Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

14.10.2005 - 15.10.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


BrandsPoint 2005BrandsPoint 2005Новая вакансия

 Новости

iPod стал телевизором.
14.10.2005 | Газета.Ru
Компания Apple представила свою новую разработку - мультимедийное устройство iPod Video. Это устройство умеет проигрывать не только играть музыку или сохранять статичные картинки, но и показывать кино.

Глава компании Apple Стив Джобс представил миру новое мультимедийное устройство, которое получило название iPod Video. Оно обладает 2,5-дюймовым экраном, имеет объем памяти в 30 и 60 гигабайт и поставляется в двух цветовых решениях - черном и белом. iPod Video с меньшим объемом памяти обойдется пользователям в $299, а с большим - в $399.

Тренинг Игоря Манна

 Пресс-релизы

Infiniti будет выведен на рынок Украины.
14.10.2005
Компания "Ниссан Мотор Украина" объявляет о том, что люксовый брэнд компании Nissan появится на украинском рынке осенью 2007 года.

В регионе Восточной Европы, Украина является второй страной, после России, в которой будут официально продаваться автомобили марки Infiniti.

500 человек найдут работу в Луцке.
14.10.2005
Штат сотрудников "Гипермаркета ТАМ ТАМ", который откроется в середине ноября в Луцке, будет насчитывать 500 человек, сообщили на пресс конференции руководители проекта, представители корпорации "Пакко". В данный момент заканчивается набор персонала и его обучение.

"Для 200-тысячного Луцка - 500 новых рабочих мест - это серьезный показатель в решении проблемы занятости населения", - отмечает директор гипермаркета Виктор Кульбачинский, отбор персонала осуществляется и через интернет. Такая система кадрового менеджмента нова для Луцка".

Рекламный рынок Украины по уровню перспективности опережает Великобританию и США.
14.10.2005
Состоялась встреча журналистов с Гуру мировой рекламы Питером Минниумом, Исполнительным директором по развитию сети агентства Lowe Worldwide.

Питер Минниум один из самых опытных рекламистов как в сфере креативних идей, так и стратегии рекламы. Его наработки реализовывались во многих странах мира - от Южной Америки до Гонк-Конга. Целью визита в Киев было подчеркнуть важность украинского рекламного рынка на фоне других стран мира. "Рекламный рынок Украины, как и бизнес в целом, активно развивается - именно в этой части мира сейчас рождаются яркие креативные идеи, и именно здесь рекламодатели могут ощутить весомое положительное влияние рекламы на бизнес компании - рост продаж и прибылей, повышение уровня информированности потребителей о компании и брэндах" - говорит Питер Минниум.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное