Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

23.10.2005 - 24.10.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


BrandsPoint 2005BrandsPoint 2005Новая вакансия

 Новости

Операторы требуют кодов.
24.10.2005 | журнал "Эксперт Украина"
Операторы мобильной связи "Киевстар", UMC и "Астелит" (торговая марка Life:)) обратились в Национальную комиссию регулирования связи с просьбой выделить им еще по одному сетевому коду.

Потребность в новых номерах компании объясняют ростом численности абонентов: на протяжении двух лет количество пользователей мобильной связи постоянно увеличивается и уже охватывает половину населения страны.

Банки Украины влекут инвесторов.
24.10.2005 | газета "Ведомости"
Рекордная для банковского сектора СНГ сделка впечатлила и россиян.

Разочарование инвесторов в результатах оранжевой революции пока не коснулось банковского сектора Украины. Наоборот, там заключена крупнейшая сделка для банковского сектора СНГ. И даже структуры Александра Лебедева, критиковавшего инвестклимат Украины, купили контрольный пакет Энергобанка. В секторе ожидаются новые сделки, говорят эксперты.

Effie

 Пресс-релизы

Кремовые и фруктовые рулеты "Звездный" с дизайном от BoxSide.
24.10.2005
В октябре на прилавках магазинов появилась обновленная и расширенная ассортиментная линейка кремовых и фруктовых рулетов под ТМ "Звездный".

По заказу ОАО "ЭКБК "Звездный" брендинговое агентство BoxSide провело комплекс работ по репозиционированию кондитерской продукции комбината. В рамках проекта была разработана новая коммуникационная концепция, создана графема торговой марки "Звездный" и разработан единый дизайн упаковки для всего ассортиментного портфеля ОАО "ЭКБК "Звездный".

"КоммерсантЪ", Всеукраинская Рекламная Коалиция и Best Marketing представляют первую на Украине конференцию EFFIE.
24.10.2005 | на правах рекламы
25 октября, во вторник, в 14.00 в ресторане "Сейф" по адресу ул. Красно-армейская, 23, состоится пресс-конференция, посвященная первой на Украине конференции EFFIE.

EFFIE - это наиболее значительная мировая награда в области маркетинга, поскольку отмечает единственное действительно значимое достижение рекламной кампании: ее результаты. Основанная в 1968 году в Нью-Йорке, сегодня EFFIE присутствует в 30-ти государствах пяти континентов и является мировым эталоном эффективной рекламы.

РА "Медиа Партнер". Победа на "MEDjet 2005".
24.10.2005
В рамках XIV Международной специализированной медицинской выставки "Здравоохранение-2005" прошел Всеукраинский конкурс медицинской рекламы "MEDjet 2005". 20 октября состоялось награждение победителей.

РА "Медиа Партнер" с большим отрывом от конкурентов получило наивысшие награды в категории телевизионной рекламы по всем номинациям: "Лучшая медицинская TV реклама", "Лучшая медицинская реклама для потребителя", "Лучшая медицинская реклама для специалиста", "Симпатии профессионалов" за рекламную работу "Ново-Пассит".

 Статьи

Любовь на продажу.
24.10.2005 | Сергей Скрипников
Инвестиционный холдинг "Финам" приобрел крупнейшую в России службу интернет-знакомств "Мамба" за сумму, приближающуюся к 20 млн долларов. Эксперты полагают, что в России грядет бум интернет-бизнеса.

Все российские популярные сайты интернет-знакомств устроены примерно одинаково. Вам тут же предложат зарегистрироваться, создав свою анкету, и начать поиск суженого или суженой. Подавляющее большинство из них имеют свой фотоальбом, а весьма подробная анкета поможет понять устремления и жизненные идеалы потенциального партнера - от знака зодиака до сексуального опыта и половых предпочтений. Что касается последнего, то здесь царит крайний либерализм: мальчики могут найти мальчиков, девочки - девочек, наконец, можно искать и пары для создания любовных трио и квартетов. В результатах поиска время от времени мелькают оголенные части тела и интимные предложения. В анкетах встречается недвусмысленная фраза "Хочу найти спонсора". Так на первый взгляд выглядит "Мамба".

Ириска и шлагбаум.
24.10.2005 | Алена Кирьякова
Введение специальной пошлины на украинскую карамель вынудит отечественные предприятия отказаться от экспорта карамели в Россию и искать новые рынки сбыта.

Россия c 14 ноября вводит специальные пошлины на украинскую карамель. В частности, ввоз конфет, где используется патока, а также ирисок будет облагаться 20% таможенной пошлиной (но не менее 0,25 евро за килограмм). А пошлины на крахмальную патоку, приготовленную с использованием какао, на вареные конфеты с начинкой и без начинки составят 0,6 евро за килограмм.

 Портрет

Скит.
24.10.2005 | Григорий Милов
Жирно не будет.

Когда Александр Кирюхин и Леонид Аксельрод пришли в майонезный бизнес, у них на руках было всего $70 000. На эти деньги они купили уникальный прибор и упаковочную линию. Десять лет спустя созданная ими компания "Скит" стала лидером столичного рынка майонеза. Ее оборот в прошлом году составил $12 млн.

 Эволюция

Пороки молодости.
24.10.2005 | Александра Чугунова
История российской экономики - это история подвигов молодых профессионалов. Но сегодня менеджеры-"акселераты" из движущей силы превращаются для своих компаний в тяжелое бремя.

Когда российский бизнес только формировался, наиболее активные и талантливые яппи развивались более динамично, чем старшее поколение. Они совмещали приобретение опыта с учебой и быстро продвигались по карьерной лестнице, не задерживаясь подолгу на одной ступеньке. И в большинстве случаев действительно оправдывали риск и надежды владельцев бизнеса.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное