Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

20.10.2005 - 21.10.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


BrandsPoint 2005BrandsPoint 2005Новая вакансия

 Новости

Телефонию ждет бесплатное будущее.
21.10.2005 | Газета.Ru
К 2008 году IP-телефония может стать бесплатной - поминутная тарификация уйдет в прошлое, а позвонить через интернет в любую точку земли не будет стоить пользователям ничего.

Всего через несколько лет вся IP-телефония станет бесплатной, уверена Мег Уитман, исполнительный директор интернет-аукциона Ebay, который недавно приобрел компанию Skype Technologies, работающую на рынке интернет-телефонии, за $4 млрд.

Мобильные операторы ответят услугой за услугу.
21.10.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
UMC и "Киевстар" ввели обмен MMS.

Вчера крупнейшие мобильные операторы UMC и "Киевстар" объявили о том, что абоненты их сетей могут обмениваться мультимедийными сообщениями (MMS). Как заявили ряд других операторов, они также намерены в ближайшее время активировать обмен MMS между собой. Эксперты назвали этот шаг давно ожидаемым и прогнозируют увеличение доходов от данного вида сервиса в полтора раза.

Effie

 Статьи

Да будет свет!
21.10.2005 | Андрей Ковалев
Через десять лет мы будем заново "открывать" Интернет.

В начале 1990-х Билл Гейтс сказал, что у Интернета нет будущего. Нет, он не был тяжело болен. Он всего лишь высказал вслух преобладавшее тогда  мнение. Сегодня мы вправе совершить экскурс в историю Сети и сделать невероятный прогноз относительно ее будущего.

Секунда внимания.
21.10.2005 | Елена Провоторова
Рекламы на наших улицах больше, чем на европейских, но в отличие от западных компаний российские нечасто идут на нестандартные ходы в наружной рекламе. "Секрет фирмы" исследовал рынок и изучил опыт пяти компаний, решивших рискнуть.

Считается, что потребитель готов тратить не более трех секунд на ознакомление с рекламными плакатами. Не исключено, что эта цифра уже сократилась до долей секунды: даже крупнейшие операторы наружной рекламы признают, что уличной рекламы в Москве слишком много.

 Эволюция

Рейтинги под вопросом.
21.10.2005 | E-xecutive
Реферат статьи Nunzio Quacquarelli, редактора журнала TopMBA Career Guide, управляющего директора компании QS.

Впервые за долгое время традиционные рейтинги бизнес-школ теряют свое влияние на тех, кто занят поиском подходящей программы MBA. Исследования подтверждают это: рейтинги больше не являются главным фактором, помогающим MBA-абитуриенту выбрать школу. Согласно опросу, проведенному порталом TopMBA.com, в котором приняло участие около 4 тыс. человек, на вопрос: "Что для вас служит ключевым фактором при выборе бизнес-школы?", такой фактор, как "Положение школы в рейтингах" занял всего лишь шестое место, в то время как все последние годы он твердо занимал первое место.

Деление с сохранением.
21.10.2005 | Елизавета Никитина, Иван Просветов
Если компания не выдерживает конкуренции, необязательно продавать бизнес полностью. Можно отказаться лишь от одной его части - чтобы инвестировать в развитие другой.

Объявления о слияниях и поглощениях стали обычными для российского бизнеса новостями. Компании переходят под крыло более сильных конкурентов или разыскивают инвесторов, согласных взять на себя все риски в обмен на контрольный пакет акций.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное