Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

27.10.2005 - 28.10.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


BrandsPoint 2005Мастер-класс Валентина ПерцииНовая вакансия

 Новости

Приватбанк открыл Украину "ВымпелКому".
28.10.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Покупка "Украинских радиосистем" на стадии завершения.

Вчера украинский Приватбанк, контролирующий 100% компании "Украинские радиосистемы" (УРС), объявил о том, что сделка по продаже УРС "ВымпелКому" близка к завершению. Это означает, что уже в ближайшее время российский оператор может появиться на сотовом рынке Украины. Эксперты считают, что выход "ВымпелКома" на Украину может существенно повлиять на расстановку сил на местном сотовом рынке.

TNS померит Интернет.
28.10.2005 | газета "Ведомости"
В понедельник исследовательская компания TNS Gallup Media представит рекламодателям и рекламистам свою методику измерения интернет-аудитории и рейтингов web-сайтов.

Эксперты считают это своевременным шагом, так как Сеть становится весомым медиаресурсом и не может существовать без системы измерений.

Effie

 Пресс-релизы

Новая рекламная кампания "Мягкова".
28.10.2005
Концерн "Оверлайн", производитель ТМ "Мягков", запускает новую рекламную кампанию по продвижению новой серии белых классических водок.

Кампания стартует 28 октября, когда на ТВ появится новый ролик. Он будет транслироваться как на украинских - Интер, 1+1, СТБ, Новый канал, Эра, ICTV, Тонис, 5 канал, Ентер-фильм, так и на российских каналах - РТР и ОРТ.

 Статьи

Хаос, брэнды и Интернет.
28.10.2005 | Марина Стародубская
Боб Гарфилд (Bob Garfield) о будущем маркетинга специально для www.Marketing-Mix.ru.

Когда-то ключевым фактором влияния на выбор брэнда потребителем была реклама. В отсутствие альтернативных рекламе источников информации, потребителям приходилось полагаться на опыт взаимодействия с брэндами их ближайшего окружения. Так было до появления Интернета, позволившего незнакомым людям на разных концах планеты обсуждать волнующие их темы. В том числе - преимущества и недостатки популярных брэндов. И не успели компании опомниться, как некогда послушная целевая аудитория перестала внимать рекламе в традиционных медиа, а начала активно обсуждать ее создателей и даже спорить с ними. Это состояние современных масc медиа Боб Гарфилд, известный рекламный критик и колумнист Advertising Age (США), называет хаосом и предрекает маркетинговой индустрии серьезные "катаклизмы".

Как превратить продукты в рекламоносители.
28.10.2005 | журнал "Секрет фирмы"
Рекламные возможности.

Стены и полки, упаковочные пакеты и кассовые чеки - в современном магазине реклама встречается практически везде. Впрочем, остались еще не освоенные "площади" - сами продукты и напитки. То, что обычно рекламируется, можно использовать и как средство рекламы.

Сплошная джинса.
28.10.2005 | Мария Подцероб
Западные джинсовые брэнды мужают, а российские пока пребывают в детстве.

Традиционно считалось, что среднестатистический мужчина редко меняет свои предпочтения и всю жизнь покупает одну и ту же марку джинсов. Правильность этой мысли подтверждал неизменный успех Levi's (объем продаж в 2004 г. - $4,1 млрд). Однако с некоторых пор участники рынка стали задавать вопрос: если мужчины так консервативны, то почему в последнее время на рынке джинсов появляются все новые и новые марки? Ответ оказался крайне простым - современные мужчины изменились и изменили свое же отношение к джинсам.

 Эволюция

На "чужого дядю".
28.10.2005 | Елена Абрамова
Нет персонала - нет проблем.

Если судить по популярности, которую в последнее время приобрела услуга аутстаффинга, то можно подумать, что именно в этой практике бизнес увидел ключ к решению всех своих кадровых проблем. Однако российские предприниматели пока не торопятся следовать примеру западных коллег и предпочитают держать своих сотрудников "под боком".

 Книги

Книга "Управление в условиях кризиса".
28.10.2005 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Не бойтесь кризиса - планируйте его.

Почему-то менеджеры отечественных компаний панически боятся слова "кризис". И чем выше позиция менеджера - тем сильнее эта боязнь, даже если произнести это страшное слово нужно про себя, чтобы осознать серьезность положения. В отличие от английского языка, слово challenge (популярный на Западе "синоним" слова проблема) у нас означает "вызов" и совсем не мотивирует сотрудников с радостью его принять. Наоборот, так и тянет продолжить: вызов ... на дуэль. Можно понять нежелание руководителя безосновательно "поднимать волны", распугивая перспективных сотрудников, но подобная политкорректность по отношению к себе чревата серьезными проблемами для компании и может стоить ей доли рынка - или бизнеса вообще.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное