Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

05.10.2005 - 06.10.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


BrandsPoint 2005Communication StrategiesНовая вакансия

 Новости

P&G переходит на кокосовое масло.
06.10.2005 | газета "Ведомости"
Высокие цены на нефть заставляют производителей бытовой химии и моющих средств искать замену этому сырью и его производным.

Procter & Gamble изучает возможность использовать при производстве порошка Tide и шампуня Head & Shoulders кокосовое масло вместо нефти.

WiTel теряет частоту.
06.10.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
НКРС расследует выделение ресурса бывшему акционеру "Киевстара".

Национальная комиссия регулирования связи (НКРС) намерена пересмотреть ранее принятое решение о выделении ООО "Украинские новейшие технологии" (УНТ, торговая марка WiTel) всего спектра радиочастот в диапазоне 3,5 ГГц. Об этом сообщил Ъ член НКРС Владимир Олийнык. Эксперты считают, что как минимум трети имеющегося ресурса компания лишится в пользу других претендентов на эту частоту.

Тренинг Игоря Манна

 Пресс-релизы

Новые имена в рекламе 2005: Для самых нетерпеливых!
06.10.2005
Регистрация работ участников на сайте Конкурса "Новые имена в рекламе 2005" открыта.

Итак, Конкурс от Adell Saatchi & Saatchi и "Евровикнобуд" в разгаре: семинар на REX-е проведен, старт объявлен, и самое главное - регистрация работ на сайте saatchiawards.kiev.ua открыта!

На СТБ кадровые перестановки.
06.10.2005
С начала октября Александр Клышавчук и Сергей Назаров назначены заместителями председателя правления телеканала СТБ.

Александр Клышавчук с апреля 2005 года работал директором департамента по оптимизации бизнеса СТБ. В новой должности сфера его ответственности - ведение проектов по оптимизации бизнеса телекомпании, развитие персонала и управлении ресурсами компании.

По улицам Саратова прошли "мужчины без комплексов".
06.10.2005
24 сентября в городе Саратове прошёл первый в России парад "мужчин без комплексов", организованный торговой маркой "Слобода".

Идея акции была разработана агентством Marketing Communications и воплощена при участии саратовского рекламного агентства "Софит". Таким необычным образом город узнал о появлении в магазинах нового продукта - майонеза "Слобода Провансаль Классический". Новый продукт на 100 процентов состоит из натуральных ингредиентов, поэтому девизом парада стал слоган "Мужчина без комплексов - майонез без искусственных добавок".

 Статьи

Корпоративный PR в "желтой" прессе.
06.10.2005 | Людмила Исковских
Когда это уместно?

Большинство компаний, насколько нам известно, даже в страшном кошмаре не могут представить свое имя на страницах прессы, пестрящей заголовками вроде "10 трупов в парке возле школы". И правильно делают. Газеты, стращающие публику очередным нашествием марсиан, конечно, пользуются любовью публики и имеют шикарные тиражи. Но не любое появление на их страницах может быть полезным для вашего бизнеса. Хотя... и исключить ситуации, когда это может быть выгодно, нельзя.

Реорганизация волшебного королевства.
06.10.2005 | Мерисса Марр
Роберт Айгер перестраивает Walt Disney.

Новый генеральный директор Walt Disney Роберт Айгер переворачивает с ног на голову волшебное королевство, и все ради того, чтобы идти в ногу с последними достижениями прогресса - цифровыми технологиями. Его стратегия, которую можно охарактеризовать двумя словами - "всегда" и "везде", угрожает благополучию кинотеатров, телеканалов, DVD-индустрии и может спровоцировать новый виток видеопиратства.

 Эволюция

Мужские и женские стороны лидерства.
06.10.2005 | реферат подготовила Мария Пикалова
Реферат статьи "The 'Masculine' and 'Feminine' Sides of Leadership and Culture: Perception vs. Reality", Wharton.

Когда мы говорим о лидерстве, то довольно часто наделяем лидеров качествами, которые традиционно относятся к разряду "мужских". Должна ли женщина-руководитель перенимать мужскую модель поведения, чтобы стать эффективным лидером? Существуют ли в принципе "мужские" и "женские" типы лидерства? Исследованию проблемы был посвящен семинар Ан Каммингс, в прошлом профессора Wharton, а в настоящем - профессора University of Minnesota.

Оседлавший бурю.
06.10.2005 | Юлия Богатко
Кризис-менеджер против "Катрины" - счет 1:0.

Пока власти США суммировали убытки от луизианского урагана, новое бедствие с женским именем "Рита" обрушилось на Техас. Хотя тома о выживании в условиях хаоса и запоздалых действиях властей еще не отпечатаны, новейшая история бизнеса уже вписала несколько страниц в раздел "кризисный менеджмент" - главу под названием "стихия".

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное