Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

03.10.2005 - 04.10.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


BrandsPoint 2005Communication StrategiesНовая вакансия

 Новости

"Укрспирт" взял цены обратно.
04.10.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Водочное сырье не подорожает до конца года.

Вчера, поддавшись давлению со стороны производителей крепкого алкоголя, концерн "Укрспирт" отказался от намерения повышать цены на свою продукцию до конца года. Кроме того, руководство "Укрспирта" пообещало выписать наряды на отгрузку сырья по старым ценам уже сегодня. Однако водочники не собираются останавливаться на достигнутом. Уже на этой неделе они намерены инициировать в парламенте законопроекты, которые призваны ликвидировать госмонополию на производство спирта.

Тренинг Игоря Манна

 Пресс-релизы

Новая позиция Executive Director в Euro RSCG Kiev.
03.10.2005
Надя Рыдзак назначена на должность Исполнительного Директора (Executive Director) рекламного агентства Euro RSCG Kiev.

Ранее Надя работала в агентстве Euro RSCG Kiev на позиции Начальника отдела обслуживания Клиентов (Client Service Director).

Два Peugeot-307 нашли одни счастливые руки!
03.10.2005
Подведены итоги акции "Вiн плюс вона", организованной для шоппинг-молла "Универмаг "Украина" агентством BiTLs.

Финал уникальной акции "Вiн плюс вона" от шоппинг-молла "Универмаг "Украина" состоялся в конце сентября. Победителем стала Светлана Троцан, получившая главный приз: два автомобиля Peugeot-307! Помимо главного приза, каждый участник акции "Вiн плюс вона" получил шанс выиграть множество моментальных призов, воспользовавшись кодом, присвоенным его покупке. Призовой фонд для участников предоставили магазины-партнеры акции "Вiн плюс вона", расположенные на территории шоппинг-молла.

 Статьи

Сотрудничество или соперничество.
04.10.2005 | Андреа Велш
Бразильская компания AmBev пытается вывести на мировой рынок новый напиток Guarana Antarctica, но сталкивается с интересной проблемой.

Компании помогает многолетний партнер - компания Pepsi, заинтересованная в рынке энергетических напитков. Как часто бывает, сотрудничество может превратиться в западню.

 Портрет

Метромаркет.
04.10.2005 | Елизавета Никитина
Безответная близость.

Среди московских торговых центров "Метромаркеты" ближе всех подобрались к станциям метро. Однако реализовать свое конкурентное преимущество в полной мере создателям комплексов не удалось.

 Эволюция

Конь и лань.
04.10.2005 | Дмитрий Фролов
Надо ли объединять отделы маркетинга и сбыта?

Есть известная шутка о том, в чем разница методов работы маркетолога и менеджера по продажам (сейлс-менеджера). И тому и другому была поставлена задача - напоить лошадь. Сейлс взял ее за повод и стал тащить к реке. Долго мучился сам, измучил животное, наконец, дотащил и с большим трудом наклонил ее голову к воде. Лошадь напилась, цель достигнута. Маркетолог дал лошади полизать соли, после чего та бодро побежала к реке и напилась сама. Так можно ли объединять в одном отделе специалистов, чьи методы работы столь отличны друг от друга?

Жизнь после увольнения.
04.10.2005 | Анастасия Дагаева, Оксана Гончарова
Как расстаться с работодателем, который попросил вас уйти.

Когда приходит время расставаться, работодатели далеко не всегда учитывают интересы сотрудников или российские законы. В каких случаях уволенному имеет смысл договариваться с работодателем, в каких - добиваться справедливости через суд, а в каких случаях просто забыть?

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное