Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

11.10.2005 - 12.10.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


BrandsPoint 2005BrandsPoint 2005Новая вакансия

 Новости

Операторов подвел контент.
12.10.2005 | газета "Ведомости"
Доходы российских сотовых компаний от допуслуг пошли на убыль.

Расчет сотовых операторов на рост доходов от дополнительных услуг не оправдался. А виной всему - мобильный контент, интерес к которому у абонентов снизился особенно резко во II квартале. Операторы рассчитывают, что эти проблемы временные, но аналитики уже пересматривают прогнозы развития этого рынка.

"Балтика" жжет.
12.10.2005 | газета "Ведомости"
Компания выпустит пиво с перцем.

Пивоваренная компания "Балтика" решила выпустить на рынок оригинальное пиво с добавлением перца чили. Продажи специального сорта пива "Арсенальное закаленное" с перцем помогут привлечь внимание потребителей ко всей линейке этой марки, уверены эксперты. Однако прежние попытки компании вывести на рынок специализированные сорта заканчивались неудачно.

Тренинг Игоря Манна

 Пресс-релизы

На рекламный рынок Украины выходит новое сетевое рекламное агентство полного цикла - RAVI Ukraine.
11.10.2005
Агентство создано на базе РА Bates Ukraine (дочерняя компания "Видео Интернешнл" на Украине) и аффилировано с международной сетью JWT.

Новое агентство является украинским подразделением коммуникационной группы JWT/RAVI CIS (совместный проект рекламного холдинга WPP и Группы компаний "Видео Интернешнл").

 Статьи

Зачет с оценкой.
12.10.2005 | Николай Демидов
Импортеры и дилеры планируют стимулировать сбыт автомобилей за счет внедрения новых стандартов потребительского поведения и использования системы trade-in.

Несмотря на бурный рост продаж автомобилей, конкуренция между отдельными игроками на этом рынке обостряется. Между тем традиционные методы конкурентной борьбы уже не приносят такого эффекта, как еще совсем недавно. Подарки покупателю, скидки, увеличение гарантийного срока обслуживания автомобиля стали обыденной практикой. То же самое можно сказать и относительно автокредитования: из серьезного конкурентного преимущества оно превратилось в обычную услугу, которую предлагают в любом автосалоне и, за редкими исключениями, практически на одинаковых условиях.

 Портрет

Кристалл Гросс.
12.10.2005 | Марина Смовж
Маневры при 40 градусах.

Компания "Кристалл Гросс" сумела выйти в лидеры благодаря заключению выгодных союзов и отсутствию у ее владельцев излишней щепетильности. Когда у партнера по бизнесу возникают проблемы, "Кристалл Гросс" не ввязывается в драку, а отходит в сторону до лучших времен.

 Эволюция

Основной инстинкт.
12.10.2005 | Николай Ермошкин
Советы консультанта.

Чтобы преуспеть, российские компании и международные компании, работающие на российском рынке, должны преодолеть барьер недоверия - к своим сотрудникам, клиентам, партнерам, государству, к своим продуктам.

Бизнес по крови.
12.10.2005 | Полина Михалева
Конфликты между членами семьи Бойл привели к успеху Columbia Sportswear.

Если мама председатель совета директоров, а сын - генеральный директор, ссоры неизбежны. В случае с Columbia Sportswear семейные конфликты помогли увеличить стоимость компании с $1400 до $1,72 млрд.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное