Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

19.10.2005 - 20.10.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


BrandsPoint 2005BrandsPoint 2005Новая вакансия

 Новости

Danone подбирается к ВБД.
20.10.2005 | газета "Ведомости"
Французы увеличивают свой пакет акций российской компании.

Несмотря на ухудшение финансовых показателей, "Вимм-Билль-Данн" остается лакомым кусочком для профильных инвесторов. Французская Danone заплатила около $9 млн за увеличение своего пакета в ВБД до 9,46%. В Danone, которая два года назад собиралась получить контроль над ВБД, не исключают, что могут продолжить скупку акций российского производителя.

В развитых странах Интернет стал популярнее телевидения и радио.
20.10.2005 | Lenta.ru
В развитых странах Интернет стал главным источником информации, опередив телевидение и радио.

Таковы данные исследования, проведенного в рамках проекта "Центр цифрового будущего" (Center for the Digital Future) в 25 странах мира. Об этом заявил во вторник в Москве на пресс-конференции в РИА "Новости" во вторник глава проекта, профессор Университета Южной Калифорнии (USC) Джеффри Коул (Jeffrey Cole).

Effie

 Пресс-релизы

Канал СТБ получил награды на Евразийском конкурсе "Облик телеканала-2005".
20.10.2005
16 октября в Москве состоялось награждение победителей Первого Евразийского конкурса "Облик телеканала-2005" в рамках 6-й ежегодной конференции с одноименным названием. Организатор мероприятия - Евразийская Гильдия телевизионных дизайнеров и промоутеров.

Телеканал СТБ стал призером конкурса сразу в двух номинациях. В номинации "Лучший промо-ролик фильма или сериала" СТБ присудили второе место за промо-ролик для сериала "4 танкиста и собака" (первое место в этой номинации получил "Первый канал" (Москва) за промо-работу фильма "Криминальное чтиво", а третье - российский канал "ТНТ" за ролик для промоушн фильма "Собачье сердце"). В номинации "Лучший промо-ролик документальной или научно популярной программы" каналу СТБ присуждено третье место за работу "Весь мир. Тайны древних империй", который был создан для продвижения серии документальных фильмов, транслирующихся на СТБ.

 Статьи

Book не берут.
20.10.2005 | Мария Генералова
Книжный бизнес на пороге кризиса.

Книжный рынок затоварен. Возросшая конкуренция со стороны других источников информации: Интернета, телевидения, кино, CD, DVD, радио, привела к резкому падению спроса на книги. "В последние десять лет выросло поколение, которое не привыкло читать", - говорит генеральный директор ТД "Азбука" Геннадий Мячинцев.

WAP упаковали в красивую упаковку спецтелефона.
20.10.2005 | газета "Деловой Петербург"
Старой услугой в новой обертке, которую продвигает МТС, в Петербурге уже воспользовались 3000 человек. Билайн решил не отставать, и придумал свой спецтелефон.

С 15 сентября абоненты МТС в Москве и Петербурге получили возможность воспользоваться сервисом i-mode. С технической точки зрения i-mode (произносится как "ай-мод") - это возможность доступа к сети Интернет с мобильного телефона через специальный портал, доступ к которому осуществляется нажатием одной специальной кнопки на мобильном телефоне.

 Эволюция

Как важно быть нескромным.
20.10.2005 | Карин Халперин
Без умения преподнести себя трудно достичь высот в карьере.

Неважно, чего вы добиваетесь - повышения зарплаты, новой должности или новой работы, - эти советы помогут обратить на себя внимание тех, от кого напрямую зависит принятие решений.

На работу - с чистой совестью.
20.10.2005 | Мария Подцероб
В корпоративную культуру компаний возвращаются лозунги эпохи социализма.

Призывы к сотрудникам, агитплакаты и прочие элементы пропаганды советских времен снова появились в офисах современных российских компаний. Теперь это считается отличным способом мотивировать персонал и создать командный дух.

 Книги

Учебник "Маркетинг".
20.10.2005 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Маркетинговые кейсы украинских компаний - доступ открыт.

Маркетинг - сфера динамичная и глобальная, не признающая границ и времени суток, но вместе с тем, чувствительная к особенностям локальных рынков. Давно прошли времена, когда "специалист", сыплющий терминами из заморских книг, мог претендовать на перспективную занятость благодаря хорошей памяти и владению иностранным языком. Современный развивающийся рынок, которым является Украина, нуждается в практиках, способных не просто применять испробованные на Западе маркетинговые подходы, а адаптировать их к изменчивым реалиям, в которых работает компания.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное