Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

06.10.2005 - 07.10.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


BrandsPoint 2005BrandsPoint 2005Новая вакансия

 Новости

Apple представит видеоплеер iPod?
07.10.2005 | CNews.ru
Apple Computer назначила на следующую неделю некое особое мероприятие, на которое по электронной почте журналистам были разосланы приглашения.

Это вызвало очередную волну слухов о том, что компания, возможно, собирается представить новый плеер iPod с возможностью воспроизведения видеозаписей.

Nemiroff закрепился на полке.
07.10.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Компания купила польского дистрибутора.

Вчера Ъ стали известны подробности покупки компанией Nemiroff польской дистрибуционной компании Legro Sp. z о. о. Таким образом компания надеется закрепиться на польском рынке, на котором недавно сделала приобретения крупная международная группа Central Europian Distribution Corp. (CEDC). Однако эксперты указывают, что, даже имея своего дистрибутора, Nemiroff не может рассчитывать более чем на 1% водочного рынка Польши.

Тренинг Игоря Манна

 Статьи

Ad mobile.
07.10.2005 | Денис Волков
Как сделать рекламу более действенной и эффективной? Этим вопросом задаются, пожалуй, все маркетологи мира. Как убедить потенциальных покупателей не переключаться со злостью на другой канал во время "рекламной паузы"? Неожиданная помощь пришла со стороны мобильных технологий.

Повышенный интерес к различным реалити-шоу, предоставляющим зрителям возможность интерактивного влияния на происходящее на экране, заставил маркетологов задуматься о причинах популярности таких программ и привел к появлению нового вида маркетинга - мобильного.

От простого к сложному и обратно.
07.10.2005 | реферат подготовила Мария Пикалова
Реферат статьи The Upgraded Digital Divide: Are We Developing New Technologies Faster than Consumers Can Use Them?, Wharton.

Плазменные экраны, цифровые фотоаппараты, мобильные телефоны, оснащенные камерами, iPod - все эти продукты увидели свет благодаря развитию новых технологий. Однако, по мнению экспертов из бизнес-школы Wharton, производители, постоянно усложняя продукты, загоняют себя в ловушку. Для того, чтобы воспользоваться всеми полезными новыми функциями, потребителям приходится тратить слишком много времени и умственных усилий. Смогут ли потребители принять технические новинки? Стоит ли компаниям конкурировать за счет усложнения уже непростых продуктов?

 Эволюция

Прибыльная мелочность.
07.10.2005 | Александра Чугунова
Издержки на персонал в некоторых компаниях достигают более половины всех расходов. И с каждым годом эта сумма только увеличивается.

Затраты на персонал уже немодно считать издержками организации. Сегодня даже студенты знают, что кадры - это ресурс стратегический. Вместе с тем стоимость "владения" работником - величина отнюдь не символическая, чтобы не обращать на нее внимания.

Осторожно: вашей карьере угрожают ваши подчиненные!
07.10.2005 | Линн Офферманн (Lynn R. Offermann)
Сокращенный вариант статьи Линн Офферманн "Опасное окружение". Полная версия опубликована в журнале "Harvard Business Review - Россия", Октябрь 2005.

В конце 1961 года Джон Кеннеди, поддавшись давлению своих советников, направил в Южный Вьетнам многочисленную военную группировку. Одним из советников президента был автор доклада, в котором обосновывалась необходимость этого шага. А генерал, которого президент назначил командующим, был близким другом автора доклада. Соблюдая лояльность по отношению к другу, генерал не предупреждал президента о вероятных неудачах во Вьетнаме, и тот не видел истинной картины происходящего.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное