Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

18.10.2005 - 19.10.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


BrandsPoint 2005BrandsPoint 2005Новая вакансия

 Новости

МТС останется без "Джинс".
19.10.2005 | газета "Ведомости"
Сотовый оператор переименовывает свои тарифные планы.

Сегодня крупнейший российский сотовый оператор МТС объявит о полном изменении своих тарифных планов, отказавшись от всем хорошо известного семейства тарифов "Джинс". При этом эксперты обращают внимание, что цены на связь остались примерно теми же.

Hewlett-Packard закрутит гайки.
19.10.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Американцы запустили производство на Украине.

Вчера компания Hewlett-Packard (HP) объявила о начале собственного производства персональных компьютеров (ПК) на Украине. Американская компания намерена в течение двух ближайших лет захватить до 10% рынка и существенно потеснить местных сборщиков. По мнению экспертов, НР придется приложить немалые усилия для достижения поставленной цели. В то же время вряд ли кто-то еще из А-брэндов (премиум-класса) последует примеру НР, а наиболее вероятным зарубежным игроком, который может проявить интерес к украинскому рынку ПК, станет кто-либо из китайских компаний.

Effie

 Статьи

Открыта регистрация на 5-ю конференцию по брэндингу BrandsPoint 2005.
19.10.2005 | на правах рекламы
Брэнд-инновационная компания BrandAid и генеральный медиа-партнер журнал "Новый маркетинг" сообщают об открытии регистрации на пятую международную конференцию по брэндингу BrandsPoint 2005. Конференция будет проходить в Киеве 21-22 октября!

В программе конференции: Рассел Голдсмит /Russell Goldsmith/, Директор Markettiers4dc (Великобритания). Автор книги "Вирусный маркетинг. Сделайте так, чтобы ваша аудитория занималась маркетингом вместо вас". С мастер-классом по "Вирусному маркетингу" и докладом о новых возможностях использования медиа для промо брэндов.

Горькая пилюля.
19.10.2005 | Дмитрий Сомов
Гиганты фарминдустрии отравились препаратом Vioxx.

30 сентября 2004 года, когда из продажи был отозван болеутоляющий препарат Vioxx, называют "днем начала фармацевтической революции". Вершится она в судах США, решения которых кардинально меняют картину рынка, стирая с лица Земли его нынешних лидеров - Pfizer и Merck.

Есть, чтобы жить.
19.10.2005 | Артем Казаков
За деньги нельзя купить здоровье, но можно - здоровое питание.

Заботиться о своем здоровье модно и полезно. Уже сформировался новый класс потребителей, готовых платить немалые деньги за хорошее самочувствие и подтянутый внешний вид. Вернее, за продукты, дающие шанс все это получить.

 Эволюция

Работа с возражениями.
19.10.2005 | Татьяна Конева
Советы консультанта.

Бизнес строится на компромиссах. Любая ситуация, в которой затронуты интересы двух и более сторон, требует внимания и готовности адаптировать свое предложение с учетом потребностей других участников. Только в этом случае можно рассчитывать на успех. Однако полностью избежать сопротивления собеседника редко удается даже самым опытным переговорщикам. Идет ли речь о необходимости убедить собеседника поддержать ваше предложение, согласиться на выдвинутые условия или попросту совершить покупку, велика вероятность того, что вы столкнетесь с возражениями.

Марш на Запад.
19.10.2005 | Анастасия Дагаева
Российским менеджерам стало проще делать карьеру за рубежом.

Глобальные компании проявляют все больший интерес к менеджерам из России. Конкурентным преимуществом управленцев стал их опыт организации бизнеса на высокорисковых рынках.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное