсен считает, что в современных компаниях процесс разработки новой продукции может выглядеть довольно смешно. От потребителя отдел продаж получает заказ на проектирование и изготовление простенького прибора и передает его в службу исследований и разработок. Но поскольку люди там привыкли трудиться над особо сложными и перспективными проектами, технический заказ быстро спихивают плановому отделу, определяющему планы закупок и производства. Далее на очереди оказывается отдел снабжения. Его менеджеры принимаются выбивать из поставщиков комплектующих максимальные скидки и неторопливо ведут переговоры со всеми возможными кандидатами. В конце концов заказ, с большой задержкой и измененный до неузнаваемости, доходит до производства, где в цейтноте приходится устранять просчеты предыдущих звеньев.

Директор на связи.
13.10.2005 | Анастасия Дагаева
Живое общение глав компаний с рядовыми сотрудниками помогает выстроить эффективный бизнес.

Руководители российских компаний в последние годы все чаще выстраивают механизмы обратной связи с сотрудниками. Они на своем опыте убедились, что это самый простой способ поднять эффективность труда и повысить лояльность подчиненных.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное